Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБЦ от ku на aar

ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#1  Сообщение dpayforton » 06 июн 2019, 07:03 •

Встанет ли?
И какие нюансы могут всплыть?
Длина топливных шлангов, я так понимаю будет не хватать.
Аватара пользователя
dpayforton
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: мозырь
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2019, 08:24 •

Не встанет. Не подойдёт вообще никак.
dpayforton писал(а):И какие нюансы могут всплыть?

Разная форма выпускных окон (на KU - круглые). Разные распредвалы (менять шкив). Разная конструкция посадочных мест под форсунки (AAR - пластиковые вставные стаканчики, KU - латунные вкручивающиеся стаканчики с пластиковыми наконечниками).
Ну и собственно, какого года выпуска ГБЦ от KU? Если от машины выпуска до 1988-го года, то ещё и не будет гидрокомпенсаторов.
З.Ы. Встречный вопрос - а что, в продаже закончились ГБЦ от 100/C4 AAR и 100/44 NF?
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12905
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 06 июн 2019, 19:39 •

Добавлю ; диаметры тарелок впускных клапанов KU - 38 mm,а у NF NG AAR - 40 mm..Впрочем,если на эти "мелочи" забить,то поставить можно :-) ; распредвалы у них (KU и NF) до марта 1989 одинаковые были,гидротолкатели клапанов с сентября 1985 ставили на все моторы..Впускной коллектор придётся менять,про "штаны" не помню,мож и их тоже,............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#4  Сообщение dpayforton » 06 июн 2019, 23:28 •

ГБЦ от ku в сборе с коллекторами (гидрокомпенсаторная).
В итоге примерил все становится. Одна проблема - дроссель слишком близко к расходомеру, ведь ku шел на k-j а aar на ke-j. Никак гофру не поставить.
Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?
И кстати длины топливопроводов в самый раз.

ГБЦ на aar не закончились в продаже, просто от старой машины осталась ГБЦ ku полностью восстановленная с новыми гидрокомпенсаторная и новыми клапанами, ну и соответственно все необходимые операции по ремонту были выполнены. А aar-овская умерла, а с наших разборок брать -100% попвдалово на полный ремонт. Вот и думаю как изловчиться. Мне ku-шная больше нравиться тем что если что то с форсами или рхх или под клапанную крышку заглянуть - не надо дергать коллектор.
Аватара пользователя
dpayforton
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: мозырь
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2019, 01:45 •

dpayforton писал(а):ведь ku шел на k-j а aar на ke-j

Мотор AAR - это не КЕ-Jet, а КЕIII-Jet.
dpayforton писал(а):Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?

А зачем все это? Все эти говнопеределки, непонятные придумки и прочее? Кроме того, после установки ГБЦ от KU, будет потеря в лошадках. Про диаметр клапанов Sam po sebe тебе уже написал.
dpayforton писал(а):Вот и думаю как изловчиться.

Лучший вариант - купить ГБЦ AAR и перебрать её. И не надо ничего кАлхозить.
dpayforton писал(а):Мне ku-шная больше нравиться тем что если что то с форсами или рхх или под клапанную крышку заглянуть - не надо дергать коллектор.

Наверно не поверишь, но, "дергаю" на своей машине половинку коллектора только для замены МСК. Не вижу причины туда зачем-то залезать... Если не в курсе, то NF и AAR - это одинаковые по конструкции моторы. А РХХ и так прекрасно снимается. И Г-образный шланг, идущий от клапана РХХ, также меняется без съёма верхней части коллектора.
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12905
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#6  Сообщение dpayforton » 07 июн 2019, 03:47 •

Есть определенные преимущества: длина впускного тракта немного меньше, форсунка чуть ближе к клапану, нет этого гребанного вакуумного насоса (который я отглушил), ku с диаметром поршня и объемом двигателя меньше, выдает больше лошадей чем aar, крутящий момент на 500 об ниже чем на аар.
Советы купи поставь как бы и так понятны, по теме есть что подсказать? Может воздухан с 80 поменьше будет? Или дозатор развернуть эгрд к коллектору, как на 1.8, и сместить корпус ближе к фаре?
Аватара пользователя
dpayforton
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: мозырь
Модель автомобиля: audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 07 июн 2019, 05:00 •

dpayforton писал(а):Есть определенные преимущества: длина впускного тракта немного меньше

Не показатель вообще...
dpayforton писал(а):форсунка чуть ближе к клапану

И как это повлияет на качество и количества впрыска? Ответ - никак....
dpayforton писал(а): нет этого гребанного вакуумного насоса (который я отглушил)

Для этого есть ГБЦ от NF. Вот она точно лучше и встанет без кАлхоза.
dpayforton писал(а):ku с диаметром поршня и объемом двигателя меньше, выдает больше лошадей чем aar, крутящий момент на 500 об ниже чем на аар.

Исключительно из-за системы впрыска. Снеси КЕIII и переделай AAR на К-Jet - вот тебе и будут те самые лошадки в количестве 5шт... если что, то мой NF, который также с КЕIII, мощнее чем AAR на 3 л.с. Это достигается за счёт смены мозгов VEZ. А на KU - безмозговая система впрыска, где самый "умный" элемент системы - реле стабилизации ХХ.
AAR - 133л.с.
NF - 136л.с.
KU - 138л.с.
dpayforton писал(а):по теме есть что подсказать?

Я кАлхозом не занимаюсь. Могу подсказать как перебрать ГБЦ, какие запчасти купить и как добавить лошадок в AAR. А кАлхозные переделки - это не ко мне.... :yes:
З.Ы. Столько раз за 20-ь лет кАлхоз разгребал, такого насмотрелся.... не думай, что ты умнее целой группы немецких инженеров, которые разработали и придумали всё это.... пожалей свои силы и зря потраченное время на сомнительную переделку.
#296
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#296
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12905
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 08 июн 2019, 11:58 •

dpayforton писал(а):ГБЦ от ku в сборе с коллекторами (гидрокомпенсаторная).
В итоге примерил все становится. Одна проблема - дроссель слишком близко к расходомеру, ведь ku шел на k-j а aar на ke-j. Никак гофру не поставить.
Вот сижу думаю может корпус воздушного фильтра поменять на другой - только вот на какой?
И кстати длины топливопроводов в самый раз.
Дело не в типе впрыска,а в форме впускного коллектора и корпусе ВФ..Пробуй корпус ВФ с 44-го кузова,если место есть..гофры тоже есть разные по форме,и от Ауди 80 и фольксов с мех.впрысками................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#9  Сообщение grinalsss » 28 июл 2020, 01:20 •

Всем привет.
Есть вопрос, примерно по этой теме.
У товарища есть авант с мертвым мотором кр да ещё на тазовском карбе
А у меня есть некоторые свободные запчасти
так вот мы хотим взять мой блок кг уже расточенный под поршня 1б (+есть маслофорсы как на aar, отв. под турбину пока заглушить)
накрыть всё головой от ааr (клапана больше на 1,5 мм и впускной удобней он двойной)
поставить распредвал от ku (у него все углы вроде такие же как у 1б) - это так ? есть ещё от wu распредвал
И поставить впрыск от wu (снят с рабочей машины), есть ещё от кг впрыск!
зажигание оставить TSZ-H
Как думаете будет работоспособной такая компоновка?
И как лучше собрать? пока без турбины.
:)
Аватара пользователя
grinalsss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБЦ от ku на aar

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 30 июл 2020, 21:05 •

Верно но только головку надо ставить от НФ... на ААР голову распредвал от КУ не поставить...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #296
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 1