Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#51  Сообщение Виктор_19 » 14 дек 2017, 17:37 •

Короче я собираю комплект перехода на 280 мм. И соответственно 5*112...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2017, 20:15 •

Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?

Нет. Это улучшение тормозной системы и улучшение тормозных характеристик. А пересверливание тормозных дисков - это КАЛХОЗ. Так понятно?
Пересверливание тормозных дисков - это обычное жлобство, тем более, что дисков с подходящей разболтовкой в продаже как говна за баней.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#53  Сообщение Виктор_19 » 14 дек 2017, 20:40 •

Не ругайтесь. Каждый онанизмом занимается по своему, кто то в присядку. И нае*ется и напляшется.
Я думаю что пересверлить можно, но не на колене. Я ведь тоже не сразу комплект литья найду забалденного. Может и придется пересверлить на старте.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#54  Сообщение Ярослав44 » 14 дек 2017, 21:37 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?

Нет. Это улучшение тормозной системы и улучшение тормозных характеристик. А пересверливание тормозных дисков - это КАЛХОЗ. Так понятно?
Пересверливание тормозных дисков - это обычное жлобство, тем более, что дисков с подходящей разболтовкой в продаже как говна за баней.
Сказал бы я, да ругаться не хочется. Жлобство, блин. Подскажи человеку, раз дисков нужных как говна. Ждём артикулы с разболтовкой 4*108 и диаметром больше 256.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 00:29 •

Ярослав44 писал(а):Сказал бы я, да ругаться не хочется. Жлобство, блин.

Да, жлобство. И кАлхозинг. Ну так скажи, в чём проблема?
Ярослав44 писал(а):Ждём артикулы с разболтовкой 4*108 и диаметром больше 256.

Ты дурачка не включай, не надо. Всё уже написано выше по поводу размеров дисков.
Хочется грамотной переделки - придётся вкладывать кучу бабла. А твои советы - вредные.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#56  Сообщение Ярослав44 » 15 дек 2017, 06:28 •

v.v.p. писал(а):Ты дурачка не включай, не надо. Всё уже написано выше по поводу размеров дисков.

Другого я и не ожидал. ))
Скажешь, а потом сливаешься.
А советы мои, Вадим, нормальные. Пересверлить диск это гораздо дешевле и проще, чем замена ступиц. Причём без потери надёжности.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 10:36 •

Ярослав44 писал(а):Другого я и не ожидал. ))
Скажешь, а потом сливаешься.

Что-то я не пойму, а чего ты ожидал? Ясно же сказано, что других размеров дисков не бывает. Значит надо менять суппорт, скобу и т.д., а не заниматься непонятными переделками.
Ярослав44 писал(а):А советы мои, Вадим, нормальные.

Чего в них нормального? Давай, расскажи, как потом менять диск? Снова покупать то, что не подходит и снова заваривать отверстия, и снова пересверливать? И так каждый раз себя наказывать только потому, что изначально скраежопил на запчастях...
Ярослав44 писал(а):Пересверлить диск это гораздо дешевле и проще, чем замена ступиц.

Ну конечно, пожалеть один раз вложиться и потом снова и снова кАлхозить....
При грамотной переделке вопрос в первую очередь касаться надёжности, удобства, безопасности и прочего. И уж в последнюю очередь - цены.
З.Ы. Я когда что-то переделываю в машине (ставлю не стандартные детали), то с таким расчётом, чтобы всегда потом можно было купить деталь и без проблем её поставить. И вакуумник от А8 в моей машине стоит потому, что он:
1. отлично помещается под капотом без доработки кувалдой стакана стойки.
2. Рассчитан на автомобиль с массой бОльшей, чем А100.
3. Вакуумник и ГТЦ являются серийными деталями, которые без проблем всегда и везде можно купить.
4. В любой момент можно вернуться к стоковому варианту, т.к. не затронуты другие компоненты системы.
З.Ы. Заваривание отверстий с последующим сверлением новых отверстий - это ослабление структуры металла и необходимость повторения этой процедуры каждый раз при замене дисков. Сомнительное удовольствие....
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#58  Сообщение Ярослав44 » 15 дек 2017, 12:21 •

С чего ты взял, что отверстия нужно заваривать?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#59  Сообщение Ярослав44 » 15 дек 2017, 12:46 •

Посмотрел сейчас параметры тормозных дисков 256х22 и 276х25. Высота одинаковая 46 мм, то есть Виктору нужны только скобы, суппорта, купить и пересверлить диски.
Теперь что предлагает Вадим:
1. Найти и купить все 4 ступицы 5х112, так как менять то уж все тогда надо по-любому.
2. Купить новые задние тормозные диски 5х112.
3. Покупать другие колёсные диски 5х112, продавать старые 4х108, возможно в двух комплектах каждый, если и зима и лето на дисках.

И эти три пункта вылезают дополнительно из-за какого-то предубеждения. Можно посмотреть в Интернете, сколько людей точно так же пересверливают диски на других машинах и не заморачиваются. Толщина металла в месте сверления 7 мм, это какую нагрузку надо приложить, чтобы там что-то лопнуло и разрушилось?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#60  Сообщение SkRiP » 15 дек 2017, 13:34 •

Согласен Ярославом я скорей всего тоже буду пересверливать торможные диски... Ступицы и задние тормозные диски поменять не проблема... Но вот найти колёсные диски ВСМПО Пантера на 5 болтовв живом срстоянии, на гране фантастики.. или ченник за диски будет космос..

На 7А, штатных НФ, тормозов реально нехватает..

Я наверное раз в пять лет диски пересверлю..
Темболее ,что опыт у людей имеется и вполне хороший...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #87
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 14:27 •

Я пока колесные диски не куплю 5*112 буду ездить на пересверленных тормозных дисках. У меня сзади вообще новые Брембо. Их только за копейки продать.
Но я решился на 280 мм. Двух поршневые не хочу.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 15:03 •

Ярослав44 писал(а):Теперь что предлагает Вадим:

Всё верно пишешь. Именно так.
Ярослав44 писал(а):Можно посмотреть в Интернете, сколько людей точно так же пересверливают диски на других машинах и не заморачиваются.

Дураков сколько хочешь вокруг... один Вяцкий чего стоит....
Ярослав44 писал(а): это какую нагрузку надо приложить, чтобы там что-то лопнуло и разрушилось?

А ты сам подумай, какая там возникает нагрузка в момент экстренного торможения.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#63  Сообщение Ярослав44 » 15 дек 2017, 15:39 •

Виктор_19 писал(а):Но я решился на 280 мм.

У тебя 15" колёса? А то в 14 наверное уже не влезет.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#64  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 15:47 •

Ярослав44 писал(а):У тебя 15" колёса? А то в 14 наверное уже не влезет.

Да, перешёл на R15.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 15:49 •

v.v.p. писал(а):А ты сам подумай, какая там возникает нагрузка в момент экстренного торможения.

Вадим, ничего там не оторвёт. По твоей логике если рассуждать, то болты крепления колеса скорее срежет. Ведь они держат и колесо и диск тормозной.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 16:34 •

Виктор_19 писал(а):Да, перешёл на R15.

Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.
Виктор_19 писал(а):По твоей логике если рассуждать, то болты крепления колеса скорее срежет.

Я был свидетелем того, как при экстренном торможении оторвало ту часть тормозного диска, где колодки трутся. Оторвало от основной части диска. А про срезанные болты никогда не слышал и не видел.
А тебе вообще нафига такая переделка? У меня стоят штатные вентилируемые диски 4х108 и штатные суппорты. Колёса R16 с резиной 205х60. Торомзов хватает на любые экстренные торможения. А у меня мотор мотор мощнее и весит побольше.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 15 дек 2017, 17:04 •

v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.
Ни разу R16 4х108 оригинала не встречал на Аудь...на R15 - да,этого хватает..Хотя,лично мне,и этого нах не надо ; ибо R14 и дешевше,и 70-й профиль как раз для моих дорОг...И опять же - стоковая оригинальность сохраняется( :D ),ибо "запаска" ещё заводская(практически новая,видны даже цветные полоски по кругу) 185/70R14,Пирелька 1989 года ...Что касаемо ТОРМОЗОВ,то также стоят вентиляторные спереди 256-е..хватает за глаза !.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#68  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 17:35 •

v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.

А мне не надо такие.
v.v.p. писал(а):Я был свидетелем того, как при экстренном торможении оторвало ту часть тормозного диска, где колодки трутся. Оторвало от основной части диска. А про срезанные болты никогда не слышал и не видел.

И не увидишь. И диск тормозной по пересверленных отверстиям никогда не сломается.
Я хочу 280. Мне нет смысла переходить на просто вентилируемые. Я на этих раз экстренно оттормозился со 170 с плюсом на перевале на затяжном спуске. Тормоза как тормоза были секунд пять. Потом ватное снижение скорости. Тормозные диски были фиолетовые. Дым валил из под колёсных арок. Вентилируемые 256 мм добавили бы ещё секунду, максимум две. Но не кардинально изменили торможение. Думаю 280 мм более температурой обильны.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 17:36 •

Sam po sebe писал(а):Ни разу R16 4х108 оригинала не встречал на Аудь...

Фотку скинуть? На моей машине стоит оригинал R16, 4х108. Колёса Audi Votex - тюнинговая версия.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 17:38 •

Виктор_19 писал(а):Тормоза как тормоза были секунд пять. Потом ватное снижение скорости.

Может проблема именно в дисках и колодках? Перегреть диски о которых я писал выше - весьма проблематично. И со скорости 170 я тоже оттормаживался и не раз. И фиолетовых дисков у себя не наблюдал ни разу.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2017, 17:42 •

Вообще, как-то странно - диски стали фиолетовые... получается, что колодки не зажимали диск до полного блокирования. И из-за сильного трения начался перегрев. Тут дело явно не в дисках...
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#72  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 18:22 •

Я не на одной машине поездил. И на разных колодках и дисках.
И плохих тормозов в своих авто никогда не держал. Даже на москвича ставил дисковые тормоза и переделывал и перенастраивал ВУТ.
На спуске 12%, на загруженной машине со 170 км/час экстренно без блокировки колес ты без дыма и перегретых дисков не остановишься на твоих и моих тормозах.
Я более чем уверен, что суппорты имели температуру в зоне кипения тормозной жидкости.
А по работе помню не один Пассат СС, Туарег с фиолетовыми дисками, мертвыми ступичными подшипниками после таких торможений. И их рассказы были аналогичные что эффективное торможение длилось недолго. А на них все оригинал, и диски и колодки и ВУТ и ГТЦ. И не слабые.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#73  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 18:24 •

У меня тогда спина была мокрая, как из душа вышел. Мне КамАЗ поперек дороги встал. И встречные идут. Он сука с обочины тронулся и растелешился прямо на всю полосу и обочину.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#74  Сообщение Виктор_19 » 15 дек 2017, 18:29 •

Как нибудь выложу видео с регистратора Дивногорского участка дороги. Серпантин как в Крыму.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#75  Сообщение Олег » 15 дек 2017, 18:30 •

Можно долго на эту тему рассуждать :-) У каждого свои тараканы в голове, и свои потребности. Один может тошнить по трассе при 60-ти и ему не вентелируемых 256-х хватает. Второй валит постоянно - и тормоза в перегрев. Все зависит от разных условий эксплуатации авто, и манеры вождения.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6