Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозные суппорта,колодки,диски.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#176  Сообщение Sven_87 » 17 май 2017, 14:05 •

Не знаю, примерял кто не премерял. Но вчера с Сегеем S.200 успешно внедрили ВУТ от А8 D3 4.2. В Ауди 100 МС. Вакуумник по габаритам поболее чем от D2. И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.
Только установленый ВУТ. Работает замечательно.
rps20170517_130353.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#177  Сообщение v.v.p. » 17 май 2017, 18:12 •

Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.

Фотки с внедрённым штуцером есть?
Мы (я и Скрип) ставили на ГТЦ от А8/D2 бачок от 100/44 - подходит идеально. Такой вариант не рассматривали, чтобы штуцер не вкорячивать? Или не походит по посадочным местам?
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#178  Сообщение Sven_87 » 17 май 2017, 19:32 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.

Фотки с внедрённым штуцером есть?
Мы (я и Скрип) ставили на ГТЦ от А8/D2 бачок от 100/44 - подходит идеально. Такой вариант не рассматривали, чтобы штуцер не вкорячивать? Или не походит по посадочным местам?

Вадим. Фоток со штуцером нет. Штуцер с одной стороны резьба 10×1 со второй ёршик. Сделали отверстие снизу бачка диаметром 9мм и вкрутили туда штуцер на цианокриловый клей. Держится жёстко. Не течет, всё чётко.
Да, на ВУТ с D2 бачок ставится с 44, тоже както ставили. А сдесь сам ВУТ масивнее, получается что бачёк упирается в ВУТ и не достаёт до отверстий посадочных.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#179  Сообщение Stanson » 19 май 2017, 08:43 •

А зачем бачок с A8/D2 менять? Там же есть штуцер для сцепы, просто носик заглушённый надо отрезать и всё. Бачок A8/D2 лучше, просто потому что там датчик уровня герконовый, а значит контакты датчика закисать не будут никогда.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#180  Сообщение Sven_87 » 19 май 2017, 20:20 •

Stanson писал(а):А зачем бачок с A8/D2 менять? Там же есть штуцер для сцепы, просто носик заглушённый надо отрезать и всё. Бачок A8/D2 лучше, просто потому что там датчик уровня герконовый, а значит контакты датчика закисать не будут никогда.

Ну мы так делали потому что был один комплект без бачка за недорого. А так конечно бачёк с D2 преспособлен под сцепу.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#181  Сообщение sedoff » 21 май 2017, 23:17 •

sedoff писал(а):а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду)

Я тебе написал про однопоршневые суппорты, но, под колодки с увеличенной площадью, по сравнению со штатными колодками NF.
Как они называются и маркировка их, не подскажешь?
sedoff писал(а):То есть станут?

Встречный вопрос - у тебя передние тормозные диски вентилируемые?[/quote]
Вентилируемые.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#182  Сообщение v.v.p. » 22 май 2017, 03:28 •

sedoff писал(а):Как они называются и маркировка их, не подскажешь?

Ate, Teves или Lucas,но, только не Girling (они 2-хпоршневые). Эти суппорты ставились совместно со ступицей 5х112 и вентилируемым тормозным диском.
sedoff писал(а):Вентилируемые.

Ну и ставь смело эти увеличенные суппорты (вместе со скобами).
З.Ы. Поковырял сейчас Экзист - нифига их найти не могу. :unknown:
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#183  Сообщение Kattani » 22 май 2017, 08:54 •

Гирлинги не бывают 1-но поршневыми что-ли?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#184  Сообщение v.v.p. » 22 май 2017, 12:48 •

Kattani писал(а):Гирлинги не бывают 1-но поршневыми что-ли?

Бывают. Вопрос об однопоршневом суппорте с увеличенными колодками. А это точно не Гирлинг.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#185  Сообщение Kattani » 22 май 2017, 22:02 •

Однопоршневые суппорты с увеличенными колодками ставились на ранние 200-ки по ЕТКА идут как гирлинг. И что гирлинг, что лукас один фиг. Ровно как и ате и тевес.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#186  Сообщение v.v.p. » 22 май 2017, 22:24 •

Kattani писал(а):Однопоршневые суппорты с увеличенными колодками ставились на ранние 200-ки по ЕТКА идут как гирлинг

Ставились на МС с 1988-го по 1991-й год. Что там с ранними 200/44 - не в курсе.
Kattani писал(а):И что гирлинг, что лукас один фиг. Ровно как и ате и тевес.

Разные они. Форма разная, прокачные штуцеры разные.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#187  Сообщение Kattani » 22 май 2017, 23:02 •

v.v.p. писал(а):Ставились на МС с 1988-го по 1991-й год.

Можно скрин с ЕТКА? А кроме гирлингов и ате ничего не увидел.
v.v.p. писал(а):Что там с ранними 200/44 - не в курсе.

А гирлинги там. Или ате. И никаких лукасов.
v.v.p. писал(а):Разные они. Форма разная, прокачные штуцеры разные.

Это всё мелочи. Направляйки одни и те же, да и вообще гирлинг был куплен лукасом аж 43 году.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#188  Сообщение v.v.p. » 22 май 2017, 23:18 •

Kattani писал(а):Можно скрин с ЕТКА? А кроме гирлингов и ате ничего не увидел.

Сам не вижу... могу только сделать этих суппортов.
Неоднократно сталкивался с тем, что эти увеличенные суппорты ставились на машины с мотором МС, выпуска после 1988-го года. На моей 100/44 с мотором МС (покупал под восстановление, уже продал) тоже стояли такие.
Kattani писал(а):А гирлинги там. Или ате. И никаких лукасов.

До дачи доеду - сфотаю.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#189  Сообщение sedoff » 31 май 2017, 12:01 •

Мужики, подскажите размер маленького колечка, которое в 36 Гирлинге ставится внутри суппорта на винт в который шток ручника упирается. Зелёной стрелочкой указана.
bb9b7c4s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#190  Сообщение sedoff » 12 июн 2017, 11:05 •

sedoff писал(а):Мужики, подскажите размер маленького колечка, которое в 36 Гирлинге ставится внутри суппорта на винт в который шток ручника упирается. Зелёной стрелочкой указана.
bb9b7c4s-960.jpg

Сам спросил, сам ответил ))) Методом подбора выяснилось следующее...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1