Рома писал(а):на горячую запускается только при снятом разъеме ДТОЖ....я так понимаю на горячую не поступает топливо на форсы...
Рома писал(а):с выхлопной вонь ужасная
Рома писал(а):топливо не поступает,на работающей машине откручивал трубочку форсунки...
Рома писал(а):она заводится на прогретую только при снятом разъеме ДТОЖ
v.v.p. писал(а):Т.е. машина работает, ты откручиваешь топливопровод от дозатора и топливо не хлещет струёй?
v.v.p. писал(а):ДТОЖ какой установлен? Нормально работают только оригинальные или "Бош". Всякие остальные кЕтайские - бесполезное гАМно, не работающие сразу или через несколько дней после покупки... Жопка ДТОЖ должна быть чёрного цвета, а не белого!!!
Замеры давлений производились? Аккумулятор давления топлива исправен? Положение напорного диска и положение нажимного ролика в расходомере воздуха выставлены на нужную высоту?
Рома писал(а):я не знаю какая высота должна быть у напорного диска...
Рома писал(а):она нормально работала,завел,прогрел,приехал с гаража домой заглушил и через 10мин не смог завести
Рома писал(а):мерял только что напряжение на ЭГРД 0,1 это я так понимаю нормально
Рома писал(а):найду завтра манометр померяю до и после фильтра....
v.v.p. писал(а):Это для чего? Выяснить, забит топливный фильтр или нет? Бесполезное занятие...
v.v.p. писал(а):0.1 - это что? В каких единицах?
На ЭГРД замеряется сила тока. И ток плавающий от -5мА до +5мА, т.е. постоянно меняющий своё значение в определённых пределах
Рома писал(а):просто если до фильтра норм а после нет тогда фильтр
Рома писал(а):это я проверял по видео с нета
Nike1 писал(а):Рома, делай замер остаточного давления. Проверяй БН и форсы на удержание остаточного давления. Но скорее всего бензонасос под замену или его обратный клапан
v.v.p. писал(а):Напряжение - это вольты, а нужно замерять силу тока - миллиамперы. И если на ЭГРД значение равно 0.1 (неизвестно чего), то мне сложно что-либо подсказать, ибо не знаю как и что измерялось. И самое главное, что даёт эта цифра?
Ссылку на это самое видео дай... посмотреть, чего там народ замеряет...
v.v.p. писал(а):Рома, про ЭГРД - это пункты 48 - 50. Читай внимательнее, написано всё так, как я тебе и говорил. Никакого 0.1(непонятно чего) нет и в помине.
Поправка: Ток на ЭГРД может гулять от -5Ма до +5мА. Разброс -2/+2 - это показания для нового оригинального ЛЗ.
Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли
Sam po sebe писал(а):Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли
Нормально значит...а чё спецы заодно не померяли давления в системе, в нижних камерах дозатора и остаточное ?Много бы вопросов слетело............
Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать
v.v.p. писал(а):Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать
Так кто мешает снять дозатор и посмотреть регулировку плунжера на дозаторе и начальную настройку положения напорного диска и нажимного ролика?
Бензин обязан не просто брызгать, а выстреливать мощной струёй!
Рома писал(а):если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему
Рома писал(а):.если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему
Sam po sebe писал(а):НЕ надо ничего разбирать!!!
Та,блин,первым же делом,надо дозатор разобрать..ну как же без этого?! Потом форсунки распилить...следом - Январьv.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):НЕ надо ничего разбирать!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Sam po sebe писал(а):следом - Январь..........
Уже хорошо...какое в нижних камерах?...........Рома писал(а):системное давление 6,4кг
Рома писал(а):парни,а есть смысл выбросить все это и поставить эл.впрыск?
Рома писал(а):у нас здесь кулибин на январь переделывает за 300у.е.
v.v.p. писал(а):Рома, ты определись, чего ты хочешь. Будешь чинить свой KEIII - поможем/подскажем. А если собираешься поставить "Лискар" или ему подобное, то какой смысл спрашивать про настройки/ремонт Джетроника?
Рома писал(а):я за месяц потратил на нее 600 у.е.
Рома писал(а):парни,а есть смысл выбросить все это и поставить эл.впрыск?
Рома писал(а):хотелось бы починить но уже мозг кипит...я за месяц потратил на нее 600 у.е. из-за неправильных советов наших горе механиков...даже не знаю чего с ней делать
Рома писал(а):я не против разобрать свой дозатор полностью
Sam po sebe писал(а):Та мы тоже не против,но кто его потом собирать будет? А в цветмете за него,немного дадут!Вместо хреньюзанимательства,лучше померь давление в нижних камерах,а потом подскажем,что дальше делать...............
Рома писал(а):ок!завтра попробую...
Sam po sebe писал(а):(вынув реле б/насоса на доп.планке реле,под рулём,крайнее правое)
Nike1 писал(а):Как мерил системное, только манометр сразу не отсоединяй, а через 10-15мин. глянь на сколько упало давление.
bobbi_hill писал(а):вот это интересно. что дает этот показатель?
Рома писал(а):хочу поставить,что скажете?
v.v.p. писал(а):Рома, если нет рук и головы, то менять один впрыск на другой - бесполезное занятие... если бы ты делал всё сам, своими руками - это имело бы смысл...
Рома писал(а):пробовал разобрать порвал диафрагму,а в укр ее не найти...((
v.v.p. писал(а):А зачем ты его разбирал?
Ведь написали, что разбирать не надо - это раз.
Прежде чем разбирать дозатор, можно было спросить, как это делать правильно, чтобы не порвать мембрану - это два.
Дозатор, если он забит, то прекрасно промывается без разбора - это три.
И если зайдёшь в раздел "Продажа запчастей", то найдёшь дозатор за вменяемые деньги.
Ещё разик повторю - починить и настроить твой впрыск - это гораздо проще и дешевле, чем менять мотор/проводку.
Рома писал(а):что скажешь?
Рома писал(а):у нас б.у дозатор 150 у.е.
Рома писал(а):поставил эл.впрыск от т4...затянули к электрику))
BET писал(а):Делись подробностями, первопроходец.
Рома писал(а):чего тут делиться?...купил рампу с форсами и мозги от Т4 2,5 бензин,кусок проводки,а остальное сделает электрик...(и шкив к.вала с датчиком положения)...заведу отпишусь
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2