Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#26  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:18 •

Пробонул я сегодня поменять катушку и коммутатор,ничего не изменилось,буду искать толкового электрика что бы он проверил мне реле,все уже проверил,только на реле и грешу,и проверить не у кого взять)было бы оно подешевле то купил бы и уже знал бы рабочее оно или нет,после него только сам блок под подозрение попадает.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#27  Сообщение Sven_87 » 08 апр 2014, 21:25 •

kabanyuka писал(а):
Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)

Это не камутатор, а усилитель зажигания вроде как. Транзистор, силовой ключь. Комутатор немного другая вещица.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#28  Сообщение alx-wagen » 08 апр 2014, 21:28 •

Провалы именно на высоких оборотах от реле?

На NF/AAR возле катушки, не коммутатор, в широком смысле слова, а пластинчатый радиатор и на нем транзисторный ключ с малосигнальным/слаботочным управлением от контроллера.

Разницы в динамике без VEZ тож не заметил сегодня. Но, как бы, хотелось поиметь, помимо гипотетически нужной коррекции УОЗ по ДД, еще и БН, работающий по сигналу от ДХ, а не от 15 шины - щас так (включение по зажиганию). Хотя, может, пару дней покатаю и эта блажь пройдет :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#29  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:32 •

v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):не согласен.

Это не я придумал. Это рекомендация немцев. И разговор именно о исправной системе впрыска. Когда кАлхоз, тогда вообще - ой. :-)
На своей машине разницы не заметил. Ни зимой, ни летом. Нажимай/не нажимай - одинаково заводится. А вот на соседском К-Джетронике разница есть. Со слегка нажатой педалью газа, машина заводится чуть бодрее.
Просто у него пластина на РУДе уже под уставшая,или пружинки подсевшие или сам нагревательный элемент,на горячую еще и остаточное давление влияет,потому и эффект такой,в общем УД вроде в норме а вот эти мелкие факторы влияют именно на заводку,в дальнейшем все работает как надо)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#30  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:36 •

Sven_87 писал(а):
kabanyuka писал(а):
Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)

Это не камутатор, а усилитель зажигания вроде как. Транзистор, силовой ключь. Комутатор немного другая вещица.
http://audi100.su//viewtopic.php?f=63&t=1268 Вон v.v.p скидывал сылку,там так и написано-катушка зажигания с коммутатором)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2014, 21:38 •

kabanyuka, это коммутирующий элемент, который усиливает сигнал. Ничего общего с коммутатором, который устанавливается на машины с К-Jet, он не имеет.
#63
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#63
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#32  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:39 •

alx-wagen писал(а):Провалы именно на высоких оборотах от реле? :D
Так точно)ставлю перемычку и все работает четко а вот с РБ на педальку реагирует с опозданием и не ниже 2000 иначе заглохнет
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#33  Сообщение alx-wagen » 08 апр 2014, 21:40 •

по ссылке с этого форума, прям с этой страницы, кто-то другой станет утверждать, что это не коммутатор :lol:
Любопытно, РБ у меня с разъёмом под предохранитель...и раз блок подох, наличие или отсутствие преда ничего не меняет - не подскажу
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#34  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:42 •

v.v.p. писал(а):kabanyuka, это коммутирующий элемент, который усиливает сигнал. Ничего общего с коммутатором, который устанавливается на машины с К-Jet, он не имеет.
Ну и бог с ним)не имеет так не имеет.Я оттолкнулся от того что написано)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#35  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:45 •

alx-wagen писал(а):по ссылке с этого форума, прям с этой страницы, кто-то другой станет утверждать, что это не коммутатор :lol:
Любопытно, РБ у меня с разъёмом под предохранитель...и раз блок подох, наличие или отсутствие преда ничего не меняет - не подскажу
у меня без преда РБ,изначально работал как надо,то есть включаю зажигание работа насоса пару сек и потом завожу и все норм(было)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2014, 21:45 •

kabanyuka писал(а):Ну и бог с ним)не имеет так не имеет.Я оттолкнулся от того что написано)

Эта книжка - мой перевод. Я просто не представляю, как ещё перевести название данного элемента.
Если интересно, найди название данной детали на немецком и попробуй перевести на русский. Найдёшь более подходящее слово - заменю название в книжке.
#63
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#63
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#37  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:49 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.

Самая загадочная деталь, которую все называют коммутатором. Страница 16.
А по к-джету нет такой красивой картинки?)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#38  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:51 •

v.v.p. писал(а):
kabanyuka писал(а):Ну и бог с ним)не имеет так не имеет.Я оттолкнулся от того что написано)

Эта книжка - мой перевод. Я просто не представляю, как ещё перевести название данного элемента.
Если интересно, найди название данной детали на немецком и попробуй перевести на русский. Найдёшь более подходящее слово - заменю название в книжке.
Главное что мы знаем как оно работает,название не существенно,у меня бабулька в деревне знает немецкий)далеко ехать.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2014, 22:17 •

kabanyuka писал(а):у меня бабулька в деревне знает немецкий)далеко ехать.

Боюсь, бабулька не поможет. :( Это технический немецкий.
И данная книжка не имеет ничего общего с мотором SL.
#63
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#63
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#40  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 22:49 •

v.v.p. писал(а):
kabanyuka писал(а):у меня бабулька в деревне знает немецкий)далеко ехать.

Боюсь, бабулька не поможет. :( Это технический немецкий.
И данная книжка не имеет ничего общего с мотором SL.
да мне так,для коллекции)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#41  Сообщение kabanyuka » 10 апр 2014, 15:17 •

Одним словом-доездился,как говорится любой стук рано или поздно вылезет наружу)приехал,заглушил,запустил через минуту и насос издал жуткий вой со скрипом и скрежетом,появился провал и копоть,еле доехал домой,даже к стоянке не гнал а поставил возле дома,утром собрался перегнать на стоянку и там же снять БН и отправить на ремонт,завелась без проблем но шум БН издавал хоть и без скрежета.Возможно это и подыхал насос а РБ более чувствительно к перепадам чем перемычка вместо него)есть у нас кулибины которые ремонтируют бошевские насосы,дают гарантию пол года,цена 400 наших гривен в долларах это приблизительно 30.Заберу насос потом отпишусь.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#42  Сообщение kabanyuka » 19 апр 2014, 11:48 •

Пришел БН с ремонта,установил,все равно глохнет после запуска,по новой зажигание,давление результата нет,психанул,выдернул трамблер,выдернул VEZ,купил тазовский коммутатор,подключил его по схеме,вставил трамб с вакуумом,всё сцука работает,нихрена не глохнет,надо было с самого начала так сделать и не паять себе мозг)по ходу VEZ под устал)вот как-то так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2