Это чей-то колхоз...Что касается "свыше 100 лошадей должны стоять дисковые в круг",то это не так ; много 115-сильных С3 с задними барабанами,а вот 136-138-сильных с таковыми не встречал - там все дисковые...............Алексей 52 писал(а):Это чей то колхоз?
VLAD 501 писал(а):Балка менялась...
Алексей 52 писал(а):И ещё вопрос по суппортам, на Бочке такие же как у нас?
v.v.p. писал(а):Бочка - это что такое?
v.v.p. писал(а):Алексей 52 писал(а):И ещё вопрос по суппортам, на Бочке такие же как у нас?
Бочка - это что такое?
v.v.p. писал(а):Бочка - это что такое?
SkRiP писал(а):#887
Алексей 52 писал(а):Бочка это Ауди 80 В3
Ярослав44 писал(а):И это всё тогда удаляй, оно к теме про тормоза никак не относится.
Алексей 52 писал(а):Бочка это Ауди 80 В3
Алексей 52 писал(а):И ещё вопрос по суппортам, на Бочке такие же как у нас?
SvyatCAT писал(а):Алексей 52 писал(а):И ещё вопрос по суппортам, на Бочке такие же как у нас?
Если тормозной диск спереди невентилируемый (256*13), то такие же.
Алексей 52 писал(а):на вид от нашего отличается только штуцером прокачки - тут он с резьбой М6...попробую примерить...
v.v.p. писал(а):Алексей 52 писал(а):на вид от нашего отличается только штуцером прокачки - тут он с резьбой М6...попробую примерить...
Это Girling, если память не подводит. А тот, который у тебя - АТЕ или Teves. Точно не помню, но, они под разные типы скоб, а значит, разные колодки.
Ты либо ищи конкретно такой же суппорт как у тебя, либо покупай сразу 2 на разборке.
Ярослав44 писал(а):оно к теме про тормоза никак не относится.
Garfild писал(а):какие тормоза стоят
Виктор_19 писал(а):Garfild писал(а):какие тормоза стоят
Мы не телепаты. Дай хоть фото для ориентира....
Виктор_19 писал(а):Которые 276*25 - под двухпоршневые суппорты?
Виктор_19 писал(а):Неужели 5*112 все с двухпоршневыми и нет 256*22 и 5*112?
Атмосферников только...турбы все 5х112.................Виктор_19 писал(а):Тогда получается большая часть пятицилиндровых с разболтовкой 4*108)
Виктор_19 писал(а):Тогда получается большая часть пятицилиндровых с разболтовкой 4*108)
Виктор_19 писал(а):Получается 5*112 это типа S серия...
Sam po sebe писал(а):Немцы этой разболтовкой.по ходу,в рулетку играли..у многих и на WC,с завода ставили 5х112,а у мня например,и на кватре 4х108 стоят.............
Виктор_19 писал(а):Про диски тормозные фирмы Мейле что скажете? Кто юзал?
Я думаю это проверить несложно,посмотрев инфу по дизелям NC и ААТ тех же временных периодов...................v.v.p. писал(а):Скорее всего, всё дело было в наличии дисков и ступиц
v.v.p. писал(а): TRW
v.v.p. писал(а):Jurid и Otto Zimmerman
Дык и бери Брэмбы..У мну тож они,колодки Ремса ..По мне,так отличное сочетание износа и торможения ; не визжат,не пищат,тормоза хорошие,что в жару.что в холод.................Виктор_19 писал(а):Стоят сейчас Брембо и колодки Роад Хаус.
Sam po sebe писал(а):Дык и бери Брэмбы
Виктор_19 писал(а):Короче мне не парится и ставить 256*22?
ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Виктор_19 писал(а):Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Я уже представил себя с шуруповертом и линейкой... размечаю отверстия в тормодисках....
Виктор_19 писал(а):По большому счету в хорошей токарке это не проблема. Просто нужно понимать, соберётся ли конструктор потом.
А зная как наши токаря любят ценник заломить, то может оказаться дешевле перейти на 5*112
Виктор_19 писал(а):ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!
Виктор_19 писал(а):Jurid и Otto Zimmerman
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Nicolos писал(а):Виктор_19 писал(а):ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!
Все в вашей власти
вот инструкция при 4*108 http://www.audi-club.ru/threads/upgrade ... ot.287754/
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
КАлхозинг с большой буквы...
Nicolos писал(а):вот еще готовое решение на 44 кузов
Nicolos писал(а):http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3286
Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?
Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?
Сказал бы я, да ругаться не хочется. Жлобство, блин. Подскажи человеку, раз дисков нужных как говна. Ждём артикулы с разболтовкой 4*108 и диаметром больше 256.v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?
Нет. Это улучшение тормозной системы и улучшение тормозных характеристик. А пересверливание тормозных дисков - это КАЛХОЗ. Так понятно?
Пересверливание тормозных дисков - это обычное жлобство, тем более, что дисков с подходящей разболтовкой в продаже как говна за баней.
Ярослав44 писал(а):Сказал бы я, да ругаться не хочется. Жлобство, блин.
Ярослав44 писал(а):Ждём артикулы с разболтовкой 4*108 и диаметром больше 256.
v.v.p. писал(а):Ты дурачка не включай, не надо. Всё уже написано выше по поводу размеров дисков.
Ярослав44 писал(а):Другого я и не ожидал. ))
Скажешь, а потом сливаешься.
Ярослав44 писал(а):А советы мои, Вадим, нормальные.
Ярослав44 писал(а):Пересверлить диск это гораздо дешевле и проще, чем замена ступиц.
Ярослав44 писал(а):Теперь что предлагает Вадим:
Ярослав44 писал(а):Можно посмотреть в Интернете, сколько людей точно так же пересверливают диски на других машинах и не заморачиваются.
Ярослав44 писал(а): это какую нагрузку надо приложить, чтобы там что-то лопнуло и разрушилось?
Виктор_19 писал(а):Но я решился на 280 мм.
Ярослав44 писал(а):У тебя 15" колёса? А то в 14 наверное уже не влезет.
v.v.p. писал(а):А ты сам подумай, какая там возникает нагрузка в момент экстренного торможения.
Виктор_19 писал(а):Да, перешёл на R15.
Виктор_19 писал(а):По твоей логике если рассуждать, то болты крепления колеса скорее срежет.
Ни разу R16 4х108 оригинала не встречал на Аудь...на R15 - да,этого хватает..Хотя,лично мне,и этого нах не надо ; ибо R14 и дешевше,и 70-й профиль как раз для моих дорОг...И опять же - стоковая оригинальность сохраняется( ),ибо "запаска" ещё заводская(практически новая,видны даже цветные полоски по кругу) 185/70R14,Пирелька 1989 года ...Что касаемо ТОРМОЗОВ,то также стоят вентиляторные спереди 256-е..хватает за глаза !.............v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.
v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.
v.v.p. писал(а):Я был свидетелем того, как при экстренном торможении оторвало ту часть тормозного диска, где колодки трутся. Оторвало от основной части диска. А про срезанные болты никогда не слышал и не видел.
Sam po sebe писал(а):Ни разу R16 4х108 оригинала не встречал на Аудь...
Виктор_19 писал(а):Тормоза как тормоза были секунд пять. Потом ватное снижение скорости.
v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.
Олег писал(а):Все зависит от разных условий эксплуатации авто, и манеры вождения.
Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять
Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять
Nicolos писал(а):Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять
Возможно нужно менять и суппорт
https://www.drive2.ru/l/489841777096786667/
v.v.p. писал(а):Не поленился и поковырял каталоги. Вот диск 4х108 (вентилируемый) и диаметром 280мм - VAG 8A0 615 301E.
И не нужны кАлхозанские переделки со сверлением новых отверстий.
Ярослав44 писал(а):Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть?
Ярослав44 писал(а):Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть?
Менять суппорты и скобы.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.
Самому не смешно?
Ярослав44 писал(а):На какие скобы, Вадим? Диск скорее всего в кулак упрётся.
Ярослав44 писал(а):У тебя может автоматически какой-то другой рисунок вместо моего вылезает?
v.v.p. писал(а):Эти диски от А80/В4. Всё должно подойти.
SkRiP писал(а):не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги..
v.v.p. писал(а):Что именно не подойдёт?
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги..
Что именно не подойдёт?
Ярослав44 писал(а):Я, кстати, тоже не поленился и нарисовал. Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.
Виктор_19 писал(а):И, Вадим, Это Заводское Японское Серийное Изделие - диски с несколькими сверловками.
v.v.p. писал(а):И один ряд отверстий не накладывается на другие.
Ярослав44 писал(а):И опять мимо.
v.v.p. писал(а):Только не говори, что это заводские отверстия, не позорься.
Ярослав44 писал(а):Заводские, Вадим, заводские.
Ярослав44 писал(а):Смотри, BBS! Вот КАлхозники немецкие!
v.v.p. писал(а):Привози мне диск, я тебе на заводе его пересверлю и покрашу заново. Так что, не надо умничать. А если такие есть диски существуют в заводском варианте, то должны быть в ЕТКА. Покажи мне их там или дай VAG-номер и я признаю, что не прав. А просверлить 4-5 дырок - это любой справится, кто в руках дрель умеет держать.
v.v.p. писал(а):И ссылки, ссылки давай на объявления о продаже этих дисков. Не поленюсь задать вопрос продавцу, кто был автором сего кАлхозанского творения.
Ярослав44 писал(а):Ты же, как баран, упёртый.
Ярослав44 писал(а):А то привези, да в Етке покажи.
Ярослав44 писал(а):Никогда свою неправоту не признаёшь.
Ярослав44 писал(а):Набери в Интернете "диски мультисверловка 4х114.3 5х114.3" и посмотри.
Ярослав44 писал(а):Держи, не забудь позвонить и здесь о результате отписаться.
v.v.p. писал(а):Заминать ситуацию не собираюсь! Хочу раз и навсегда закончить со всеми твоими "умными" изречениями на технические темы.
ЖДУ НОМЕР ДИСКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДВЕ СВЕРЛОВКИ И ЯВЛЯЕТСЯ ШТАТНЫМ ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Ярослав44 писал(а):Пох на наши автомобили, звони по японскому диску и спрашивай!
Ярослав44 писал(а):Все выложенные здесь фотки - заводские диски.
Ярослав44 писал(а):Если ты решил до..баться до конкретных цифр, то с этим ничего поделать не могу.
Ярослав44 писал(а):С удовольствием посостязался бы с тобой в какой-нибудь технической олимпиаде.
Ярослав44 писал(а):Ладно, Вадим, заканчиваем. Я думаю, все всё поняли.
v.v.p. писал(а): Ты утверждаешь, что диск заводской и он ставился на Ауди.
v.v.p. писал(а):чтобы ты своим языком не болтал глупости про то, что такой диск для Ауди 100 изготавливался на заводе.
Ярослав44 писал(а):Сегодняшний разговор ты начал про то, что не существует заводских дисков с наложенными/близкорасположенными отверстиями.
Ярослав44 писал(а):Вадим, а теперь покажи, где я такое говорил.
Ярослав44 писал(а):Я тебе доказал фотками и ссылками, что ты не прав. Про Ауди 100 вообще разговора не было. Или не так?
Ярослав44 писал(а): И ты почему-то думаешь, что один имеешь практические навыки, это не раз уже всплывало из твоих уст.
Ярослав44 писал(а): И навыки твои я лично видел на слёте под Смоленском. ))
Ярослав44 писал(а):Вадим, у меня иногда возникают сомнения в твоей адекватности.
Виктор_19 писал(а):Базар ни о чём. Реально. Только пересрались на пустом месте. Из за четырех дырок в куске железа.....
Ярослав44 писал(а):Поршень то вкрутить не смог. ))
Ярослав44 писал(а):Я его и вкрутил.
Ярослав44 писал(а):И как вообще связано положение флажка с вкручиванием поршня? ))
v.v.p. писал(а):И уж тем более умничать о том, что 4х108 можно пересверлить на 5х112 и это будет технически грамотным решением.
Ярослав44 писал(а):Объясни мне, пожалуйста.
Виктор_19 писал(а):А может ты перестанешь умничать? И считать себя Техническим Грамотеем?
Ярослав44 писал(а):но при скорой замене обязательно это проверю
v.v.p. писал(а):Хочешь переберём пару моторов. На спор.
v.v.p. писал(а):Базар о том, что нефиг кАлхозить.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):но при скорой замене обязательно это проверю
Проверь.... хотя, чего тут проверять, итак понятно, что флажок давит на поршень для его выдвижения. Сам вспомни, с каким усилием Серёга эти колодки туда вгонял. Разве так должно быть?
SkRiP писал(а):простите, чьи вы моторы перебирать собрались ?
SkRiP писал(а):ну знаешь , совсем без калхозинга тоже нельзя...
v.v.p. писал(а): Что-то я у тебя кАлхоза не наблюдаю в машине.
Колхоз (тяж. случай КАЛХОЗ!) тюнинх любого рода, произведенный грубо, некачественно, нетехнологично и, как правило, непонятно на кой; явление, чуждое истинному москвичеводу.
Sven_87 писал(а):Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.
SkRiP писал(а):грязезащитные щитки на задних дисках от ваз 2101))
SkRiP писал(а):шпильки вместо колёсных болтов...
SkRiP писал(а):проблема только с 4х108.....
Sven_87 писал(а):и диски вентеля 265 вроде мм.
Sven_87 писал(а):Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.
SkRiP писал(а):если есть 5 болтов то поставить торм. диски большего размера не проблема...
Виктор_19 писал(а):Проблема только у одного в этой теме. У остальных есть сверла нужного диаметра и маркер.
Олег писал(а):Sven_87 писал(а):Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.
Раз сзади уже будет ступица под 5/112, то по логике и перед меняй на такое же. И потом ужеSkRiP писал(а):если есть 5 болтов то поставить торм. диски большего размера не проблема...
Sven_87 писал(а):Тогда надо 280 ставить на перед. На каких машинах они стоят? От чего искать?
v.v.p. писал(а):А80/В4, А6/С5......
Sven_87 писал(а):Тогда надо 280 ставить на перед. На каких машинах они стоят? От чего искать?
Олег писал(а):Вадим, ну уже не первую страницу разжевываем))
Олег писал(а):На 200-х ставились 276-е и 280-е, оба варианта подходят.
v.v.p. писал(а):И те, и другие под однопоршневые суппорты? Или нет? Распиши какие диски под какие суппорты, если есть инфа.
Олег писал(а):280/22 одно поршневой суппорт.
v.v.p. писал(а):У тебя есть номер для заказа колодок под этот суппорт.
Олег писал(а):443 698 151 F
v.v.p. писал(а):Лежат у меня дома суппорты,
Олег писал(а):фото есть?
Олег писал(а):сколько поршней в суппорте?
v.v.p. писал(а):Олег писал(а):сколько поршней в суппорте?
Один... в этом всё дело... но, увеличенного диаметра. Т.е. диаметр поршня больше, чем на моих суппортах.
Олег писал(а):Такие?
SvyatCAT писал(а):Что останавливает от того, чтобы воткнуть ступицы 5*112 и не заниматься х*рней со сверлением дисков?
sedoff писал(а):Да проблемы то нет по сути, но есть одно НО! это диски. Придётся их тоже менять, у меня два комплекта на лето литьё ВВS 17. и на зиму штамповки на 15, а это есть дополнительный геморрой.
Ярослав44 писал(а): И навыки твои я лично видел на слёте под Смоленском. ))
hellboy2000 писал(а):ейчас Вадим обидится
hellboy2000 писал(а):http://audi100.su/viewtopic.php?f=54&t=3566&start=525#p82868
Сейчас Вадим обидится
v.v.p. писал(а):Вова, фотка с ножом в двери сохранена у меня на компе. Помнишь такую?
Ярослав44 писал(а):Месть?
v.v.p. писал(а):Вова, фотка с ножом в двери сохранена у меня на компе. Помнишь такую?
hellboy2000 писал(а):v.v.p. писал(а):Вова, фотка с ножом в двери сохранена у меня на компе. Помнишь такую?
А с сеном в багажнике нет
SkRiP писал(а):ты ещё и травой промышляешь?))
SkRiP писал(а):hellboy2000 писал(а):v.v.p. писал(а):Вова, фотка с ножом в двери сохранена у меня на компе. Помнишь такую?
А с сеном в багажнике нет
ты ещё и травой промышляешь?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3