

итак начнем по порядку...
сливаем ОЖ и масло
Jurik писал(а):Чистенькая крышка
hellboy2000 писал(а):кстати конструкция без одного бугелянепонятно почему
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):кстати конструкция без одного бугелянепонятно почему
Нормальная конструкция. Бугелей всего 4 шт.И на 5-ицилиндровых моторах - тоже.
hellboy2000 писал(а):почему ж на тазах все
yuriy83 писал(а):Вадим а чем ты так отмываешь головку? она прям как с завода.
v.v.p. писал(а):hellboy2000, не переживай, тему почистим, лишние посты уберём нафиг.
hellboy2000 писал(а): наоборот рад что есть интерес и про каустик полезно всем
v.v.p. писал(а):Не зря клапан упалНагара много, направляющие втулки изношены... так что, всё к лучшему.
hellboy2000 писал(а):вынимая поршни...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):вынимая поршни...
Сделай для народа фотку шатуна и бугеля. Со стороны прилива металла. Места-метки, для правильного совмещения шатуна с бугелем.
hellboy2000 писал(а):немогуразбирал летом а машину времени еще не изобрели
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):вынимая поршни...
Сделай для народа фотку шатуна и бугеля. Со стороны прилива металла. Места-метки, для правильного совмещения шатуна с бугелем.
v.v.p. писал(а):сделай полный список купленных и установленных запчастей
v.v.p. писал(а):slon-kr - СУПЕР! Наконец-то! А то, народ затягивает бугели, поставив как придётся, а они ломаются... и понять не могут, почему так.
hellboy2000 писал(а):как так можно собрать
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):как так можно собрать
Это вопрос не ко мне... некоторые товариСЧи умудряются бугели распредвала местами поменять и/или перевернуть...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):как так можно собрать
Это вопрос не ко мне... некоторые товариСЧи умудряются бугели распредвала местами поменять и/или перевернуть...
hellboy2000 писал(а):любую критику
nikhts писал(а):зеркало цилиндров не наждачил?
зеркало цилиндров не наждачил?
SkRiP писал(а):nikhts писал(а):зеркало цилиндров не наждачил?
nikhts писал(а):зеркало цилиндров не наждачил?
Jurik писал(а):Жаждем подробностей
hellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
nikhts писал(а):Jurik писал(а):Жаждем подробностейhellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
hellboy2000 писал(а):вкладыши шатунные кольбеншмит 600р комплект
hellboy2000 писал(а):гайки шатунов феби 150р комплект
SkRiP писал(а):nikhts писал(а):Jurik писал(а):Жаждем подробностейhellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Правильней сказать, испортить цилиндр своими руками..
Для этой операции есть специальные станки и конторы..
А наждачкой, я даже на деревенском мопеде не стал бы этого делать...Не говоря о том , что бы кому нибудь это советовать..
Kattani писал(а):Номинал?
Kattani писал(а):На всякий случай?
hellboy2000 писал(а):поменял
нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Kattani писал(а):hellboy2000 писал(а):поменял
Был смысл? Или перестраховка? Мне на будущее.
Jurik писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Интересно, если кто-то когда-то раньше делал - какие результаты?
Вообще на лысом зеркале масло по идее будет поджирать.
Хон вроде как и для смазки, и для охлаждения и для уменьшения "угара". Но вручную его нанести - любопытноМожет даже без "специальной елды на палку" тупо матовкой (скотч-брайтом) зеркало немного потереть - интересно, что будет? Рисочки для удержания масла появятся, правда не в таком виде, как хон.
попробуй на своем
Хонинговальную головку не сложно сделать. Деревянный брусок протачивается до нужного диаметра. Делается ри пазика под абразивные бруски (есть такие 10Х10Х200).
hellboy2000 писал(а):ключевое тут после расточки...
не точеный блок имеет разную степень износа соответственно хон будет неодинаков и как следствие еще сильнее неравномерность износа...
могу быть и не прав конечно...
Вообще что такое хонингование понимаешь? Финишная обработка зеркала цил после расточки.В головке хонинговальной не 3 бруска ,они по всему диаметру расположены,абразивные скорее всего на ауди уже и в прошлом веке не использовались.Из чего они не помню уже.тырнет если интересно подскажет.и называется это уже плосковершинное или плато хонингование,профиль канавки от резца остается треугольным.Хон с твердыми брусками и давлением отнюдь не поролонки изнутри заглаживает вершины оставляя следы,в которых должно задерживаться масло на зеркале улучшая условия смазки и никак иначе.ну а сувать туда елду с наждачкойSven_87 писал(а):Если родной хон еще виден по всему цилиндру, то почему бы его не обновить?
Sven_87 писал(а):Не один цилиндр расточил и прохонинговал, в основном на кроссовые мотоциклы.
Sven_87 писал(а):А если там бочка и элипс, то тут только расточка.
пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже )
Jurik писал(а): 5-6 тыс. об.
Jurik писал(а):Что это за коробка у тебя, которая на 2-й 120?
hellboy2000 писал(а):да я кому говорю пальцем у виска крутят и говорят не может быть
yuriy83 писал(а):hellboy2000 писал(а):да я кому говорю пальцем у виска крутят и говорят не может быть
только движок на износ в этот момент.
hellboy2000 писал(а):был произведен новым кольцом и зазор составил 0.5 мм что является половиной износа, поршни оставил старые предварительно их отмыв отчистив и уделить особое внимание канавкам под кольцадолжны быть идеальными чистыми ровными
hellboy2000 писал(а):пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже)
обкатку проходил долго и упорно, на 1 тысяче поменял фильтр, на 5 масло и фильтр, после этого нормально меняю(каждые 10000)
до пробега в 10000 не давал свыше 2500 оборотов, в натяг не ездил...
можно оформлять(при желании естественно
)
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):был произведен новым кольцом и зазор составил 0.5 мм что является половиной износа, поршни оставил старые предварительно их отмыв отчистив и уделить особое внимание канавкам под кольцадолжны быть идеальными чистыми ровными
Это очень зря! На поршнях очистке подлежат только канавки под кольца и днища. Юбку - не трогать!
В каком месте зазор составил 0,5? Почему без нутромера? Какая овальность? Это что бы через 20 000 снова разобрать и расточить?
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже)
обкатку проходил долго и упорно, на 1 тысяче поменял фильтр, на 5 масло и фильтр, после этого нормально меняю(каждые 10000)
до пробега в 10000 не давал свыше 2500 оборотов, в натяг не ездил...
можно оформлять(при желании естественно
)
Мотор умер еще вчера, напрасно потраченные деньги и время. Я бы делать себе так не стал, свой труд ценю, время есть куда потратить с пользой.
Обкатка после замены колец происходит сразу после запуска. Имхо нехрен там обкатывать. Дольше всего кстати обкатывается к/вал после расточки. Ты не точил, потому замена вкладышей к обкатке не ведет. Не надо искать геморрой с хоном, где его уже нет. А вот бортик сверху убрать можно и нужно!
Масложора нет заметного - потому что не давишь ему.
Своему РН на 3 нередко даю до 130, обороты 5500 - 5700. Да и больше 150 прижимаю на трассе нередко и длительно. Масло не ест, состояние ГБЦ внутри где то есть на фото после 100 000 пробега с кап/ремонта. Примерно как на фото Вадима, только если маслом облить. Без нагара вообще.
Виктор_19 писал(а):Обкатка после замены колец происходит сразу после запуска. Имхо нехрен там обкатывать. Дольше всего кстати обкатывается к/вал после расточки.
пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
Jurik писал(а):А какая компрессия была до ремонта?
Jurik писал(а):Кстати, увидел на рынке за 25$ такие хреновины для нанесения хона
да я уж не помню, помню разброс был страшный
опять возвращяемся к хону черенком от лопаты
hellboy2000 писал(а):10 6 5.5 8 это моя компрессия...
yuriy83 писал(а):максимальный разброс 3 очка.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1