Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вход в базовый режим

Вход в базовый режим

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 26 май 2013, 22:36 •

Вход у меня осуществляется после третьего вынимания предохранителя из реле бензонасоса. Причём тыкать нужно не быстро, а выдерживать некоторые промежутки времени. Вот такой вот изврат. Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет. Если же не успевает заглохнуть, то выход из базового режима производиться корректно. В принципе мне до недавнего времени было пофиг на это, ибо трамблёр был ещё под заводской пломбой. Но после снятия распредвала потребовалось выставить всё на место. В итоге выставлено на глазок по тахометру, вибрации на хх и по напряжению на пнд. Авто едет, адекватно разгоняется и т.д. Проблема не имеет какой-то уникальный характер, встречал аналогичные описания на других форумах. Разгадки там тоже не нашёл.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#2  Сообщение Серега М. » 27 май 2013, 21:22 •

вот и у меня тоже странности со входом в этот режим. поднимаются обороты макс. до 1100 и при первом замыкании контактов,а раньше после третьего и на 1400 замирали
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 08:43 •

Ну на AAR-е как раз очень часто приходиться слышать про однократное замыкание контактов, хотя троекратное замыкание, было подробно и логично расписано применительно, опять таки, для AAR-а. Серёг, а ты коды считывать пробовал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 28 май 2013, 16:49 •

Kattani писал(а):Ну на AAR-е как раз очень часто приходиться слышать про однократное замыкание контактов, хотя троекратное замыкание, было подробно и логично расписано применительно, опять таки, для AAR-а. Серёг, а ты коды считывать пробовал?

нет. я почитал что там светодиод какими то промежутками мигает. что то я не понял ничего.именно как понимать эти мигания. кто б показал наглядно
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 04:31 •

У меня в AAR с 5-го раза заходит :D

Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет.

Может за это время что-то произошло с ПНД (изменилась хар-ка или др.)
Можно пробовать снимать фишку с ЭГРД и завести и потом входить в базовый, может станет легче.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 21 сен 2013, 08:09 •

С пнд ничего произойти не могло, ибо эмулятор, холостые в норме и напруга в норме. Выставил в итоге 15гр путём заведения эбу в аварийный режим, т.е. поскидывал все фишки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 14:36 •

Хорошо, только почему именно ВСЕ фишки снимал? Вроде от ЭГРД хватает.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 21 сен 2013, 22:20 •

Снятие разъёма ЭГРД, на прогретом и исправном движке не даст ровным счётом ничего, т.к. ток эгрд в этом случае незначительно колеблется около нуля. Собственно что у меня и наблюдается. А все фишки чтобы гарантированно загнать эбу в аварию.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 22:47 •

[quote][Снятие разъёма ЭГРД, на прогретом и
исправном движке не даст ровным счётом
ничего, т.к. ток эгрд в этом случае
незначительно колеблется около нуля./quote]
А у меня дало: с эгрд срывалось в пилу, а без - ок.
Еще можно глянуть сколько на ХХ угол: вроде должно быть 6гр. (тогда в базовом будет 15)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 21 сен 2013, 22:52 •

не 6 должно,а колебаться от 0 до 6
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 21 сен 2013, 22:57 •

Jurik писал(а):А у меня дало: с эгрд срывалось в пилу, а без - ок.

Значит неисправно где-то и ток на эгрд далёк от нуля.
Jurik писал(а):Еще можно глянуть сколько на ХХ угол: вроде должно быть 6гр. (тогда в базовом будет 15)

Ну это косвенный признак. У меня, насколько помню, не около 6 бегает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 22 сен 2013, 00:04 •

Значит неисправно где-то и ток на эгрд далёк
от нуля.

Ток нулевой. У меня Пнд изношенный, может это влияет.
Ну это косвенный признак. У меня, насколько
помню, не около 6 бегает.

Так может и в базовом не около 15 :D Просто как оно в аварии выставится - не знаю, не уверен в точности.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 14:03 •

Коль поменяй Блок VEZ на другой...

И кстати с какой он у тебя буквой в конце ваг номера? Если (С) то точно меняй, на (N) или (K) ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#14  Сообщение Sven_87 » 27 сен 2013, 15:56 •

А чем они отличаются?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 15:59 •

Прошивками...

(С) Дмитрий
тестировал на днях блоки зажигания VEZ:
1-443 907 397 K KEZ двиг .неизвестен
2-443 907 397 N KEZ (родной блок моей машины двиг. NF 91г.
3-443 907 397 C KEZ двигатель NF до 88г.(дорестайлинг)
блоки K и N практически одинаковы по характеру поведения. с блоком K чуть легче крутится двигатель.
блок С показал очень плохой результат.вялая динамика чуть завышенный ХХ.
особенно в районе низких оборотов.(блоков С у меня 2шт. вопрос о их неисправности считаю не обоснованным)
вскрытие блоков показало что схемотехника одинаковая-всё дело в прошивках блоков.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 16:00 •

Sven_87 писал(а):А чем они отличаются?

Прошивкой. Машина себя совершенно по другому ведёт при смене мозгов. Такой своеобразный чип-тюнинг.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 16:00 •

SkRiP, ты приехал или ещё нет?
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 16:04 •

Почти сейчас в Курске.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 16:10 •

SkRiP писал(а):Коль поменяй Блок VEZ на другой...

А на пурква?
SkRiP писал(а):И кстати с какой он у тебя буквой в конце ваг номера?

Гляну.
SkRiP писал(а):Если (С) то точно меняй, на (N) или (K) ;)

Смысл?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 16:17 •

На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
Чуть выше я уже ответил... почему и зачем)

Kattani писал(а):А на пурква?


непонял....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 16:26 •

SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...

А чем мой N хуже?
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 16:31 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...

А чем мой N хуже?


Только тем ,что продавать его ты сразу отказался))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 27 сен 2013, 16:38 •

Моя авта была выпущена в последние месяцы выпусков, на ней стоял автомат. Я удивился когда увидел на ЭБУ букву N. Так что от чего зависит какой ЭБУ на какую машину поставить немцами на заводе?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 16:50 •

Судя по всему, немцы экспериментировали с прошивками. Чем позже год выпуска машины, тем новее прошивка.
Ранние варианты мозга были с буквой С. Машины последнего выпуска шли с буквой N. Как-то так получается.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#25  Сообщение Nike1 » 27 сен 2013, 18:36 •

Есть одна машинка в городе у нас. 87 год с NF. Может как-нибудь получится заглянуть туда.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 21:04 •

SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
Чуть выше я уже ответил... почему и зачем)

Ну у меня проблема со входом в базовый, притом что в принципе всё работает и устраивает. Посему смысла менять не вижу, хотя может и попробую.
SkRiP писал(а):непонял....

pourquoi (франц) - для чего, зачем, отчего, почему
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 21:10 •

Коля, ты вообще на букву в конце номера посмотри. Если стоит буква "С", то смени мозг. НЕ пожалеешь.
Могу дать на время мозг с буквой N. Покатаешься, сам почувствуешь разницу.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 22:35 •

Мозги у меня есть, вроде даже от 45-ки. Мне бы в базовый зайти по-человечески...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 23:19 •

Ну так если блок ВЕЗа криво входит в "базовый режим"... следовательно с ним и проблема...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 28 сен 2013, 08:57 •

Ну так входил же, а ломаются они один на миллион
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 28 сен 2013, 13:32 •

Тоже не могу нормально войти в режим. Обороты 950-1000 максимум. Да и ктому же не могу считать блинк-коды, просто ничего не выдает при замыкании. Раньше все было гуд. Есть одни запасные мозги, может всунуть и поглядеть что будет?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#32  Сообщение Sven_87 » 17 окт 2013, 22:13 •

Глянул у себя, Буква в конце С. Но почемуто написано KEZ, это нормально! ;) . Попробую поставить с другой буквой. Посмотрим на поведение машины.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#33  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 20:36 •

Я вхожу в базовый режим тоже после 3 замыкания. После 1 размыкания (выниманием преда) обороты начинают маленько плавать в диапазоне 800-900, после третьего размыкания входит в режим - обороты поднимаются до 1200.
Это нормально, что УголОЗ слегка мечется 5 мм вперед-назад в базовом режиме? Или метка должна быть как вкопанная?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#34  Сообщение Teapot » 18 янв 2014, 17:50 •

Порылся в мануале Бентлея (28.32 - 28_2.pdf в папке 04),по описанию там:
вход в баз.режим после однократного 4 сек замыкания предохранителем. При этом "холостые стабилизируются для тестирования" (про повышение оборотов ничего не написано) и метка замирает. Вот у меня метка в базовом режиме не "замирает" полностью, а болтается между 15 и 18 гр. При проверке УОЗ д.быть в районе 13-17гр. Установка УОЗ в 15гр. +\-1гр. Пред снимается после регулировки УОЗ в б.режиме. А я снимал пред в б.режиме, руководствуясь инструхцыей на форуме...
После выхода из режима метка УОЗ будет болтаться между 7 и 20 гр. (у меня примерно так и есть)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 20 янв 2014, 09:06 •

Вариантов входа в базовой режим, как уже писалось, существовало несколько. В бентли описан всего лишь один.
Teapot писал(а):После выхода из режима метка УОЗ будет болтаться между 7 и 20 гр. (у меня примерно так и есть)

Если не изменяет склероз, то обычно после выхода из базового, на хх, метка должна стоять в районе 6-8гр, ну максимум до 12. Ну хотя бы потому, что метки 20гр нету, 18 самая крайняя (если не склероз :crazy: )
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#36  Сообщение Teapot » 31 июл 2016, 08:30 •

Kattani писал(а):Вход у меня осуществляется после третьего вынимания предохранителя из реле бензонасоса. Причём тыкать нужно не быстро, а выдерживать некоторые промежутки времени. Вот такой вот изврат. Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет. Если же не успевает заглохнуть, то выход из базового режима производиться корректно. В принципе мне до недавнего времени было пофиг на это, ибо трамблёр был ещё под заводской пломбой. Но после снятия распредвала потребовалось выставить всё на место. В итоге выставлено на глазок по тахометру, вибрации на хх и по напряжению на пнд. Авто едет, адекватно разгоняется и т.д. Проблема не имеет какой-то уникальный характер, встречал аналогичные описания на других форумах. Разгадки там тоже не нашёл.

У меня теперь такая же проблема, обороты падают и глохнет. Причем после 3 раза четко включается вентилятор и глохнет при работающем вентиляторе. Пытался как-то обмануть и попасть не в момент, кгода вент включается... но ничего не получилось.
В первый раз случилось это зимой после проблем с зажиганием - машина заводилась с 3 раза. Ну и в мороз я посадил аккум... прикуривание не помогло, поменял свечи, не помогло... В-общем, что там случилось в мороз пока я пытался ее завести, трудно воспроизвести. Короче, ушло зажигание (по-видимому?), попытался выставить и вот тогда в первый раз она у меня заглохла при входе в базовый режим... В итоге, мастер мне выставил зажигание дедовским способом отверткой... Но с зиму я езжу с отключенным ЭГРД, с включенным или не заводится, либо просаживает обороты призаводке, колбасит, пытается глохнут при сбросе газа (напр. при переключение передач...).
Каттани, Эбу и блок зажигания не проверял? Я блок зажигания подногой водителя осмотрел - там было окисление на контактах, прочистил, но на скорую руку... надо еще раз. Собираюсь в ЭБУ еще посмотреть (у меня протечки в салон с лобового и из отверстствия, где входит трос капота - похерил резиновую заглушку).

зы. завтра распишу подробнее. сижу по форуму ищу аналогичные проблемы, вот решил поиск по "базовому режиму" сделать... а я сам тут отписывался, оказывается.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 31 июл 2016, 22:46 •

У меня никаких окислений нет. Сам блок в общем-то считаю рабочим, иначе не было бы зажигания совсем. Ещё тогда пробовали ставить зажигание с буквой N или К (не помню). По крайней мере вход в базовый режим появлялся. Но всё равно что-то малость было не так. Вообще я забросил это дело в дальний угол, ибо ездит.
Teapot писал(а):сижу по форуму ищу аналогичные проблемы

Конкретно здесь, емнип, подобное не описывалось никем, кроме моего случая. На АК попадались темы 1 в 1. Ответа не было.
По мне так проблема в топливной, в её механической части. В базовом вся управляющая электроника, за исключением куска зажигания, отрубается, а значит влиять не должна. По-хорошему снимать дозатор, мыть(лучше с разборкой), выставлять заново все размеры, ревизировать подсосы, т.е. приводить к как можно более исходному положению, чтобы потом плясать гарантированно от печки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#38  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 01:21 •

Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.

зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты обпускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#39  Сообщение Sven_87 » 01 авг 2016, 10:55 •

Teapot писал(а):Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.

зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты обпускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?..

18гр. это наоборот раньше, а 12-13 это позже. Скажу по своей машине. Куда не крути хоть позно хоть рано, машина заводится без проблеи и работает все ровненько. Но на познем тупить и вяло обороты набирает, на раннем под нагрузкой может детанировать. В базовый у меня заходит с 3го раза. Обороты 1100.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#40  Сообщение Nike1 » 10 авг 2016, 00:05 •

Тут еще гидромеханика этого вопроса очень при очень важна, если что.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#41  Сообщение Teapot » 10 авг 2016, 17:45 •

Nike1 писал(а):Тут еще гидромеханика этого вопроса очень при очень важна, если что.

"гидромеханика"? можно поподробнее? (я "не понимай" совсем)


Sven_87 писал(а):В базовый у меня заходит с 3го раза. Обороты 1100.

вот у меня раньше тоже так было, а теперь нет. что там сломалось, х.з. Очень интересно.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2016, 18:33 •

Teapot писал(а):вот у меня раньше тоже так было, а теперь нет. что там сломалось, х.з. Очень интересно.

Проверь впрыск на на подсосы и замени реле бензонасоса. Невозможность войти в базовый режим - неисправность реле, как вариант.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#43  Сообщение Teapot » 12 авг 2016, 00:42 •

Поставлю реле, есть в запасе без гнезда для преда, от А6 (вот не помню, пробовал с этим реле или нет).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 01:17 •

Teapot писал(а):Поставлю реле, есть в запасе без гнезда для преда, от А6 (вот не помню, пробовал с этим реле или нет).

А вот этого делать не надо. Лучше поставь (временно) реле с номером на жопке #213.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#45  Сообщение Teapot » 13 авг 2016, 01:47 •

Объясни, почему не надо?.. Я уже успел сегодня с работы домой 17 км. проехать с этим реле (ну и с зимы я на этом реле катался до лета, родной обратно поставил месяц назад где-то). Разницы не ощутил особо, ну сниму.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 01:50 •

Teapot писал(а):Объясни, почему не надо?..

Патамушта это реле не для твоей машины. А реле #213 прекрасно подходит как временный заменитель и как девайс во время диагностики топливной системы.
Я вообще поражаюсь тебе. Стоит реле "от хрен знает чего" и ты пытаешься добиться от машины стабильной и правильной работы....
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#47  Сообщение Teapot » 13 авг 2016, 03:30 •

v.v.p. писал(а):Я вообще поражаюсь тебе. Стоит реле "от хрен знает чего" и ты пытаешься добиться от машины стабильной и правильной работы....

Да не стоит же, говорю, родной воткнул обратно и ездил. (а што с зиму на неродном ездил - это был экстрим... я вообще на автопилоте с зиму прошел, капот вообще не открывал :crazy: тут есть чему поразиться... ну бывает. надеюсь, больше не будет. и машину жалко).
нащет 213 понял...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#48  Сообщение Teapot » 14 авг 2016, 16:03 •

Воткнул 213 реле, чуть поездил, но с отключенными повоотниками и стеклоподъемниками (не знаю, что там еще отрубилось без этого реле) - разницы никакой в поведениии машины... Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов, они под рулем слева висят.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2016, 01:27 •

Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)

Реле бензонасоса и всякие там ЭСП и поворотники - никак не связаны.
Teapot писал(а):Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов

Это возможно только с исправным реле #215 - реле топливного насоса.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#50  Сообщение SkRiP » 15 авг 2016, 02:42 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)[/quote
Teapot писал(а):Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов

Это возможно только с исправным реле #215 - реле топливного насоса.

Если есть диагностические разьёмы то с помошью них можно зайти в базовый режим, и неважно какое реле бензонасоса стоит. Проводка ке3 это позволяет. Гнездо в реле бензонасоса это"дубляж" диагностического разъёма,в салоне у ног водителя.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#51  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 09:43 •

v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)
Реле бензонасоса и всякие там ЭСП и поворотники - никак не связаны.
Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу). Я не успел посмотреть, за что вообще отвечает реле 213, а совет поставить его вместо рБН и раньше читал...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2016, 11:11 •

Teapot писал(а):Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу).


:wall: Блин..............
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#53  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 14:13 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу).

:wall: Блин..............
:? в чом дело, коллега? :unknown: :D (поди, надо было егойные клеммы замкнут после съема? :hahaha: в о-бщем, ничего страшного не произошло )
v.v.p. писал(а):Патамушта это реле не для твоей машины. А реле #213 прекрасно подходит как временный заменитель и как девайс во время диагностики топливной системы.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#54  Сообщение Nike1 » 15 авг 2016, 21:55 •

Teapot писал(а): в чом дело, коллега?

Это реле контакта Х в цепи. Если ты его оттуда взял,то все это работать не будет :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#55  Сообщение Nickythelong » 12 дек 2016, 17:38 •

Наверное уже не актуально, но может кто ответит на дурацкий вопрос ?
Обороты двигателя важны и влияют на установку УОЗ, если уже удалось войти в базовай режим ?
Дело в том что когда стоит джедай и зайти в базовый режим, то он сам автоматически выставляет 1100 оборотов, а если его нет то как ? (к примеру с январём, карбом и т.д.)
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#56  Сообщение Zmey-Meister » 12 дек 2016, 17:55 •

Базовый режим нужен чтобы отключить корректировку УОЗ (метка перестает бегать). Если обороты после входа в базовый режим плавают, то можно снять фишку с РХХ и получить те самые 1100-1200 оборотов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#331
#331
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#57  Сообщение Nickythelong » 12 дек 2016, 18:38 •

Zmey-Meister писал(а):Базовый режим нужен чтобы отключить корректировку УОЗ (метка перестает бегать). Если обороты после входа в базовый режим плавают, то можно снять фишку с РХХ и получить те самые 1100-1200 оборотов.

Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 19:05 •

Nickythelong писал(а):Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?

Ты вопрос по существу задай. У тебя впрыск КЕIII или кАлхозинг в виде карба/января и прочего кошмара? Если кАлхозинг, то никакого базового режима нет и не будет. Выставляшь зажигание по меткам и всё. И чуть корректируешь опережение поворотом трамблёра.
А что делать при наличии исправного и комплектного впрыска, тебе уже Zmey-Meister написал.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#59  Сообщение Nickythelong » 12 дек 2016, 19:50 •

v.v.p. писал(а):
Nickythelong писал(а):Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?

Ты вопрос по существу задай. У тебя впрыск КЕIII или кАлхозинг в виде карба/января и прочего кошмара? Если кАлхозинг, то никакого базового режима нет и не будет. Выставляшь зажигание по меткам и всё. И чуть корректируешь опережение поворотом трамблёра.
А что делать при наличии исправного и комплектного впрыска, тебе уже Zmey-Meister написал.

Я и задал вопрос по существу в предыдущем посте.
Меня интересует оказывают ли влияние обороты на установку УОЗ если машину можно ввезти в базовый режим ?
Если да то их придётся просто как то добиваться сторонними способами.
Или можно в базовом режиме установить УОЗ просто на холостых оборотах, скажем 700-800 ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 21:33 •

Nickythelong писал(а):Меня интересует оказывают ли влияние обороты на установку УОЗ если машину можно ввезти в базовый режим ?
Если да то их придётся просто как то добиваться сторонними способами.
Или можно в базовом режиме установить УОЗ просто на холостых оборотах, скажем 700-800 ?

Дело в том, что на впрыске КЕIII-Jet, невозможно "поймать" стробоскопом метку на маховике (постоянное перемещение метки - работа VEZа), если двигатель работает в штатном режиме. Именно по этой причине двигатель (впрыск) надо загнать в аварийный (установочный/базовый) режим - метка на коленвале замрёт на месте. А подтверждение того, что двигатель находится в положении настроек - обороты, равные 1100-1200.
Выставляешь зажигание - совмещаешь все метки (коленвал, распредвал, трамблёр, бегунок), после этого заводишь машину, прогреваешь, загоняешь в аварийный режим и корректируешь, по стробоскопу, положение метки на маховике путём поворота трамблёра. Если нет стробоскопа, то после совмещения всех меток, поворачиваешь трамблёр на 2-3мм против часовой стрелки. Собственно всё.
А величина самих оборотов никак не влияет на точность выставления зажигания.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 12 дек 2016, 22:22 •

Nickythelong писал(а):Я просто пытаюсь спросить

Я просто пытаюсь объяснить, что базовый режим отключает корректировку УОЗ блоком VEZ. А 1100 оборотов образуются из-за того, что ЭБУ впрыска перестает управлять РХХ и он открывается в аварийный режим. Если последнего нет, то первое все равно у тебя присутствует. И соответственно обороты могут не расти, но без входа в базовый режим УОЗ не настроить.
И да, на оборотах ХХ можно настроить УОЗ при условии стабильности ХХ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#331
#331
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#62  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 00:40 •

v.v.p. писал(а):А величина самих оборотов никак не влияет на точность выставления зажигания.

Спасибо господа за исчерпывающие ответы.
Эта коронная фраза и была мне нужна.
Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 00:45 •

Nickythelong писал(а):Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.

Странный подход... сначала нужно выставить базовые значения - 720-750 об/мин, т.е. величина ХХ, а уже потом, на прогретом моторе корректировать опережение зажигания.
Выстави зажигание по меткам - самое лучшее, что ты можешь сделать если впрыск убит и вкорячена какая-то хрень.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#64  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 01:54 •

v.v.p. писал(а):
Nickythelong писал(а):Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.

Странный подход... сначала нужно выставить базовые значения - 720-750 об/мин, т.е. величина ХХ, а уже потом, на прогретом моторе корректировать опережение зажигания.
Выстави зажигание по меткам - самое лучшее, что ты можешь сделать если впрыск убит и вкорячена какая-то хрень.

Я просто не знал что УОЗ можно регулировать на любых оборотах.
У меня просто сдох трамблёр, вернее ДХ и пришлось на время поставить трамблёр с WC(вакуумный) удалив оттуда вакуумник, а он нормально работать не хочет (((
Его по меткам бесполезно ставить, так удалив вакуумкоректор я возможно немного ошибся в расположении ДХ относительно разъёма(пластина то крутиться) и закрепил её на 90 градусов относительно штекера. А может она 70градусов должна стоять или наоборот 100.
Поэтому при установке бегунка в направлении 1-го цилиндра машина вообще не заводиться, приходиться ловить поворачивая против часовой.
Либо родной трамблёр всё таки отличается от WC-шного, потому что на родном я без проблем за 5 минут всё выставлял и стробоскопом ловил метку 15.
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 02:31 •

Nickythelong писал(а):У меня просто сдох трамблёр, вернее ДХ и пришлось на время поставить трамблёр с WC(вакуумный) удалив оттуда вакуумник, а он нормально работать не хочет (((

Глянь СЮДА.
Nickythelong писал(а):Его по меткам бесполезно ставить

Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#66  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 15:49 •

v.v.p. писал(а):Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............

Согласен.
Не работает сцуко, проще новый купить
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 16:04 •

Nickythelong писал(а):
v.v.p. писал(а):Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............

Согласен.
Не работает сцуко, проще новый купить

только не китайский!!! он также будет неверно работать...
посмотри)
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=500
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 16:52 •

Nickythelong писал(а):Не работает сцуко, проще новый купить

Купи датчик Холла - это самое лучшее решение проблемы.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#69  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 23:08 •

SkRiP писал(а):только не китайский!!! он также будет неверно работать...
посмотри)
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=500

Ну теперь поздняк )))
Купил уже такой же китайский как у меня и был )
Правда мне он нравился, работал без нареканий и сбоев 2 года, только 2 недели назад стал мозг канифолить.
Ну да разъём у меня вверх был направлен, но УОЗ выставлялся без проблем. Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#70  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 23:17 •

Ну поищу где нибудь родной
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 14 дек 2016, 00:10 •

Nickythelong писал(а):Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?

:wall: невнимательно смотрел что ли ? момент искрообразования происходит не напротив контакта на цилиндр, как должно быть ,а между двумя цилиндрами, чего изначально быть не должно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#72  Сообщение Nickythelong » 14 дек 2016, 00:18 •

SkRiP писал(а):
Nickythelong писал(а):Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?

:wall: невнимательно смотрел что ли ? момент искрообразования происходит не напротив контакта на цилиндр, как должно быть ,а между двумя цилиндрами, чего изначально быть не должно...

Ну тогда как же моя машина ездила с этим трамблёром и должен сказать неплохо ездила ?
Мне кажется ещё важно расположение шторки относительно бегунка
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#73  Сообщение Nickythelong » 14 дек 2016, 00:26 •

И ещё, мне просто интересно разобраться.
Посмотрел твой отчёт о замене ДХ, на фото видно что разъём у тебя смотрит примерно в сторону лобового стекла, при этом ДХ смотрит вниз а первый цилиндр и бегунок получается на 90 градусов между ними.
Получается что если я разверну ДХ в трамблёре от WC напротив разъёма, т.е. 180градусов (сейчас он стоит сбоку примерно 90) то теоретически машина должна нормально заводиться и поддаваться регилировке ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2016, 01:02 •

Nickythelong, вот тема viewtopic.php?f=58&t=384
В моём посте #13 есть фотка, на которой хорошо видно правильное расположение трамблёра и ВВ проводов (на фото мотор AAR). Именно так всё это устанавливалось/выставлялось на заводе.
Nickythelong писал(а):Получается что если я разверну ДХ в трамблёре от WC напротив разъёма, т.е. 180градусов (сейчас он стоит сбоку примерно 90) то теоретически машина должна нормально заводиться и поддаваться регилировке ?

Ты бы ещё трамблёр от Жигулей поставил и пытался добиться правильной работы двигателя.... как вообще можно пытаться добиться правильной работы двигателя, если стоит деталь, которая совершенно не подходит к твоей машине?
Купи трамблёр б/у от NF-AAR-NG, поменяй на нём датчик Холла и поставь на свою машину. И сразу закончатся все твои проблемы с системой зажигания.
З.Ы. Народ ищет трамблёр от системы K-Jet, так что, легко продашь ненужную тебе деталь.
#331
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#331
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#75  Сообщение SkRiP » 14 дек 2016, 01:23 •

Nickythelong писал(а):Посмотрел твой отчёт о замене ДХ, на фото видно что разъём у тебя смотрит примерно в сторону лобового стекла, при этом ДХ смотрит вниз а первый цилиндр и бегунок получается на 90 градусов между ними.

плохо ты смотрел,где на фото в моём отчёте, бегунок стоит ? я его там не нашёл )) И ещё на фотографиях в моём отчёте, трамблёр стоит так, как мне было удобно фотографировать :-)
v.v.p. уже дал тебе ссылку, где можно посмотреть правильную, начальную установку трамблёра на 2.3 моторы
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2