Страница 4 из 7

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 18:32
Олег
v.v.p. писал(а):Если хорошенько поищешь, то найдёшь оригинальные диски R16 с разболтовкой 4х108.

Вадим, 276-е и 280-е и в 15-е литье влезет спокойно.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 18:40
Виктор_19
Олег писал(а):Все зависит от разных условий эксплуатации авто, и манеры вождения.

Согласен. Когда ты идёшь по горному перевалу и тормоза стабильно в подогреве, то и начальная их температура выше. Берем в учет жаркий летний день, а не зимний мороз под -40. Остывать им прямо скажем сложно.
Учитывая что грязезащитные щитки явно не проектировались для улучшения вентиляции дисков, им точно не сладко..

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:07
Ярослав44
Виктор, были бы у тебя 16' колёса, можно было бы 312х25 мм диски воткнуть, но там переходник для скобы пришлось бы изготовить. Зато для перевалов твоих самое то, чем больше металла, тем сложнее его перегреть.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:56
Sam po sebe
Тормозные системы расчитываются,как минимум,с 1,5-кратным запасом по эффективности при экстренних торможениях,для конкретных комплектаций ....А всё остальное живёт между рулём и сиденьем..А уже когда ставится не то,что расчитано,а запчасти сети фирм " Будулай и К* ",то тут уж можно и 500-мм-е диски поставить,а тОлку с них не будет...И тем боле,если на таких летать на 12% спусках на 170 км/ч с полной загрузкой,то тут тока якорь выкидывать !!! Считаю,что на 90-сильное авто,с сухой массой 1200кг,сверхдостаточно установить 256-е вентиляторные диски и сбавлять скорость на 12%-х спусках..При условии качественности дисков и колодок всё будет более чем ОК.ЗЫ.В былые годы раз 20 юзал на Туапсе через Шаумян,с полной загрузкой ,дык там и асфальта местами небыло...и ничего не грелось,не кипело,не синело ... мож потому,что я ни за кем не гнался.................

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:07
Виктор_19
Валера, сорвать машину в юз и эффективно тормозить это разные вещи. Для срыва в юз на этом спуске достаточно этих двух вариантов. Для эффективного торможения - Нет.
Я правда последнее время езжу помедленнее. Но тогда я 430 км прошел меньше чём за три часа. Учитывая что один раз остановился и кофе выпил и в пробке из города выехал.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 10:05
Nicolos
Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 17:03
sedoff
Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Это от чего скоба?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:02
Nicolos
От ауди 200

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 12:04
Nicolos
Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Возможно нужно менять и суппорт
https://www.drive2.ru/l/489841777096786667/

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 13:32
sedoff
Nicolos писал(а):
Nicolos писал(а):Для установки дисков на 280 нужно только скобу поменять

Возможно нужно менять и суппорт
https://www.drive2.ru/l/489841777096786667/

мы тут про Ауди 100 ведём речь, если что, но за инфу спасибо.
Суть вопроса, пререйти на 280мм тормоза и остаться на ступице 4*108. 280мм тормозные диски ставились на ауди 80 в4 с моторами 1,9 тди и 2,3, 2,6, 2,8 бензин. У диска от в4 вылет больше, суппорт на два поршня ставился на ауди 200. так что вопросы по установке ещё имеются.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 08:38
v.v.p.
Не поленился и поковырял каталоги. Вот диск 4х108 (вентилируемый) и диаметром 280мм - VAG 8A0 615 301E.
И не нужны кАлхозанские переделки со сверлением новых отверстий. :yes:

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 08:47
Ярослав44
v.v.p. писал(а):Не поленился и поковырял каталоги. Вот диск 4х108 (вентилируемый) и диаметром 280мм - VAG 8A0 615 301E.
И не нужны кАлхозанские переделки со сверлением новых отверстий. :yes:

Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть? ;)

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 09:17
Ярослав44
Я, кстати, тоже не поленился и нарисовал. Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 11:53
Nicolos
А почему именно на 280, может сразу делать на 288, это как раз максимально что войдет в 15 радиус колес.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:16
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть? ;)

Менять суппорты и скобы.
Ярослав44 писал(а):Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Самому не смешно?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:40
Ярослав44
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Высота 56 мм, отличается на 10 мм. Как быть? ;)

Менять суппорты и скобы.

На какие скобы, Вадим? Диск скорее всего в кулак упрётся.

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Самому не смешно?

Нет, не смешно.
У тебя может автоматически какой-то другой рисунок вместо моего вылезает? :D

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:57
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):На какие скобы, Вадим? Диск скорее всего в кулак упрётся.

Эти диски от А80/В4. Всё должно подойти.
Ярослав44 писал(а):У тебя может автоматически какой-то другой рисунок вместо моего вылезает?

Я даже об этой глупости думать не хочу... если уж переделывать, то по полной программе, тем более, что такие диски существуют. В противном случае, всё как обычно - кроилово ведёт к попадалову...

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:07
SkRiP
v.v.p. писал(а):Эти диски от А80/В4. Всё должно подойти.

не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги.. без перехода на пять болтов или пересверловки тормозного диска хрен что нормальное поставишь..

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:09
v.v.p.
SkRiP писал(а):не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги..

Что именно не подойдёт?

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:11
sedoff
v.v.p. писал(а):Что именно не подойдёт?

у восьмидесяточного диска вылет на 10 мм больше нежели в сотке.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:41
Олег
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):не подойдёт.. я тоже рыл как-то каталоги..

Что именно не подойдёт?

Диск упрется плоскостью в ногу.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:11
Виктор_19
Ярослав44 писал(а):Я, кстати, тоже не поленился и нарисовал. Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.

Ярослав, спасибо за изыскания.
Все уже решено. Диски закажу, переберу суппорты и буду пересверливать. Пока у меня ступичные не гудят, трогать сами ступицы не буду. Как подойдет дело к ним - буду заменить....
А по картинке получается что хитрожопые японцы бы уже давно сделали универсальный тормозной диск. По аналогии с универсальным литьем с несколькими разболтовками. И, Вадим, Это Заводское Японское Серийное Изделие - диски с несколькими сверловками.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:13
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):И, Вадим, Это Заводское Японское Серийное Изделие - диски с несколькими сверловками.

Я в курсе. Америкосы такое придумали давным-давно, а японцы повторили. Только там типоразмеры другие. И один ряд отверстий не накладывается на другие.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 06:50
Ярослав44
v.v.p. писал(а):И один ряд отверстий не накладывается на другие.

И опять мимо.

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 08:07
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):И опять мимо.

Мимо чего именно? Мимо технической глупости? Или такое сверление дисков - это отличная безопасность и технически верное решение? Да за такое руки надо отрывать.
Эти фотки, как раз чёткое доказательство жлобства и глупости. Только не говори, что это заводские отверстия, не позорься.
Покажи мне хоть одну тюнинговую компанию или качественный автосервис, где одобрят такое решение. Такое ублюдство могло родиться только в голове идиота, которому жалко бабла на покупку новых дисков.
З.Ы. Ссылку на объявление дай. Чисто поржать и посмотреть цену на этот хлам.