blackvolg писал(а):И последний вопрос, кто сталкивался с заменой моторов других моделей - как ГИБДД на это смотрит, ведь в техталоне модел движка указывается
Александр811 писал(а):еще должно подойти от WC, KZ.

  зачем???  переборка, финансово, может выйти за вышеобозначеные рамки, если будешь менять поршни и точить блок + хон..., но тогда, ты получишь совершенно новый мотор!!!  но как правило, наши блоки ходят очень долго, на своем, 23-х летнем моторе, стоят номинальные поршни и на цилиндрах еще веднеется хон!!! и можно обойтись простой заменой колец и вкладышей 
blackvolg писал(а):Если ставить AAR, то коробка подойдет? Из навесного что придется менять, а что подойдет от КР?
Kolyander писал(а):ставь что хочешь, в ГиБДД номер мотора не проверяют, сам три дня назад переоформлял свою, внешне наши моторы все идентичны, разница во впрыске, и всего...
  
  за такие деньги, можно и машину себе купить.  Я, месяц назад, перебирал сам себе мотор, все, кроме расточки и коренных... - остальное все новое -  в 10000 уложился спокойно...blackvolg писал(а):быть может так и сделал бы, имея гараж, необходимое оборудование, много свободного времени, альтернативное средство передвижения и достаточное количество опыта. Но, увы, ничего этого, к сожалению нет, поэтому и создал подобную тему, дабы услышать тех кто аналогичную замену делал.
blackvolg писал(а):быть может так и сделал бы, имея гараж, необходимое оборудование, много свободного времени, альтернативное средство передвижения и достаточное количество опыта. Но, увы, ничего этого, к сожалению нет, поэтому и создал подобную тему, дабы услышать тех кто аналогичную замену делал.
Александр811 писал(а):не имея гаража конечно что либо сделать проблематично, тем более перебрать двигатель.
  
  я этого и не имел, даже ямы не было 
  
 , правда, без запасного авто, это все тяжело, то-то, то-сё..., то на шлифовку, то на замену седла. Машина у меня вторая была, дружбан добрый у меня... а так, все делал под навесом из шифера, на картонке с фуфайкой 
  
Kolyander писал(а):а так, все делал под навесом из шифера, на картонке с фуфайкой![]()
 Так достало, что отогнал свою машину в сервис на ремонт подвески.. года два назад. Потом понял что ошибся.. С остервенением выкинул из гаража весь хлам и старые шкафы, прямо на улицу. Вырыл и выложил яму, залил ровный пол по маякам, сделал нормальный свет, и верстак от стены до стены 3500х800 с тисочками.. И как белый человек перебрал после сервисменов свою подвеску 

spereslavtsev писал(а):Kolyander писал(а):а так, все делал под навесом из шифера, на картонке с фуфайкой![]()
Меня это однажды так достало, до тошнотыТак достало, что отогнал свою машину в сервис на ремонт подвески.. года два назад. Потом понял что ошибся.. С остервенением выкинул из гаража весь хлам и старые шкафы, прямо на улицу. Вырыл и выложил яму, залил ровный пол по маякам, сделал нормальный свет, и верстак от стены до стены 3500х800 с тисочками.. И как белый человек перебрал после сервисменов свою подвеску
Теперь мне ничего не страшно
blackvolg писал(а):Кто сталкивался с проблемами регистрации при замене двигателя другой модели.
blackvolg писал(а):т.е. салон ставить будет проблемно, даже учитывая что можно перекитнуть квсё вместе с проводкой?
blackvolg писал(а):А разве абк с моновпрыском? я читал что там диджифант стоит

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1