Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#101  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 08:40 •

v.v.p. писал(а):Только не говори, что это заводские отверстия, не позорься.

Заводские, Вадим, заводские.
Но в твоей голове это уложиться никак не может. ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#102  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 08:50 •

Смотри, BBS! Вот КАлхозники немецкие! :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 09:02 •

Ярослав44 писал(а):Заводские, Вадим, заводские.

Ссылку дай.
Ярослав44 писал(а):Смотри, BBS! Вот КАлхозники немецкие!

Именно так. Только не немецкие, а русские или белорусские кАлхозники. Не надо выдавать желаемое за действительное. Привози мне диск, я тебе на заводе его пересверлю и покрашу заново. Так что, не надо умничать. А если такие есть диски существуют в заводском варианте, то должны быть в ЕТКА. Покажи мне их там или дай VAG-номер и я признаю, что не прав. BBS как раз поставляла диски для Ауди. А просверлить 4-5 дырок - это любой справится, кто в руках дрель умеет держать. И что-то я там надписи ВВS не наблюдаю, которая присутствует на всех дисках этой марки.
З.Ы. На правом нижнем диске отчётливо видно, что стенка между 2-мя отверстиями погнута. Это как прикажешь считать - заводской брак, техническая задумка или ненадёжность такой переделки? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
И ссылки, ссылки давай на объявления о продаже этих дисков. Не поленюсь задать вопрос продавцу, кто был автором сего кАлхозанского творения.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#104  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 09:17 •

v.v.p. писал(а):Привози мне диск, я тебе на заводе его пересверлю и покрашу заново. Так что, не надо умничать. А если такие есть диски существуют в заводском варианте, то должны быть в ЕТКА. Покажи мне их там или дай VAG-номер и я признаю, что не прав. А просверлить 4-5 дырок - это любой справится, кто в руках дрель умеет держать.

Набери в Интернете "диски мультисверловка 4х114.3 5х114.3" и посмотри. А то привези, да в Етке покажи.
Ты же, как баран, упёртый. Никогда свою неправоту не признаёшь. Лучше уж промолчи тогда, и ситуация замнётся.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#105  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 09:28 •

v.v.p. писал(а):И ссылки, ссылки давай на объявления о продаже этих дисков. Не поленюсь задать вопрос продавцу, кто был автором сего кАлхозанского творения.

Держи, не забудь позвонить и здесь о результате отписаться. 8-)

http://www.atari-motors.com/catalog/dis ... kaya-kovka

Внимательно рассмотри фото, а то может ещё каких-то надписей не видно.
Rays Volk.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 09:28 •

Ярослав44 писал(а):Ты же, как баран, упёртый.

Да, упёртый. И только потому, что все твои картинки - это грубая самоделка, не имеющая ничего общего с заводским изделием.
Ярослав44 писал(а):А то привези, да в Етке покажи.

Да-да, покажи мне такой диск в ЕТКА. Ты утверждаешь, что диск заводской и он ставился на Ауди. Значит, должен быть в ЕТКА. Жду ВАГ-номер или картинку из ЕТКА.
Ярослав44 писал(а):Никогда свою неправоту не признаёшь.

Я её признаю, когда есть веские аргументы. Пока, всё что я вижу-читаю - это желание доказать мне, что так можно и нужно переделывать. А нормальный подход к данному вопросу (замена ступиц, покупка новых дисков) - это глупости.
Ярослав44 писал(а):Набери в Интернете "диски мультисверловка 4х114.3 5х114.3" и посмотри.

А тут вообще смешно стало. С каких пор, на Ауди начали ставить диски со сверловкой 5х114.3 или 4х114.3? И ещё. Если хорошенько подумаешь, то поймёшь, что с уменьшением диаметра 4х114.3 на 4х108, пересверловка становится вообще невозможной из-за того, что стенки между отверстиями превращаются в тонкую фольгу. Так что, повторяю ещё раз - не пиши ерунду. Такой заводской сверловки 4х108 и 5х112 - быть не может. Только кАлхозанские переделки.
Так что, сам помолчи на эту тему. :yes: А если предлагаешь дальше развивать тему, то жду заводской номер такого диска. Заминать ситуацию не собираюсь! Хочу раз и навсегда закончить со всеми твоими "умными" изречениями на технические темы.
ЖДУ НОМЕР ДИСКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДВЕ СВЕРЛОВКИ И ЯВЛЯЕТСЯ ШТАТНЫМ ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 09:29 •

Ярослав44 писал(а):Держи, не забудь позвонить и здесь о результате отписаться.

И снова мимо темы. Типоразмер не для Ауди. Давай, ещё раз сядь в лужу. :yes:
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 09:30 •

Жду фотку и ссылку на диск, который изготовлен на заводе и имеет сверловку 4х108 и 5х112.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#109  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 09:42 •

v.v.p. писал(а):Заминать ситуацию не собираюсь! Хочу раз и навсегда закончить со всеми твоими "умными" изречениями на технические темы.
ЖДУ НОМЕР ДИСКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДВЕ СВЕРЛОВКИ И ЯВЛЯЕТСЯ ШТАТНЫМ ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Пох на наши автомобили, звони по японскому диску и спрашивай!
Все выложенные здесь фотки - заводские диски.
Если ты решил до..баться до конкретных цифр, то с этим ничего поделать не могу.
Ну и по поводу моих "умных" изречений. С удовольствием посостязался бы с тобой в какой-нибудь технической олимпиаде. :yes:

Ладно, Вадим, заканчиваем. Я думаю, все всё поняли.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 09:53 •

Ярослав44 писал(а):Пох на наши автомобили, звони по японскому диску и спрашивай!

Ну уж нет! Совсем не пох! Разговор начался с того, что пересверлить диски для наших машин - это нормально. А после того, как я тебе чётко и ясно написал, что это кАлхоз, ты полез мне доказывать, что я не прав. Ну так давай, докажи.
Ярослав44 писал(а):Все выложенные здесь фотки - заводские диски.

Не вижу заводских дисков для А100.
Ярослав44 писал(а):Если ты решил до..баться до конкретных цифр, то с этим ничего поделать не могу.

Да, именно решил, чтобы ты своим языком не болтал глупости про то, что такой диск для Ауди 100 изготавливался на заводе.
Ярослав44 писал(а):С удовольствием посостязался бы с тобой в какой-нибудь технической олимпиаде.

Да не вопрос. Хочешь переберём пару моторов. На спор. Только спор на конкретную сумму. Вот тебе и будет техническая олимпиада с денежным призом, если победишь. :yes: Писать циферки в тетрадке и делать что-либо руками так, чтобы было надёжно - две большие разницы... если ты об олимпиаде на тетрадном листе.
Ярослав44 писал(а):Ладно, Вадим, заканчиваем. Я думаю, все всё поняли.

Закончим тогда, когда покажешь диск для наших машин, который изготовлен на заводе и имеет двойную сверловку.
Что касается оригинальных дисков с двойной сверловкой, то да, такие существуют в природе. Только не для наших машин. Так что, все твои слова о пересверловке тормозного диска или колёсного - это банальный кАлхозинг. И доказательств своей правоты ты в интернете не найдёшь, т.к. такого безобразия не существует.
З.Ы. Даже диск с последней фотографии вызывает сомнение. И не важно где он куплен. Сам факт "наслоения" одних отверстий на другие - это уже повод задуматься об оригинальности изделия.... единственное, что можно сказать - диск был пересверлен не дрелью в руках кАлхозана, а на станке.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#111  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 10:04 •

v.v.p. писал(а): Ты утверждаешь, что диск заводской и он ставился на Ауди.

v.v.p. писал(а):чтобы ты своим языком не болтал глупости про то, что такой диск для Ауди 100 изготавливался на заводе.

Вадим, а теперь покажи, где я такое говорил. В противном случае ты тянешь на кое-какое нехорошее название.

Сегодняшний разговор ты начал про то, что не существует заводских дисков с наложенными/близкорасположенными отверстиями.
Я тебе доказал фотками и ссылками, что ты не прав. Про Ауди 100 вообще разговора не было. Или не так?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 15:42 •

Ярослав44 писал(а):Сегодняшний разговор ты начал про то, что не существует заводских дисков с наложенными/близкорасположенными отверстиями.

Перечитай мой пост #98. Надеюсь, на этом разговор о том, существуют такие диски или нет и говорил я такое или не - будет закончен.
Ярослав44 писал(а):Вадим, а теперь покажи, где я такое говорил.

Перечитай свой пост #88.
Ярослав44 писал(а):Я тебе доказал фотками и ссылками, что ты не прав. Про Ауди 100 вообще разговора не было. Или не так?

Это я тебе ещё раз доказываю, что ты пишешь о технической глупости и именно про Ауди 100.
Ну что, в техническую олимпиаду поиграем?
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#113  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 16:04 •

Вадим, у меня иногда возникают сомнения в твоей адекватности. Сам перечитай посты, которые ты указал, и всю сегодняшнюю переписку.
Тебя ткнули носом в то, существование которого ты отрицал.
Хз, чего ты хочешь, мне непонятно.

Кстати, по олимпиаде. Переборка мотора тут не катит, я просто не представляю, как можно в этом соревноваться. Хотя уверен, что хуже, чем ты я не сделаю. :yes: И ты почему-то думаешь, что один имеешь практические навыки, это не раз уже всплывало из твоих уст. И навыки твои я лично видел на слёте под Смоленском. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#114  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2017, 16:26 •

Базар ни о чём. Реально. Только пересрались на пустом месте. Из за четырех дырок в куске железа.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 16:31 •

Ярослав44 писал(а): И ты почему-то думаешь, что один имеешь практические навыки, это не раз уже всплывало из твоих уст.

Не. Я просто по твоим постам вижу, что любитель кАлхозинга.
Ярослав44 писал(а): И навыки твои я лично видел на слёте под Смоленском. ))

Что-то не припомню, чтобы я там накосячил. Напомни.
Ярослав44 писал(а):Вадим, у меня иногда возникают сомнения в твоей адекватности.

Моя адекватность заканчивается в тот момент, когда мне пытаются выдать кАлхозинг за технически правильное решение.
Виктор_19 писал(а):Базар ни о чём. Реально. Только пересрались на пустом месте. Из за четырех дырок в куске железа.....

Базар о том, что нефиг кАлхозить. И уж тем более умничать о том, что 4х108 можно пересверлить на 5х112 и это будет технически грамотным решением.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#116  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 17:29 •

Напомню конечно, как ты помогал Серёге диски тормозные менять. Поршень то вкрутить не смог. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 17:34 •

Ярослав44 писал(а):Поршень то вкрутить не смог. ))

Было дело. Только вкрутить его было невозможно, как я потом понял.
Поясню. Т.к. все работы проводились в не совсем трезвом состоянии, то мной не была замечена одна неисправность данных суппортов. Которую, кстати, Серёга потом устранял (я ему давал номера для заказа деталек). На поворотном механизме ручника не было возвратных пружин и соответственно, флажок ручника не был до конца возвращён на место. При таком положении флажка, вкрутить поршень невозможно.
З.Ы. Ты кажется вообще решил не участвовать в этом мероприятии.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#118  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 17:47 •

Невозможно. ))
Я его и вкрутил. И как вообще связано положение флажка с вкручиванием поршня? ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 17:48 •

Ярослав44 писал(а):Я его и вкрутил.

После чего, Серёга чуть ли не с молотка вогнал новые колодки, которые наверно сточились до половины пока он ехал домой....
Ярослав44 писал(а):И как вообще связано положение флажка с вкручиванием поршня? ))

Это шутка или снова техническое непонимание устройства?
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#120  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 18:08 •

Это непонимание.
Объясни мне, пожалуйста.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#121  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2017, 18:28 •

v.v.p. писал(а):И уж тем более умничать о том, что 4х108 можно пересверлить на 5х112 и это будет технически грамотным решением.

А может ты перестанешь умничать? И считать себя Техническим Грамотеем?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 18:29 •

Ярослав44 писал(а):Объясни мне, пожалуйста.

При повороте флажка, поршень вылезает из суппорта. Если флажок не отведён до конца назад, в положение "ручник опущен", то поршень физически не сможет до конца зайти в суппорт. Именно с такой проблемой и столкнулись мы на Серёгиной машине.
Сними колесо на своей машине, чуть-чуть приподними ручник на 1-2 щелчка и попробуй вкрутить поршень в суппорт. Думаю, ты в курсе, что установка новых колодок должна производиться легко, без применения давления на колодки, в момент их установки. Так вот, такое невозможно сделать, если флажок повёрнут хотя бы на 1/4 часть своего рабочего хода.
Скажу больше, после установки новых колодок, требуется несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы колодки (и поршень) максимально приблизились к тормозному диску. А на примере Серёгиной машины, всё было через ягодичные мышцы - для установки колодок пришлось применять значительное усилие. И колесо, после установки колодок (и безо всяких нажиманий на педаль тормоза) не вращалось легко и свободно.
Надеюсь, вполне понятное объяснение? И даёт вполне точный и простой ответ на твой саркастический вопрос.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 18:33 •

Виктор_19 писал(а):А может ты перестанешь умничать? И считать себя Техническим Грамотеем?

Как ты тут написал, каким-то особенным Техническим Грамотеем себя не считаю. Просто знаю, как и что должно быть. Умничать перестану, когда закончится обсуждение кАлхозинга с сомнительными переделками. Если конечно писать о том, как должно быть, а что есть кАлхоз - это умничать...
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#124  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 18:55 •

Ох, Вадим. ))
Да даже с полностью повернутым флажком запаса суппорта хватит, чтобы вкрутить поршень для установки новых дисков и новых колодок. Я конечно не 100% в этом уверен, но при скорой замене обязательно это проверю. А вообще то есть у меня старый суппорт разобранный, вот и прикину.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 19:21 •

Ярослав44 писал(а):но при скорой замене обязательно это проверю

Проверь.... хотя, чего тут проверять, итак понятно, что флажок давит на поршень для его выдвижения. Сам вспомни, с каким усилием Серёга эти колодки туда вгонял. Разве так должно быть?
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron