На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.
Canabiez писал(а):хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится
Canabiez писал(а):а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами?
Canabiez писал(а): я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки
В тч, под 5-цилиндровку Ауди.
), по месту делается/подгоняется/варится. Форсуночные и прочие лишние отвэрстия снаружи завариваются, оставляется один Г-образный торцевой отвод на родном коллекторе для присоединения шланга к ВУТ (для удлинения штатного можно использовать бензоподводной армированный оплёточный шланчик от ВАЗ). Голова соображающая и руки отпиливающие лучше свои, цена материалов+работ суммарно - около 100 вражеских денег +-, пара дней движняка/поиска и некое количество нервов. Сдвоенные каналы впуска можно объединить - на работоспособности/стабильности работы не скажется - проверено только мною уже дважды

alx-wagen писал(а):4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее)
BET писал(а):[Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.

BET писал(а):Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать
BET писал(а):Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.
В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо

alx-wagen писал(а):Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы
Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо
1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах
BET писал(а):Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен.
alx-wagen писал(а):Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг...
v.v.p. писал(а):Жжоте, господа...Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...
) резвее чем с КЕ3 - проверено на себе еще в прошлом годе, когда КЕ3 работал как часики. Ощущения, что карбовая авто легче на сотню кГ, как минимум, но карб - нештатный/незаводской. Расход у карбовой повыше, однако карбовая и едет резвее, так что то на то и выйдет. 
v.v.p. писал(а):У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой"
v.v.p. писал(а):Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...
BET писал(а):Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.
Хорошая весчь, скажу я вам, преотличнейшая. Заводится и в -35 морозяки, холостые 720, блок ДЗ/ЭГРД просто идеальны, пробегу совсем чуть, осенью с Ермании прислали знакомые, расход (когда ПНД в контакте
) город 13л/трасса8,5л на Аванте с частичной загрузкой, туповат на разгоне в меру и в угоду экологии
alx-wagen писал(а):Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся
v.v.p. писал(а):З.Ы. Ни за что не поверю, что AAR лучше едет на карбе, чем с родным впрыском...Ты бы на стенд заехал, замерил сколько кобылок выдаёт AAR на карбе

SkRiP писал(а):ОфФтоп уже с не терпением жду момента когда я по меряю тачку на стенде:) сегодня "напихал" купехе В2 с мотором АСЕ корпусов 6-7
Мне самому любопытно, но честно, я даже не знаю, где у нас в пупземельном городке, есть стенд и есть ли
Jurik писал(а):Стенд - это пустая ровная дорога и секундомер. До сотни жмешь, смотришь за сколько сек. По-заводу на С4 авант где-то 10,5-11сек. Если более менее впишешься - то и с кобылами все в порядке.
кстати, заваривать трещинку в выпускном обязательно, не лопается оно кусками шрапнельно?


разгон незнамо где/незнамо как дает весьма приблизительную оценку - едет ну не хуже, если и хуже, то самую малость...главное для меня - душевное спокойствие, что авто не поломается, если не ломать специально, потому как нечему ломаться...ну и отсутствие по обслуге авто работ, которые я не могу сделать сам
вроде и впуливают денег, как доктор прописал, а старое корыто продолжает ехать как старое корыто
alx-wagen писал(а):лискар и за большую денежку настроить у многих не получается
alx-wagen писал(а):Удивительно, но на трассе, груженый, в коридоре разрешенных скоростей, карбовый пепелац вписывается в 9л на сотню свободно.
Sven_87 писал(а):По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.
Утро прохладное +9/+10. Водитель (85кГ)+пассажир (80кГ)+полный бак+запаска
Резина 195/65/15, 6КПП, первая 6000 об/мин до 55кмч; вторая - чуть за 6000 - сотня. Времени чуть больше 12 секунд+-.
Уверен, что было бы теплее - цифра вполне была бы паспортной.
А секундомер + спидометр + гпс -это всё для школьников.. и юрика.. потому как точность с автобусную остановку...проходили уже всё это..
А "секундомер" очень жестко связан с мощностью, если ее не хватает - то никак не впишешься в динамику разгона.9 литров по трассе это много.
Но он написал, что "груженый" 9л.По возможности тоже заеду на стенд. У нас в Минске есть, вроде даже недорого. Интерестно будет посмотреть на кривую мощности и момента.

Sven_87 писал(а):КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики.
Нельзя. Не получится. Ни уменьшить, ни увеличить расход топлива на КЕ3 невозможно! Только путём грубейшего нарушения работы системы в целом.
Sven_87 писал(а):Можно даже это через кнопку сделать.

Jurik писал(а):...карб будет "переедать" бенза, по сравнению с более менее исправным КЕШей. Но вот КПП у тебя какая-то странная, на AAR 5КПП приходится на 3-тью переключаться, чтоб достигла 100км/ч, а на твоей 6КПП передачи должны быть еще короче, т.е. непонятно, как у тебя на 2-ой сотню набрала...написал, что "груженый" 9л
Sven_87 писал(а):9 литров по трассе это много. Болше восьми никогда не выходило, ито 8 литров это когда с нарушениями по скорости едеш. Если 90-100 то 7-7,5л. не больше. КЕ3 тоже кстати можно настроить чтоб вливал поболее, для динамики. Но зачем? её и так хвататет. Моя в 10 сек до сотни укладывается
) ни на сельди-аванте с 2,3.
Бензин - 92, меряю расход всегда доливом от ~30л остатка до полного бака (до отсечки и еще чутка)
Притом что в 13л городского+летнего вписываюсь, так что руки-голова тоже в пределах нормы
) Свечи во всех цилиндрах одинакового цвета? На хх ровно работает с таким коллектором?idgi писал(а):Коллектор впускной жесть.(у меня уже целая фотоколлекция волшебных колхозных коллекторов на 5 цилиндров) Свечи во всех цилиндрах одинакового цвета? На хх ровно работает с таким коллектором?
У двигателей старой школы один фактор в почёте: больше топлива - ровнее работа 

alx-wagen писал(а):Или как хотите - моё дело в степи, а обсуждаемая задача решена и успешно
v.v.p. писал(а):А вот эта самая решённая задача (читай - вкорячивание карба и уничтожение впрыска), с какой целью была проведена вообще? Чем впрыск не устроил?...Какой смысл в такой переделке?
Sven_87 писал(а):...Карб на наш авто имеет право на существование, но только от безисходности и невозможности спасти впрыск. Менять рабочий КЕ на карб это антитюнинг. Никогда не получится попасть в нужный баланс мощность-расход по сравнению с впрыском...
на своих танках на абсолютно чужую территорию. Негоже это
hause gehen"
Изменится стоимость поддержания авто в исправном состоянии и далеко не факт, что в невыгодную для вас сторону. Часть работ по обслуживанию системы питания авто становится возможным поддерживать самостоятельно+дёшево+везде, даже в африкеv.v.p. писал(а):...Любая переделка должна давать прирост лошадей или хотя бы сокращать потребление топлива без потери мощности. Установка карбюратора в данном случае - это потеря мощности и увеличение расхода топлива
alx-wagen писал(а):Это все по-вашему ДОЛЖНО, а не ВООБЩЕ. Не хотите - не переделывайте, ничего не имею ни за, ни против.
alx-wagen писал(а):Потому САМ и делаю вывод - если всё настраивать, едут авто с разными системами питания соизмеримо и топлива расходуют близко. Вопрос веры не рассматриваю и никого не пытаюсь убедить, что всем удастся проделать такое. Всё честно.
off topВернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1