Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#126  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 14:37 •

v.v.p. писал(а):Заводская замазка, такая прозрачная жёлтая.

неее. там герметик, белый такой...
v.v.p. писал(а):Надеюсь, это не "Джанмор".......

Bremi, почитал - вроде ниче так
v.v.p. писал(а):Брызгать на черепаху, в зону форсунок. И вообще, везде, вдоль всего впускного тракта. И побольше.

понял. "быстрый старт" не пойдет? карбклинер не успеет до выходного...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:46 •

bobbi_hill писал(а):"быстрый старт" не пойдет? карбклинер не успеет до выходного...

Не знаю... я тут купил купил какой-то непонятный карбклинер (не "Абро"), так он нифига не помогает подсосы найти и грязь отмывает плохо... так что, рекомендую именно "Абро".
bobbi_hill писал(а):неее. там герметик, белый такой...

Смотри величину щели на отключенном клапане. Должна быть равна 1.3мм.
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#128  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 14:49 •

v.v.p. писал(а):Смотри величину щели на отключенном клапане. Должна быть равна 1.3мм.

она 0
боюсь хуже сделать...
ща погуглю фотки, может есть где хоть как она там должна выглядеть приблизительно...
может все-таки здесь вся беда кроется...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:52 •

bobbi_hill писал(а):ща погуглю фотки, может есть где хоть как она там должна выглядеть приблизительно...

На, смотри.
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#130  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 14:54 •

v.v.p. писал(а):На, смотри.

такого у меня нет точно! зазор сейчас на моем отсутствует, попробовать сделать 1-3 мм?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#131  Сообщение Sam po sebe » 28 апр 2015, 14:56 •

bobbi_hill писал(а):клапан у меня такой. рег болт замазан герметиком. может лучше не трогать его...ХХ то в норме.

Уже написали,что зазор шторки РХХ ВОШ, в ОБЕСТОЧЕНОМ состоянии ОБЯЗАН БЫТЬ =1,2-1,3мм,и никаких "может лучше не трогать"!!! Если бы ты изначально написал,что в твоём РХХ зазор вообще отсутствует,то словесного мусора было бы меньше.... Выставляй зазор,пиши результат..ПыС ; именно этим винтом,некоторые "мастера" частенько вуалируют подсосы после РХХ,фонящие ДЗ,кривой УОЗ, и износ шторки самого РХХ ..ПыС2 : при закрытой шторке РХХ,он если дуется,то очень трудно ; если дуется легко,то штора изношена,что легко выясняется по появляющейся "пиле" оборотов прогретого выше 50-80 *С(в зависимости от износа) мотора,при условии,что все другие системы управления ИСПРАВНЫ и ПРАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:57 •

bobbi_hill писал(а):зазор сейчас на моем отсутствует, попробовать сделать 1-3 мм?

Не пробовать, а обязательно сделать!!!
И не 1-3 мм, а 1.3 (одна целая, три десятых)мм. Возьми сверло такого диаметра и по нему регулируй.
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 14:58 •

Sam po sebe писал(а):Если бы ты изначально написал,что в твоём РХХ зазор вообще отсутствует,то словесного мусора было бы меньше....

+1!
Когда же наконец пользователи начнут описывать свою проблему полностью......
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#134  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 14:59 •

Sam po sebe писал(а):Уже написали,что зазор шторки РХХ ВОШ, в ОБЕСТОЧЕНОМ состоянии ОБЯЗАН БЫТЬ =1,2-1,3мм,и никаких "может лучше не трогать"!!!

ок. понял. просто лучше 5 раз спросить, чем один раз сделать не так.
сейчас закрытая шторка дает падение оборотов при снятии разъема с ХХ? или нет?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#135  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 15:00 •

v.v.p. писал(а):Когда же наконец пользователи начнут описывать свою проблему полностью......

извиняйте, наизусть уже вроде все выучил, но нигде не встречал такой информации по зазору...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 15:01 •

bobbi_hill писал(а):сейчас закрытая шторка дает падение оборотов при снятии разъема с ХХ?

Да, даёт. Но, из-за отсутствия щели, обороты крайне низкие.
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 15:02 •

bobbi_hill писал(а):извиняйте, наизусть уже вроде все выучил, но нигде не встречал такой информации по зазору...

Это ты не там искал. Тут спросил и сразу узнал. :-)
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#138  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 15:02 •

v.v.p. писал(а):Это ты не там искал. Тут спросил и сразу узнал.

и не поспоришь! :so_happy:
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#139  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 15:05 •

v.v.p. писал(а):Да, даёт. Но, из-за отсутствия щели, обороты крайне низкие.

вот так и собираю информацию в течение недели, чтоб на выходных подойти к машине со знанием хоть чего-то )
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 15:22 •

Налей бензина в ёмкость и опусти туда клапан ХХ так, чтобы клапан был погружён вместе с боковым отводом. Ниже не надо, чтобы не попортить электрическую часть клапана. Погрузишь клапан в бензин и кратковременно подавай на него питание. Заслонка будет перемещаться и с неё отвалится вся грязь.
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#141  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 15:28 •

v.v.p. писал(а):Налей бензина в ёмкость и опусти туда клапан ХХ так, чтобы клапан был погружён вместе с боковым отводом. Ниже не надо, чтобы не попортить электрическую часть клапана. Погрузишь клапан в бензин и кратковременно подавай на него питание. Заслонка будет перемещаться и с неё отвалится вся грязь.

клапан чистый, мыл его карбклинером...шторка ходит легко, не заедает
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 15:30 •

bobbi_hill писал(а):клапан чистый, мыл его карбклинером...шторка ходит легко, не заедает

Тогда найди предхоза машины и оторви ему руки за то, что накрутил регулировочный винт на клапане. :-)
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#143  Сообщение bobbi_hill » 28 апр 2015, 15:36 •

v.v.p. писал(а):Тогда найди предхоза машины и оторви ему руки за то, что накрутил регулировочный винт на клапане.

я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.
я когда вытащил форсунки первый раз, вообще сначала не понял что такое было, уплотнительных колец не было вообще, стаканчики форсунок обмазаны герметиком, этот герметик забил канал обдува форсунок...одни эмоции в общем
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2015, 15:41 •

bobbi_hill писал(а):я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.

Дави везде... не жалей герметик.
#111
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#111
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#145  Сообщение and69 » 29 апр 2015, 00:39 •

v.v.p. писал(а):
bobbi_hill писал(а):я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.

Дави везде... не жалей герметик.

во все дыхательно-пихательные :rofl:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#146  Сообщение bobbi_hill » 29 апр 2015, 10:00 •

and69 писал(а):я бы ему этот герметик в рот с тюбика выдавил.

Дави везде... не жалей герметик.

во все дыхательно-пихательные

это будет заключительная часть ремонта)
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#147  Сообщение bobbi_hill » 05 май 2015, 17:17 •

заменил провода - теперь не искрят.
снял регулятор РХХ, отрегулировал положение шторки из положения "закрыто" в 1.2 мм. выставлял щупом.
погода не позволила произвести тест нормальный. но по прежнему при снятии разъема с РХХ обороты не поднимаются, а падают к 300-400.
Подсосы?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#148  Сообщение striker » 06 май 2015, 11:52 •

bobbi_hill писал(а):Подсосы?


если открыть маслозаливную горловину, машина не имеющая подсосов - должна заглохнуть.

зажигание проверял? угол на хх и в установочном режиме?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#149  Сообщение bobbi_hill » 06 май 2015, 12:11 •

striker писал(а):если открыть маслозаливную горловину, машина не имеющая подсосов - должна заглохнуть.

пытается глохнуть, нонет
striker писал(а):зажигание проверял? угол на хх и в установочном режиме?

вот с этим никак не разберусь нормально. когда все стоит по меткам, бегунок на первый цилиндр. это не правильная установка зажигания?

еще при сбросе газа в глушитель выстреливает...обороты тоже развивает не резво как то.
еще при заводке обычно было резко больше 1000 оборотов и опускалось. сейчас же маслаешь стартером в районе 300-400, она на таких оборотах схватывает и работает. затем поднимает обороты к 700 примерно.

еще сделал зазор как положено в регуляторе ХХ. теперь при снятии разъема с него ничего не меняется

еще напряжение на датчике виннерса стало 1.13 В и не удается уменьшить, предела регулирования не хватает
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#150  Сообщение andre52 » 06 май 2015, 15:59 •

striker писал(а):если открыть маслозаливную горловину, машина не имеющая подсосов - должна заглохнуть.

прогретая!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron