Страница 5 из 7

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:40
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Только не говори, что это заводские отверстия, не позорься.

Заводские, Вадим, заводские.
Но в твоей голове это уложиться никак не может. ;)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:50
Ярослав44
Смотри, BBS! Вот КАлхозники немецкие! :crazy:

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:02
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Заводские, Вадим, заводские.

Ссылку дай.
Ярослав44 писал(а):Смотри, BBS! Вот КАлхозники немецкие!

Именно так. Только не немецкие, а русские или белорусские кАлхозники. Не надо выдавать желаемое за действительное. Привози мне диск, я тебе на заводе его пересверлю и покрашу заново. Так что, не надо умничать. А если такие есть диски существуют в заводском варианте, то должны быть в ЕТКА. Покажи мне их там или дай VAG-номер и я признаю, что не прав. BBS как раз поставляла диски для Ауди. А просверлить 4-5 дырок - это любой справится, кто в руках дрель умеет держать. И что-то я там надписи ВВS не наблюдаю, которая присутствует на всех дисках этой марки.
З.Ы. На правом нижнем диске отчётливо видно, что стенка между 2-мя отверстиями погнута. Это как прикажешь считать - заводской брак, техническая задумка или ненадёжность такой переделки? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
И ссылки, ссылки давай на объявления о продаже этих дисков. Не поленюсь задать вопрос продавцу, кто был автором сего кАлхозанского творения.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:17
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Привози мне диск, я тебе на заводе его пересверлю и покрашу заново. Так что, не надо умничать. А если такие есть диски существуют в заводском варианте, то должны быть в ЕТКА. Покажи мне их там или дай VAG-номер и я признаю, что не прав. А просверлить 4-5 дырок - это любой справится, кто в руках дрель умеет держать.

Набери в Интернете "диски мультисверловка 4х114.3 5х114.3" и посмотри. А то привези, да в Етке покажи.
Ты же, как баран, упёртый. Никогда свою неправоту не признаёшь. Лучше уж промолчи тогда, и ситуация замнётся.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:28
Ярослав44
v.v.p. писал(а):И ссылки, ссылки давай на объявления о продаже этих дисков. Не поленюсь задать вопрос продавцу, кто был автором сего кАлхозанского творения.

Держи, не забудь позвонить и здесь о результате отписаться. 8-)

http://www.atari-motors.com/catalog/dis ... kaya-kovka

Внимательно рассмотри фото, а то может ещё каких-то надписей не видно.
Rays Volk.JPG

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:28
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Ты же, как баран, упёртый.

Да, упёртый. И только потому, что все твои картинки - это грубая самоделка, не имеющая ничего общего с заводским изделием.
Ярослав44 писал(а):А то привези, да в Етке покажи.

Да-да, покажи мне такой диск в ЕТКА. Ты утверждаешь, что диск заводской и он ставился на Ауди. Значит, должен быть в ЕТКА. Жду ВАГ-номер или картинку из ЕТКА.
Ярослав44 писал(а):Никогда свою неправоту не признаёшь.

Я её признаю, когда есть веские аргументы. Пока, всё что я вижу-читаю - это желание доказать мне, что так можно и нужно переделывать. А нормальный подход к данному вопросу (замена ступиц, покупка новых дисков) - это глупости.
Ярослав44 писал(а):Набери в Интернете "диски мультисверловка 4х114.3 5х114.3" и посмотри.

А тут вообще смешно стало. С каких пор, на Ауди начали ставить диски со сверловкой 5х114.3 или 4х114.3? И ещё. Если хорошенько подумаешь, то поймёшь, что с уменьшением диаметра 4х114.3 на 4х108, пересверловка становится вообще невозможной из-за того, что стенки между отверстиями превращаются в тонкую фольгу. Так что, повторяю ещё раз - не пиши ерунду. Такой заводской сверловки 4х108 и 5х112 - быть не может. Только кАлхозанские переделки.
Так что, сам помолчи на эту тему. :yes: А если предлагаешь дальше развивать тему, то жду заводской номер такого диска. Заминать ситуацию не собираюсь! Хочу раз и навсегда закончить со всеми твоими "умными" изречениями на технические темы.
ЖДУ НОМЕР ДИСКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДВЕ СВЕРЛОВКИ И ЯВЛЯЕТСЯ ШТАТНЫМ ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:29
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Держи, не забудь позвонить и здесь о результате отписаться.

И снова мимо темы. Типоразмер не для Ауди. Давай, ещё раз сядь в лужу. :yes:

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:30
v.v.p.
Жду фотку и ссылку на диск, который изготовлен на заводе и имеет сверловку 4х108 и 5х112.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:42
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Заминать ситуацию не собираюсь! Хочу раз и навсегда закончить со всеми твоими "умными" изречениями на технические темы.
ЖДУ НОМЕР ДИСКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДВЕ СВЕРЛОВКИ И ЯВЛЯЕТСЯ ШТАТНЫМ ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Пох на наши автомобили, звони по японскому диску и спрашивай!
Все выложенные здесь фотки - заводские диски.
Если ты решил до..баться до конкретных цифр, то с этим ничего поделать не могу.
Ну и по поводу моих "умных" изречений. С удовольствием посостязался бы с тобой в какой-нибудь технической олимпиаде. :yes:

Ладно, Вадим, заканчиваем. Я думаю, все всё поняли.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:53
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Пох на наши автомобили, звони по японскому диску и спрашивай!

Ну уж нет! Совсем не пох! Разговор начался с того, что пересверлить диски для наших машин - это нормально. А после того, как я тебе чётко и ясно написал, что это кАлхоз, ты полез мне доказывать, что я не прав. Ну так давай, докажи.
Ярослав44 писал(а):Все выложенные здесь фотки - заводские диски.

Не вижу заводских дисков для А100.
Ярослав44 писал(а):Если ты решил до..баться до конкретных цифр, то с этим ничего поделать не могу.

Да, именно решил, чтобы ты своим языком не болтал глупости про то, что такой диск для Ауди 100 изготавливался на заводе.
Ярослав44 писал(а):С удовольствием посостязался бы с тобой в какой-нибудь технической олимпиаде.

Да не вопрос. Хочешь переберём пару моторов. На спор. Только спор на конкретную сумму. Вот тебе и будет техническая олимпиада с денежным призом, если победишь. :yes: Писать циферки в тетрадке и делать что-либо руками так, чтобы было надёжно - две большие разницы... если ты об олимпиаде на тетрадном листе.
Ярослав44 писал(а):Ладно, Вадим, заканчиваем. Я думаю, все всё поняли.

Закончим тогда, когда покажешь диск для наших машин, который изготовлен на заводе и имеет двойную сверловку.
Что касается оригинальных дисков с двойной сверловкой, то да, такие существуют в природе. Только не для наших машин. Так что, все твои слова о пересверловке тормозного диска или колёсного - это банальный кАлхозинг. И доказательств своей правоты ты в интернете не найдёшь, т.к. такого безобразия не существует.
З.Ы. Даже диск с последней фотографии вызывает сомнение. И не важно где он куплен. Сам факт "наслоения" одних отверстий на другие - это уже повод задуматься об оригинальности изделия.... единственное, что можно сказать - диск был пересверлен не дрелью в руках кАлхозана, а на станке.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 10:04
Ярослав44
v.v.p. писал(а): Ты утверждаешь, что диск заводской и он ставился на Ауди.

v.v.p. писал(а):чтобы ты своим языком не болтал глупости про то, что такой диск для Ауди 100 изготавливался на заводе.

Вадим, а теперь покажи, где я такое говорил. В противном случае ты тянешь на кое-какое нехорошее название.

Сегодняшний разговор ты начал про то, что не существует заводских дисков с наложенными/близкорасположенными отверстиями.
Я тебе доказал фотками и ссылками, что ты не прав. Про Ауди 100 вообще разговора не было. Или не так?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:42
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Сегодняшний разговор ты начал про то, что не существует заводских дисков с наложенными/близкорасположенными отверстиями.

Перечитай мой пост #98. Надеюсь, на этом разговор о том, существуют такие диски или нет и говорил я такое или не - будет закончен.
Ярослав44 писал(а):Вадим, а теперь покажи, где я такое говорил.

Перечитай свой пост #88.
Ярослав44 писал(а):Я тебе доказал фотками и ссылками, что ты не прав. Про Ауди 100 вообще разговора не было. Или не так?

Это я тебе ещё раз доказываю, что ты пишешь о технической глупости и именно про Ауди 100.
Ну что, в техническую олимпиаду поиграем?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:04
Ярослав44
Вадим, у меня иногда возникают сомнения в твоей адекватности. Сам перечитай посты, которые ты указал, и всю сегодняшнюю переписку.
Тебя ткнули носом в то, существование которого ты отрицал.
Хз, чего ты хочешь, мне непонятно.

Кстати, по олимпиаде. Переборка мотора тут не катит, я просто не представляю, как можно в этом соревноваться. Хотя уверен, что хуже, чем ты я не сделаю. :yes: И ты почему-то думаешь, что один имеешь практические навыки, это не раз уже всплывало из твоих уст. И навыки твои я лично видел на слёте под Смоленском. ))

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:26
Виктор_19
Базар ни о чём. Реально. Только пересрались на пустом месте. Из за четырех дырок в куске железа.....

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:31
v.v.p.
Ярослав44 писал(а): И ты почему-то думаешь, что один имеешь практические навыки, это не раз уже всплывало из твоих уст.

Не. Я просто по твоим постам вижу, что любитель кАлхозинга.
Ярослав44 писал(а): И навыки твои я лично видел на слёте под Смоленском. ))

Что-то не припомню, чтобы я там накосячил. Напомни.
Ярослав44 писал(а):Вадим, у меня иногда возникают сомнения в твоей адекватности.

Моя адекватность заканчивается в тот момент, когда мне пытаются выдать кАлхозинг за технически правильное решение.
Виктор_19 писал(а):Базар ни о чём. Реально. Только пересрались на пустом месте. Из за четырех дырок в куске железа.....

Базар о том, что нефиг кАлхозить. И уж тем более умничать о том, что 4х108 можно пересверлить на 5х112 и это будет технически грамотным решением.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:29
Ярослав44
Напомню конечно, как ты помогал Серёге диски тормозные менять. Поршень то вкрутить не смог. ))

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:34
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Поршень то вкрутить не смог. ))

Было дело. Только вкрутить его было невозможно, как я потом понял.
Поясню. Т.к. все работы проводились в не совсем трезвом состоянии, то мной не была замечена одна неисправность данных суппортов. Которую, кстати, Серёга потом устранял (я ему давал номера для заказа деталек). На поворотном механизме ручника не было возвратных пружин и соответственно, флажок ручника не был до конца возвращён на место. При таком положении флажка, вкрутить поршень невозможно.
З.Ы. Ты кажется вообще решил не участвовать в этом мероприятии.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:47
Ярослав44
Невозможно. ))
Я его и вкрутил. И как вообще связано положение флажка с вкручиванием поршня? ))

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:48
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Я его и вкрутил.

После чего, Серёга чуть ли не с молотка вогнал новые колодки, которые наверно сточились до половины пока он ехал домой....
Ярослав44 писал(а):И как вообще связано положение флажка с вкручиванием поршня? ))

Это шутка или снова техническое непонимание устройства?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:08
Ярослав44
Это непонимание.
Объясни мне, пожалуйста.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:28
Виктор_19
v.v.p. писал(а):И уж тем более умничать о том, что 4х108 можно пересверлить на 5х112 и это будет технически грамотным решением.

А может ты перестанешь умничать? И считать себя Техническим Грамотеем?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:29
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Объясни мне, пожалуйста.

При повороте флажка, поршень вылезает из суппорта. Если флажок не отведён до конца назад, в положение "ручник опущен", то поршень физически не сможет до конца зайти в суппорт. Именно с такой проблемой и столкнулись мы на Серёгиной машине.
Сними колесо на своей машине, чуть-чуть приподними ручник на 1-2 щелчка и попробуй вкрутить поршень в суппорт. Думаю, ты в курсе, что установка новых колодок должна производиться легко, без применения давления на колодки, в момент их установки. Так вот, такое невозможно сделать, если флажок повёрнут хотя бы на 1/4 часть своего рабочего хода.
Скажу больше, после установки новых колодок, требуется несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы колодки (и поршень) максимально приблизились к тормозному диску. А на примере Серёгиной машины, всё было через ягодичные мышцы - для установки колодок пришлось применять значительное усилие. И колесо, после установки колодок (и безо всяких нажиманий на педаль тормоза) не вращалось легко и свободно.
Надеюсь, вполне понятное объяснение? И даёт вполне точный и простой ответ на твой саркастический вопрос.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:33
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):А может ты перестанешь умничать? И считать себя Техническим Грамотеем?

Как ты тут написал, каким-то особенным Техническим Грамотеем себя не считаю. Просто знаю, как и что должно быть. Умничать перестану, когда закончится обсуждение кАлхозинга с сомнительными переделками. Если конечно писать о том, как должно быть, а что есть кАлхоз - это умничать...

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:55
Ярослав44
Ох, Вадим. ))
Да даже с полностью повернутым флажком запаса суппорта хватит, чтобы вкрутить поршень для установки новых дисков и новых колодок. Я конечно не 100% в этом уверен, но при скорой замене обязательно это проверю. А вообще то есть у меня старый суппорт разобранный, вот и прикину.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:21
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):но при скорой замене обязательно это проверю

Проверь.... хотя, чего тут проверять, итак понятно, что флажок давит на поршень для его выдвижения. Сам вспомни, с каким усилием Серёга эти колодки туда вгонял. Разве так должно быть?