Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2017, 19:17 •

Получается 5*112 это типа S серия...
На мои 4*108 дисков больше 256 не найти без перехода на 5*112...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 13 дек 2017, 19:24 •

Немцы этой разболтовкой.по ходу,в рулетку играли..у многих и на WC,с завода ставили 5х112,а у мня например,и на кватре 4х108 стоят.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 19:26 •

Виктор_19 писал(а):Получается 5*112 это типа S серия...

Не.... ничего общего с S-серией... моя машина из серии S710 и при этом разболтовка 4х108.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 19:29 •

Sam po sebe писал(а):Немцы этой разболтовкой.по ходу,в рулетку играли..у многих и на WC,с завода ставили 5х112,а у мня например,и на кватре 4х108 стоят.............

Ага, попадались мне такие варианты. Скорее всего, всё дело было в наличии дисков и ступиц, т.к. в ЕТКА указано с какого и по какой номер кузова ставились диски с разболтовкой 4х108 или 5х112.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2017, 19:31 •

Короче мне не парится и ставить 256*22?
ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!! :crazy:
Про диски тормозные фирмы Мейле что скажете? Кто юзал?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 19:33 •

Виктор_19 писал(а):Про диски тормозные фирмы Мейле что скажете? Кто юзал?


Пользовался TRW, Jurid и Otto Zimmerman - отлично. Meyle вообще не рассматриваю как производителя дисков.
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 13 дек 2017, 19:38 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего, всё дело было в наличии дисков и ступиц
Я думаю это проверить несложно,посмотрев инфу по дизелям NC и ААТ тех же временных периодов...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2017, 19:38 •

v.v.p. писал(а): TRW

Часто говно и подделка. Больше вообще не беру железки этой конторы
v.v.p. писал(а):Jurid и Otto Zimmerman

Ни разу не покупал.
Стоят сейчас Брембо и колодки Роад Хаус.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 13 дек 2017, 19:44 •

Виктор_19 писал(а):Стоят сейчас Брембо и колодки Роад Хаус.
Дык и бери Брэмбы..У мну тож они,колодки Ремса ..По мне,так отличное сочетание износа и торможения ; не визжат,не пищат,тормоза хорошие,что в жару.что в холод.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2017, 19:52 •

Sam po sebe писал(а):Дык и бери Брэмбы

Просто Мейле новые предложили Оч недорого......Прямо очень. Там небольшие зазубринки на нерабочих поверхностях, при транспортировке образовались. Они никак не влияют ни на что. А цену скинули Очень сильно....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#36  Сообщение Олег » 13 дек 2017, 20:02 •

Виктор_19 писал(а):Короче мне не парится и ставить 256*22?
ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!! :crazy:

Больше - это только переход на 5/112. меняешь ступицы и вперед :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#37  Сообщение Ярослав44 » 13 дек 2017, 20:49 •

Дело только в разболтовке?
Пересверли отверстия в тормозных дисках.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2017, 20:54 •

Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.

Я уже представил себя с шуруповертом и линейкой... размечаю отверстия в тормодисках.... :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#39  Сообщение Ярослав44 » 13 дек 2017, 21:00 •

Виктор_19 писал(а):
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.

Я уже представил себя с шуруповертом и линейкой... размечаю отверстия в тормодисках.... :crazy:

Не хочется или считаешь это ненадёжным?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2017, 21:14 •

По большому счету в хорошей токарке это не проблема. Просто нужно понимать, соберётся ли конструктор потом.
А зная как наши токаря любят ценник заломить, то может оказаться дешевле перейти на 5*112
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#41  Сообщение Ярослав44 » 13 дек 2017, 21:17 •

Виктор_19 писал(а):По большому счету в хорошей токарке это не проблема. Просто нужно понимать, соберётся ли конструктор потом.
А зная как наши токаря любят ценник заломить, то может оказаться дешевле перейти на 5*112

Это не проблема в обычной сверлилке в гараже, плюс минус, это же не колёсный диск.
А насчёт сборки, сравни чертежи дисков и будет ясно.
Ну и скобы конечно чтобы диаметру соответствовали.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#42  Сообщение Nicolos » 13 дек 2017, 23:33 •

Виктор_19 писал(а):ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!

Все в вашей власти
вот инструкция при 4*108 http://www.audi-club.ru/threads/upgrade ... ot.287754/
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2017, 23:34 •

Виктор_19 писал(а):Jurid и Otto Zimmerman

Поставщики конвейера Ауди.
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.

КАлхозинг с большой буквы...
#931
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#931
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#44  Сообщение Олег » 13 дек 2017, 23:52 •

Если выбирать между 276-ми и 280-ми, то на 280-е запчасти на порядок дешевле 276-х. Очееень давно мониторил все расходники, и думал перейти в свое время с 280-х на 276-е. Смысла мне не было. Тормозные диски дешевле, колодки дешевле, суппорта б/у 2-х поршневые под 276-й - денег космос лупят. А на выходе разницы между этими двумя системами практически незаметна)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#45  Сообщение Олег » 14 дек 2017, 00:02 •

Nicolos писал(а):
Виктор_19 писал(а):ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!

Все в вашей власти
вот инструкция при 4*108 http://www.audi-club.ru/threads/upgrade ... ot.287754/

Коля, если бы было все так просто) По ссылке твоей, человек переделывал 80-ку. А на 80-ке высота тормозных дисков больше на сантиметр, и если взять например тормозной диск от 80-ки на 280/22 под разболтовку 4/108 и поставить на ногу сотки, то есть шанс что диск тупо упрется плоскостью в ногу.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#46  Сообщение Nicolos » 14 дек 2017, 02:07 •

вот еще готовое решение на 44 кузов
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#47  Сообщение Nicolos » 14 дек 2017, 02:08 •

Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#48  Сообщение Ярослав44 » 14 дек 2017, 06:23 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Пересверли отверстия в тормозных дисках.

КАлхозинг с большой буквы...

Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#49  Сообщение Олег » 14 дек 2017, 12:22 •

Nicolos писал(а):вот еще готовое решение на 44 кузов

Nicolos писал(а):http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3286

Это типо "готовое" решение имеет кучу минусов.
1) Ненужные затраты на токарные работы и покупка удлиненных болтов. Не знаю как у кого, но прошло то время когда можно было выточить за "бутылку". Сейчас это стоит денег. Выточить такие пару проставок - возьмут пару тысяч. Плюс покупка болтов, еще 700р. Да и если первоначально проставки подгонят плотно (точно) по торм. дискам, где гарантия что при покупке (замене) следующих дисков эти проставки не будут болтаться - или не влезут в торм. диск? У разных производителей есть свои небольшие отклонения в размерах, вот и может получится что торм. диск нормально не центрируется и будет минимум - дисбаланс.
2) Теперь колесо. Я думаю не для кого не секрет что колесный диск центруется - садится своим центральным отверстием на посадочное место на ступице, ну болтами уже прикручивается. Так вот - по ссылке теперь колесо просто будет держаться на болтах, не о какой от центровки колеса на ступице теперь можно забыть, т.к. торм. диск вынесли на сантиметр вперед и посадочное место на ступице для колеса фактически пропало. Чем это грозит, минимум что будет - вибрация, т.к. колесо хоть как закручивай - болтами его не отцентровать. Второе, нагрузка при таком раскладе будет передаваться с колесного диска не на ступицу, а на китайские удлиненные болты. И не дай бог, что где нибудь эти болты на скорости не лопнут.
Так что решать вам, стоит ли делать так - как показано по ссылке.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Сообщение номер:#50  Сообщение Виктор_19 » 14 дек 2017, 15:56 •

Ярослав44 писал(а):Например, ВУТ с ГТЦ от А8 тоже КАлхозинг?

У меня вообще от Газели Бизнес... . Жуткий я кАлхозан.. :lol:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2