после замены датчиков оно не работало,потом как то само по себе заработало.v.v.p. писал(а):Что значит, "ни с того, ни с сего"?
кнопка включения АБС вроде от 45 кузова,имеет значение?v.v.p. писал(а): Если все компоненты системы исправны, то почему не должно работать?
чистые,смотрел. Зазор подскажи,какой должен быть?v.v.p. писал(а):Почисти гребёнки, с которых датчики считывают информацию.
DRON1 писал(а):после замены датчиков оно не работало,потом как то само по себе заработало.
кнопка включения АБС вроде от 45 кузова,имеет значение?
Зазор подскажи,какой должен быть?
v.v.p. писал(а):DRON1 писал(а):после замены датчиков оно не работало,потом как то само по себе заработало.
v.v.p. писал(а): кнопка включения АБС вроде от 45 кузова,имеет значение?
Зазор подскажи,какой должен быть?
Kolyander писал(а):извиняюсь, что в чужой темке.., но АВС у меня тоже стоит, но не батрачит не шиша...., вот бы кто-нить в фак, или куда-нибуть выложил про проверку, диагностику, настройку и т.д.
st.axel писал(а):ABS диагностируется так же блинк-кодами.
st.axel писал(а):Эта система работает всегда? Ну т.е. независимо от усилия на педаль? Потому как даже при слабом нажатии на тормоз , чувствуется как она (система) работает, слышен треск, и педаль сопротивляется.
st.axel писал(а):И еще, должна ли система самостоятельно отключаться после каких либо действий
AzaZel писал(а):Плохо восстановил. У меня те же симптомы. ABS работает при КАЖДОМ торможении, т.е. на любом светофоре, а должна только на льду щебне и т.п., вобщем при блокировке одного из колес.
AzaZel писал(а):при КАЖДОМ торможении не должна как ни крути, а у меня при каждом. Только если не торможение при скорости 2км\ч.
AzaZel писал(а):Сейчас, как ты пишешь, только педаль тронул она уже пинается, и потрескивает.
AzaZel писал(а):Полагаю что так нельзя ездить, не должна она так срабатывать.
AzaZel писал(а):За регулирование тормозных сил отвечает сама ABS. Так написано в ELSA.
AzaZel писал(а):Ну и как то же ездят все на С4 кузовах, если бы у всех так терщало форумы бы пестрили такой проблемой
v.v.p. писал(а):и чуть разное усилие, которое оказывают колодки на тормозные диски (на одной оси). Задача ABS - не допустить блокирования колеса. А разная скорость вращения колёс при торможении, воспринимается системой как частичное блокирование одного из колёс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6