Виктор_19 писал(а):Получается 5*112 это типа S серия...
Sam po sebe писал(а):Немцы этой разболтовкой.по ходу,в рулетку играли..у многих и на WC,с завода ставили 5х112,а у мня например,и на кватре 4х108 стоят.............
Виктор_19 писал(а):Про диски тормозные фирмы Мейле что скажете? Кто юзал?
Я думаю это проверить несложно,посмотрев инфу по дизелям NC и ААТ тех же временных периодов...................v.v.p. писал(а):Скорее всего, всё дело было в наличии дисков и ступиц
v.v.p. писал(а): TRW
v.v.p. писал(а):Jurid и Otto Zimmerman
Дык и бери Брэмбы..У мну тож они,колодки Ремса ..По мне,так отличное сочетание износа и торможения ; не визжат,не пищат,тормоза хорошие,что в жару.что в холод.................Виктор_19 писал(а):Стоят сейчас Брембо и колодки Роад Хаус.
Sam po sebe писал(а):Дык и бери Брэмбы
Виктор_19 писал(а):Короче мне не парится и ставить 256*22?
ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Виктор_19 писал(а):Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Я уже представил себя с шуруповертом и линейкой... размечаю отверстия в тормодисках....
Виктор_19 писал(а):По большому счету в хорошей токарке это не проблема. Просто нужно понимать, соберётся ли конструктор потом.
А зная как наши токаря любят ценник заломить, то может оказаться дешевле перейти на 5*112
Виктор_19 писал(а):ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!
Виктор_19 писал(а):Jurid и Otto Zimmerman
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Nicolos писал(а):Виктор_19 писал(а):ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!
Все в вашей власти
вот инструкция при 4*108 http://www.audi-club.ru/threads/upgrade ... ot.287754/
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.
КАлхозинг с большой буквы...
Nicolos писал(а):вот еще готовое решение на 44 кузов
Nicolos писал(а):http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3286
Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5