На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.
Canabiez писал(а):хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится
Canabiez писал(а):а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами?
Canabiez писал(а): я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки
alx-wagen писал(а):4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее)
BET писал(а):[Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.
BET писал(а):Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать
BET писал(а):Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.
alx-wagen писал(а):Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы
Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо
1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах
BET писал(а):Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен.
alx-wagen писал(а):Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг...
v.v.p. писал(а):Жжоте, господа...Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...
v.v.p. писал(а):У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой"
v.v.p. писал(а):Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...
BET писал(а):Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.
alx-wagen писал(а):Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1