Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#126  Сообщение SkRiP » 20 дек 2017, 19:40 •

v.v.p. писал(а):Хочешь переберём пару моторов. На спор.


простите, чьи вы моторы перебирать собрались ? :hahaha:

v.v.p. писал(а):Базар о том, что нефиг кАлхозить.


ну знаешь , совсем без калхозинга тоже нельзя... :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #35
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#127  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2017, 19:41 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):но при скорой замене обязательно это проверю

Проверь.... хотя, чего тут проверять, итак понятно, что флажок давит на поршень для его выдвижения. Сам вспомни, с каким усилием Серёга эти колодки туда вгонял. Разве так должно быть?

Вообще не помню, что было усилие. Я закрутил, и всё собралось нормально. Может и забыл чего.
Флажок понятно, что давит, просто весь ход поршня мм 1.5...2 от силы наверное, а запас регулировки превышает эту величину. Проверю при случае.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 19:45 •

SkRiP писал(а):простите, чьи вы моторы перебирать собрались ?

Купить пару убитых моторов.
SkRiP писал(а):ну знаешь , совсем без калхозинга тоже нельзя...

Можно, можно. Просто надо вкладываться в запчасти. Что-то я у тебя кАлхоза не наблюдаю в машине. И бабла ты вложил нормально в машину. Это и есть правильный подход.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#129  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2017, 19:59 •

Давайте вернёмся к теме. Сижу голову ломаю, что ставить. Потихоньку кватро-свап собирается до полного комплекта. И возникают вопросы. Задняя подвеска с S6 соответственно и супорта 41мм и диски вентеля 265 вроде мм. Спереди 256 соответственно, уже меньше чем сзади. Вот думаю, или задние тормоза уменьшить или на перед чтото посерьёзнее подкинуть. Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#130  Сообщение SkRiP » 20 дек 2017, 20:05 •

v.v.p. писал(а): Что-то я у тебя кАлхоза не наблюдаю в машине.

грязезащитные щитки на задних дисках от ваз 2101))
шпильки вместо колёсных болтов...
:oops: и многое другое вплоть до мотора... вопрос только в том ,что считать колхозом, а что нет...
На москвичёвском форуме есть хорошее определение...

Колхоз (тяж. случай КАЛХОЗ!) тюнинх любого рода, произведенный грубо, некачественно, нетехнологично и, как правило, непонятно на кой; явление, чуждое истинному москвичеводу.


))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #35
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#131  Сообщение SkRiP » 20 дек 2017, 20:07 •

Sven_87 писал(а):Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.


если есть 5 болтов то поставить торм. диски большего размера не проблема...

проблема только с 4х108.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #35
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#132  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2017, 20:09 •

SkRiP писал(а):грязезащитные щитки на задних дисках от ваз 2101))

Они же создают обратнорезонансную турбулентность в зоне заднего локера! Снимай срочно!
SkRiP писал(а):шпильки вместо колёсных болтов...

Это вообще грубое нарушение. Срочно приваривай диски к ступицам наносваркой в среде паров спирта и денатурата.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#133  Сообщение Виктор_19 » 20 дек 2017, 20:10 •

SkRiP писал(а):проблема только с 4х108.....

Проблема только у одного в этой теме. У остальных есть сверла нужного диаметра и маркер. :razz:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#134  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 20:11 •

Sven_87 писал(а):и диски вентеля 265 вроде мм.

269
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#135  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 20:15 •

Sven_87 писал(а):Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.

Раз сзади уже будет ступица под 5/112, то по логике и перед меняй на такое же. И потом уже
SkRiP писал(а):если есть 5 болтов то поставить торм. диски большего размера не проблема...
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 20:29 •

Виктор_19 писал(а):Проблема только у одного в этой теме. У остальных есть сверла нужного диаметра и маркер.

Не, Вить. У меня-то как раз проблем нет. Проблемы у тех, кто свёрла не по назначению применяет... главное, чтобы эта проблема потом на дороге не икнулась....
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#137  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2017, 20:49 •

Олег писал(а):
Sven_87 писал(а):Придётся переходить на 5 болтов, веть сзади уже 5ти болтовая ступица.

Раз сзади уже будет ступица под 5/112, то по логике и перед меняй на такое же. И потом уже
SkRiP писал(а):если есть 5 болтов то поставить торм. диски большего размера не проблема...

Тогда надо 280 ставить на перед. На каких машинах они стоят? От чего искать?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 20:51 •

Sven_87 писал(а):Тогда надо 280 ставить на перед. На каких машинах они стоят? От чего искать?

А80/В4, А6/С5...... и мерседесы, выпуска 90-00 годов.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#139  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 21:13 •

v.v.p. писал(а):А80/В4, А6/С5......

Вадим, ну уже не первую страницу разжевываем)) с 80-ки 280-е не подходят на ногу 100-ки. вылет торм. диска не тот. На А6-х не было 280-х, были 288-е.
Sven_87 писал(а):Тогда надо 280 ставить на перед. На каких машинах они стоят? От чего искать?


На 200-х ставились 276-е и 280-е, оба варианта подходят.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 21:17 •

Олег писал(а):Вадим, ну уже не первую страницу разжевываем))

Пилять, я с этим выяснением о кАлхозанстве с дисками, уже забыл о первой странице напрочь.... сори.
Олег писал(а):На 200-х ставились 276-е и 280-е, оба варианта подходят.

И те, и другие под однопоршневые суппорты? Или нет? Распиши какие диски под какие суппорты, если есть инфа.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#141  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 21:20 •

v.v.p. писал(а):И те, и другие под однопоршневые суппорты? Или нет? Распиши какие диски под какие суппорты, если есть инфа.

Да там то и расписывать нечего) 276/25 двух поршневой суппорт, 280/22 одно поршневой суппорт. Тормозные диски с разболтовкой 5/112. Это ставилось на 200-ку 100% Ну НЛО систему в расчет не берем :-)
Так как у Sven_87 уже зад. ступицы на 5/112, то проще поменять и перед на тоже самое.
Последний раз редактировалось Олег 20 дек 2017, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 21:22 •

Олег писал(а):280/22 одно поршневой суппорт.

У тебя есть номер для заказа колодок под этот суппорт. Или картинка этих самых колодок?
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#143  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 21:28 •

v.v.p. писал(а):У тебя есть номер для заказа колодок под этот суппорт.

443 698 151 F
как я понимаю, колодки эти шли и на 256/22 и на 280/22
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 21:33 •

Олег писал(а):443 698 151 F

Блин, не оно..... :(
Лежат у меня дома суппорты, которые были сняты мной с 200/44 (кажется МС или RR, но, точно не 3В). Суппорты под колодки с "ушками", производитель Teves. Уже упарился искать такие колодки.... нет предположений? (естественно, что не НЛОшки).
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#145  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 21:41 •

v.v.p. писал(а):Лежат у меня дома суппорты,

фото есть?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#146  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 21:51 •

Олег писал(а):фото есть?

На даче лежат.... как туда поеду - сфотаю, если не забуду. Или ты про колодки? Колодок нет.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#147  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 21:54 •

про суппорта.
сколько поршней в суппорте?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#148  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2017, 21:56 •

Олег писал(а):сколько поршней в суппорте?

Один... в этом всё дело... :unknown: но, увеличенного диаметра. Т.е. диаметр поршня больше, чем на моих суппортах.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#149  Сообщение Олег » 20 дек 2017, 22:50 •

v.v.p. писал(а):
Олег писал(а):сколько поршней в суппорте?

Один... в этом всё дело... :unknown: но, увеличенного диаметра. Т.е. диаметр поршня больше, чем на моих суппортах.

Такие?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450 Невентелируемые.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450 Вентилируемые.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#150  Сообщение SvyatCAT » 21 дек 2017, 00:08 •

Что останавливает от того, чтобы воткнуть ступицы 5*112 и не заниматься х*рней со сверлением дисков?
Это ведь так же нелепо, как и разборные рычаги делать...
Да и к тому же не придирутся ли на техосмотре к такой доработке?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1