колодки - это всегда
комплект, 4 шт., их на 2 не
надо умножать )
Umka52rus писал(а):В том то и дело что реально ниже.. Но вот я теперь жду от Вас(экспертов, староверов ) заключения))) стоит брать такие колодки и диски..
Umka52rus писал(а):Тему можно закрыть, аль удалить.Спасибо Всем откликнувшимся
RazzoR писал(а):задние двухпоршневые?!
Garfild писал(а):Сильно ли отличаются двухпоршневые суппорта от однопоршневых в плане крепления и установки? Искал себе задние суппорта с работающим ручником, есть в наличии двухпоршневые. Подойдут ли они на мою машинку?
Kattani писал(а):Нет. В том месте, где нашлись задние, в наличии есть передние 2-х поршневые.
Garfild писал(а):Каттани, уточни плиз: двухпоршневые - это только передние? или и задние бывают двухпоршневые? Ибо я их в глаза не видел, общался с человеком по телефону. Лично мне нужны только задние суппорта, у меня куча дисков под 4 болта, и на 5-болтовые я менять все не настроен.
RazzoR писал(а):у меня передние на 2 поршня. диски 4-108 15ые.
Ильгиз писал(а):я поставил суппорта от 200 ки и диски от кватровой 200 вентилируемые. щас пришло время заказывать колодки. а какие не знаю((
Жаль, что предложений по таким дискам мало и те в основном не сильно именитые брэнды.
RazzoR писал(а):у меня Brembo.
MDB 1485 - колодки под 2 поршня.
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):я поставил суппорта от 200 ки и диски от кватровой 200 вентилируемые. щас пришло время заказывать колодки. а какие не знаю((
Если суппорты не 2-х поршневые, то смело открывай "Экзист" и заказывай колодки, которые ставились на 200/44, с моторами 1В и/или 2В.
Можно конечно посмотреть по мотору МС, но там было 2 варианта передних колодок...
yxa777 писал(а):Зажимаю ручник всё ок,отпускаю правое колесо отпускается левое не доконца,если ездить то греется сильно хоть яйца жарь,снимал колесо не отпускает назад,пробывал разработать не разбирая супорт ни чего не вышло,что делать купить рабочий или этот отремантировать?!
yxa777 писал(а):Зажимаю ручник всё ок,отпускаю правое колесо отпускается левое не доконца,если ездить то греется сильно хоть яйца жарь,снимал колесо не отпускает назад,пробывал разработать не разбирая супорт ни чего не вышло,что делать купить рабочий или этот отремантировать?!
RazzoR писал(а):это ВООБШЕ не то.
striker писал(а):yxa777 писал(а):Зажимаю ручник всё ок,отпускаю правое колесо отпускается левое не доконца,если ездить то греется сильно хоть яйца жарь,снимал колесо не отпускает назад,пробывал разработать не разбирая супорт ни чего не вышло,что делать купить рабочий или этот отремантировать?!
у меня недавно так было, сняли суппорт посмотреть - а там оказалось что поверхность поршня наполовину изъедена поэтому подклинивало.
поставил запасной суппорт который лежал "про запас" - хорошо что купил парой год назад
и новые колодки - т.к. с этой стороны съело предыдущие меньше чем за год
yxa777 писал(а):У меня было пыльник порван и поршень на половину ходил...всё сделал..рем комплект...а счас просто ручник не отпускает, слева...хочу на сто,поменять все трубки за одно узнать поменяют они на вакум если куплю!
Umka52rus писал(а):А сколько её нужно примерно в систему? Литра 2 ?
Kattani писал(а):RazzoR писал(а):это ВООБШЕ не то.
Уже ничего не понимаю. Как не то? Дай тогда номер.
RazzoR писал(а):Kattani писал(а):RazzoR писал(а):это ВООБШЕ не то.
Уже ничего не понимаю. Как не то? Дай тогда номер.
ddf471, например.
Umka52rus писал(а):Извиняюсь за оффтоп.. А вот за тормозным диском "пыльник" железяка полукругом ну он как бы от грязи защищает.. Кто знает её номер катол. А то у меня сгнили
Umka52rus писал(а):Полторы за одну штучку.. НУ а куда деваться. У Вас у всех живы они? Или можно без них катать
Kattani писал(а):Задние вполне живы, а вот передние в хлам. Собственно хардкорный вариант замены
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185353
v.v.p. писал(а):Хм, а почему не сделать их из пластика?
Umka52rus писал(а):И так получается надо подбирать по размеру тормозных дисков. Тем самым на перед - 288X15MM а зад 245X10MM ? и болтики не забыть заказать
Umka52rus писал(а):И так получается надо подбирать по размеру тормозных дисков. Тем самым на перед - 288X15MM а зад 245X10MM ? и болтики не забыть заказать
Kattani писал(а):Эти подносы идут с шагом 2см, так что подобрать не проблема.
yxa777 писал(а):Зажимаю ручник всё ок,отпускаю правое колесо отпускается левое не доконца,если ездить то греется сильно хоть яйца жарь,снимал колесо не отпускает назад,пробывал разработать не разбирая супорт ни чего не вышло,что делать купить рабочий или этот отремантировать?!
Nike1 писал(а):У меня проблема. Не могу найти тросики ручника.
v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):У меня проблема. Не могу найти тросики ручника.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FEB000F2
Kattani писал(а):Правильно смущает. Это кватра и там тросы будут длиннее.
Nike1 писал(а):Kattani писал(а):Правильно смущает. Это кватра и там тросы будут длиннее.
Вот в том-то и дело. Не могу найти на Элькатсе мои тросики.
Alex3 писал(а):На Элькатсе может и найдешь
Nike1 писал(а):Не могу найти на Элькатсе мои тросики.
Alex3 писал(а):На Элькатсе может и найдешь, ты попробуй их в продаже найти?
v.v.p. писал(а):Umka52rus писал(а):В том то и дело что реально ниже.. Но вот я теперь жду от Вас(экспертов, староверов ) заключения))) стоит брать такие колодки и диски..
Тебе уже всё написали.
Колодки - АТЕ, Jurid, Remsa.
Диски - АТЕ, Jurid, Zimmerman.
Я покупаю только этих производителей.
spereslavtsev писал(а):А, почему TRW нет в списке? Тоже достойный производитель...
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):А, почему TRW нет в списке? Тоже достойный производитель...
Мне не понравился скрип от этих колодок в сильную жару. Все остальные тихие и молчаливые. Что касается дисков TRW, то никогда с ними не сталкивался.
А вообще, наши машины комплектовались на заводе именно Jurid'ом (я про колодки).
spereslavtsev писал(а):Ещё, колдун, тормозные цилиндры на зад\перед, с резинками.. какого производителя лучше взять?
И, существует ли хороший способ определить состояние тормозных трубок, кроме как на глазок..
Или, если всё нормалюно откручивается, то можно не загоняться..? Двадцать четыре года всё таки машине...
v.v.p. писал(а):Колдун (оригинал) - это Bendix. Как правило, он прекрасно отмачивается в тормозухе и прекрасно работает ещё десяток лет.
Я покупал тормозные шланги Febi. Стоят уже года 4-е. Никаких трещин/повреждений.
Трубка внутри не портится - не ржавеет. Вся гниль - снаружи. Покупать трубки не обязательно. Проще и удобнее купить медную трубку на рынке/в магазине, подходящего диаметра и самому нарезать и развальцевать куски нужной длины.
spereslavtsev писал(а):Ещё трубогиб надо купить)
spereslavtsev писал(а):Так, тормозные цилиндры кто щас хорошо делает?
v.v.p. писал(а):Для медной трубки!? Нафига? Прекрасно гнётся пальцами под любым углом. Никаких изломов и пережатий.
spereslavtsev писал(а):по красоте, надо трубогибом гнуть.
spereslavtsev писал(а):А трубка стандартная? Диаметр, толщина стенки..
Kattani писал(а): Если ставить медь, то я бы посоветовал снаружи одеть её в термоусадку по всей длине.
Kattani писал(а):А с чёго сгниёт быстрее?
но мне как-то советовали гтц метелли
Евген 36 писал(а):У нас в магазине сейчас такой почти 5тыс руб стоит. Во барыги! Скока ж тогда АТЕшный стоить будет?
v.v.p. писал(а):Во-первых, где ты видел термоусадку длиной в несколько метров?
spereslavtsev писал(а):она когда нибудь задубеет,
spereslavtsev писал(а):может повредиться
Kattani писал(а):Это только в автомагазинах она порезана палками по 10-15 см, а вообще она в рулонах и отрезать могут сколько нужно.
Kattani писал(а):А ты попробуй её ковырни. Если уж её пробьёт, камнем или чем ещё, то и трубку тоже.
v.v.p. писал(а):Где такое чудо продаётся в рулонах?
v.v.p. писал(а):Есть дорогая, с тканью внутри
Kattani писал(а):Дай заценить, а то поиск чего-то ничего не выдаёт.
spereslavtsev писал(а):имеется в виду вот это?
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):имеется в виду вот это?
Ну да, это и есть термоусадка. Только волокна внутри не видно. На рынках такая попадалась. Дорогая зараза... но, такая толстенькая, на ощупь больше на резину похожа, чем на пластик.
spereslavtsev писал(а):Вроде только 3м делает такие хитрые штуки..
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Вроде только 3м делает такие хитрые штуки..
Даже кЕтайцы делают. И у нас в Стране делалась термоусадка и делается. Но, эта "волосатая", которую я видел, - была импортная.
Greenmen писал(а):что ЭТО: "гтц метелли"
Greenmen писал(а):1)По каталогам мой ВИН не пробивается. Мой ВИН : WAUZZZ44ZLN098628 модель,номер двигателя : NF 144776.
Greenmen писал(а):Вопрос такой: передний суппорт у меня - с одним поршнем,а по каталогу ЭЛЬКАТС - должен стоять с двумя поршнями.
Greenmen писал(а):Может TRW GDB 1355 - мои???
v.v.p. писал(а):На NF не ставились 2-х поршневые суппорты.
Kattani писал(а):На NF ставился 2-х поршневой суппорт. Комплектация эксклюзив или спорт с дутыми арками.
Ильгиз писал(а):пардон,не в тему. рычаг разборный?
Kattani писал(а):И вообще не очень понимаю юмора, человеку вроде всё в личке объяснил.
v.v.p. писал(а): Greenmen писал(а):Может TRW GDB 1355 - мои???
Да, это колодки, которые ставятся в эти суппорты.
v.v.p. писал(а):Что-то мне эти суппорты (их установка и подключение шлангов) напоминают кАлхозинг.
vadim21 писал(а):Я вот тоже щас переделывать собираюсь перед. и тоже такие суппорта есть а диски под них какие нужны 276 или 288мм?
Kattani писал(а):Суппорта такой системы(тевес)?
v.v.p. писал(а):На самой нижней фотке хорошо видно, что это АТЕ.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):На самой нижней фотке хорошо видно, что это АТЕ.
Я уточнял у Вадима какие конкретно у него АТЕ, ибо есть на 57 мм и на 60мм.
Kattani писал(а):Если не секрет, то зачем поршень?
v.v.p. писал(а):Поршень со свистом вылетит.
Greenmen писал(а):Я сдуру сначала весь суппорт снял.
spereslavtsev писал(а):Похоже пришло время тормозами заняться. ГТц потёк. Причём я так и не понял где именно он потёк. Как будто в месте соединения бачка с корпусом гтц. Но я так и не понял,
подливаю остатки тормозухи которая в открытых пузырьках осталась.
Колодки и накладки уже давно куплены, тормозные шланги на перед тоже. Насколько я понял передние суппорта мегаживучие, перебрать/почистить и резинки поменять.
Задние цилиндрики может целиком поменять, есть смысл?
В ГТЦ какой ремкомплект идёт? Чтобы не пропустить ничего.. С запасом.
Производитель - ATE, Ftenkit, TRW?
Ещё коолдун меня мучает.. Ставить его обратно или нет?! Лично я разницы не заметил но мнения почему-то расходятся..
Stanson писал(а):Снять бачок и посмотреть на резинки.
Это зря. Тормозуха гигроскопична и скорее всего уже негодна, если простояла на донышке уже открытого пузырька.
and69 писал(а):подскажите какой предел износа тормозных дисков вентилируемых и простых.
and69 писал(а):напишу здесь.
подскажите какой предел износа тормозных дисков вентилируемых и простых. накопилось очень много, пора дефектовку производить в чермет))))
Виктор_19 писал(а):... как будто пару раз тормознуть успели...
kadr5123 писал(а):Заменил сегодня передние тормозные диски(старые были сточены до 6!!!!!!!мм)Износ накладок примерно 25%.До замены тормоза были достаточно острые и педаль в меру жёсткая.После замены дисков тормоза стали ватными.Куда копать?
kadr5123 писал(а):Да,забыл сказать,после того как произвёл замену,при нажатии педали,она продавливалась с какой то мелкой вибрацией.Потом вибрация пропала,
kadr5123 писал(а):Пошёл за новыми накладками!
kadr5123 писал(а):Ну,а почему педаль то стала ватная?
kadr5123 писал(а):Ну,а почему педаль то стала ватная?
Stanson писал(а):Комплект оригинальных колодок для 256 невентилируемых
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Комплект оригинальных колодок для 256 невентилируемых
Почему 256 невентилируемые?
Stanson писал(а):Ну потому что у меня диски без дырков, например. Может оно и на вентилируемые тоже подходит, надо в ЕТКА смотреть.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Ну потому что у меня диски без дырков, например. Может оно и на вентилируемые тоже подходит, надо в ЕТКА смотреть.
Оказывается размер одинаковый, разница только в толщине диска. А колодки да, подходят, и туда и туда.
Kattani писал(а):Оказывается размер одинаковый, разница только в толщине диска. А колодки да, подходят, и туда и туда.
v.v.p. писал(а):Ага. Тоже посмотрел применимость. В качестве заменителя ставится "Гирлинг", на которых сейчас катаю.
Виктор_19 писал(а):Кстати хорошие колодки, дешево и надежно.
hellboy2000 писал(а):Вадим, эт что тебя надули выходит?
Виктор_19 писал(а):Кстати хорошие колодки, дешево и надежно.
Kattani писал(а):... Единственное что показались они мне жестковаты, в том смысле что диск стачивался быстрей нежели они сами.
v.v.p. писал(а):Говно редкостное... выкинул. Поставил другие.
Просто подпись
Виктор_19 писал(а):Колодки не жесткие, диски не сточат за 50 000 - 70 000 совсем. ТРВ сточили тормозной диск на 0,5 мм с каждой стороны за 15 000. Выкинул нахрен.
Виктор_19 писал(а):Конечно тебе религия не позволяет их использовать...
sedoff писал(а):На передние штатные "четырехболтовые" дисковые тормоза можно нацепить че нить по мощнее стокового суппорта?
Лучше поставь вакуумник и ГТЦ от А6-А8 и не будет таких вопросов.
Если уж так хочется, то можешь поставить суппорты от 100,200/44 с моторами МС,1В,2В. Только и колодки стоят гораздо дороже. Где-то на 1000 руб (если покупать нормальные колодки, а не всякую дребедень).
sedoff писал(а):Стоит вакуумник от с4
sedoff писал(а):а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду)
sedoff писал(а):То есть станут?
v.v.p. писал(а):Тогда непонятно, почему тебе тормозов мало....
SkRiP писал(а):Надо будет у тебя суппорта посмотреть:)
Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.
Фотки с внедрённым штуцером есть?
Мы (я и Скрип) ставили на ГТЦ от А8/D2 бачок от 100/44 - подходит идеально. Такой вариант не рассматривали, чтобы штуцер не вкорячивать? Или не походит по посадочным местам?
Stanson писал(а):А зачем бачок с A8/D2 менять? Там же есть штуцер для сцепы, просто носик заглушённый надо отрезать и всё. Бачок A8/D2 лучше, просто потому что там датчик уровня герконовый, а значит контакты датчика закисать не будут никогда.
sedoff писал(а):а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду)
sedoff писал(а):То есть станут?
sedoff писал(а):Как они называются и маркировка их, не подскажешь?
sedoff писал(а):Вентилируемые.
Kattani писал(а):Гирлинги не бывают 1-но поршневыми что-ли?
Kattani писал(а):Однопоршневые суппорты с увеличенными колодками ставились на ранние 200-ки по ЕТКА идут как гирлинг
Kattani писал(а):И что гирлинг, что лукас один фиг. Ровно как и ате и тевес.
v.v.p. писал(а):Ставились на МС с 1988-го по 1991-й год.
v.v.p. писал(а):Что там с ранними 200/44 - не в курсе.
v.v.p. писал(а):Разные они. Форма разная, прокачные штуцеры разные.
Kattani писал(а):Можно скрин с ЕТКА? А кроме гирлингов и ате ничего не увидел.
Kattani писал(а):А гирлинги там. Или ате. И никаких лукасов.
sedoff писал(а):Мужики, подскажите размер маленького колечка, которое в 36 Гирлинге ставится внутри суппорта на винт в который шток ручника упирается. Зелёной стрелочкой указана.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12