Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с прокачкой тормозов.

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 13 фев 2016, 01:14 •

Apenkoff писал(а):Ну или 10 тысяч за ате или ~5 за тормоза от а8

я чегото пропустил? или чегото недопонял? от куда такие цены? ГТЦ стоит в районе 2-3 тыш. бери ЛПР и не парся. кто бы что не говорил. 2 года проработал в сервисе переставил очень много,и не одного возврата. кстате нечего не шепит над педалью? при надавливании на педаль тормоза?
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#27  Сообщение Apenkoff » 15 фев 2016, 23:51 •

yuriy83 писал(а):
Apenkoff писал(а):Ну или 10 тысяч за ате или ~5 за тормоза от а8

я чегото пропустил? или чегото недопонял? от куда такие цены? ГТЦ стоит в районе 2-3 тыш. бери ЛПР и не парся. кто бы что не говорил. 2 года проработал в сервисе переставил очень много,и не одного возврата. кстате нечего не шепит над педалью? при надавливании на педаль тормоза?

Да звуки непонятные... То ли шепенье, то ли бульканье
П.с не горю желанием ставить Китай. Склоняюсь к установке гтц и вакуума от а8
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 16 фев 2016, 00:01 •

Apenkoff писал(а): Склоняюсь к установке гтц и вакуума от а8

эт правильное решение. :-)
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#29  Сообщение Apenkoff » 16 фев 2016, 00:05 •

yuriy83 писал(а):
Apenkoff писал(а): Склоняюсь к установке гтц и вакуума от а8

эт правильное решение. :-)

:good:
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#30  Сообщение Apenkoff » 07 апр 2016, 00:13 •

Проблема решена.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2016, 01:34 •

Apenkoff писал(а):Проблема решена.

Вообще, стоить написать, как решена проблема и что было. Чтобы в дальнейшем, люди столкнувшиеся с такой же проблемой, не задавали вопросов и не создавали темы.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#32  Сообщение Apenkoff » 07 апр 2016, 23:22 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Проблема решена.

Вообще, стоить написать, как решена проблема и что было. Чтобы в дальнейшем, люди столкнувшиеся с такой же проблемой, не задавали вопросов и не создавали темы.

Сдох гтц. Установлен комплект от А8
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#33  Сообщение SvyatCAT » 30 сен 2017, 15:58 •

Если слизался прокачной штуцер, то есть варианты его выкрутить не снимая цилиндр и не прибегая к высверливанию?
Полез ТЖ менять, и на заднем правом барабане в ноль слизал штуцер, хотя и корщеткой его очищал, и ВД-шкой залил, и обстучал нормально :wall:

Обидно блин, недавно на жигуле с товарищем тормоза прокачивали, так там всё на раз-два открутилось :(
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2017, 16:06 •

SvyatCAT писал(а):Полез ТЖ менять, и на заднем правом барабане в ноль слизал штуцер, хотя и корщеткой его очищал, и ВД-шкой залил, и обстучал нормально

Стучи сверху по штуцеру так, чтобы чуть замялся. Очень помогает. ВДшка - отстой, никак не поможет вообще. Советую вообще не пользоваться ВД-40 и забыть про эту жидкость.
Кто мешает выкрутить штуцер пассатижами типа "кобра"? Естественно, штуцер под замену.
SvyatCAT писал(а):Обидно блин, недавно на жигуле с товарищем тормоза прокачивали, так там всё на раз-два открутилось

На жигулях это уже наверно не 1-ый штуцер, да и лет ему поменьше.
Тут ещё всё зависит от того, как ты штуцер закручиваешь. Если просто затягиваешь, то не удивительно, что потом есть проблемы с откручиванием.
Правильно делать так: чуть-чуть затянуть штуцер и открутить. И так несколько раз, немного увеличивая усилие при закручивании так, чтобы запорная часть штуцера "притёрлась".
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#35  Сообщение SvyatCAT » 30 сен 2017, 16:11 •

Спасибо, Вадим. Всё понял, пойду пробовать. :yes:
Естественно, штуцер новый поставлю.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#36  Сообщение томи » 30 сен 2017, 16:18 •

SvyatCAT писал(а): есть варианты его выкрутить не снимая цилиндр и не прибегая к высверливанию?

Я обтачивал штуцер с двух сторон болгаркой или напильником и плотно набивал на него маленький разводной ключ. Если цилиндрик снять то обточенный с двух сторон штуцер можно зажать в тиски и крутить за цилиндрик. Высверливать - это когда уже незачто зацепится :-) и то высверливал только в супортах, с цилиндриками не заморачивался если заломался, в мусор и менял на новый.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2017, 16:34 •

На всякий случай... для тех, кто не может открутить тормозную трубку от тормозного цилиндра на задних барабанных тормозах, по причине прикисания гайки к тормозной трубке.
Откручиваем цилиндр от балки и вытягиваем его наружу вместе с тормозной трубкой. Захватываем гайку на тормозной трубке "коброй" и скручиваем сам цилиндр с гайки. А уже после этого, можно размочить гайку на трубке.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2017, 16:38 •

Все эти гайки на тормозных трубках и прокачные штуцеры, прекрасно откручиваются пассатижами типа "кобра". Причём, этот инструмент бывает нескольких размеров. Как правило, нужен либо самый маленький, либо средний размер.
кобра.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#39  Сообщение SvyatCAT » 30 сен 2017, 17:25 •

Теперь другой вопрос: какой производитель штампует хорошие тормозные цилиндры? TRW нормально ходят?
Штуцер благополучно обломался...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2017, 17:27 •

SvyatCAT писал(а):Штуцер благополучно обломался...

Всё-таки сломал....
Главное, не бери "Фенокс".
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с прокачкой тормозов.

Сообщение номер:#41  Сообщение Олег » 30 сен 2017, 19:53 •

v.v.p. писал(а):Главное, не бери "Фенокс".

Точно, параша полная.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron