Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозные суппорта,колодки,диски.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#151  Сообщение Stanson » 24 июн 2016, 12:04 •

В экзисте чудеса - http://exist.ru/price.aspx?pid=FF2018A0
Комплект оригинальных колодок для 256 невентилируемых с датчиками износа 443 698 151 F по 1500 руб. А тут как раз БСК сообщил об износе колодок. Заказал, посмотрим что приедет. Может кто склад распродаёт, вот и ценник низкий.

Отпишусь как заберу, оно уже выкуплено, так что это не ошибка в прайсе, как не раз бывало.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#152  Сообщение SkRiP » 24 июн 2016, 14:35 •

Нормально так,урвал по цене боша и трв)
Хорошо тебе,не вентелируемому :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #809
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#153  Сообщение Stanson » 26 июн 2016, 01:47 •

В общем, в оригинальной коробочке Jurid с клеймом Volkswagen.
Не так уж и плохо по нынешним временам. Поставил, тормозят. :)
В экзисте ещё 3 штуки осталось. :)

#809
#809
#809
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#154  Сообщение Kattani » 29 июн 2016, 00:35 •

Stanson писал(а):Комплект оригинальных колодок для 256 невентилируемых

Почему 256 невентилируемые?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#155  Сообщение Stanson » 29 июн 2016, 00:45 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Комплект оригинальных колодок для 256 невентилируемых

Почему 256 невентилируемые?


Ну потому что у меня диски без дырков, например. Может оно и на вентилируемые тоже подходит, надо в ЕТКА смотреть.

Кстати, колодки так себе. Пованивают если часто тормозить, накладки противоскрипные толстоваты - упругость оных на педали чувствуется, зато вообще не скрипят. Оно, разумеется не фенокс какой-нибудь, вполне нормальные колодки, но ATE мне как-то больше нравятся, хоть и поскрипывают посуху.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#156  Сообщение Kattani » 29 июн 2016, 22:02 •

Stanson писал(а):Ну потому что у меня диски без дырков, например. Может оно и на вентилируемые тоже подходит, надо в ЕТКА смотреть.

Оказывается размер одинаковый, разница только в толщине диска. А колодки да, подходят, и туда и туда.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#157  Сообщение VLAD 501 » 30 июн 2016, 00:07 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Ну потому что у меня диски без дырков, например. Может оно и на вентилируемые тоже подходит, надо в ЕТКА смотреть.

Оказывается размер одинаковый, разница только в толщине диска. А колодки да, подходят, и туда и туда.

Только супорта разные получаются...
Блин, денег нету, а то колодки нужно будет скоро менять... :cry:
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#809
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2016, 02:28 •

Kattani писал(а):Оказывается размер одинаковый, разница только в толщине диска. А колодки да, подходят, и туда и туда.

Ага. Тоже посмотрел применимость. В качестве заменителя ставится "Гирлинг", на которых сейчас катаю.
Колодки передние с датчиком износа Girling 6104041.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#809
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#809
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#159  Сообщение SvyatCAT » 06 апр 2017, 21:13 •

Может кто подсказать, чем отличаются тормозные системы АТЕ и TEVES?
Подбираю передние тормозные колодки.
В каталоге указано, что у меня тормозная система АТЕ, но у экзиста в списке заменителей оригинала (4A0 698 151 C) у Ате и TRW указана тормозная система АТЕ, а вот у Bosch, Hella, Valeo и т.д. указана тормозная система TEVES, но они как бы все в одном списке заменителей этого артикула. И по размерам вроде одинаковые.

Играет ли это рояль, и чем чревата установка колодок TEVES в систему АТЕ? :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#160  Сообщение Kattani » 06 апр 2017, 21:23 •

АТЕ и TEVES это одно и тоже. Примерно как системы Lucas/Girling. Опознаётся просто: первые имеют сменные втулки на направляющих суппорта, вторые - традиционную конструкцию с закрытыми направляющими. Ну и до кучи на них написано кто они есть. По крайней мере на гирлингах точно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#161  Сообщение SvyatCAT » 08 апр 2017, 11:07 •

Николай, спасибо :hi: Выходит, что и те, и те колодки подойдут.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#162  Сообщение Виктор_19 » 08 апр 2017, 19:04 •

v.v.p. писал(а):Ага. Тоже посмотрел применимость. В качестве заменителя ставится "Гирлинг", на которых сейчас катаю.

Че то там на фото только коробка Гирлинг. А колодки Цитрон.... Кстати хорошие колодки, дешево и надежно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2017, 21:22 •

Виктор_19 писал(а):Кстати хорошие колодки, дешево и надежно.

Говно редкостное... выкинул. Поставил другие.
#809
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#809
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#164  Сообщение hellboy2000 » 08 апр 2017, 22:05 •

Вадим, эт что тебя надули выходит? Ты купил гирлинг а прислали дешмаревый ТSN в коробочке красивой?!
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2017, 22:44 •

hellboy2000 писал(а):Вадим, эт что тебя надули выходит?

Увы, да. :evil:
#809
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#809
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#166  Сообщение Алекс 32 » 09 апр 2017, 13:19 •

Виктор_19 писал(а):Кстати хорошие колодки, дешево и надежно.

могу сказать что Patron - качественные колодки. Уже человек 6 поставило их из моих знакомых-все нормуль. У самого такие стоят по кругу.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#167  Сообщение Kattani » 09 апр 2017, 18:42 •

Как-то давно ставил этот патрон, был самый дешёвый из тех что с датчиком износа. Отходил тысяч 40. Единственное что показались они мне жестковаты, в том смысле что диск стачивался быстрей нежели они сами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#168  Сообщение VLAD 501 » 11 апр 2017, 14:59 •

Kattani писал(а):... Единственное что показались они мне жестковаты, в том смысле что диск стачивался быстрей нежели они сами.

А вот это не очень хороший показатель! Так же как и со щётками, которые стирают якорь...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#809
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#169  Сообщение Виктор_19 » 11 апр 2017, 17:41 •

v.v.p. писал(а):Говно редкостное... выкинул. Поставил другие.
Просто подпись

На TSN езжу не первый год на корейце. В разы лучше твоего Гирлинга, а так же Ремса, и ТРВ. Конечно тебе религия не позволяет их использовать...
Колодки не жесткие, диски не сточат за 50 000 - 70 000 совсем. ТРВ сточили тормозной диск на 0,5 мм с каждой стороны за 15 000. Выкинул нахрен.
Кстати поставил на корейца задние колодки (там барабаны) фирмы Yes-Q. Отличное качество изготовления, накладка изобилует вкраплениями цветного металла. Цена смешная - 400 руб. Когда все аналоги от 800...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#170  Сообщение sedoff » 15 май 2017, 23:10 •

На передние штатные "четырехболтовые" дисковые тормоза можно нацепить че нить по мощнее стокового суппорта? Двухпоршневые от 200 например или сами тормозные диски под них большего диаметра?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#171  Сообщение v.v.p. » 16 май 2017, 00:30 •

Виктор_19 писал(а):Колодки не жесткие, диски не сточат за 50 000 - 70 000 совсем. ТРВ сточили тормозной диск на 0,5 мм с каждой стороны за 15 000. Выкинул нахрен.

Я бы колодки выкинул, которые за 70 000 км диск не сточили - очень мягкие... а диск - это расходник.
Виктор_19 писал(а):Конечно тебе религия не позволяет их использовать...

Моя религия помогает мне поддерживать машину на должном уровне, безо всяких кЕтайских/корейских запчастей. У меня всё-таки немецкая машина, а не узкоглазка. :yes:
sedoff писал(а):На передние штатные "четырехболтовые" дисковые тормоза можно нацепить че нить по мощнее стокового суппорта?

Лучше поставь вакуумник и ГТЦ от А6-А8 и не будет таких вопросов.
Если уж так хочется, то можешь поставить суппорты от 100,200/44 с моторами МС,1В,2В. Только и колодки стоят гораздо дороже. Где-то на 1000 руб (если покупать нормальные колодки, а не всякую дребедень).
#809
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#809
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#172  Сообщение sedoff » 16 май 2017, 22:48 •

Лучше поставь вакуумник и ГТЦ от А6-А8 и не будет таких вопросов.
Если уж так хочется, то можешь поставить суппорты от 100,200/44 с моторами МС,1В,2В. Только и колодки стоят гораздо дороже. Где-то на 1000 руб (если покупать нормальные колодки, а не всякую дребедень).

Стоит вакуумник от с4, а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду) То есть станут?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#173  Сообщение v.v.p. » 16 май 2017, 23:51 •

sedoff писал(а):Стоит вакуумник от с4

Тогда непонятно, почему тебе тормозов мало....
sedoff писал(а):а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду)

Я тебе написал про однопоршневые суппорты, но, под колодки с увеличенной площадью, по сравнению со штатными колодками NF.
sedoff писал(а):То есть станут?

Встречный вопрос - у тебя передние тормозные диски вентилируемые?
#809
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#809
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#174  Сообщение SkRiP » 17 май 2017, 01:20 •

v.v.p. писал(а):Тогда непонятно, почему тебе тормозов мало....


Мне вот точно теперь штатных торможов мало , если наваливать... Надо будет у тебя суппорта посмотреть:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #809
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 17 май 2017, 01:30 •

SkRiP писал(а):Надо будет у тебя суппорта посмотреть:)

Давай-давай, а то я уже забывать стал как ты выглядишь. :-)
#809
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#809
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2