Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#276  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 22:19 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Т.е. из под форс исключаешь?

Я думал, что ты их проверил уже. Тогда из под форсунок....

Трогать их не стал, т.к. сидели плотно. Да и явно указывало на прокладку, что и отвело от них. Кроме как вытащить и проверить колечки, других способов проверки нет? Повторюсь. Кольца менял 2.5 года назад, оригинал. Или стакан может лопнуть и давать такой подсос?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#277  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 22:29 •

Лопнувший стаканчик - не верится... а вот плотно сидящие форсунки в стаканчиках и подсос при этом - такое возможно.
Попробуй снять половинку впускного коллектора и замотать плёнкой 4 из 5-и отверстий. А в пятое нагнетать дым. Больше ничего в голову не приходит.
#246
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#246
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#278  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 22:40 •

v.v.p. писал(а):Лопнувший стаканчик - не верится.

Да фиг знает, всяко бывает.
v.v.p. писал(а):плотно сидящие форсунки в стаканчиках и подсос при этом - такое возможно

Ни с того - ни с сего? Причем кольца оригинал.
v.v.p. писал(а):Попробуй снять половинку впускного коллектора и замотать плёнкой 4 из 5-и отверстий. А в пятое нагнетать дым. Больше ничего в голову не приходит.

Чем я туда дуть буду интересно? Сигаретой не обойдусь :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#279  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 22:46 •

Serg37 писал(а):Ни с того - ни с сего? Причем кольца оригинал.

Ну, ты сам говоришь, что подсос где-то в районе форсунок...
Вот тебе номера для заказа колечек:
верхнее 18X3 (5 шт) - Topran 109 640
нижнее 17X2 (5 шт) - Topran 107 316
Настоятельно рекомендую. :yes:
#246
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#246
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#280  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 22:52 •

v.v.p. писал(а):Ну, ты сам говоришь, что подсос где-то в районе форсунок.

Я не говорил именно про форсунки. Т.к. не видно из-за коллектора. А за номерки спасибо!
v.v.p. писал(а):Попробуй снять половинку впускного коллектора и замотать плёнкой 4 из 5-и отверстий. А в пятое нагнетать дым. Больше ничего в голову не приходит.

А если закрыть все отверстия и нагнетать через патрубок ВКГ? Как тебе такой способ? 8-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#281  Сообщение v.v.p. » 02 фев 2017, 22:53 •

Serg37 писал(а):Как тебе такой способ? 8-)

Хм... попробуй........
#246
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#246
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#282  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 23:06 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Как тебе такой способ? 8-)

Хм... попробуй........

Или через вентиляцию форс. Так ближе. Остальное глушить конечно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#283  Сообщение Zmey-Meister » 02 фев 2017, 23:08 •

Serg37 писал(а):все отверстия и нагнетать через патрубок ВКГ?

Не забудь под черепаху пакет заложить. Иначе давление не создашь во впуске.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#246
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#284  Сообщение SkRiP » 02 фев 2017, 23:15 •

а на заведённой машине облить подозрительные места карбклинером- забыли такой способ?)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #246
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#285  Сообщение Sam po sebe » 02 фев 2017, 23:38 •

Serg37 писал(а):Напруга у меня гуляет до 1v.

Эт много...Блок КЕ,видя такую напругу,прикроет РХХ(что ты и видишь по 2..3v падения на нём)),а VEZ увеличит УОЗ...Для полной ясности можно собрать схемку,чтоб давала постоянные 0,58-0,62v,и на прогретом ХХоду(предварительно заглушив мотор) подключить её между 2-3 клеммами штекера ПНД..и вот если и после этого будут всплески оборотов,тогда уже копать дальше...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#286  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 23:39 •

Zmey-Meister писал(а):Не забудь под черепаху пакет заложить. Иначе давление не создашь во впуске.

Ну если впускной разобран, то и пакет не актуален :-)
SkRiP писал(а):а на заведённой машине облить подозрительные места карбклинером- забыли такой способ?)

Так дело то в том, что даже не вижу от куда дым идет. А если прыскать, тоже самое получится. Да и весь баллон(заначку) карбклинера израсходовал на отмывку всего, включая ВКГ.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#287  Сообщение Serg37 » 02 фев 2017, 23:48 •

Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):Напруга у меня гуляет до 1v.

Эт много...Блок КЕ,видя такую напругу,прикроет РХХ(что ты и видишь по 2..3v падения на нём)),а VEZ увеличит УОЗ...Для полной ясности можно собрать схемку,чтоб давала постоянные 0,58-0,62v,и на прогретом ХХоду(предварительно заглушив мотор) подключить её между 2-3 клеммами штекера ПНД..и вот если и после этого будут всплески оборотов,тогда уже копать дальше...............

Не силен я в этом. На сколько помню, всегда так гуляла(могу ошибаться).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#288  Сообщение Serg37 » 03 фев 2017, 00:26 •

v.v.p. писал(а):Вот тебе номера для заказа колечек:
верхнее 18X3 (5 шт) - Topran 109 640
нижнее 17X2 (5 шт) - Topran 107 316
Настоятельно рекомендую.

Самое интересное, что ВАГовские хоть и дороже на 10-15р, зато приходят за сутки. А Топрановские от 5-до 35 дней :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#246
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#289  Сообщение <Денис> » 01 апр 2018, 02:39 •

А какой налив должен быть на наших моторах с каждого канала дозатора без форсунок? Имеется в виду хх средняя нагрузка и полная. Полная 160-170мл, где-то так?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#290  Сообщение Sam po sebe » 01 апр 2018, 14:37 •

<Денис> писал(а):А какой налив должен быть на наших моторах с каждого канала дозатора без форсунок?
РАВНОМЕРНЫЙ !!! Проверяется(ОБЪЁМ) наливов форсунок,а не каналов...а форсам, на 5 цил.,достаточно лить 120-140 мл/мин при самой верхней позиции НД(чего в реале фактически не бывает) ..равномерность наливов форсунок для максимальных значений,достаточно сравнивать при объёмах 80-100мл со 1 штуки...На прогретом ХХоду, форсы льют 4,5-6мл/мин с каждой...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#291  Сообщение <Денис> » 02 апр 2018, 01:28 •

Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):А какой налив должен быть на наших моторах с каждого канала дозатора без форсунок?
РАВНОМЕРНЫЙ !!! Проверяется(ОБЪЁМ) наливов форсунок,а не каналов...а форсам, на 5 цил.,достаточно лить 120-140 мл/мин при самой верхней позиции НД(чего в реале фактически не бывает) ..равномерность наливов форсунок для максимальных значений,достаточно сравнивать при объёмах 80-100мл со 1 штуки...На прогретом ХХоду, форсы льют 4,5-6мл/мин с каждой...................

В общем сегодня занимался своей машиной, в.т.ч. проверял форсунки, налив. налив проверял, подключая ЗУ с макисмальным зарядным током 6А.. Форсунки подключены. Использовал лабораторную колбу высокой точности, шкала деления 2мл. Проверял 4 раза и вот что получилось у меня в 1ый раз:
Полная нагрузка за 30 секунд:
1 - 122мл.
2 - 122мл.
3 - не удалось узнать, т.к. пролил случайно из бутылки бензин
4 - 110мл.
5 - 124мл.
Обнаружил после, что из-под 1 форс.трубок от дозатора подтекает, попытался это исправить.
Далее 2 ой замер полная нагрузка 30 сек:
1 - 118мл.
2 - 138мл.
3- 132мл.
4 -112мл.
5 - 120мл.
После измерения обнаружил, что из под 2ух трубок от дозатора подтекает, попытался это исправить и окончательно устранил негерметичность.
Далее 3ий замер. При третьем замере форсунки 2 и 5 поменял местами. Чутка приподнял лопату, в мм. не замерял (где-то секунд 40), время тоже, но оно одинаково для всех форсунок:)
1 - 6мл.
2 - 5мл.
3- 6мл.
4 -6мл.
5 - 6мл.
4ый замер не помню как делал, но вроде НЕ полную нагрузку, а результаты были как в 5ом замере (или ПОлную делал-уже не помню.)
Далее 5ый замер, и снова Полная нагрузка
1 - 89мл.
2 - 88мл.
3- 90мл.
4 -86мл.
5 - 89мл.
И как это понимать, плунжер "травит", аккумулято подустал?
P.S. 2 канала дозатора бодро "травят" плунжерная пара уставшая, замена есть, буду менять.
Добавлю, что форсам 5 лет, пробег на них около 60 000 тысяч км. Пылят хорошо в целом на малых расходах, но почти все текут (3 из 5).
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#292  Сообщение Sven_87 » 06 апр 2018, 11:38 •

Я сколько раз замерял на разных машинах NF AAR. Налив 80-90 мл/30 сек. При полной нагрузке.
И есть машина товарища AAR, налив такойже, ПНД шунтирован и показывает правду. Дозатор вымыт. Токи ЭГРД +-1 что на хх что на оборотах. Насос давит как положено без всяких просадок. ДД заменен на новый Бош. Но нет динамики у машины. Причем иногда бывает ее прорывает и едет как положено. Замерял на ходу токи. При разгоне уходит в +8-+9 мА, даже не нажимая тапку в пол. Т.е. концевик макс. нагрузки не срабатывает. Уже и незнаю на что грешить. Вроде все правильно, но не то чтото.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1