Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозные суппорта,колодки,диски.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#76  Сообщение spereslavtsev » 29 май 2013, 20:19 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):А, почему TRW нет в списке? Тоже достойный производитель...

Мне не понравился скрип от этих колодок в сильную жару. Все остальные тихие и молчаливые. Что касается дисков TRW, то никогда с ними не сталкивался.
А вообще, наши машины комплектовались на заводе именно Jurid'ом (я про колодки).


У меня трв накладки - спереди, и ате - колодки сзади.. Не скрипят, уже тысяч 40-50 проехал на них.

Ещё, колдун, тормозные цилиндры на зад\перед, с резинками.. какого производителя лучше взять? И, существует ли хороший способ определить состояние тормозных трубок, кроме как на глазок.. Или, если всё нормалюно откручивается, то можно не загоняться..? Двадцать четыре года всё таки машине...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 29 май 2013, 20:28 •

spereslavtsev писал(а):Ещё, колдун, тормозные цилиндры на зад\перед, с резинками.. какого производителя лучше взять?

Колдун (оригинал) - это Bendix. Как правило, он прекрасно отмачивается в тормозухе и прекрасно работает ещё десяток лет.
Я покупал тормозные шланги Febi. Стоят уже года 4-е. Никаких трещин/повреждений.
И, существует ли хороший способ определить состояние тормозных трубок, кроме как на глазок..

Трубка внутри не портится - не ржавеет. Вся гниль - снаружи. Покупать трубки не обязательно. Проще и удобнее купить медную трубку на рынке/в магазине, подходящего диаметра и самому нарезать и развальцевать куски нужной длины.
Или, если всё нормалюно откручивается, то можно не загоняться..? Двадцать четыре года всё таки машине...

Ещё разик... нет внешних повреждений/ржавчины - нет признаков для беспокойства.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#78  Сообщение spereslavtsev » 29 май 2013, 20:48 •

v.v.p. писал(а):Колдун (оригинал) - это Bendix. Как правило, он прекрасно отмачивается в тормозухе и прекрасно работает ещё десяток лет.
Я покупал тормозные шланги Febi. Стоят уже года 4-е. Никаких трещин/повреждений.


Колдун я снял сразу, как машину купил.. Он потёк у меня. Теперь хочу обратно его поставить, и сравнить. Сейчас, при торможении в пол машину не разворачивает, чуть чуть только норовит на бок..
Так, тормозные цилиндры кто щас хорошо делает?


Трубка внутри не портится - не ржавеет. Вся гниль - снаружи. Покупать трубки не обязательно. Проще и удобнее купить медную трубку на рынке/в магазине, подходящего диаметра и самому нарезать и развальцевать куски нужной длины.


Ещё трубогиб надо купить) В общем, надо тормозами как нибудь заняться.. по осени.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 29 май 2013, 20:57 •

spereslavtsev писал(а):Ещё трубогиб надо купить)

Для медной трубки!? Нафига? Прекрасно гнётся пальцами под любым углом. Никаких изломов и пережатий.
spereslavtsev писал(а):Так, тормозные цилиндры кто щас хорошо делает?

Даже не знаю. Посмотри в FAQ'е отчёт по переборке тормозных барабанов. Там вроде номер и производитель цилиндров указан.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#80  Сообщение spereslavtsev » 29 май 2013, 21:02 •

v.v.p. писал(а):Для медной трубки!? Нафига? Прекрасно гнётся пальцами под любым углом. Никаких изломов и пережатий.


Ну, фик знает, я не гнул такое ни разу... по красоте, надо трубогибом гнуть. А трубка стандартная? Диаметр, толщина стенки..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 29 май 2013, 21:07 •

spereslavtsev писал(а):по красоте, надо трубогибом гнуть.

По месту будет удобнее и быстрее - пальцами.
spereslavtsev писал(а):А трубка стандартная? Диаметр, толщина стенки..

Да. Отличие только в том, что она медная. На машинах выпуска до 1987-1988 года, ставилась стальная трубка, а после 1988 года - латунная.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 08:57 •

Тормозные шланги ставил NK. Катаю больше 3-х лет. Родная трубка, помимо прочего, снаружи покрыта пластичной эмалью. Если ставить медь, то я бы посоветовал снаружи одеть её в термоусадку по всей длине. Особенно критично под днищем. Целее будут.
Из колодок могу посоветовать roadhouse и textar, а диски brembo. Тормозные механизмы конечно желательно всякие ате, но мне как-то советовали гтц метелли. Думаю и другие изделия у них приличные. Также недавно прочитал неплохие отзывы про лпр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 09:59 •

Kattani писал(а): Если ставить медь, то я бы посоветовал снаружи одеть её в термоусадку по всей длине.

Быстрее сгниёт в термоусадке. Видел уже переделанные магистрали на медь (тормоза и топливо) - ничего не гниёт, спустя 2-3 года.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 10:27 •

А с чёго сгниёт быстрее?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 10:40 •

Kattani писал(а):А с чёго сгниёт быстрее?

Влага будет конденсироваться под термоусадкой. А когда трубка открыта, то просыхает моментально, особенно в движении.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#86  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 11:40 •

Чтобы она там конденсировалась, должен быть воздушный зазор, а термоусадка плотно сядет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#87  Сообщение spereslavtsev » 30 май 2013, 12:06 •

По моему v.v.p прав. Как бы плотно не сидела термоусадка, она когда нибудь задубеет, может повредиться, и вода с улицы или конденсат появится под ней, и будет киснуть. Режим "намокла-высохла" по моему более щадащий, чем "намокла и киснет", а оно по любому намокнет.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 12:10 •

Не уверен... Во-первых, где ты видел термоусадку длиной в несколько метров? Думается мне, что соединение "внахлёст" - это не самый удачный вариант.
А во-вторых, в любом случае, будет место, где термоусадка заканчивается. Не сразу, постепенно, через это место будет попадать влага.
Если уж так хочется дополнительно защитить медную трубку (что само по себе в общем-то лишнее), то не проще покрыть её грунтом? Фанатизм конечно, но если есть желание... на мой взгляд, нефига вообще мудрить, медная трубка и так прекрасно будет служить долгие годы.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#89  Сообщение spereslavtsev » 30 май 2013, 12:15 •

при минусовой температуре, трубка сожмётся больше чем термоусадка, а в жару, расширится сильнее..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 12:20 •

Появится Stanson и всем нам расскажет почему это надо или не надо делать. Он любитель всяких электрохимиофототермических и прочих процессов. :D
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#91  Сообщение Евген 36 » 30 май 2013, 13:35 •

но мне как-то советовали гтц метелли


Ставил на 44-ю ГТЦ этой фирмы, сейчас правда подтекает, менять буду.
Нашел в гараже коробку от него с чеком, цену не видно уже, но покупал в 2004 году! Походил прилично, учитывая что раньше на этом авто годовой пробег был 50-60 тыс .
У нас в магазине сейчас такой почти 5тыс руб стоит. Во барыги! Скока ж тогда АТЕшный стоить будет?
Мож ремкомплект попробовать?
Аватара пользователя
Евген 36
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:28
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 13:44 •

Евген 36 писал(а):У нас в магазине сейчас такой почти 5тыс руб стоит. Во барыги! Скока ж тогда АТЕшный стоить будет?

На тот момент нужный мне гтц метелли стоил что-то около 2-х тысяч, что было раза в 2-2,5 дешевле ате.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#93  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 13:53 •

v.v.p. писал(а):Во-первых, где ты видел термоусадку длиной в несколько метров?

В магазине :) Это только в автомагазинах она порезана палками по 10-15 см, а вообще она в рулонах и отрезать могут сколько нужно.
spereslavtsev писал(а):она когда нибудь задубеет,

Ну она и так дубеет при после остывания.
spereslavtsev писал(а):может повредиться

А ты попробуй её ковырни. Если уж её пробьёт, камнем или чем ещё, то и трубку тоже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 14:24 •

Kattani писал(а):Это только в автомагазинах она порезана палками по 10-15 см, а вообще она в рулонах и отрезать могут сколько нужно.

Длиннее 1ё-го метра не встречал вообще. Где такое чудо продаётся в рулонах?
Kattani писал(а):А ты попробуй её ковырни. Если уж её пробьёт, камнем или чем ещё, то и трубку тоже.

Это смотря какая термоусадка. Есть дорогая, с тканью внутри (как на силовом кабеле, на аккумулятор). Но, она стоить будет дороже VAGовских трубок. :lol:
В конце-концов, можно трубки из нержавейки сделать. Только развальцовочный инструмент (вальцовка в виде шарика) дорого стоить будет. Нержавейка гораздо твёрже меди/латуни.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#95  Сообщение Kattani » 30 май 2013, 15:51 •

Вася делал трубки из никеля вообще.
v.v.p. писал(а):Где такое чудо продаётся в рулонах?

Говорю же в магазинах :lol: Вон в том же яндексе забей поиск и увидишь, много предложений с ценой за метр, а не за 1 штуку длиной метр. С завода то он поставляется бухтами, а не нарезанными кусками.
v.v.p. писал(а):Есть дорогая, с тканью внутри

Дай заценить, а то поиск чего-то ничего не выдаёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 22:57 •

Kattani писал(а):Дай заценить, а то поиск чего-то ничего не выдаёт.

Не могу... не знаю как эту термоусадку в поиск забить. Попадётся - покажу. Посмотри на кабеле от аккумулятора. Мне встречалась 2-х цветов. Красная и чёрная.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#97  Сообщение spereslavtsev » 30 май 2013, 23:51 •

имеется в виду вот это?
http://www.pek59.ru/catalog.html?par2=3
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 30 май 2013, 23:55 •

spereslavtsev писал(а):имеется в виду вот это?

Ну да, это и есть термоусадка. Только волокна внутри не видно. На рынках такая попадалась. Дорогая зараза... но, такая толстенькая, на ощупь больше на резину похожа, чем на пластик.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#99  Сообщение spereslavtsev » 31 май 2013, 00:01 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):имеется в виду вот это?

Ну да, это и есть термоусадка. Только волокна внутри не видно. На рынках такая попадалась. Дорогая зараза... но, такая толстенькая, на ощупь больше на резину похожа, чем на пластик.


Я такое в живую не видел ни разу.. Вроде только 3м делает такие хитрые штуки.. но у них всё дорогое, и качественное... У меня их респиратор, очень хороший.

Но, по моему там нет армирования.. это всего лишь след от пластивковй пружинки, которая потом вынимается...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 00:40 •

spereslavtsev писал(а):Вроде только 3м делает такие хитрые штуки..

Даже кЕтайцы делают. И у нас в Стране делалась термоусадка и делается. Но, эта "волосатая", которую я видел, - была импортная.
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3