шумахер писал(а):Как ведет себя исправная система при снятии разъёма с клапана хх на прогретом моторе?
Жень здарова!А может еще температурный датчик некорректно работать (тот что на мозги)
шумахер писал(а):При этом показания лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт.
шумахер писал(а):На оборотах(примерно 3000 об.) тог ЭГРД 13-15мА.
шумахер писал(а): При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает
ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА.
В этот момент сигнальный провод не замыкает на массу кузова?
шумахер писал(а):Управление ЭГРД идет напрямую с блока или нет???
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД...если там всё ОК,то смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ;проверь надёжность контакта 28-го предохранителя - он же питает Стаб.ХХода,подогрев Л/З и выключатели ДЗ ..............шумахер писал(а):Управление ЭГРД пропадает с блока управления, блок другой(такой же) подкидывал, ситуация та же. Дрянь прогрессирует, уже на ходу бывает происходит. Приходится останавливаться и ждать когда снова поедет.
Nike1 писал(а):это связано с мусором где-нибудь от бака до форсунки
Cанчелло писал(а):А я бы клапан давления выкрутил и проверил.
Nike1 писал(а):А с Датчиком Холла это не может быть связано?
SkRiP писал(а):с самой приборкой проблем нет? тах. подключён по заводскому варианту?
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД
смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ
проверь надёжность контакта 28-го предохранителя
шумахер писал(а):Плюс с подогрева коротил на сигнальный провод.
Ахренеть,не встать!Хорошо живётся богатеям! По мне,так дешевле было б, изначально это корыто в овраг скинуть...хотя,проблема-то не в машине вовсе..............bbc-165 писал(а):Мой RT, доставшийся мне, на холодную без педали газа вообще не заводился, кушал литров 20. Покатался я и на эвакуаторе, побывал и у знаменитых в Питере мехвпрысковцев, и понял, что надо решать проблему радикально. Посмотрел видео о волшебниках из Столицы под названием Лискар, и понял, что лучше скопить денег и поставить электронный впрыск, чем мучить диагностов визитами, где каждый подход либо 20 либо 10 тыс рублей, если повезет. Зиму прожил с ГБО ( 15 оборудование и 5 работа ), а летом посетил Лискар. Тьфу- тьфу- тьфу! Ключ на старт - и заветные 1200 оборотов на прогреве, а потом 850! Не скажу про расход, т.к. не замерить по одометру.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1