1. Лопается радиатор (родной время пришло)
2. Лопается на хомуте по трещине верхний шланг ож (на хомуте места живого не было, поэтому он и должен был лопнуться)
3. Лопается второй шланг, чуть ниже соединяющий нижний патрубок отопителя и мотор (по маркировке стоял родной).
Решаем проверить компрессию, оказалось 12-8-8-12-12
Поскольку денег откровенно нет почти совсем, сейчас хочу залить Лавр (раскоксовка колец), во все цилиндры. После чего промыть двигатель присадкой для масла от этой же компании и сменить масло и фильтр. Для этого откручиваю свечи, отвёрткой прокручиваю маховик по зубьям для стартера, чтобы цилиндры заняли примерно одинаковое положение и заливаю туда Лавр. Закручиваю свечи обратно, оставляю машину на 18-24 часа. На следующий день, высасываю шприцом оставшиюся жидкость, если она совсем в двигатель не уйдёт в мотор. Отключаю свечи и бензонасос, накрываю мотор тряпкой и прокручиваю один раз двигатель. Остаток жидкости должно выдавить.
Закручиваю свечи, врубаю бензонасос, питания свеч и заливаю присадку в масло. Даю мотору поработать пять минут на холостых, чтобы двигатель прогрелся. После чего сливаю масло, меняю фильтр и заливаю новое масло. Проверяем компрессию, если не помогло, начинаю копить деньги на моториста (около 20.000-25.000 руб) потому что остаются другие варианты: лопнули кольца, хана голове и что-нибудь ещё страшное.
Ошибки в моих действиях, ваши дополнения и рекомендации, советы?
