romke писал(а):0. Проверялись сопротивления на датчике ОЖ - всё отлично
romke писал(а):1. Проверка меток ГРМ и УОЗ - всё отлично
romke писал(а):2. Менялся насос - эффект 0
romke писал(а):Где искать я уже незнаю.
romke писал(а):по поводу реле бензонасоса, у меня оно без предохранителя номер 208 на нём.
v.v.p. писал(а): УОЗ пробовал и 15 и 18, разницы особо не заметно
romke писал(а):Кстати у меня нет разницы, что с ДД, что без него ведет себя одинаково.
SkRiP писал(а):реле на динамику не влияет..
romke писал(а):по реле я так понял, ставились оба варианта и 208 и 215
romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика
v.v.p. писал(а):Насос работает не правильно...
romke писал(а):Реле работает правильно
v.v.p. писал(а):При включении зажигания, насос должен накачать требуемое давление и выключиться.
romke писал(а):у нас в Тамбове проблема с разборками и доставаниями таких вещей(. Мысль уже была поменять VEZ, но нечем.. Попробую еще поискать.
romke писал(а):Или оба 5в должны быть???
romke писал(а):Оказывается опорные от мозгов на датчик температуры разные, VEZ=5в, Jetronic=4.6в - так понимаю из-за этого и стоит два датчика в одном корпусе.
romke писал(а):Но подсосов я не находил и надувал его и пшикал карбклинером, да и провалов нет.
romke писал(а):Я вот думаю через клапан адсорбера и собственно сам адсорбер может сосать??
v.v.p. писал(а):Не правильно замеряешь! Замерять надо сопротивление ДТОЖ! Сопротивление каждого контакта относительно массы. При этом, расхождение показаний должно быть минимальным. А что (какой вольтаж) приходит с мозгов - это не важно.
romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.
SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы
romke писал(а):Мылось всё с разборкой и эгрд карбклинером.
Виктор_19 писал(а):Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли????????????
SkRiP писал(а):Это говорит, как минимум о исправности проводки от разъёма ЭБУ...
SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в
SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в
romke писал(а):Вчера еще позанимался, подсосов нет, 1100 без РХХ, всё хорошо. Попробовал в базовом поставить УОЗ 18, практически никаких изменений нет, ну может чуть чуть получше.
romke писал(а):После того как прогревается, нажимаем на педаль, но должного ускорения нет, она едет, разгоняется до максималки, с расходом тоже всё в порядке, свечи кирпичного цвета
Виктор_19 писал(а):romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.
Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли???????????? Какие 300 Ом? У рабочего при 90 град 180-200 Ом.
Виктор_19 писал(а):SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы
Какое нафиг опрное. Это напряжение питания. А мозг ориентируется на его падение на ДТОЖ. Если это напряжение пропадет, то его не будет не только на ДТОЖ - оно общее. Кроме ЛЗ.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3