v.v.p. писал(а):Однозначно провода, свечи, бегунок и крышка трамблёра.
Попробуй поставить отечественные свечи с зазором 1.0 мм (именно такой зазор - 1.0-1.1, должен быть на моторе KU). Маркировка свечей А17ДВ - если память не подводит...
З.Ы. Название темы такое позитивное.
v.v.p. писал(а):Попробуй поставить отечественные свечи с зазором 1.0 мм
v.v.p. писал(а):Оригинальные свечи для наших моторов никогда не были 3-хконтактными. Да и смысла в них особого нет. Идея заключается в том, чтобы продлить срок службы свечи. Сначала искра бьёт в 1-ый боковой электрод, когда он выгорает и межэлектродный зазор увеличивается, то искра начинает бить во 2-ой электрод и т.д. Дешевле и проще ставить одноэлектродные свечи и менять их каждые 10-15 тыс. км.
Что касается проводов. Пару лет назад, на клубной встрече, Саня (Chalex) задал вопрос, почему на его машине есть расколбас, хотя всё отрегулировано практически идеально. Провели эксперимент. Сняли крыку трамблёра и ВВ провода с моей машины и поставили ему. Мотор сразу заработал идеально ровно. Делай выводы.
На моей машине стоят оригинальные ВВ провода. С колпачками. Никаких пробоев искры и других проблем уже много лет не испытываю.
Александр811 писал(а):на вв проводах наконечники от ЗИЛ-130
Александр811 писал(а):вообщем сейчас буду заказывать
v.v.p. писал(а):Ты вообще каким местом думал, когда совершал такой акт вандализма??????
еще не понимаю как родной провод 20 см с медной жилой от ауди может обладать сопротивлением 1 КОм, там должно быть 0,01 Ом.
историю про наши разборки я где то тут писал. там только япошки. форсунки специально снимал проверял, распыл замечаетльный у них. все дело в зажигании, ну и может быть подушки двигателя хотя и новые но жестковатые. после установки трехэлектродных свечей вибрация сильнь снизилась сейчас ее нет есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.Jurik писал(а):еще не понимаю как родной провод 20 см с медной жилой от ауди может обладать сопротивлением 1 КОм, там должно быть 0,01 Ом.
Резистора где-то на концах спрятаны.
Не занимайся ерундой с ЗИЛом, если хочешь нахаляву и хорошо - сходи на разборку, там этих проводов навалом и брэндовых и оригинальных, посмотришь тестером сопротивления и визуально состояние контактов, пружин.
И почему вибрация обязательно из-за свечей, проводов? Может форсунки мертвые хреново распыляют на ХХ, вот и движок колбасит.
Александр811 писал(а):после установки трехэлектродных свечей вибрация сильнь снизилась сейчас ее нет есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):после установки трехэлектродных свечей вибрация сильнь снизилась сейчас ее нет есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.
Слишком бедная смесь и раннее зажигание на ХХ скорее всего. Может добавить время открытия форсунок на ХХ?
Александр811 писал(а): а потом настрою смесь окончательно на. угол опережения 18 гр на ХХ бенз 95.
Виктор_19 писал(а):Это что то ооооочень большой УОЗ для ХХ... Там однако детонация даже на 98 будет....
при резком открытии дросселя разряжение в колекторе тоже упадет, даже на ХХ 850 об мин. поэтому получается что работа ВК связана не с оборотами а с разряжением, независимо от оборотов. тогда для 92 которым я иногда заправляюсь угол надо сделать вообще в 6 гр?Виктор_19 писал(а):При этом вакуумный начнет работать только после 3500 об/мин.
Александр811 писал(а):при резком открытии дросселя разряжение в колекторе тоже упадет, даже на ХХ 850 об мин. поэтому получается что работа ВК связана не с оборотами а с разряжением, независимо от оборотов. тогда для 92 которым я иногда заправляюсь угол надо сделать вообще в 6 гр?Виктор_19 писал(а):При этом вакуумный начнет работать только после 3500 об/мин.
с ЦР все ясно он поднимает угол в зависимости от оборотов, а ВК на 16 градусов позднит. в итоге например при ХХ 18 гр 850 об/мин будет 18 гр. а при 3000 об/мин и широко открытым дросселем будет столькоже 16-18 грВиктор_19 писал(а):По графику получается, что максимум регуляторы могут добавить 16 град
ну это да, все изменения трамблером будут исходить из НУОЗ. вот на двигателях AAR там на холостых при просвечивании стробоскопом метка стоит где то на 4-6 гр. понятно что там корректирует мозг. но угол опережения на ХХ как раз этот мозг и делает 4-6 гр. этот двигатель работает на 95 бензине.Виктор_19 писал(а):А по начальному УОЗ получается так - чем ниже октан, тем меньше УОЗ....
форсунки специально снимал проверял, распыл замечаетльный у них.
есть только пропуски зажигания сопровождающее подергивание.
у меня нет лопаты, форсунки электрические вообщем мегасквирт.Jurik писал(а):смотреть распыл надо не только на полном подьеме лопаты
о джанморах противоречивые мнения о качестве поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.Jurik писал(а):поставь комплект новых (Janmor 20-25$)
Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.
Года 3 езжу с Бреми. Отличные провода. Спокойно мокрые рукой можно взять, никаких пробоев.
Sven_87 писал(а):Тут не от года смотреть надо, а от пробега. У меня 13.5 во всех показывает. Пробег 300тыс. реальный!!!.
Если тему прочитаеш, то увидиш что автор делал ремонт мотора.
Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков.
Sam po sebe писал(а):а у многих и к 350 тыкмам ещё хон живой...........
Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков.
Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков. Тут 94-ый год и то страшно проверять, вдруг 6-7 очков, руки опустятся и так машину пока только и делаю что делаю и делаю после старых хозяев.
Александр811 писал(а):скоро буду капиталить основательно, как то громко работает
v.v.p. писал(а):Дорогое хорошее масло залить не пробовал? Помогает...........
SkRiP писал(а):Не предусматривалось... Ерунда всё это..
Serg37 писал(а):Лью Q8 полусинь 10/40
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Лью Q8 полусинь 10/40
Как давно на него перешел?
v.v.p. писал(а):Все, кто пробовали ездить на синтетике (особенно "Кастрол") и перешли на минералку, сразу обратили внимание на снижение расхода масла.
v.v.p. писал(а):Наши моторы её не принимают. И лучше она (синтетика), для кого/чего угодно, только не для рядных пятёрок Ауди
Sam po sebe писал(а):У ААэРа нормальной компресией считается 10-14 очей.Эт когда и ЦПГ и ГРМ в порядке.Если ЦПГ уже изношена,то нарастание компрессии,при замерах, будет с 2-4 очей(при нормальной,как минимум до 7 очей после 1-го такта) и при последующих,хоть до 16-ти...Если же ЦПГ в норме,и при первых тактах компрессия подлетает до 7(как пример ; может меньше,может чуть больше,но не норма),а дальше не лезет,то надо рыться в ГРМ-е - клапаны,сёдлы,трещины ГБЦ и т.п.
v.v.p. писал(а):Запросто! Вот как раз на 100/С4, низкая компрессия на моторах AAH и АВС - это реальность. А на 100,200/44, высокая компрессия - норма.
SkRiP писал(а):И чем же наши древние моторы так особенные?
Locker писал(а):Вы имеете в виду, что для моторов AAH и АВС 6-7 это нормально? Тогда почему для AAR нормально 10-14, разница между 200 кубиками мотора в 4 очка. Пойду я лучше спать, туплю нереально, ничего не понимаю.
v.v.p. писал(а):Они не особенные, они просто были разработаны с учётом применения минерального масла 15W40/ Поэтому лить в них синтетику 5W40 - крайне глупо.
SkRiP писал(а):Ой, всё.. И чугунный впрыск лучше...
SkRiP писал(а):Изучи мат часть по маслам. не форумы.. вот тогда далее и поговорим на эту тему...
SkRiP писал(а):5w50 только при отрицательной температуре будет чють жиже, чем 10w40, при этом оно будет более вязкое при высокой температуре....
SkRiP писал(а):Вадим синтетическая основа масла по всем параметрам лучше минеральных... это факт.
Locker писал(а):Хорошо, значит на AAR хорошая компрессия 10-14, если 8-10 то пора копить деньги на вскрытие и что покажет. А вот дальше я вас совершенно не понял, как при замере компрессии она может прыгать в два раза, если в цилиндре компрессия 12, то чтобы я не делал 16 она там ни как не станет
v.v.p. писал(а):рассчитан он на применение 15W40,
v.v.p. писал(а):и повышенному расходу масла.
Sam po sebe писал(а):Я те написал сам процесс проверки...если при первых1-2 тактах компрессия НЕ подлетает минимум до 7 очей,а кажет 2-3, и с количеством тактов возрастает,(ХОТЬ ДО 10-ти ,ХОТЬ ДО 16-ти - НЕ СУТЬ,ибо и у дохлого мотора может быть высокая МАСЛЯНАЯ компрессия),то с ЦПГ пора что-то делать.Если же при замере на 1-х же тактах компрессия взлетает мин.до 7,а при последующих доходит до 10-14,то с ЦПГ всё в порядке.А вот если при первых тактах компрессия подлетает мин.до 7,а при последующих мах до 8-9,то с ЦПГ,скорей всего всё ОК,и надо проверять сёдла-тарелки клапанов,трещины ГБЦ...так понятно ?.............
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5