Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Коллектор под карб NF

Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 10:29 •

Поясните мне, подойдет ли коллектор от WH карбюраторный на двигатель NF? Форсунки я так понимаю будут выполнять роль заглушек в бошке а коллектор встанет 1 в 1 ?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#2  Сообщение BET » 16 май 2014, 10:44 •

На NF впускные окна другой формы, не овальные. Возможно понадобится рестайлинг пластина между гбц и коллектором.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 10:46 •

unnamed.jpg


т.е. не такие? просветите легко ли сделать переходную пластину?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 16 май 2014, 11:05 •

На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 11:16 •

На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.

ну т.е. просто прокладкой окна под форсунки закрываются получается
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 16 май 2014, 11:35 •

Нужна пластина рестайлинг. Выемки достаточно большие. Прокладкой не перекроеш. форма канала вроде тоже немного другая
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 11:44 •

хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 16 май 2014, 11:50 •

Canabiez писал(а):хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится

Нагло врут. :-)
Форма окон на коллекторе и форма окон на ГБЦ - совершенно разная.
1. Нужно изготавливать проставку из листового металла, толщиной в несколько мм.
2. Или ставить на блок NF, ГБЦ от WH вместе с коллектором.
Во 2-ом случае, как раз и будет вариант, когда "на nf прекрасно карбюратор ставится"
#707
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#707
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 12:01 •

а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами? я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки и т.п. но мне не это интересно а сама суть.. можно поставить или нет..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 16 май 2014, 12:36 •

впуск NF.jpg

Так понятнее? Разницу в форме окон видишь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#707
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#707
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#11  Сообщение emaslyaev » 17 май 2014, 05:01 •

Все зависит от года, если 1987, то подойдет, если позже, то с пластиной.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 17 май 2014, 09:16 •

Canabiez писал(а):а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами?

Можно сделать из алюминия, тогда процесс будет менее трудоемким. Чертежи (точнее шаблоны) можно получить, если взять прокладки между коллектром и ГБЦ с простыми овальными окнами и окнами поздних NF. Соответственно, нужно учесть толщину этой пластины, чтобы взять болты чуть длиннее.
Canabiez писал(а): я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки

Бензонасосу? У меня 2 тройника, лишний бензин уходит в обратку. Но раньше работало и без этой системы.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#13  Сообщение costya048 » 18 май 2014, 18:30 •

Легко и непринужденно ставится на любой r5 10v
К стати карб что на фото ни кому не нужен? Там проставка хорошая под гбо на нем стоит.в еще майфун есть блеупункт касетный))))))
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#14  Сообщение alx-wagen » 25 май 2014, 22:58 •

Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг, к которому можно изготовить/приобрести готовый коллектор под его установку :D В тч, под 5-цилиндровку Ауди.

Для этого необходимо произвести немудреные обязательные телодвижения, без них - никак. Ищется внятный и адекватный сварщик-аргонщик (трудно, но решаемо), покупается 4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее), отпиливается родной впрысковой 5-цилиндровый коллектор до окончания крепежа его к ГБЦ (чобы способ крепления остался - на жвачке/суперклее держаться не будет :rofl: ), по месту делается/подгоняется/варится. Форсуночные и прочие лишние отвэрстия снаружи завариваются, оставляется один Г-образный торцевой отвод на родном коллекторе для присоединения шланга к ВУТ (для удлинения штатного можно использовать бензоподводной армированный оплёточный шланчик от ВАЗ). Голова соображающая и руки отпиливающие лучше свои, цена материалов+работ суммарно - около 100 вражеских денег +-, пара дней движняка/поиска и некое количество нервов. Сдвоенные каналы впуска можно объединить - на работоспособности/стабильности работы не скажется - проверено только мною уже дважды ;)

Карбовый исходно заводской коллектор от WH присоединяется на впрысковую голову NG/NF/AAR также непринужденно, через переходную пластину, родным крепежом. Чертеж Рестайлинг изготавливается, оконтуривая (стыкуя отверстия) на листе дюраля толщиной 3-4мм две прокладки: от AAR и от карбовой/дизельной пятерки. Рестайлинг обтачивается и засверливается, гладенько отшлифовывается. Конструкция закрепляется на движке бутербродом: ГБЦ - впрысковая прокладка - рестайлинг пластина - карбовая/дизельная прокладка - карбовый коллектор. Можно и с герметиком, но не со стороны ГБЦ.

Далее обеспечивается тросиками/горючим и начинается колдовство с карбом, потому как штатного решения не существует в природе. Наличие соображающей собственной головы приветствуется и на этом этапе :yes:

Несогласные могут не соглашаться :oops:
Последний раз редактировалось alx-wagen 26 май 2014, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 25 май 2014, 23:16 •

alx-wagen писал(а):4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее)

Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#16  Сообщение alx-wagen » 25 май 2014, 23:32 •

BET писал(а):[Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.

Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#17  Сообщение BET » 26 май 2014, 00:20 •

BET писал(а):Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать

Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#18  Сообщение alx-wagen » 26 май 2014, 07:50 •

BET писал(а):Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.


Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы :rofl:

Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли :yes: В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо :lol:

1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах :?

Фото моторного с коллектором на базе "москвичевого" :yes:
#707
Последний раз редактировалось alx-wagen 26 май 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#19  Сообщение BET » 26 май 2014, 21:36 •

alx-wagen писал(а):Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы

Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо

1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах

Не надо ничего скручивать. Пенсионерам еще за президента голосовать, а пенсии маленькие, так что спаивать тоже не вариант. Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен. Если я захочу получить коллектор, то он будет у меня в руках, едва разборка откроется. Возможно, уже с пластиной и дешевле 1000 р.
В любом случае у меня уже все есть и работает - и заводской коллектор на 5 цилиндров, и пластина. Можно двигаться вперед, в светлое будущее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 26 май 2014, 22:36 •

Жжоте, господа...
BET писал(а):Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен.

У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой".
alx-wagen писал(а):Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг...

Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...
#707
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#707
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#21  Сообщение alx-wagen » 26 май 2014, 23:02 •

v.v.p. писал(а):Жжоте, господа...Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...


Позволю себе решительно не согласиться :hi:

Авто с настроенным карбом едет гораздо (это значит - намного :D ) резвее чем с КЕ3 - проверено на себе еще в прошлом годе, когда КЕ3 работал как часики. Ощущения, что карбовая авто легче на сотню кГ, как минимум, но карб - нештатный/незаводской. Расход у карбовой повыше, однако карбовая и едет резвее, так что то на то и выйдет.

Я уже подобрался к переделке и второй своей авто на карб, бо негеморно и просто, как табурет сколотить, ибо ПНД сдыхает не по дням а уже по часам, ремкомплект нужон дозатору (осенью мембрану подклеивал, но походу - менять её надо сразу) 2 и 5 форсы сдыхают (да чего там - сдохли почти, льют чичас несколькими кривыми струйками)... на очереди наверняка лямбда + работа по замене и настройке. Суммарно ремонт КЕ выходит и дороже, и смутно в плане дальнейшей перспективы. К двигателю и авто нет ну решительно никаких претензий, трамблеры уже на обеих вакуумные, потому как зажигание гикнулось за последние полгода сразу на двух тележках...хватит насиловать пожилую ненецкую электронику и топливную механику

Телодвижений по изготовлению коллектора на 2 дня (по полдня) и еще выходные - установка...если знаешь что делать, конечно же, и заменные запчасти подготовлены и лежат в коробке. Труднее все забацать красиво и некультяписто, но и это делается, как например крышка воздушного фильтра.

Короче - этот путь открыт, кому надо - идти можно и легко, кому не надо - не надо :drinks:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 26 май 2014, 23:05 •

v.v.p. писал(а):У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой"

Это закон Ома - "Все, что спиз*ил, пригодится дома". Есть и более крепкие выражения, уж не буду их здесь приводить.
v.v.p. писал(а):Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...

Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#23  Сообщение alx-wagen » 26 май 2014, 23:14 •

BET писал(а):Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.

Комплект кишочек для КЕ3 нужен? :hahaha: Хорошая весчь, скажу я вам, преотличнейшая. Заводится и в -35 морозяки, холостые 720, блок ДЗ/ЭГРД просто идеальны, пробегу совсем чуть, осенью с Ермании прислали знакомые, расход (когда ПНД в контакте :lol:) город 13л/трасса8,5л на Аванте с частичной загрузкой, туповат на разгоне в меру и в угоду экологии :yes:

Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 27 май 2014, 00:01 •

alx-wagen писал(а):Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся

Лично мне - не нужен. Всё есть про запас, кроме мембраны дозатора.
З.Ы. Ни за что не поверю, что AAR лучше едет на карбе, чем с родным впрыском. NF вообще не обсуждаю, ибо он немного шустрее чем AAR-NG изначально. А при установке карба на него (видел/щупал такие переделки) - не едет вообще!
Ты бы на стенд заехал, замерил сколько кобылок выдаёт AAR на карбе. Очень интересно.
Мы с Ильёй (Скрипом) всё собираемся до стенда доехать и померятся лошадками. У меня полный сток (катализатор весь такой живой, стоит ПНД, а не эмулятор), а у него ГБЦ с porting'ом, вырезан кат и установлен "Инвент". Как на свою машину новую ГБЦ установлю (ГБЦ в работе), так и поедем.
Будет интересно иметь данные по 3-м идентичным моторам, которые были переделаны/восстановлены. Тем более, что у нас троих, машины с недоприводом. Можно даже выложить все эти данные в виде таблицы.
мотор/наличие ката/впрыск-карб/дополнительные доработки/
#707
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#707
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 27 май 2014, 00:24 •

ОфФтоп уже с не терпением жду момента когда я по меряю тачку на стенде:) сегодня "напихал" купехе В2 с мотором АСЕ корпусов 6-7
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #707
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron