Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как избавиться от воя мотора.

Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 18 сен 2018, 12:28 •

Всем привет. Ситуация такая - после прогрева начинает выть мотор DS. Стыдно ездить даже по городу... В общем после всех иcследований нашлась виновница воя - верхняя крышка ремня грм. Если ее снять все - тишина полная, никакого воя нет. Стоит поставить ее на место (или любую другую крышку) опять воет. смотрел ее - нигде не трется ничего, в процессе работы движка ничего ее не касается. Если при работающем, прогретом, движке немного ослабить верхние гайки крышки распредвала, которые ее держат, вой прекращается...
ЗЫ. Крышка металлическая.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#2  Сообщение VLAD 501 » 18 сен 2018, 15:19 •

Я не знаю как эта крышка выглядит и крепится, но нельзя ли её закрепить немного с щелью?
Думаю, что это воздух под ней гуляет... ИМХО!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#575
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 18 сен 2018, 20:12 •

Я так понимаю, что речь идёт о кожухе ремня ГРМ? Этот кожух изначально имеет резиновую прокладку, которой у тебя наверно просто нет.
#575
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#575
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 18 сен 2018, 20:51 •

Встречал такую хрень на старых фолксовских R4...либо прокладка клапанной крыщки пробковая,а шпильки без дистанциоонных упоров,либо проблема в дистанционной втулке нижнего крепления верхней крышки...И то,и другое лечится подкладыванием доп.шайб,либо под 2 верхние шпильки (между клапанной крышкой и верхней крыщкой ремня),либо между ГБЦ и втулкой..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#5  Сообщение alex1_70 » 19 сен 2018, 00:20 •

v.v.p. писал(а):Я так понимаю, что речь идёт о кожухе ремня ГРМ? Этот кожух изначально имеет резиновую прокладку, которой у тебя наверно просто нет.

Именно о верхнем кожухе ремня ГРМ. Речь идет о четырехкотловом моторе. Какая там, блин, резиновая прокладка??? Крепиться на две передних верхних шпильки крышки распредвала и одной круглой гайкой под шестигранник на 6 снизу через резиновую прокладку. Эта резинка на месте! На моторе RS c точно таким же кожухом воя нет. Ставил кожух полностью с мотолра RS - если все закрепить правильно вой не прекращается.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 19 сен 2018, 00:22 •

Sam po sebe писал(а):Встречал такую хрень на старых фолксовских R4...либо прокладка клапанной крыщки пробковая,а шпильки без дистанциоонных упоров,либо проблема в дистанционной втулке нижнего крепления верхней крышки...И то,и другое лечится подкладыванием доп.шайб,либо под 2 верхние шпильки (между клапанной крышкой и верхней крыщкой ремня),либо между ГБЦ и втулкой..............

Шайбы уже стоят... Ставил еще раньше.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2018, 09:06 •

alex1_70 писал(а):Какая там, блин, резиновая прокладка???

Номер 20 и 21. Скрин из ЕТКА.
резинки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#575
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#575
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#8  Сообщение alex1_70 » 19 сен 2018, 09:41 •

v.v.p. писал(а):
alex1_70 писал(а):Какая там, блин, резиновая прокладка???

Номер 20 и 21. Скрин из ЕТКА.
резинки.jpg

А! Таких точно нет уже давно. Но их нет и на моторе RS и на других моторах у знакомых. И не воет... Ладно, буду думать. Может какую железку придется на кожух наварить что бы этот резонансный звук исчез...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 19 сен 2018, 09:59 •

alex1_70 писал(а):Может какую железку придется на кожух наварить что бы этот резонансный звук исчез...

Попробуй для начала, создать зазор между передним кожухом и задней частью! Ты ведь писал...
alex1_70 писал(а):Если при работающем, прогретом, движке немного ослабить верхние гайки крышки распредвала, которые ее держат, вой прекращается...


З.Ы. А пробовал ставить свою крышку на RS?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#575
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 19 сен 2018, 11:01 •

Можно поставить всю защиту ГРМ с фольксовских R4 моторов. Она там не металлическая, а пластиковая, на защёлках, и зазоры до движущихся частей там больше.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#11  Сообщение alex1_70 » 20 сен 2018, 14:11 •

VLAD 501 писал(а):
alex1_70 писал(а):Может какую железку придется на кожух наварить что бы этот резонансный звук исчез...

Попробуй для начала, создать зазор между передним кожухом и задней частью! Ты ведь писал...
alex1_70 писал(а):Если при работающем, прогретом, движке немного ослабить верхние гайки крышки распредвала, которые ее держат, вой прекращается...


З.Ы. А пробовал ставить свою крышку на RS?

Протачивал отверстия в верхней части кожуха, отодвигал его от движка. Не помогает.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#12  Сообщение alex1_70 » 20 сен 2018, 14:13 •

Stanson писал(а):Можно поставить всю защиту ГРМ с фольксовских R4 моторов. Она там не металлическая, а пластиковая, на защёлках, и зазоры до движущихся частей там больше.

Ну может только это... Мистика... Понимаю что это какой-то резонансный вой железа...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#13  Сообщение alex1_70 » 20 сен 2018, 14:14 •

VLAD 501 писал(а):З.Ы. А пробовал ставить свою крышку на RS?

Ставил. Воя нет...
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 20 сен 2018, 19:06 •

alex1_70 писал(а):На моторе RS c точно таким же кожухом воя нет.

alex1_70 писал(а):Ставил кожух полностью с мотолра RS - если все закрепить правильно вой не прекращается.

alex1_70 писал(а):
VLAD 501 писал(а):З.Ы. А пробовал ставить свою крышку на RS?

Ставил. Воя нет...

Из этих ответов, делаю вывод, что виноват не кожух ГРМ!
Нужно капнуть глубже...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#575
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 20 сен 2018, 21:10 •

VLAD 501 писал(а):Нужно капнуть глубже...
Чего там копать-то?!..Либо ремень таки трёт,либо ролик гудит,либо ремень перетянут..вот и все раскопки................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#16  Сообщение alex1_70 » 23 сен 2018, 18:05 •

Sam po sebe писал(а):
VLAD 501 писал(а):Нужно капнуть глубже...
Чего там копать-то?!..Либо ремень таки трёт,либо ролик гудит,либо ремень перетянут..вот и все раскопки................

Ремень не трёт, ролик не гудит, ремень уже ослабил. В выходные некогда было этим заниматься, но на неделе займусь.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как избавиться от воя мотора.

Сообщение номер:#17  Сообщение alex1_70 » 19 ноя 2018, 16:23 •

В общем дело оказалось не в верхней крышке а в нижней, пластиковой. Как только ее прижимаешь гайкой начинается вой даже если верхняя крышка снята. Пока решил проблему подложив под пластиковую крышку шайбу на 8 толщиной 2 миллиметра. Потом когда буду менять ремень ГРМ посмотрю что и почему. Специально для устранения воя разбирать лень.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1