Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Коллектор под карб NF

Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 10:29 •

Поясните мне, подойдет ли коллектор от WH карбюраторный на двигатель NF? Форсунки я так понимаю будут выполнять роль заглушек в бошке а коллектор встанет 1 в 1 ?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#2  Сообщение BET » 16 май 2014, 10:44 •

На NF впускные окна другой формы, не овальные. Возможно понадобится рестайлинг пластина между гбц и коллектором.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 10:46 •

unnamed.jpg


т.е. не такие? просветите легко ли сделать переходную пластину?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 16 май 2014, 11:05 •

На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 11:16 •

На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.

ну т.е. просто прокладкой окна под форсунки закрываются получается
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 16 май 2014, 11:35 •

Нужна пластина рестайлинг. Выемки достаточно большие. Прокладкой не перекроеш. форма канала вроде тоже немного другая
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 11:44 •

хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 16 май 2014, 11:50 •

Canabiez писал(а):хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится

Нагло врут. :-)
Форма окон на коллекторе и форма окон на ГБЦ - совершенно разная.
1. Нужно изготавливать проставку из листового металла, толщиной в несколько мм.
2. Или ставить на блок NF, ГБЦ от WH вместе с коллектором.
Во 2-ом случае, как раз и будет вариант, когда "на nf прекрасно карбюратор ставится"
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 16 май 2014, 12:01 •

а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами? я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки и т.п. но мне не это интересно а сама суть.. можно поставить или нет..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 16 май 2014, 12:36 •

впуск NF.jpg

Так понятнее? Разницу в форме окон видишь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#11  Сообщение emaslyaev » 17 май 2014, 05:01 •

Все зависит от года, если 1987, то подойдет, если позже, то с пластиной.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 17 май 2014, 09:16 •

Canabiez писал(а):а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами?

Можно сделать из алюминия, тогда процесс будет менее трудоемким. Чертежи (точнее шаблоны) можно получить, если взять прокладки между коллектром и ГБЦ с простыми овальными окнами и окнами поздних NF. Соответственно, нужно учесть толщину этой пластины, чтобы взять болты чуть длиннее.
Canabiez писал(а): я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки

Бензонасосу? У меня 2 тройника, лишний бензин уходит в обратку. Но раньше работало и без этой системы.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#13  Сообщение costya048 » 18 май 2014, 18:30 •

Легко и непринужденно ставится на любой r5 10v
К стати карб что на фото ни кому не нужен? Там проставка хорошая под гбо на нем стоит.в еще майфун есть блеупункт касетный))))))
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#14  Сообщение alx-wagen » 25 май 2014, 22:58 •

Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг, к которому можно изготовить/приобрести готовый коллектор под его установку :D В тч, под 5-цилиндровку Ауди.

Для этого необходимо произвести немудреные обязательные телодвижения, без них - никак. Ищется внятный и адекватный сварщик-аргонщик (трудно, но решаемо), покупается 4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее), отпиливается родной впрысковой 5-цилиндровый коллектор до окончания крепежа его к ГБЦ (чобы способ крепления остался - на жвачке/суперклее держаться не будет :rofl: ), по месту делается/подгоняется/варится. Форсуночные и прочие лишние отвэрстия снаружи завариваются, оставляется один Г-образный торцевой отвод на родном коллекторе для присоединения шланга к ВУТ (для удлинения штатного можно использовать бензоподводной армированный оплёточный шланчик от ВАЗ). Голова соображающая и руки отпиливающие лучше свои, цена материалов+работ суммарно - около 100 вражеских денег +-, пара дней движняка/поиска и некое количество нервов. Сдвоенные каналы впуска можно объединить - на работоспособности/стабильности работы не скажется - проверено только мною уже дважды ;)

Карбовый исходно заводской коллектор от WH присоединяется на впрысковую голову NG/NF/AAR также непринужденно, через переходную пластину, родным крепежом. Чертеж Рестайлинг изготавливается, оконтуривая (стыкуя отверстия) на листе дюраля толщиной 3-4мм две прокладки: от AAR и от карбовой/дизельной пятерки. Рестайлинг обтачивается и засверливается, гладенько отшлифовывается. Конструкция закрепляется на движке бутербродом: ГБЦ - впрысковая прокладка - рестайлинг пластина - карбовая/дизельная прокладка - карбовый коллектор. Можно и с герметиком, но не со стороны ГБЦ.

Далее обеспечивается тросиками/горючим и начинается колдовство с карбом, потому как штатного решения не существует в природе. Наличие соображающей собственной головы приветствуется и на этом этапе :yes:

Несогласные могут не соглашаться :oops:
Последний раз редактировалось alx-wagen 26 май 2014, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 25 май 2014, 23:16 •

alx-wagen писал(а):4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее)

Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#16  Сообщение alx-wagen » 25 май 2014, 23:32 •

BET писал(а):[Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.

Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#17  Сообщение BET » 26 май 2014, 00:20 •

BET писал(а):Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать

Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#18  Сообщение alx-wagen » 26 май 2014, 07:50 •

BET писал(а):Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.


Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы :rofl:

Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли :yes: В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо :lol:

1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах :?

Фото моторного с коллектором на базе "москвичевого" :yes:
#562
Последний раз редактировалось alx-wagen 26 май 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#19  Сообщение BET » 26 май 2014, 21:36 •

alx-wagen писал(а):Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы

Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо

1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах

Не надо ничего скручивать. Пенсионерам еще за президента голосовать, а пенсии маленькие, так что спаивать тоже не вариант. Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен. Если я захочу получить коллектор, то он будет у меня в руках, едва разборка откроется. Возможно, уже с пластиной и дешевле 1000 р.
В любом случае у меня уже все есть и работает - и заводской коллектор на 5 цилиндров, и пластина. Можно двигаться вперед, в светлое будущее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 26 май 2014, 22:36 •

Жжоте, господа...
BET писал(а):Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен.

У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой".
alx-wagen писал(а):Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг...

Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#21  Сообщение alx-wagen » 26 май 2014, 23:02 •

v.v.p. писал(а):Жжоте, господа...Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...


Позволю себе решительно не согласиться :hi:

Авто с настроенным карбом едет гораздо (это значит - намного :D ) резвее чем с КЕ3 - проверено на себе еще в прошлом годе, когда КЕ3 работал как часики. Ощущения, что карбовая авто легче на сотню кГ, как минимум, но карб - нештатный/незаводской. Расход у карбовой повыше, однако карбовая и едет резвее, так что то на то и выйдет.

Я уже подобрался к переделке и второй своей авто на карб, бо негеморно и просто, как табурет сколотить, ибо ПНД сдыхает не по дням а уже по часам, ремкомплект нужон дозатору (осенью мембрану подклеивал, но походу - менять её надо сразу) 2 и 5 форсы сдыхают (да чего там - сдохли почти, льют чичас несколькими кривыми струйками)... на очереди наверняка лямбда + работа по замене и настройке. Суммарно ремонт КЕ выходит и дороже, и смутно в плане дальнейшей перспективы. К двигателю и авто нет ну решительно никаких претензий, трамблеры уже на обеих вакуумные, потому как зажигание гикнулось за последние полгода сразу на двух тележках...хватит насиловать пожилую ненецкую электронику и топливную механику

Телодвижений по изготовлению коллектора на 2 дня (по полдня) и еще выходные - установка...если знаешь что делать, конечно же, и заменные запчасти подготовлены и лежат в коробке. Труднее все забацать красиво и некультяписто, но и это делается, как например крышка воздушного фильтра.

Короче - этот путь открыт, кому надо - идти можно и легко, кому не надо - не надо :drinks:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#22  Сообщение BET » 26 май 2014, 23:05 •

v.v.p. писал(а):У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой"

Это закон Ома - "Все, что спиз*ил, пригодится дома". Есть и более крепкие выражения, уж не буду их здесь приводить.
v.v.p. писал(а):Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...

Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#23  Сообщение alx-wagen » 26 май 2014, 23:14 •

BET писал(а):Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.

Комплект кишочек для КЕ3 нужен? :hahaha: Хорошая весчь, скажу я вам, преотличнейшая. Заводится и в -35 морозяки, холостые 720, блок ДЗ/ЭГРД просто идеальны, пробегу совсем чуть, осенью с Ермании прислали знакомые, расход (когда ПНД в контакте :lol:) город 13л/трасса8,5л на Аванте с частичной загрузкой, туповат на разгоне в меру и в угоду экологии :yes:

Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 27 май 2014, 00:01 •

alx-wagen писал(а):Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся

Лично мне - не нужен. Всё есть про запас, кроме мембраны дозатора.
З.Ы. Ни за что не поверю, что AAR лучше едет на карбе, чем с родным впрыском. NF вообще не обсуждаю, ибо он немного шустрее чем AAR-NG изначально. А при установке карба на него (видел/щупал такие переделки) - не едет вообще!
Ты бы на стенд заехал, замерил сколько кобылок выдаёт AAR на карбе. Очень интересно.
Мы с Ильёй (Скрипом) всё собираемся до стенда доехать и померятся лошадками. У меня полный сток (катализатор весь такой живой, стоит ПНД, а не эмулятор), а у него ГБЦ с porting'ом, вырезан кат и установлен "Инвент". Как на свою машину новую ГБЦ установлю (ГБЦ в работе), так и поедем.
Будет интересно иметь данные по 3-м идентичным моторам, которые были переделаны/восстановлены. Тем более, что у нас троих, машины с недоприводом. Можно даже выложить все эти данные в виде таблицы.
мотор/наличие ката/впрыск-карб/дополнительные доработки/
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 27 май 2014, 00:24 •

ОфФтоп уже с не терпением жду момента когда я по меряю тачку на стенде:) сегодня "напихал" купехе В2 с мотором АСЕ корпусов 6-7
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#26  Сообщение alx-wagen » 27 май 2014, 14:20 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Ни за что не поверю, что AAR лучше едет на карбе, чем с родным впрыском...Ты бы на стенд заехал, замерил сколько кобылок выдаёт AAR на карбе


Мне самому любопытно, но честно, я даже не знаю, где у нас в пупземельном городке, есть стенд и есть ли, а специально куды-то в центр средоточения цивилизаций ехать пока не с руки. Ехаю и ехаю по своим делам и знать не знаю проблем...а нет, знаю, у меня выпускной коллектор треснул, между 4 и 5 цилиндром, когда шланг лопнул и вся подкапотка антифризом залилась, вроде пока не мешает, а червячок шеволится :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 27 май 2014, 17:14 •

SkRiP писал(а):ОфФтоп уже с не терпением жду момента когда я по меряю тачку на стенде:) сегодня "напихал" купехе В2 с мотором АСЕ корпусов 6-7

Просто B2 ехала на холостых оборотах :D

Мне самому любопытно, но честно, я даже не знаю, где у нас в пупземельном городке, есть стенд и есть ли

Стенд - это пустая ровная дорога и секундомер. До сотни жмешь, смотришь за сколько сек. По-заводу на С4 авант где-то 10,5-11сек. Если более менее впишешься - то и с кобылами все в порядке.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#28  Сообщение alx-wagen » 27 май 2014, 18:32 •

Jurik писал(а):Стенд - это пустая ровная дорога и секундомер. До сотни жмешь, смотришь за сколько сек. По-заводу на С4 авант где-то 10,5-11сек. Если более менее впишешься - то и с кобылами все в порядке.

Кабы все просто так. Но раз надо, будет как-нить, когда соберусь за город...кстати, заваривать трещинку в выпускном обязательно, не лопается оно кусками шрапнельно?
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 28 май 2014, 02:15 •

кстати, заваривать трещинку в выпускном обязательно, не лопается оно кусками шрапнельно?

Не слышал, чтоб коллектора у кого разорвались :nea:
А трещины очень часто бывают...лучше заменить на другой (целый) коллектор и прошлифовать его. Ну или заваривать у тех, кто знает все тонкости этого процесса - сварка чугуна. И прошлифовать потом. :drinks:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#30  Сообщение alx-wagen » 28 май 2014, 11:38 •

Прогулялся сегодня и на карбовой. Скорость по спидометру.
Условия:
Утро прохладное +9/+10. Водитель (85кГ)+пассажир (80кГ)+полный бак+запаска
Резина 195/65/15, 6КПП, первая 6000 об/мин до 55кмч; вторая - чуть за 6000 - сотня. Времени чуть больше 12 секунд+-. Уверен, что было бы теплее - цифра вполне была бы паспортной. Проверил дважды, ровный горизонтальный участок междугороднего шоссе. Лошади почти все на месте.
Карбовая носит движок-контрактник. Карб комбинированный/доработанный, Коллектор самосваренный. Солекс 2108 низ+Солекс 21073 верх, диффузоры 25/30мм; ТЖ1/ВЖ1 115/150; ТЖ2/ВЖ2 1,3мм/1,1мм; носик ускорителя одиночный 0,6мм; кулачок ускорителя №4; малые диффы чуть развальцованы. Подогрева нет.

Чуть позже то же с КЕ3. Загрузка почти та же+лист оцинкованного железа 0,7мм+швеллер 100мм*2м+крепеж 2кГ+сварочник+пачка электродов+Ящик с инструментами (кило 20 где-то)+4л Колы и немудрящая закусь. Резина 215/60/16, 5КПП, сотня за 14 сек+-копейка. Движок с приборкой солидарны 390ткм и 21 год не шутки.
Сгодится такая инфа? Более другой в наличии нет и не предвидится :drinks:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 28 май 2014, 11:48 •

Есть динамометрический стенд, есть телеметрия...
А секундомер + спидометр + гпс -это всё для школьников.. и юрика.. потому как точность с автобусную остановку...проходили уже всё это..

Ну а то что карб можно настроить на мощность, так ни кто не сомневается.. вот только в этом случае много лишнего топлива в трубу улетает..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#32  Сообщение alx-wagen » 28 май 2014, 19:18 •

Правильно, я за то же :yes: разгон незнамо где/незнамо как дает весьма приблизительную оценку - едет ну не хуже, если и хуже, то самую малость...главное для меня - душевное спокойствие, что авто не поломается, если не ломать специально, потому как нечему ломаться...ну и отсутствие по обслуге авто работ, которые я не могу сделать сам

Настроить можно все на свете, было бы желание и денежка небольшая...хотя тот же лискар и за большую денежку настроить у многих не получается :lol: вроде и впуливают денег, как доктор прописал, а старое корыто продолжает ехать как старое корыто :nea:

Удивительно, но на трассе, груженый, в коридоре разрешенных скоростей, карбовый пепелац вписывается в 9л на сотню свободно. Летом.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 28 май 2014, 20:00 •

alx-wagen писал(а):лискар и за большую денежку настроить у многих не получается

Лискар - говно!
alx-wagen писал(а):Удивительно, но на трассе, груженый, в коридоре разрешенных скоростей, карбовый пепелац вписывается в 9л на сотню свободно.

7.5-8.0L по трассе и 13L по городу - расход на штатном KEIII-Jet. Естественно - 95-ый бензин.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#34  Сообщение Sven_87 » 29 май 2014, 00:09 •

9 литров по трассе это много. Болше восьми никогда не выходило, ито 8 литров это когда с нарушениями по скорости едеш. Если 90-100 то 7-7,5л. не больше. КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики. Но зачем? её и так хвататет. Моя в 10 сек до сотни укладывается. По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 29 май 2014, 00:48 •

Sven_87 писал(а):По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.

Давай! Очень интересно посмотреть, что выдаёт исправный КЕ3 на 2.3 ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#36  Сообщение Jurik » 29 май 2014, 01:06 •

Утро прохладное +9/+10. Водитель (85кГ)+пассажир (80кГ)+полный бак+запаска
Резина 195/65/15, 6КПП, первая 6000 об/мин до 55кмч; вторая - чуть за 6000 - сотня. Времени чуть больше 12 секунд+-.

12 при такой загрузке - нормально. Другое дело, что карб будет "переедать" бенза, по сравнению с более менее исправным КЕШей. Но вот КПП у тебя какая-то странная, на AAR 5КПП приходится на 3-тью переключаться, чтоб достигла 100км/ч, а на твоей 6КПП передачи должны быть еще короче, т.е. непонятно, как у тебя на 2-ой сотню набрала.
Уверен, что было бы теплее - цифра вполне была бы паспортной.

Обычно наоборот: чем холоднее всасываемый воздух - тем больше кобыл.
А секундомер + спидометр + гпс -это всё для школьников.. и юрика.. потому как точность с автобусную остановку...проходили уже всё это..

Хе-хе...для школьников - это 41 москвичи в розовый разукрасить :hahaha: А "секундомер" очень жестко связан с мощностью, если ее не хватает - то никак не впишешься в динамику разгона.
Конечно было бы неплохо, чтоб какая-нибудь программа на смартфоне/планшете и пр. с ГПС сама определяла момент начала движения и момент набора 100км\ч и показывала за сколько сек. Возможно такое есть, если кто знает такие программы - напишите.

9 литров по трассе это много.

Много, я порой в 10л в городе вписываюсь :-) Но он написал, что "груженый" 9л.

По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.

Интересно, тем более у тебя немного "затюнингованы" клапаны.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#37  Сообщение SkRiP » 29 май 2014, 01:32 •

Да ты ко всему прочему ещё и дальтоник :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 29 май 2014, 01:40 •

Sven_87 писал(а):КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики.

Нельзя. Не получится. Ни уменьшить, ни увеличить расход топлива на КЕ3 невозможно! Только путём грубейшего нарушения работы системы в целом.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#39  Сообщение Sven_87 » 29 май 2014, 09:48 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики.

Нельзя. Не получится. Ни уменьшить, ни увеличить расход топлива на КЕ3 невозможно! Только путём грубейшего нарушения работы системы в целом.

Полность исправный, да. Но с отключением лямбды пожно диф. увеличить слегонца. либо вместо ДОТЖ повесить постоянный резистор чтоб ЭГРД немного в плюс уходило. Можно даже это через кнопку сделать. Колхозу нет предела))).
Никого не призываю к таким действиям!
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 29 май 2014, 12:01 •

Sven_87 писал(а):Можно даже это через кнопку сделать.

Экий вы извращенец. :D
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#41  Сообщение alx-wagen » 29 май 2014, 12:10 •

Jurik писал(а):...карб будет "переедать" бенза, по сравнению с более менее исправным КЕШей. Но вот КПП у тебя какая-то странная, на AAR 5КПП приходится на 3-тью переключаться, чтоб достигла 100км/ч, а на твоей 6КПП передачи должны быть еще короче, т.е. непонятно, как у тебя на 2-ой сотню набрала...написал, что "груженый" 9л

Конечно же, карб будет переедать, особенно в режимах максимальных нагрузок - оно ведь не знает, сколько нужно в граммах - потому как у него нет обратной связи. Поэтому, кстати, с карбом машина разгоняется субъективно интенсивнее - подача горючки ничем не лимитирована, кроме как расходом воздуха и проходным сечением жиклеров. Выхлоп на полной тапке ощутимо воняет несгоревшими углеводородами :D
6х КПП - от погибшего дизеляки, там подбор передачек специфический (под 2,5ТДИ) 6 передача - откровенно лишняя. По идее, надо бы ГП менять, если это возможно, конечно (отзывов не приходилось видать, честно сказать) хотя и лениво, и вообще не люблю ремонтить несломавшееся. В принципе, на трассовый расход больше нагрузки влияет манера вождения, ширина шин/давление в них и высота авто...по мелочи еще куча всего влияет, и даже не по-мелочи...постоянные фары+туманки (в нашей местности - только за городом обязательны) теперь точно знаю, под поллитры подъедают, как и багажник...и это только на скоростях под 90-110кмч...дальше-больше
Sven_87 писал(а):9 литров по трассе это много. Болше восьми никогда не выходило, ито 8 литров это когда с нарушениями по скорости едеш. Если 90-100 то 7-7,5л. не больше. КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики. Но зачем? её и так хвататет. Моя в 10 сек до сотни укладывается

По поводу паспортных данных разгона имею сказать следующее. Паспортный разгон измеряется на ровной (по сравнению со среднебытовыми условиями) динамометрической трассе специально обученным/практикующим водителем-испытателем, которому деньги платят исключительно за безукоризненное исполнение техзадания по получению максимально возможных и повторяемых результатов на специально подготовленном к такому испытанию автомобиле, а не за перегон авто с завода на рынок/поездки на работу и обратно. Так что, когда люди начинают рассказы о превышении или повторении (на неновом/пожилом авто) паспортных данных по динамике, я переключаю тему разговора на эксплуатационные расходы, ибо с разгоном все более-менее (мне) становится ясно...

У меня даже 8л на сотню трассового никогда не было (у меня универсал). Больше скажу - я не знаю никого на сарае сходных с С4 габаритов/массы/объема+типа движки, у кого был бы на трассе ощутимо мЕньший расход, а общаюсь я на эту тему со многими, и наслышан, что сказочники имеют место быть всегда...на селедке-седане с 5цилиндровкой 2,0 мне удавалось в 7 с копейками/100км трассового расхода укладываться, на других авто с подобными размерами - ни на чем, ни на Мице-Легнуме с Джедаем 1,8 (а там паспортный около 6 обещан жапонцами :rofl:) ни на сельди-аванте с 2,3. :yes: Бензин - 92, меряю расход всегда доливом от ~30л остатка до полного бака (до отсечки и еще чутка) :D Притом что в 13л городского+летнего вписываюсь, так что руки-голова тоже в пределах нормы

К чему это я? Коллектор под карб на любой бензиновой пятицилиндровке от Ауди - возможен и приемлем...только и всего :oops:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#42  Сообщение кулибин » 30 май 2014, 08:16 •

приемлем и не только для ауди!
знакомый на форд сейбл-v6-всунул карб-с самодельным коллектором(стоял какойто мжехор!)
всё прекрасно едет!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#43  Сообщение idgi » 02 июн 2014, 11:26 •

Коллектор впускной жесть.(у меня уже целая фотоколлекция волшебных колхозных коллекторов на 5 цилиндров :D ) Свечи во всех цилиндрах одинакового цвета? На хх ровно работает с таким коллектором?
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#44  Сообщение alx-wagen » 02 июн 2014, 19:08 •

idgi писал(а):Коллектор впускной жесть.(у меня уже целая фотоколлекция волшебных колхозных коллекторов на 5 цилиндров :D ) Свечи во всех цилиндрах одинакового цвета? На хх ровно работает с таким коллектором?

Некоторые не фотки волшебных коллекторов коллекционируют, а берутся и делают, после - ездят и не парят мозг всякими пустяками, а озадачиваются глобальными вопросами, по типу, одиноки ли мы в безграничной вселенной, обладают ли разумом люди ну и тп по значимости 8-) :drinks:

На ХХ будет работать так, как сам настроишь. Карб, к примеру, знаменит именно высокой гомогенностью получаемой смеси, помимо этого, именно на холостых развивается максимальное разряжение для работы системы ХХ. Высокие скорости потока/малое проходное сечение, как раз холостые - самые простые для карба. Неудачи возникают обычно там, где появляются люди, желающие, мягко сказать, обхитрить физичецкую/материальный составляющую мироздания и подсунуть системе, рассчитанной исключительно на сжигание, больше воздуха вкупе с мЕньшим количеством горючки, заменяя её силой желания к принуждению движка проникнуться к первостатейности экономии супротив банальщины физпроцесса сгорания :rofl: У двигателей старой школы один фактор в почёте: больше топлива - ровнее работа :hahaha:

А свечи...как бы сказать...а почему свечи должны быть разного цвету?
Али считаете, как и большинство слабообразованных людёв в сфере автообслуживания, что нужно непременно равнодлинные каналы подачи смеси к каждому цилиндру? Или, как опять же, встреченные мной пять из шести опрошенных/озадаченных мною "карбюраторщиков" не подозреваете, что на практике достаточно наличие всего одного общего подводящего канала нужной длины, потому как цилиндры работают (и на впуск тоже) НЕ ОДНОВРЕМЕННО и необходимость соответствия количества каналов количеству цилиндров, можно объяснить любыми надуманными и не очень обоснованиями...

А можно и не слушать никого, а почитать литературу по теории ДВС
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#45  Сообщение Sven_87 » 02 июн 2014, 19:53 •

Про теорию иипрактику. Ничего не доказываю, только факты. К нашим мотором тоже не сильно примеримо но всеже. На карбовых мотиках, рядных четверках, (у самого такой) на крайних карбах стоят жиклеры чють меньше чем на центральных. Плюс патрубки от воздухана до карба разной длинны у крайних и и центральных карбов. Не просто так ведь это делается. И это играет немаловажную роль в процессе работы мотора. От длинны впускного патрубка зависит наполнение цилиндра. И с разной длинной на разных оборотах количество смеси будет отличатся в цилиндрах. Так что самодельный коллектор с одним карбом никогда не приготовит нужную смесь в каждый цилиндр. Но машина ведь будет ехать. Вот она и едет както (у когото лучше у когото хуже), а владелец не парится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#46  Сообщение alx-wagen » 02 июн 2014, 21:55 •

Была такая фраза: "А ты не путай свою шерсть с государственной!"

По аналогии. Вряд ли стоит в лоб сравнивать малолитровые высокооборотистые мотожужжалки со своими фазами/режимами газораспределения и сочетаниями их с терморежимами/скоростями потоков впуска/охлаждения/степени изменения нагрузок и бытовые автомобильные движки, большую часть времени работающих в относительно стационарных режимах в условиях стабильных температур, без резких и значительных перепадов режимов/оборотов/нагрузок

Каждый волен заблуждаться по-своему, достаточно выдернуть не показательный/не тематический пример и провести надуманную параллель...книжек читать ради этого не обязательно, по типу: У слона вона как, а у комара - эдак. И не аргумент, что слон не летает :rofl:

Или как хотите - моё дело в степи, а обсуждаемая задача решена и успешно :hi:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 22:04 •

alx-wagen писал(а):Или как хотите - моё дело в степи, а обсуждаемая задача решена и успешно :hi:

А вот эта самая решённая задача (читай - вкорячивание карба и уничтожение впрыска), с какой целью была проведена вообще? Чем впрыск не устроил?

Любая переделка должна давать прирост лошадей или хотя бы сокращать потребление топлива без потери мощности. Установка карбюратора в данном случае - это потеря мощности и увеличение расхода топлива. Какой смысл в такой переделке?
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#48  Сообщение Sven_87 » 02 июн 2014, 22:36 •

Фазы ГРМ сдесь ниричем. С этих малолитровых жужжалок высасывают максимум мощности с каждого кубика. С чем и связана точнейший подбор длинны впуска и настройка карбов. Карб на наш авто имеет право на существование, но только от безисходности и невозможности спасти впрыск. Менять рабочий КЕ на карб это антитюнинг. Никогда не получится попасть в нужный баланс мощность-расход по сравнению с впрыском. Другое дело это постройка "драгстера" где побарабану на расход и не возможности делать грамотный эл. впрыск, то проще заморочится с хорошим!! для этих целей карбом или несколькими.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#49  Сообщение alx-wagen » 03 июн 2014, 12:19 •

Начнем с простого ;)
v.v.p. писал(а):А вот эта самая решённая задача (читай - вкорячивание карба и уничтожение впрыска), с какой целью была проведена вообще? Чем впрыск не устроил?...Какой смысл в такой переделке?

Sven_87 писал(а):...Карб на наш авто имеет право на существование, но только от безисходности и невозможности спасти впрыск. Менять рабочий КЕ на карб это антитюнинг. Никогда не получится попасть в нужный баланс мощность-расход по сравнению с впрыском...

Может, вы как-нибудь сами? И не здесь?

Возможно, безусловно многоуважаемые джинны, не так всё поняли и по запарке или по старой русской народной традиции, не побоюсь этого слова - ЗАПЁРЛИСЬ :P на своих танках на абсолютно чужую территорию. Негоже это :?

Поясню.
Тема называется (внимание - это важно!) "Коллектор под карб NF". А потому приемлемы и приветствуются обсуждения под главным вопросом "КАК?"

Вы же пытаетесь (в текущей теме) "навести тень на плетень" и обсуждаете вопрос "ЗАЧЕМ?" Для вас имеется тема "Стоит ли? Карбюратор..." И поэтому, с несоответствующими теме ехидными замечаниями, "битте" (говоря по-фирменному/аудюшному) "нах :crazy: hause gehen" :hahaha:

Уже говорил, и не только в этой теме: я имею опыт переделки системы питания с карба на КЕ (на А-80В3) и обратно (А-80В3, А-100С3/С4х3). САМ. Практически. Своими руками+головой.
Потому САМ и делаю вывод - если всё настраивать, едут авто с разными системами питания соизмеримо и топлива расходуют близко. Вопрос веры не рассматриваю и никого не пытаюсь убедить, что всем удастся проделать такое. Всё честно.

С карбом система питания становится невыносимо простой и максимально безотказной. Электробензонасос (любой) сможет работать в такой системе десятилетиями и его можно, буквально, подобрать на помойке/взять "за спасибо" - создаваемое им рабочее давление неважно, лишь бы он (БН), в принципе, был способен нагнетать горючее в магистраль (опять же - разумная оценка необходима) :D Изменится стоимость поддержания авто в исправном состоянии и далеко не факт, что в невыгодную для вас сторону. Часть работ по обслуживанию системы питания авто становится возможным поддерживать самостоятельно+дёшево+везде, даже в африке

Имеются и минусы, куда без них.
1. Вы становитесь "не в тренде"/немодным и даже, в глазах большинства, колхозником, что бы это слово не означало.
2. Появляется необходимость (в случае использования примитивных ДААЗоСолексов) протянуть и закрепить в салоне кронштейн+трос для управлением ВЗ - "подсос", что тоже выносит вас из круга "эстетов" и борцов за "чистоту крови"
3. Заводской Аудюшный музэй не выкупит задорого ваш экземпляр авто для водружения на постамент и ваше имя золотыми буквами выбито на этом постаменте не будет
4. Расход топлива изменится, как изменится и манера вождения авто.

v.v.p. писал(а):...Любая переделка должна давать прирост лошадей или хотя бы сокращать потребление топлива без потери мощности. Установка карбюратора в данном случае - это потеря мощности и увеличение расхода топлива

Это все по-вашему ДОЛЖНО, а не ВООБЩЕ. Не хотите - не переделывайте, ничего не имею ни за, ни против.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2014, 12:38 •

alx-wagen писал(а):Это все по-вашему ДОЛЖНО, а не ВООБЩЕ. Не хотите - не переделывайте, ничего не имею ни за, ни против.

Мой машинн, чего хочу, то и делаю - это логично. И никто не оспаривает тот факт, что у тебя есть опыт и наработки по данной переделке. Просто очень хочется понять, для чего??? В чём прикол? Какая преследуется цель при данном кАлхозинге?
alx-wagen писал(а):Потому САМ и делаю вывод - если всё настраивать, едут авто с разными системами питания соизмеримо и топлива расходуют близко. Вопрос веры не рассматриваю и никого не пытаюсь убедить, что всем удастся проделать такое. Всё честно.

Если будет возможность заехать на стенд, то замерь количество лошадок, которые остаются в моторе после такой переделки.
Не знаю как у Вас, а в России приходится платить за указанное в ПТС количество лошадей. И считаю, что просто обязан иметь под капотом все эти лошади или даже больше. Ибо, не хочу переплачивать, если табун разбежится. А если лошадей больше - это приятный бонус во всех отношениях, в том числе и по обману страховых компаний.
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#51  Сообщение SkRiP » 03 июн 2014, 17:21 •

Офтоп)
#562
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #562
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#52  Сообщение alx-wagen » 04 июн 2014, 08:52 •

:D off top
Эти картинки мало кому сейчас знакомы. Вот если показать фото паука Кджета, все сразу признают обидчика.
on top
Самые главные и поганствующие елементы карба и склонные к засорению/отказам всего два:
1. жиклер ХХ, имеющий неразумно малое сечение, учитывая тот факт, что конструкция системы дозатора/винта качества ХХ позволяет уменьшить подачу точно и надежно и позволить безболезненно увеличить проходное жиклера ХХ и удалить эту систему из списка "капающих на мозг". Иными словами, каналы малого сечения засоряются интенсивнее каналов большого сечения, а потому увеличивая проходные, устраняем засады.
2. игольчатый клапан поплавковой камеры, который лечится или заменой на обрезиненный, или снижением подводящего давления до практически достаточного минимума - организацией "кровотока", исключающего давление на входе в карб свыше 0,2бар
Можно пробовать пользовать карб системы Вебер, оно прожорливее Солекса, но и проще вообще всех остальных...на старых фордах такие монтировались...и как раз на объем движки 2,3л
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Коллектор под карб NF

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2014, 09:45 •

alx-wagen, помоги нашему Сварщег 'у. Тема ТУТ
#562
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#562
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1