Сообщение номер:#4 Sam po sebe » 05 янв 2018, 15:55 •
Сначала проверь давление насоса,вкрутив в корпус ИЦ, вместо датчика низкого давления,манометр бар на 160-200...Если на холостых кажет 145-155 бар,то проверь ИЦ,сняв с бачка с маслом шланг,с ИЦ идущий ; нажав на тормоз,должно немного слиться,но после возврата педали тормоза,не должно и капать ..если с этими девайсами всё good,тогда уже клизма глючит,однозначно!...ЗЫ.Манометр для проверки давления тормозного контура лучше,конечно,вешать прям на выходе насоса,исключив тем самым глюки ред.клапана клизмы..но тут есть опасность поломки насоса(трещины плунжерной части корпуса),поэтому безопасней мерять на ИЦ,т.к. ред.клапан в клизмах ломается не часто...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)