федоров олег писал(а):По геометрии подходят от KU NF NG,что мешает шлифануть под рем размер?
Sneshka писал(а):1. Я так понял в третьей шейке коленвала не было давления масла!? Если да то как это исправить? и почему такое случилось?\
Стандартный метод ремонтаSneshka писал(а): да и шлифовка, я думаю это не серьезно...
Kattani писал(а):Как вариант
Kattani писал(а):Sneshka писал(а):1. Я так понял в третьей шейке коленвала не было давления масла!? Если да то как это исправить? и почему такое случилось?\
Как вариантphpBB [media]
федоров олег писал(а):Sneshka писал(а):
да и шлифовка, я думаю это не серьезно...
Стандартный метод ремонта
Понятно,вангуемSneshka писал(а):там уже даже 3й ремонт вряд ли сделаешь...
федоров олег писал(а):Понятно,вангуемSneshka писал(а):там уже даже 3й ремонт вряд ли сделаешь...
and69 писал(а):так надо колено, или нет?
and69 писал(а)::( тока щас увидел. от нас к вам нет сообщения транспортными?
Sneshka писал(а):но отправка выйдет в цену покупки здесь
Sneshka писал(а):Вообщем нашел я уже коленвал. Пробил по номеру, а он оказывается с двигателя AAN. По размерам сошелся, думаю значит должен подойти
BET писал(а):Sneshka писал(а):Вообщем нашел я уже коленвал. Пробил по номеру, а он оказывается с двигателя AAN. По размерам сошелся, думаю значит должен подойти
Если КВ хороший, забарыжь его на турбокваттро.ком, а себе купи обычный. Еще и навар будет.
Sneshka писал(а):Вариант интересный... но я этот КВ еле нашел... бляха все разборки перешли на разбор более новых авто и нету запчастей...
BET писал(а):Sneshka писал(а):Вариант интересный... но я этот КВ еле нашел... бляха все разборки перешли на разбор более новых авто и нету запчастей...
Говорят, что коленвал AAN более прочный, чем обычные длинноходные 5ц. Но, правда, курс валют...
Sneshka писал(а):так чисто для информации... этот КВ взял за 40$. нормальная цена?
and69 писал(а):по идее, в вмт верх поршня вровень с верхом блока
and69 писал(а):по идее, в вмт верх поршня вровень с верхом блока
Sam po sebe писал(а):Если поршень переставляешь вместе с шатуном,то - да,бред какой-то! А если только один поршень,то всё нормально...ну и для подтверждения одинакового размера хода обоих КВ,замерь расстояния от ВМТ до НМТ..Проблема может быть в разных шатунах.........
Sven_87 писал(а):Ну так и получается 4.5мм сверху и 4.5мм недоход снизу. Получается 9мм общая разница. Как раз и получаем 77.4мм.
Sam po sebe писал(а):..ну и для подтверждения одинакового размера хода обоих КВ,замерь расстояния от ВМТ до НМТ
Sam po sebe писал(а):Sam po sebe писал(а):
..ну и для подтверждения одинакового размера хода обоих КВ,замерь расстояния от ВМТ до НМТ
2-й день,ни ответа,ни привета,только утверждения,что КВ с AAN-а...........
Sam po sebe писал(а): утверждения,что КВ с AAN-а...........
Sven_87 писал(а):Ну так и получается 4.5мм сверху и 4.5мм недоход снизу. Получается 9мм общая разница. Как раз и получаем 77.4мм.
Sneshka писал(а):Вы думаете я на столько глуп и не измерял??? ВМТ=~4; НМТ=~81,5. итог: 81,5-4=77,5мм плюc погрешность
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1