Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#1  Сообщение romke » 31 июл 2015, 11:31 •

Проблеме уже больше 2х лет, пробег за это время около 70 тыс.км., никак не найду в чём дело. Пока двигатель не прогрет примерно до 80 градусов, машина едет замечательно, мгновенно реагирует на педаль газа.
После того как прогревается, нажимаем на педаль, но должного ускорения нет, она едет, разгоняется до максималки, с расходом тоже всё в порядке, свечи кирпичного цвета, но такое чувство, что нет как минимум трети крутящего момента. Даже на второй очень заметно, что она отупела.
Если дать остыть градусов до 50 то опять поедет хорошо.
Что делалось:

0. Проверялись сопротивления на датчике ОЖ - всё отлично
1. Проверка меток ГРМ и УОЗ - всё отлично УОЗ пробовал и 15 и 18, разницы особо не заметно
2. Менялся насос - эффект 0
3. Менялись форсунки - пропали легкие потряхивания на ХХ, на проблеме не сказалось никак
4. Промывка дозаторой с полной разборкой, далее проверка на налив, всё ок - эффект 0
5. Был установлен эмулятор ПНД от Виннерса - чуть больше стала заметна разница между холодным и горячим, т.е. холодный стал ехать еще лучше.
6. Был заменен датчик детонации на ГАЗовский - эффект нулевой
7. Замена лямбды бош от ваз - эффект 0
8. Был установлен миллиамперметр в салон - токи ЭГРД сильно от нуля не убегают ни на ХХ ни на ходу, обагащение на полном дросселе есть
9. Появился расход масла - полная капиталка с расточкой(риски в цилиндрах) и ремонтом головки, думал всё причина в масле в поршневой уже обрадовался, после ремонта масло не ест но и проблема осталась - эффект 0

И вот теперь я уже в ступоре и незнаю, что делать дальше. Мистика какая то.
Когда я купил машину такой проблемы небыло. Появлялась она не вдруг, а как то постепенно, поэтому сразу заметно небыло.

Еще остается конечно вариант, но он маловероятен, свечи стоят а17дврм, беру их на три машины в одном месте, проблем никогда небыло да и за всё время несколько комплектов уже сменилось разницы нет. мои же свечи на отцовой машине (passat AAM) отлично ездят. Есть мысль, что каллильное число как то влияет, но думаю маловероятно.
Да и по поводу зажигания, провода bremi новые, даже с кольцами, естественно крышка, бегунок тоже в отличном состоянии. Еще была мысль катушка, колхозил коммутатор и катушку от ваз - изменений нет.

Я уже думал продать и не заморачиваться, а вот сейчас двигатель перебрал, продавать не охото, да и кузов у неё нормальный.
Где искать я уже незнаю.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2015, 12:19 •

romke писал(а):0. Проверялись сопротивления на датчике ОЖ - всё отлично

Хочу уточнить - на каком именно датчике, как проверялось и какие показания выдал мультитестер?
romke писал(а):1. Проверка меток ГРМ и УОЗ - всё отлично

Сам лично проверял (совмещение меток КВ и РВ, и направление бегунка) или "в сервисе сказали"?
romke писал(а):2. Менялся насос - эффект 0

Какое давление выдаёт насос?
romke писал(а):Где искать я уже незнаю.

Банальный вопрос - предохранитель в реле бензонасоса стоИт или нет?
Какова величина ХХ на прогретом моторе?
Блинк-коды при проявлении неисправности - снимал-смотрел? И какое вообще реле стоит (номер в торце реле)?
Датчик высоты над уровнем моря пробовал отключать?
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#3  Сообщение romke » 31 июл 2015, 12:39 •

v.v.p.
сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.
По поводу меток и всего всего всего, всё делаю сам по сервисам не езжу. Т.е. шкивы, метки, шпонки на шкивах и валах и т.п. всё ок.
Насос в лоб не проверял, но при полностью поднятой лопате провалов давления нет, 6.1 стрелка стоит как вкопанная.
по поводу реле бензонасоса, у меня оно без предохранителя номер 208 на нём.
ХХ горячего двигателя около 750об/мин.
Блинк коды смотрел 0-0-0-0
По поводу кодов, ездил с выведенным светодиодом одно время, так вот один раз при превышении 3000 оборотов под нагрузкой 4-я передача в горку, светодиод один раз мигнул??? что это незнаю, замечал только один раз.
Датчик высоты отключал, т.к. уже ничего не придумывалось, мне показалось, что стало хуже и на холодной и на горячей. Отключал в деревне, там небыло мультиметра, что было с токами эгрд в момент отключения сказать не могу.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2015, 15:17 •

romke писал(а):по поводу реле бензонасоса, у меня оно без предохранителя номер 208 на нём.

Найди нормальное реле. То, которое обязано быть на твоём моторе. Номер реле #215 (серое,с гнездом под предохранитель). Поставь это реле (предохранитель не ставить!!!) и думаю, будет тебе счастье. :yes:
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 31 июл 2015, 15:58 •

реле на динамику не влияет..
ДД проверял?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#6  Сообщение romke » 31 июл 2015, 16:06 •

по реле я так понял, ставились оба варианта и 208 и 215.
ДД как его проверить, на постучать мультиметр изменения показывает, емкость проверял, где то в интернете видел какая должна быть точно помню что в допуске, на всяк случай купил в другом месте еще один ДД, всё также. Напомню ДД от двигателей ВАЗ/ГАЗ, народ ставит и ездит. Кстати у меня нет разницы, что с ДД, что без него ведет себя одинаково. Проводка до VEZ от него цела проверял.
Проверяно всё что можно, вроде ничего не забыл. Что ему надо хз. Еще вариант свечи похолодней сунуть, но не уверен, что изменения будут.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 31 июл 2015, 16:29 •

v.v.p. писал(а): УОЗ пробовал и 15 и 18, разницы особо не заметно

УОЗ выставлял в режиме установок,или по-жигулёвски ? Провода ДД,прально подключены?
romke писал(а):Кстати у меня нет разницы, что с ДД, что без него ведет себя одинаково.

Отсюда и вопросы.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2015, 16:29 •

SkRiP писал(а):реле на динамику не влияет..

Насос работает не правильно...
romke писал(а):по реле я так понял, ставились оба варианта и 208 и 215

Нет. На КЕIII-Jet (NF-AAR-NG) должно стоять реле именно #215.
romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика

Показания обоих сопротивлений датчика, практически не должны отличаться друг от друга. При различных температурах двигателя, замерь сопротивление относительно массы.
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 31 июл 2015, 16:36 •

v.v.p. писал(а):Насос работает не правильно...

Насос либо работает, либо нет)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#10  Сообщение romke » 31 июл 2015, 16:46 •

Реле работает правильно, на насосе правильное напряжение, изначально было ниже на 3 вольта чем в бортовой цепи, после чистки контактов на заведенной около 12.6, т.е. проблема не тут.
Датчики температуры именно от массы и проверялись. Все там хорошо.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2015, 18:41 •

romke писал(а):Реле работает правильно

На реле 208, работать правильно не может. При включении зажигания, насос должен накачать требуемое давление и выключиться. А у тебя насос качает постоянно.
И как тебе написали выше, проверяй ДД. Мотор без датчика не может работать также, как с исправным датчиком.
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#12  Сообщение romke » 01 авг 2015, 13:32 •

На 208 насос накачивает и отключается, всё как и должно.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#13  Сообщение MasterSL » 01 авг 2015, 16:52 •

v.v.p. писал(а):При включении зажигания, насос должен накачать требуемое давление и выключиться.

Нет ни какого требуемого давления, т.к. нет датчика давления топлива. Насос отключается по времени и при отсутствии импульсов зажигания!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#774
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#14  Сообщение Sven_87 » 01 авг 2015, 18:40 •

romke
Попробуй всунь другой VEZ. И посмотри меняется ли работа мотора с ДД и без него с другим VEZ.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#15  Сообщение romke » 03 авг 2015, 10:10 •

у нас в Тамбове проблема с разборками и доставаниями таких вещей(. Мысль уже была поменять VEZ, но нечем.. Попробую еще поискать.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 03 авг 2015, 12:25 •

romke писал(а):у нас в Тамбове проблема с разборками и доставаниями таких вещей(. Мысль уже была поменять VEZ, но нечем.. Попробую еще поискать.

Будешь искать блок, покури эту темку, чтобы сразу уже искать нужный)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2015, 16:14 •

romke, а форсунки стоят какие? Стальные или латунные? Если латунные, то они виноваты в потере динамики на горячем моторе.
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#18  Сообщение romke » 03 авг 2015, 16:45 •

форсунки стальные, в прошлом году покупал.
Еще вопрос, измерьте пожалуйста опорные напряжения на датчиках температуры, на фишке при отключенном датчике. У меня разные, 5в и помоему 3.7в.. Так и должно быть? Или оба 5в должны быть???
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 03 авг 2015, 17:17 •

romke писал(а):Или оба 5в должны быть???

Оба должны.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#774
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#20  Сообщение romke » 03 авг 2015, 17:28 •

Странно, попробую сегодня добраться до блоков и проводку прозвонить. А вообще где такие подробности можно узнать может какая литература есть?
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#21  Сообщение romke » 05 авг 2015, 10:14 •

Итак, проверил оба опороных напряжения оба 5в, вроде ОК. Когда ставим колодку на датчик, напряжения разные, разница примерно в 1в на холодном и около 0.5 на горячем двигателе.
Далее поехал измений нет. Не глуша снимаю фишку ДД, пробую ехать, вообще тупая становиться. Опять не глуша цепляю ДД обратно, и вот тут интересно, она прибавила прыти. Сейчас разница между горячим и холодным есть но уже меньше гораздо. Интересно с чем оно так связано??? контакты все были чистые и проблем там небыло, т.к. всё прозванивалось до мозгов.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#22  Сообщение romke » 27 авг 2015, 10:05 •

Порция новых измерений и наблюдений:
Оказывается опорные от мозгов на датчик температуры разные, VEZ=5в, Jetronic=4.6в - так понимаю из-за этого и стоит два датчика в одном корпусе.
Но всё равно прошу: люди померьте на своих авто чтобы я успокоился.
Когда увидел разницу на всякий случай залез к ЭБУ и проверил на его контактах, т.е. вариант с проводкой отпадает.
Далее был заменен ДД на BOSCH по каталогу, разницы между ДД ГАЗ/ВАЗ и бошем нет.
Еще такой момент, при снятии фишки с РХХ обороты должны встать 1100, у себя обнаружил быструю пилу 1100 плюс/минус 100, быстрая - быстрее чем когда мозги в аварии.
Это что подсос чтоли? Или лямбда работает??? Не догадлся снять в тот момент разъём с ЭГРД чтобы посмотреть сколько в итоге оборотов будет. Сегодня посмотрю.
Но подсосов я не находил и надувал его и пшикал карбклинером, да и провалов нет.
В общем эпопея продолжается. :cry:
Еще вопросик, а если у меня будет просекать коллектор выпускной, то как отразиться на авто?
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 27 авг 2015, 10:46 •

Замерял при снятом разъёме ДТОЖ, на одном 5 на другом 4.9 в. При отключении РХХ пила оборотов из-за подсосов. А подсосы могут быть в самых неожиданных местах, типа как в ВУТ. Сечение в выпуске может повлиять на неверные показания ЛЗ.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#774
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#24  Сообщение romke » 27 авг 2015, 11:16 •

Блин 4.9в у Вас. Т.е. проблемка у меня похоже есть в блоке jetronika... Ладно подождём может кто еще отпишет по напряжениям.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2015, 16:38 •

romke писал(а):Оказывается опорные от мозгов на датчик температуры разные, VEZ=5в, Jetronic=4.6в - так понимаю из-за этого и стоит два датчика в одном корпусе.

Не правильно замеряешь! Замерять надо сопротивление ДТОЖ! Сопротивление каждого контакта относительно массы. При этом, расхождение показаний должно быть минимальным. А что (какой вольтаж) приходит с мозгов - это не важно.
romke писал(а):Но подсосов я не находил и надувал его и пшикал карбклинером, да и провалов нет.

Подсос может быть в районе масляного щупа - нет резинового уплотнительного колечка на щупе. Также, подсос может быть в шланге сапуна. Проверяй.
И почитай ТУТ.
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#26  Сообщение romke » 27 авг 2015, 16:50 •

v.v.p.
Я в курсе. Сам датчик измерен и исправен на все свои 200%. Вольтаж какой приходит с мозгов - очень важно, т.к. по тому сколько упадет на сопротивлении датчика мозги и понимают какая температура. А если изначально с мозгов идет меньше или больше положенного то соответственно и мозги будут видеть не правильную температуру.
Подсос искал, резинку на щеп новую воткнул когда двигатель делал. Я вот думаю через клапан адсорбера и собственно сам адсорбер может сосать??
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2015, 16:56 •

romke писал(а):Я вот думаю через клапан адсорбера и собственно сам адсорбер может сосать??

Будешь первым, у кого там подсос........
ЭГРД промывать не пробовал?
Отключи бензонасос (удали реле), сними ЭГРД, включи зажигание и подключи ЭГРД поменяв полярность проводов - ЭГРД откроется. Брызгай карбклинером в отверстия ЭГРД. Собирай всё обратно и прокатись.
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#28  Сообщение romke » 27 авг 2015, 17:00 •

Мылось всё с разборкой и эгрд карбклинером. Никаких изменений не произошло. Самое интересное, что токи в движении около 0 скачут. Т.е. как бы система видит, что всё ок.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#29  Сообщение romke » 27 авг 2015, 17:04 •

Еще пробовал(когда тоже думал,что беднить начинает) откидывать лямбду и винтом CO прибавлял четверть/половину оборота, на ходу опять же разницы нет, только свечки чуть темнее становяться, а едет также. Получается, что всё настроено и работает, ан нет, горячая тупее :-)
Пашарив по инету у людей такие проблемы бывают, но они забивают на них, т.к. всё остальное в норме и ХХ и максималка и даже наверное до сотни секунд за 10-11 она разгониться.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 28 авг 2015, 00:36 •

v.v.p. писал(а):Не правильно замеряешь! Замерять надо сопротивление ДТОЖ! Сопротивление каждого контакта относительно массы. При этом, расхождение показаний должно быть минимальным. А что (какой вольтаж) приходит с мозгов - это не важно.

и это он тоже правильна замерял... опорное напряжение должно быть в пределах нормы.. Это говорит, как минимум о исправности проводки от разъёма ЭБУ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 28 авг 2015, 00:41 •

ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#32  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 06:51 •

romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.

Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли???????????? Какие 300 Ом? У рабочего при 90 град 180-200 Ом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 06:54 •

SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы

Какое нафиг опрное. Это напряжение питания. А мозг ориентируется на его падение на ДТОЖ. Если это напряжение пропадет, то его не будет не только на ДТОЖ - оно общее. Кроме ЛЗ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 06:56 •

romke писал(а):Мылось всё с разборкой и эгрд карбклинером.

Есть смысл промыть только МЛ. И то только если в момент когда авто становится тупее на горячей - токи уходят в плюс. Если токи не меняются и ЛЗ рабочий - смысла трогать механику нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2015, 08:23 •

Виктор_19 писал(а):Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли????????????

Да. Именно так. И с одной половины датчика сигнал идёт на ЭБУ VEZ, а с другой на ЭБУ KEIII.
SkRiP писал(а):Это говорит, как минимум о исправности проводки от разъёма ЭБУ...

Не более, только целостность проводки. Замерять в этом месте вольтаж - бессмысленно! Это мероприятие сродни проводу возбуждения обмотки генератора, когда ты его прикладываешь на массу (для проверки целостности провода).
SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в

Логично...
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#36  Сообщение and69 » 28 авг 2015, 09:10 •

SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в

есть такая штука. при необходимости в личку
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#37  Сообщение romke » 28 авг 2015, 09:54 •

Вчера еще позанимался, подсосов нет, 1100 без РХХ, всё хорошо. Попробовал в базовом поставить УОЗ 18, практически никаких изменений нет, ну может чуть чуть получше.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2015, 11:46 •

romke писал(а):Вчера еще позанимался, подсосов нет, 1100 без РХХ, всё хорошо. Попробовал в базовом поставить УОЗ 18, практически никаких изменений нет, ну может чуть чуть получше.

Может и правда проблема не в инжекторе, а в твоих хм... тактильных ощущениях задницы - привык ты просто к машине, вот и кажется, что она не едет. Или "овощных" мозгах.... которые действительно овощные на AAR из-за любви немцев к экологии....

З.Ы. Я ещё ни от кого не слышал, чтобы после установки мозгов "К" или "N", машина плохо ехала. Покупай, не пожалеешь (сам на таких катаю, только у меня они с завода они стоЯт).
#774
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#774
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2015, 12:31 •

romke писал(а):После того как прогревается, нажимаем на педаль, но должного ускорения нет, она едет, разгоняется до максималки, с расходом тоже всё в порядке, свечи кирпичного цвета

АЗС сменить,не пробовал ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#40  Сообщение romke » 28 авг 2015, 13:23 •

Мозги поменять интересно, просто будет неприятно если ничего не измениться.
92-95 на разных заправках одинаково.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2015, 15:59 •

Заслонка регулятора впускного воздуха,открывается нормально ? Воздушный фильтр,давно менял ?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 29 авг 2015, 00:36 •

Виктор_19 писал(а):
romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.

Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли???????????? Какие 300 Ом? У рабочего при 90 град 180-200 Ом.

Дтож на ке3 "двухканальный ", одно сопротивление на эбу вез, второе на эбу впрыска.... Замеряется сопротивление между корпусом и одним из контактов...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 29 авг 2015, 00:42 •

Виктор_19 писал(а):
SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы

Какое нафиг опрное. Это напряжение питания. А мозг ориентируется на его падение на ДТОЖ. Если это напряжение пропадет, то его не будет не только на ДТОЖ - оно общее. Кроме ЛЗ.

На ке3 два эбу одно впрыска другое зажигания. и если на одном из них пропадёт опорное напряжение (5-ти вольтовое питание датчика) то на другом оно останеться.. Наличие этого напряжения на разьёме датчика говорит о исправности в проводоке датчика и самого эбу......
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #774
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron