Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

О распредвалах

О распредвалах

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 31 янв 2018, 22:04 •

Нарыл некоторую информацию.

Распредвал 034L ставился на KU первые NF MC и ещё некоторые моторы. Имеют следующие фазы
Вп. 0-41.1 полная фаза 221.1
Вып 40-1 полная фаза 231

Распредвал 034AN поздние NF
Вп. 4-41.1 полная фаза 225
Вып. 46-5 полная фаза 229

Распредвал 7А 20V инфа от Ильи Skrip.
Вп. 6-38 полная фаза 224
Вып. 42-3 полная фаза 231

Распредвал 034А первые моторы KU
Вп 0-40 полная фаза 220
Вы 40-3 полная фаза 233

Распредвал 036H - мотор RT

Исходя из этого можно предположить что гбц 7А пропускает больше воздуха только засчёт наличия двух впускных клапанов. И немного помогает перекрытие клапанов (продувка)
Интересует тот факт, что нет изменений по характеристикам KU NF и NF на рестайле. Ведь на рестайловом NF и фаза чуть шире и клапан впускной больше и перекрытие больше. Чем ограничивают мощность в 136л.с.? Задался данной темой в попытке изготовить равнодлинный выпускной колектор на 10V ГБЦ по размерам 7А. А размеры зависят от фаз выпуска, а они совпадают как оказалось.
Ещё интересный момент. Кто знает сколько стоит перешлифовать распредвал. Распредвал с 2.5 тди отлично ложится в постели бензиновой гбц. Но кулачки имеют намного большую базу. Из него можно сделать довольно интересный распредвал.
Последний раз редактировалось Sven_87 14 фев 2018, 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 31 янв 2018, 23:58 •

по поводу перешлифовки, по мимо самой шлифовки, поверхность кулачков ещё нужно цементировать.... иначе кулачки быстро съест...


вот ещё нашёл у себя.... Каткамс делает (или делала) спортивные распредвалы на наши моторы..

http://www.catcams.co.uk/acatalog/Audi_VW.html

один из них http://www.catcams.co.uk/acatalog/1002214.pdf
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #357
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2018, 00:19 •

Был у меня знакомый такой маньяк, ныне покойный - занимался исключительно классикой, ТАЗами. Он спиливал кулачки, наваривал на место спила регулировочные шайбы клапанов и затем обтачивал на станке. Метод конечно кАлхозный, но работал - добавлял лошадок всяким ВАЗам 2101-2107.

Sven_87
Андрей, чуть поправил твой пост и добавил номер распредвала RT.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#4  Сообщение kostner » 03 фев 2018, 01:11 •

А на aar какие характеристики? А распредвал с vw двигатель aaf. ?)
Видел машину с впускным коллектором от vw t4 5 цилиндров, и вместе с ним Дигифант.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2018, 17:41 •

kostner писал(а):А на aar какие характеристики?

Всё тоже самое, как и на NF. Только на 3 л.с. в AAR меньше - чуть экологичнее мотор. Это решается заменой мозга VEZ - ставится мозг от NF.
#357
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#357
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 14 фев 2018, 22:36 •

Добавил еще один распредвал. Мерял сам. Сделал эмуляцию гидрика. Иначе фигня получается. Претендую на точность плюс минус пару градусов!. Надо замерять заранее извесный распредвал чтоб убедится. Но тем не менее очень похоже на правду))) начало отсчёта при подьёме в 1мм. Кстати подьём в 1мм это 10 градусов поворота распредвала.
20180214_211938.jpg

20180214_211919.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#7  Сообщение FilosoFF » 18 апр 2018, 19:00 •

Возможно глупый вопрос, но чайнику простительно,- с каким из распредвалов KU двигатель раскручивается быстрее? Ляжет ли такой вал в голову от KP? Где на валу нанесена маркировка? Недавно смотрел 2 образца, не нашел ничего.
Вместе уже
#357
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#8  Сообщение and69 » 18 апр 2018, 22:48 •

FilosoFF писал(а):Возможно глупый вопрос, но чайнику простительно,- с каким из распредвалов KU двигатель раскручивается быстрее? Ляжет ли такой вал в голову от KP? Где на валу нанесена маркировка? Недавно смотрел 2 образца, не нашел ничего.

ЛЯЖЕТ. КРУТИ ВАЛ В РУКАХ. МАРКИРОВКА МЕЖДУ ЭЛЛИПСОВ...
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О распредвалах

Сообщение номер:#9  Сообщение FilosoFF » 26 апр 2018, 22:59 •

Спасибо, Андрей! Ещё хотелось бы узнать, в чем разница между 034А и 034L. Какой выбрать?
Вместе уже
#357
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1