был у меня внезапный жер масла и при замене маслоколпакофф я по криворукости уронил последний клапан в цилиндр
итак начнем по порядку...
сливаем ОЖ и масло
был у меня внезапный жер масла и при замене маслоколпакофф я по криворукости уронил последний клапан в цилиндр

Jurik писал(а):Чистенькая крышка

непонятно почему 
) а оказалось зря, какая то криворукая скотина залезла,сорвала и так оставила 

hellboy2000 писал(а):кстати конструкция без одного бугелянепонятно почему
И на 5-ицилиндровых моторах - тоже.
) кстати пока голова на месте легче рассухаривать...v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):кстати конструкция без одного бугелянепонятно почему
Нормальная конструкция. Бугелей всего 4 шт.И на 5-ицилиндровых моторах - тоже.

hellboy2000 писал(а):почему ж на тазах все

, откоединяем все датчики...короче снимаем все что подключено к голове
)yuriy83 писал(а):Вадим а чем ты так отмываешь головку? она прям как с завода.

v.v.p. писал(а):hellboy2000, не переживай, тему почистим, лишние посты уберём нафиг.

hellboy2000 писал(а): наоборот рад что есть интерес и про каустик полезно всем

Нагара много, направляющие втулки изношены... так что, всё к лучшему. 
)v.v.p. писал(а):Не зря клапан упалНагара много, направляющие втулки изношены... так что, всё к лучшему.
на работу ток устроился а там машина надо(благо был авант от таза
дюжо выручил)
кореша из пскова забирать надо,
переход с работы на работу-денежный кризис... 
)

hellboy2000 писал(а):вынимая поршни...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):вынимая поршни...
Сделай для народа фотку шатуна и бугеля. Со стороны прилива металла. Места-метки, для правильного совмещения шатуна с бугелем.
разбирал летом а машину времени еще не изобрели 
hellboy2000 писал(а):немогуразбирал летом а машину времени еще не изобрели

v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):вынимая поршни...
Сделай для народа фотку шатуна и бугеля. Со стороны прилива металла. Места-метки, для правильного совмещения шатуна с бугелем.
v.v.p. писал(а):сделай полный список купленных и установленных запчастей


v.v.p. писал(а):slon-kr - СУПЕР! Наконец-то! А то, народ затягивает бугели, поставив как придётся, а они ломаются... и понять не могут, почему так.

hellboy2000 писал(а):как так можно собрать
должны быть идеальными чистыми ровными кольца ставить надписью тор вверх
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):как так можно собрать
Это вопрос не ко мне... некоторые товариСЧи умудряются бугели распредвала местами поменять и/или перевернуть...
неделю или полторы(забыл уже) двигло перебирал без гаража и ямы без замеров(не считая новым кольцом износа зеркала) да и много там еще косяков было 

v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):как так можно собрать
Это вопрос не ко мне... некоторые товариСЧи умудряются бугели распредвала местами поменять и/или перевернуть...
hellboy2000 писал(а):любую критику
nikhts писал(а):зеркало цилиндров не наждачил?

зеркало цилиндров не наждачил?
SkRiP писал(а):nikhts писал(а):зеркало цилиндров не наждачил?

nikhts писал(а):зеркало цилиндров не наждачил?
Jurik писал(а):Жаждем подробностей
hellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
nikhts писал(а):Jurik писал(а):Жаждем подробностейhellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
) купил феби по 40 за штучку=400р
еще 1000р на помойкуhellboy2000 писал(а):вкладыши шатунные кольбеншмит 600р комплект
hellboy2000 писал(а):гайки шатунов феби 150р комплект
SkRiP писал(а):nikhts писал(а):Jurik писал(а):Жаждем подробностейhellboy2000 писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Правильней сказать, испортить цилиндр своими руками..
Для этой операции есть специальные станки и конторы..
А наждачкой, я даже на деревенском мопеде не стал бы этого делать...Не говоря о том , что бы кому нибудь это советовать..
и типо способствует притирке колец
но я не стал, как бы так правильнее сказать то, ананизьмом заниматся... 
Kattani писал(а):Номинал?
до меня лазалиKattani писал(а):На всякий случай?
hellboy2000 писал(а):поменял
нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Может даже без "специальной елды на палку" тупо матовкой (скотч-брайтом) зеркало немного потереть - интересно, что будет? Рисочки для удержания масла появятся, правда не в таком виде, как хон.Kattani писал(а):hellboy2000 писал(а):поменял
Был смысл? Или перестраховка? Мне на будущее.
Jurik писал(а):нанесения хона своими руками
это и есть ответ.
Интересно, если кто-то когда-то раньше делал - какие результаты?
Вообще на лысом зеркале масло по идее будет поджирать.
Хон вроде как и для смазки, и для охлаждения и для уменьшения "угара". Но вручную его нанести - любопытноМожет даже без "специальной елды на палку" тупо матовкой (скотч-брайтом) зеркало немного потереть - интересно, что будет? Рисочки для удержания масла появятся, правда не в таком виде, как хон.
попробуй на своемпопробуй на своем
Хотя еще лучше, если не на своем.
Хонинговальную головку не сложно сделать. Деревянный брусок протачивается до нужного диаметра. Делается ри пазика под абразивные бруски (есть такие 10Х10Х200).
) и не можете вспомнить, что откуда, то можно легко подобрать их методом тыка: совмещаем шатун и бугель - 1) на стыке не должно быть "ступеньки", если шатун и бугель неправильно подобраны - то она будет и очень ощутима пальцем. 2) на внутренней стороне, где проточено, имеется много рисок (похожих на хон цилиндра), некоторые из этих рисок грубее - если эти линии совмещаются (как пазл) - то значит крышка и бугель подобраны верно (желт. стрелки):
hellboy2000 писал(а):ключевое тут после расточки...
не точеный блок имеет разную степень износа соответственно хон будет неодинаков и как следствие еще сильнее неравномерность износа...
могу быть и не прав конечно...
Вообще что такое хонингование понимаешь? Финишная обработка зеркала цил после расточки.В головке хонинговальной не 3 бруска ,они по всему диаметру расположены,абразивные скорее всего на ауди уже и в прошлом веке не использовались.Из чего они не помню уже.тырнет если интересно подскажет.и называется это уже плосковершинное или плато хонингование,профиль канавки от резца остается треугольным.Хон с твердыми брусками и давлением отнюдь не поролонки изнутри заглаживает вершины оставляя следы,в которых должно задерживаться масло на зеркале улучшая условия смазки и никак иначе.ну а сувать туда елду с наждачкойSven_87 писал(а):Если родной хон еще виден по всему цилиндру, то почему бы его не обновить?

Sven_87 писал(а):Не один цилиндр расточил и прохонинговал, в основном на кроссовые мотоциклы.
Хотя у моциков ресурс по определению мал,помнится чувак на ПС раз в неделю новый поршень искал 

Sven_87 писал(а):А если там бочка и элипс, то тут только расточка.
)
)
(при желании естественно
)пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже )
Jurik писал(а): 5-6 тыс. об.
(на второй до 110-120...)
) во владения любимой супруги, которая тоже обещяла любить ее так же как и я 
Jurik писал(а):Что это за коробка у тебя, которая на 2-й 120?


hellboy2000 писал(а):да я кому говорю пальцем у виска крутят и говорят не может быть

yuriy83 писал(а):hellboy2000 писал(а):да я кому говорю пальцем у виска крутят и говорят не может быть
только движок на износ в этот момент.
hellboy2000 писал(а):был произведен новым кольцом и зазор составил 0.5 мм что является половиной износа, поршни оставил старые предварительно их отмыв отчистив и уделить особое внимание канавкам под кольцадолжны быть идеальными чистыми ровными
hellboy2000 писал(а):пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже)
обкатку проходил долго и упорно, на 1 тысяче поменял фильтр, на 5 масло и фильтр, после этого нормально меняю(каждые 10000)
до пробега в 10000 не давал свыше 2500 оборотов, в натяг не ездил...
можно оформлять(при желании естественно
)
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):был произведен новым кольцом и зазор составил 0.5 мм что является половиной износа, поршни оставил старые предварительно их отмыв отчистив и уделить особое внимание канавкам под кольцадолжны быть идеальными чистыми ровными
Это очень зря! На поршнях очистке подлежат только канавки под кольца и днища. Юбку - не трогать!
В каком месте зазор составил 0,5? Почему без нутромера? Какая овальность? Это что бы через 20 000 снова разобрать и расточить?
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
расход в норме(и масла тоже)
обкатку проходил долго и упорно, на 1 тысяче поменял фильтр, на 5 масло и фильтр, после этого нормально меняю(каждые 10000)
до пробега в 10000 не давал свыше 2500 оборотов, в натяг не ездил...
можно оформлять(при желании естественно
)
Мотор умер еще вчера, напрасно потраченные деньги и время. Я бы делать себе так не стал, свой труд ценю, время есть куда потратить с пользой.
Обкатка после замены колец происходит сразу после запуска. Имхо нехрен там обкатывать. Дольше всего кстати обкатывается к/вал после расточки. Ты не точил, потому замена вкладышей к обкатке не ведет. Не надо искать геморрой с хоном, где его уже нет. А вот бортик сверху убрать можно и нужно!
Масложора нет заметного - потому что не давишь ему.
Своему РН на 3 нередко даю до 130, обороты 5500 - 5700. Да и больше 150 прижимаю на трассе нередко и длительно. Масло не ест, состояние ГБЦ внутри где то есть на фото после 100 000 пробега с кап/ремонта. Примерно как на фото Вадима, только если маслом облить. Без нагара вообще.
Виктор_19 писал(а):Обкатка после замены колец происходит сразу после запуска. Имхо нехрен там обкатывать. Дольше всего кстати обкатывается к/вал после расточки.
пробег после ремонта 15000... компреська 10-10.5...
Думается мне, ничего плохого не будет, если ими "нождачить" полуживой цилиндр: хотя бы смазку\охлаждение кольца и поршни получат.Jurik писал(а):А какая компрессия была до ремонта?
Jurik писал(а):Кстати, увидел на рынке за 25$ такие хреновины для нанесения хона

да я уж не помню, помню разброс был страшный
опять возвращяемся к хону черенком от лопаты
hellboy2000 писал(а):10 6 5.5 8 это моя компрессия...
эт до ремонтаyuriy83 писал(а):максимальный разброс 3 очка.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1