Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

то усиливает,то нет ГУ

то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#1  Сообщение bombys » 07 мар 2016, 09:08 •

всем привет.такие дела у меня-тормоза иногда работают как паложенно мягко и эфективно,а иногда как с умершей грушей-сразу твердые,а затем через секунду две мягкие. штуцер на груше чистил и продувал-непомагло...
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#2  Сообщение yuriy83 » 01 апр 2016, 16:11 •

вполне может быть что груша умирает. у меня тоже провалы бывают. но не так сильно. всё не как не могу перейти на вакум.
#676
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2016, 19:05 •

yuriy83 писал(а):вполне может быть что груша умирает.

Груша не умирает. Нечему там умирать, кроме клапана... это ИЦ виноват.
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 01 апр 2016, 22:34 •

v.v.p. писал(а):Нечему там умирать, кроме клапана

Резина за 30 лет не дубеет и газ не пропускает, так что-ли?
v.v.p. писал(а): это ИЦ виноват.

Об исправности ИЦ можно судить после наблюдения за его обраткой. А так диагноз по фотографии получается.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#5  Сообщение bombys » 03 май 2016, 00:04 •

обратка с ИЦ пачти не идет,савсем немного,но при нажатии на пидальку сплевывает нормально...х.з. задолбался я уже. в придачю колесо левое при торможении бьет(диск тормозной ровный проточенный,колеса также в норме-проверенны на шиномантоже,подшипник не причем так как менял три стойки и диагноз на всех одинаковый)вал на ШРУСытакже нормальный,при вывешенной машине включил первую передачю и наблюдал криминала нет. но что самое смешное Бить по колесе начинает с 70 км.ч и до 60км.ч а затем все в ажуре.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 03 май 2016, 05:46 •

bombys писал(а):в придачю колесо левое при торможении бьет(диск тормозной ровный проточенный,колеса также в норме-проверенны на шиномантоже

bombys писал(а):но что самое смешное Бить по колесе начинает с 70 км.ч и до 60км.ч а затем все в ажуре.

Правь колёсные диски. Ровный диск - это максимум 50 грамм на R15. Простая балансировка может как раз давать такой эффект вибрации. А тормозной диск оказывает влияние на вибрацию только при торможении.
#676
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#676
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#7  Сообщение Grover » 03 май 2016, 10:00 •

bombys писал(а):обратка с ИЦ пачти не идет,савсем немного,но при нажатии на пидальку сплевывает нормально

расшифруй.
При нажатии на педаль, из обратки НЕ ДОЛЖНО течь (должна сплюнуться порция жидкости и всё). При отпускании педали, также, течи быть не должно. На заглушенной машине, качаешь педаль тормоза до её задубения, открываешь капот, снимаешь пробку с бачка ГУР и засекаешь уровень жидкости. Снимаешь шланг выхода обратки ИЦ в бачок (самый верхний шланг) и закрепляешь его так, чтобы жидкость, которая из него польётся, попадала в открытый бачок. Затем, заводишь мотор и следишь за уровнем жидкости. Он должен начать понижаться (течи обратки при этом быть не должно). Как только уровень устаканится, засекай его. Разница уровней на заглушенной и заведённой - РАБОЧИЙ объём твоей груши (клизьмы, гидроаккумулятора и т.д.). Если уровень не меняется - груше трындец. В мою влезает уровень от метки MAX до метки MIN на бачке.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2016, 12:03 •

bombys писал(а):-тормоза иногда работают как паложенно мягко и эфективно,а иногда как с умершей грушей-сразу твердые,а затем через секунду две мягкие.
Пластиковую трубку на подаче (её жиклёры),проверял ?...А вообще,лучше конечно,вместо датчика низкого давления,вкрутить в ИЦ манометр на 160-200 бар ; им можно и давление насоса проверить,и клапанА на груше и помирающий ИЦ вычислить...Исправность мембраны груши(как выше Гровер написал) - по уровню жижи в бачке..
bombys писал(а): в придачю колесо левое при торможении бьет
Сайлент левого рычага(в подрамнике),живой ?.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: то усиливает,то нет ГУ

Сообщение номер:#9  Сообщение bombys » 04 май 2016, 02:27 •

всем спасибо за советы буду калупать патиху...наговорили на целый выходной))))
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3