Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#1  Сообщение Антон Гольдин » 10 сен 2013, 21:54 •

Помогите пожалуйста у меня объём 2.2 инжектор!!!
Можно ли поставить вместо него карбюратор!!!
Если да то как подскажите пожалуйста!!!
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 10 сен 2013, 22:20 •

Можно. Ищи впускной от движка WH, точи переходную пластину под имеющйся карб и настраивай его. Но это если у тебя движок атмо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 10 сен 2013, 22:50 •

А что собстевенно с твоим впрыском??
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 10 сен 2013, 22:52 •

Антон Гольдин писал(а):Помогите пожалуйста у меня объём 2.2 инжектор!!!
Можно ли поставить вместо него карбюратор!!!
Если да то как подскажите пожалуйста!!!

да, для начала, расскажи, что не так, а сделать гадость ты всегда успеешь!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#5  Сообщение Антон Гольдин » 10 сен 2013, 23:13 •

Жрет 20 литров и работает непонятно как то на холодную заводиться то на горячую...вроде сказали что лучше уже карбюратор поставить!
Так вот подскажите пожалуйста какой лучше всего и пошагово как его установить!!!
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 10 сен 2013, 23:42 •

Мой тебе совет, лучше востановить штатный впрыск. Это тебе где так подсказали????
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#7  Сообщение BET » 10 сен 2013, 23:50 •

Nike1 писал(а):Это тебе где так подсказали????

в ВАЗозапчастях, наверное.
Восстанавливать штатный впрыск стоит, если:
1. Есть финансовая возможность закупить запчасти.
2. Есть время.
3. Готов сам разобраться в его устройстве, способах настройки, неисправностях, либо знаком с хорошим специалистом.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 01:30 •

Антон Гольдин, мил человек, ты бы код мотора указал... хоть немного понятнее будет, почему 20 литров лопает. А переделка на карб - это издевательство над машиной. И самое главное, машина ехать после переделки не будет. Так... овощ...
Антон Гольдин писал(а):Жрет 20 литров и работает непонятно как то на холодную заводиться то на горячую...вроде сказали что лучше уже карбюратор поставить!
Так вот подскажите пожалуйста какой лучше всего и пошагово как его установить!!!

Затраты на установку/переделку машины на карб такие же, как на восстановление впрыска. Подумай хорошенько, прежде чем начать издеваться над машиной.
BET писал(а):Восстанавливать штатный впрыск стоит, если:
1. Есть финансовая возможность закупить запчасти.
2. Есть время.
3. Готов сам разобраться в его устройстве, способах настройки, неисправностях, либо знаком с хорошим специалистом.

Восстанавливать впрыск надо в любом случае. Любое кАлхозное вмешательство только ухудшает параметры работы автомобиля.
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#9  Сообщение Антон Гольдин » 11 сен 2013, 07:53 •

Тааак...ну это я понял как настроить этот впрыск и сколько это примерно будет стоить???и эта вся проблема что ли?
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 11 сен 2013, 08:01 •

Антон Гольдин писал(а):Тааак...ну это я понял как настроить этот впрыск и сколько это примерно будет стоить???и эта вся проблема что ли?

Уложишься примерно в 15 000 - 20 000 руб. Конечно если сам познаешь азы механики. Ни на каком карбуляторе авто так не едет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 11 сен 2013, 08:04 •

v.v.p. писал(а):Затраты на установку/переделку машины на карб такие же, как на восстановление впрыска.

В 5 тысяч (а именно столько в среднем просят за впускной от WH) восстановить впрыск возможно далеко не всегда.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#12  Сообщение Антон Гольдин » 11 сен 2013, 08:05 •

И это решит все проблемы???
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#13  Сообщение Антон Гольдин » 11 сен 2013, 08:06 •

Так мне для начала лучше впускной поменять???
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 08:27 •

Kattani писал(а):В 5 тысяч (а именно столько в среднем просят за впускной от WH) восстановить впрыск возможно далеко не всегда.

Коллектор + ГБЦ, изготовление переходника под карб, сам карб, установка, настройка. Всё это выльется в 15 000 руб, как минимум.
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 08:28 •

Антон Гольдин писал(а):Так мне для начала лучше впускной поменять???

Для начала, код мотора в профиле укажи. :twisted:
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 11 сен 2013, 08:30 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Затраты на установку/переделку машины на карб такие же, как на восстановление впрыска.

В 5 тысяч (а именно столько в среднем просят за впускной от WH) восстановить впрыск возможно далеко не всегда.

Я тут спрашивал в окрестных разборках (форум не в счет пока). Так вот цена на коллектор - 10 000. С работой по установке карбулятора + карбулятор около 20 000. Стоит заморачивать голову?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 11 сен 2013, 11:08 •

Я тут спрашивал в окрестных разборках (форум не в счет пока). Так вот цена на коллектор - 10 000. С работой по установке карбулятора + карбулятор около 20 000. Стоит заморачивать голову?

на форумах коллектор уже под карб в пределах 5-6 продают, уже переходников не надо.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 11:28 •

Canabiez писал(а):на форумах коллектор уже под карб в пределах 5-6 продают, уже переходников не надо.

Блин. Ещё один советчик, который не в курсе как и что... ну, предположим, что коллектор с площадкой под русский карб стоит 5000 руб.
А как быть с ГБЦ? Этот коллектор от WH (или WB) подходит далеко не ко всем ГБЦ. Соответственно, нужна ГБЦ от WH-WB. В этой ГБЦ нет компенсаторов, а значит надо регулировать клапаны, покупать регулировочные шайбы, покупать набор щупов для замера и обладать знаниями того, как это делается.
И наконец, посмотри цену самого карба. И учти, что этот карб рассчитан на объём мотора 1.5-1.6L. А у автора темы написано, что мотор имеет объём 2.2L (что не факт, т.к. может быть и 2.3L). Значит, карб надо дорабатывать. Вот и получится, что цена такой переделки ~15 000 руб, а то и больше. И при этом машина становится овощем.
Далее, надо решить проблему подсоса. Т.е. дополнительно покупать тросик и ручку и размещать их в салоне.
Если какой-то кАлхозный придурок дал "правильный совет", что единственный способ оживить машину - это установить карб, то почему ему надо верить? И самое главное, зачем надо поддерживать эту вредную идею.
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#19  Сообщение Антон Гольдин » 11 сен 2013, 11:30 •

Я сам с Беларуссии.)
И мне еще говорили то что нормальный инжектор не реально найти.
Так вот я и подумал что дурнее будет может карбюратор постааить ...
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 11:32 •

Антон Гольдин, я профиль увижу заполненный или нет? Давай-ка быстренько укажи код мотора в профиле.
Это не только нужно потому, что таковы правила, но и для того, чтобы понять, чем болеет твой инжектор и что надо для его правильной работы.
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#21  Сообщение G.G. » 11 сен 2013, 14:13 •

Никого не слушай, ставь карбюратор, быстрее, пока v.v.p. нас не забанил)) Утверждаю, что и на карбе машина может ехать нормально. И это, если руками делать не умеешь, то какой бы вариант не выбрал - будет дорого.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 14:51 •

G.G. писал(а):Никого не слушай, ставь карбюратор, быстрее,

Гриша, блин, покажи машину, которая едет на кАлхозно установленном карбе также, как на родном К-Джете/КЕ-Джете/КЕIII-Джете.
Глупости всё это. Родной впрыск очень экономичен и гораздо шустрее, чем кАлхозная переделка на карб. :)
G.G. писал(а):И это, если руками делать не умеешь, то какой бы вариант не выбрал - будет дорого.

А вот тут полностью соглашусь, но, с одной поправкой. Если своими руками не можешь/не хочешь, то любой ремонт будет дорогим. А после установки кАлхозного карба, посещение рукожопых мастеров для того чтобы отрегулировать этот самый карб (ибо не едет/не заводится/опять начала жрать бензин вёдрами), вообще превратится в еженедельное занятие.
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 11 сен 2013, 15:10 •

я не сторонник такой переделки, но на прошлой машине, на которой, сам дурак, снял K-Jet, самый простой впрыск, поставил карб 21083, нивовский, но переделанный и с расточенными дифами... и вот это была жесть!!! Расход за рамки не выходил, машина в динамике мало потеряла, НО, сейчас, я такое уже бы не сделал... Цена вопроса практически одинакова, только напасись терпения и начинай изучать буквари, тем более инфы сейчас море..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2013, 15:18 •

Kolyander писал(а):Расход за рамки не выходил, машина в динамике мало потеряла,

Если машина не потеряла в динамике после такой переделки, значит она изначально не ехала и имела проблемы со впрыском.
Вот никак народ понять не может, что если машина лопает бензин вёдрами, то это не только огромный расход, но и значительная потеря в лошадях.
И карбюратор в данном случае - это всего лишь некая экономия бензина, а не панацея.
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 11 сен 2013, 15:24 •

v.v.p. писал(а):И карбюратор в данном случае - это всего лишь некая экономия бензина, а не панацея.

прожженые сотководцы это понимают и согласны на все 100%, но человеку, который только купил машину и у неё такая проблема, глаза горят сделать так, что-бы она начала ездить, а потом, начитавшись, начинают об этом жалеть... Так было и со мной :oops: ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#26  Сообщение Nike1 » 11 сен 2013, 15:30 •

Еще добавлю, что у нас нормальные специ не все беруться за карб его настраивать. А в чем собстенно вопрос-то???? Какой мотор у Антона и где реально он живет???
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 12 сен 2013, 10:48 •

в белоруссии этих моторов как у дурака фантиков. за 500 баксов можно найти очень бодрый движок со всем навесным :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#28  Сообщение Антон Гольдин » 12 сен 2013, 10:55 •

Ну так если ты такой умный то возьми и найди такой движок и что бы он был нормальный!
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 12 сен 2013, 11:01 •

а чего мне искать? у меня и так неплохой :D. у вас этих аудей гораздо больше чем в средней полосе.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#30  Сообщение Антон Гольдин » 12 сен 2013, 16:30 •

Я тебе про это и объясняю что этих ауди куча а нормальных то и нету!!!
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2013, 16:45 •

Антон Гольдин писал(а):Я тебе про это и объясняю что этих ауди куча а нормальных то и нету!!!

Вместо того,чтобы спорить на тему есть нормальные или нет, лучше код мотора напиши. :)
#279
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#279
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

Сообщение номер:#32  Сообщение Антон Гольдин » 12 сен 2013, 17:18 •

v.v.p. Сегодня где то в часиков 8 напишу!
Аватара пользователя
Антон Гольдин
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Откуда: Гомель, РБ
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2