Kattani писал(а):Ну на AAR-е как раз очень часто приходиться слышать про однократное замыкание контактов, хотя троекратное замыкание, было подробно и логично расписано применительно, опять таки, для AAR-а. Серёг, а ты коды считывать пробовал?
Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет.
Jurik писал(а):А у меня дало: с эгрд срывалось в пилу, а без - ок.
Jurik писал(а):Еще можно глянуть сколько на ХХ угол: вроде должно быть 6гр. (тогда в базовом будет 15)
Значит неисправно где-то и ток на эгрд далёк
от нуля.
Ну это косвенный признак. У меня, насколько
помню, не около 6 бегает.
тестировал на днях блоки зажигания VEZ:
1-443 907 397 K KEZ двиг .неизвестен
2-443 907 397 N KEZ (родной блок моей машины двиг. NF 91г.
3-443 907 397 C KEZ двигатель NF до 88г.(дорестайлинг)
блоки K и N практически одинаковы по характеру поведения. с блоком K чуть легче крутится двигатель.
блок С показал очень плохой результат.вялая динамика чуть завышенный ХХ.
особенно в районе низких оборотов.(блоков С у меня 2шт. вопрос о их неисправности считаю не обоснованным)
вскрытие блоков показало что схемотехника одинаковая-всё дело в прошивках блоков.
Sven_87 писал(а):А чем они отличаются?
SkRiP писал(а):Коль поменяй Блок VEZ на другой...
SkRiP писал(а):И кстати с какой он у тебя буквой в конце ваг номера?
SkRiP писал(а):Если (С) то точно меняй, на (N) или (K)
Kattani писал(а):А на пурква?
SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
А чем мой N хуже?
SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
Чуть выше я уже ответил... почему и зачем)
SkRiP писал(а):непонял....
Teapot писал(а):После выхода из режима метка УОЗ будет болтаться между 7 и 20 гр. (у меня примерно так и есть)
Kattani писал(а):Вход у меня осуществляется после третьего вынимания предохранителя из реле бензонасоса. Причём тыкать нужно не быстро, а выдерживать некоторые промежутки времени. Вот такой вот изврат. Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет. Если же не успевает заглохнуть, то выход из базового режима производиться корректно. В принципе мне до недавнего времени было пофиг на это, ибо трамблёр был ещё под заводской пломбой. Но после снятия распредвала потребовалось выставить всё на место. В итоге выставлено на глазок по тахометру, вибрации на хх и по напряжению на пнд. Авто едет, адекватно разгоняется и т.д. Проблема не имеет какой-то уникальный характер, встречал аналогичные описания на других форумах. Разгадки там тоже не нашёл.
Teapot писал(а):сижу по форуму ищу аналогичные проблемы
Teapot писал(а):Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.
зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты обпускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?..
Nike1 писал(а):Тут еще гидромеханика этого вопроса очень при очень важна, если что.
Sven_87 писал(а):В базовый у меня заходит с 3го раза. Обороты 1100.
Teapot писал(а):вот у меня раньше тоже так было, а теперь нет. что там сломалось, х.з. Очень интересно.
Teapot писал(а):Поставлю реле, есть в запасе без гнезда для преда, от А6 (вот не помню, пробовал с этим реле или нет).
Teapot писал(а):Объясни, почему не надо?..
v.v.p. писал(а):Я вообще поражаюсь тебе. Стоит реле "от хрен знает чего" и ты пытаешься добиться от машины стабильной и правильной работы....
Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)
Teapot писал(а):Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)[/quoteTeapot писал(а):Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов
Это возможно только с исправным реле #215 - реле топливного насоса.
Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу). Я не успел посмотреть, за что вообще отвечает реле 213, а совет поставить его вместо рБН и раньше читал...v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)
Реле бензонасоса и всякие там ЭСП и поворотники - никак не связаны.
Teapot писал(а):Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу).
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу).
Блин..............
v.v.p. писал(а):Патамушта это реле не для твоей машины. А реле #213 прекрасно подходит как временный заменитель и как девайс во время диагностики топливной системы.
Teapot писал(а): в чом дело, коллега?
Zmey-Meister писал(а):Базовый режим нужен чтобы отключить корректировку УОЗ (метка перестает бегать). Если обороты после входа в базовый режим плавают, то можно снять фишку с РХХ и получить те самые 1100-1200 оборотов.
Nickythelong писал(а):Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?
v.v.p. писал(а):Nickythelong писал(а):Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?
Ты вопрос по существу задай. У тебя впрыск КЕIII или кАлхозинг в виде карба/января и прочего кошмара? Если кАлхозинг, то никакого базового режима нет и не будет. Выставляшь зажигание по меткам и всё. И чуть корректируешь опережение поворотом трамблёра.
А что делать при наличии исправного и комплектного впрыска, тебе уже Zmey-Meister написал.
Nickythelong писал(а):Меня интересует оказывают ли влияние обороты на установку УОЗ если машину можно ввезти в базовый режим ?
Если да то их придётся просто как то добиваться сторонними способами.
Или можно в базовом режиме установить УОЗ просто на холостых оборотах, скажем 700-800 ?
Nickythelong писал(а):Я просто пытаюсь спросить
v.v.p. писал(а):А величина самих оборотов никак не влияет на точность выставления зажигания.
Nickythelong писал(а):Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.
v.v.p. писал(а):Nickythelong писал(а):Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.
Странный подход... сначала нужно выставить базовые значения - 720-750 об/мин, т.е. величина ХХ, а уже потом, на прогретом моторе корректировать опережение зажигания.
Выстави зажигание по меткам - самое лучшее, что ты можешь сделать если впрыск убит и вкорячена какая-то хрень.
Nickythelong писал(а):У меня просто сдох трамблёр, вернее ДХ и пришлось на время поставить трамблёр с WC(вакуумный) удалив оттуда вакуумник, а он нормально работать не хочет (((
Nickythelong писал(а):Его по меткам бесполезно ставить
v.v.p. писал(а):Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............
Nickythelong писал(а):v.v.p. писал(а):Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............
Согласен.
Не работает сцуко, проще новый купить
Nickythelong писал(а):Не работает сцуко, проще новый купить
SkRiP писал(а):только не китайский!!! он также будет неверно работать...
посмотри)
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=500
Nickythelong писал(а):Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?
SkRiP писал(а):Nickythelong писал(а):Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?
невнимательно смотрел что ли ? момент искрообразования происходит не напротив контакта на цилиндр, как должно быть ,а между двумя цилиндрами, чего изначально быть не должно...
Nickythelong писал(а):Получается что если я разверну ДХ в трамблёре от WC напротив разъёма, т.е. 180градусов (сейчас он стоит сбоку примерно 90) то теоретически машина должна нормально заводиться и поддаваться регилировке ?
Nickythelong писал(а):Посмотрел твой отчёт о замене ДХ, на фото видно что разъём у тебя смотрит примерно в сторону лобового стекла, при этом ДХ смотрит вниз а первый цилиндр и бегунок получается на 90 градусов между ними.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2