Страница 8 из 8

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:05
Sven_87
Не знаю, примерял кто не премерял. Но вчера с Сегеем S.200 успешно внедрили ВУТ от А8 D3 4.2. В Ауди 100 МС. Вакуумник по габаритам поболее чем от D2. И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.
Только установленый ВУТ. Работает замечательно.
rps20170517_130353.jpg

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:12
v.v.p.
Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.

Фотки с внедрённым штуцером есть?
Мы (я и Скрип) ставили на ГТЦ от А8/D2 бачок от 100/44 - подходит идеально. Такой вариант не рассматривали, чтобы штуцер не вкорячивать? Или не походит по посадочным местам?

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:32
Sven_87
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):И в бачке нет штуцера для сцепы. Эту проблему мы решили внедрением штуцера.

Фотки с внедрённым штуцером есть?
Мы (я и Скрип) ставили на ГТЦ от А8/D2 бачок от 100/44 - подходит идеально. Такой вариант не рассматривали, чтобы штуцер не вкорячивать? Или не походит по посадочным местам?

Вадим. Фоток со штуцером нет. Штуцер с одной стороны резьба 10×1 со второй ёршик. Сделали отверстие снизу бачка диаметром 9мм и вкрутили туда штуцер на цианокриловый клей. Держится жёстко. Не течет, всё чётко.
Да, на ВУТ с D2 бачок ставится с 44, тоже както ставили. А сдесь сам ВУТ масивнее, получается что бачёк упирается в ВУТ и не достаёт до отверстий посадочных.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 08:43
Stanson
А зачем бачок с A8/D2 менять? Там же есть штуцер для сцепы, просто носик заглушённый надо отрезать и всё. Бачок A8/D2 лучше, просто потому что там датчик уровня герконовый, а значит контакты датчика закисать не будут никогда.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 20:20
Sven_87
Stanson писал(а):А зачем бачок с A8/D2 менять? Там же есть штуцер для сцепы, просто носик заглушённый надо отрезать и всё. Бачок A8/D2 лучше, просто потому что там датчик уровня герконовый, а значит контакты датчика закисать не будут никогда.

Ну мы так делали потому что был один комплект без бачка за недорого. А так конечно бачёк с D2 преспособлен под сцепу.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:17
sedoff
sedoff писал(а):а вот про двухпоршневые от турбовок и имел ввиду)

Я тебе написал про однопоршневые суппорты, но, под колодки с увеличенной площадью, по сравнению со штатными колодками NF.
Как они называются и маркировка их, не подскажешь?
sedoff писал(а):То есть станут?

Встречный вопрос - у тебя передние тормозные диски вентилируемые?[/quote]
Вентилируемые.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 03:28
v.v.p.
sedoff писал(а):Как они называются и маркировка их, не подскажешь?

Ate, Teves или Lucas,но, только не Girling (они 2-хпоршневые). Эти суппорты ставились совместно со ступицей 5х112 и вентилируемым тормозным диском.
sedoff писал(а):Вентилируемые.

Ну и ставь смело эти увеличенные суппорты (вместе со скобами).
З.Ы. Поковырял сейчас Экзист - нифига их найти не могу. :unknown:

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 08:54
Kattani
Гирлинги не бывают 1-но поршневыми что-ли?

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:48
v.v.p.
Kattani писал(а):Гирлинги не бывают 1-но поршневыми что-ли?

Бывают. Вопрос об однопоршневом суппорте с увеличенными колодками. А это точно не Гирлинг.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:02
Kattani
Однопоршневые суппорты с увеличенными колодками ставились на ранние 200-ки по ЕТКА идут как гирлинг. И что гирлинг, что лукас один фиг. Ровно как и ате и тевес.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:24
v.v.p.
Kattani писал(а):Однопоршневые суппорты с увеличенными колодками ставились на ранние 200-ки по ЕТКА идут как гирлинг

Ставились на МС с 1988-го по 1991-й год. Что там с ранними 200/44 - не в курсе.
Kattani писал(а):И что гирлинг, что лукас один фиг. Ровно как и ате и тевес.

Разные они. Форма разная, прокачные штуцеры разные.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 23:02
Kattani
v.v.p. писал(а):Ставились на МС с 1988-го по 1991-й год.

Можно скрин с ЕТКА? А кроме гирлингов и ате ничего не увидел.
v.v.p. писал(а):Что там с ранними 200/44 - не в курсе.

А гирлинги там. Или ате. И никаких лукасов.
v.v.p. писал(а):Разные они. Форма разная, прокачные штуцеры разные.

Это всё мелочи. Направляйки одни и те же, да и вообще гирлинг был куплен лукасом аж 43 году.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 23:18
v.v.p.
Kattani писал(а):Можно скрин с ЕТКА? А кроме гирлингов и ате ничего не увидел.

Сам не вижу... могу только сделать этих суппортов.
Неоднократно сталкивался с тем, что эти увеличенные суппорты ставились на машины с мотором МС, выпуска после 1988-го года. На моей 100/44 с мотором МС (покупал под восстановление, уже продал) тоже стояли такие.
Kattani писал(а):А гирлинги там. Или ате. И никаких лукасов.

До дачи доеду - сфотаю.

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:01
sedoff
Мужики, подскажите размер маленького колечка, которое в 36 Гирлинге ставится внутри суппорта на винт в который шток ручника упирается. Зелёной стрелочкой указана.
bb9b7c4s-960.jpg

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 11:05
sedoff
sedoff писал(а):Мужики, подскажите размер маленького колечка, которое в 36 Гирлинге ставится внутри суппорта на винт в который шток ручника упирается. Зелёной стрелочкой указана.
bb9b7c4s-960.jpg

Сам спросил, сам ответил ))) Методом подбора выяснилось следующее...