Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка KP на KU

Переделка KP на KU

Сообщение номер:#1  Сообщение FilosoFF » 10 ноя 2015, 17:47 •

Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#2  Сообщение кулибин » 10 ноя 2015, 18:37 •

можно-но надо ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРИТЬ блок,
после этого сделать вывод-покупать ремонтные поршни KU-KV ил стд
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#3  Сообщение FilosoFF » 10 ноя 2015, 18:50 •

А сколько допускается износ цилиндров до первого ремонта? Коленвал и шатуны тоже надо искать от KU? Если есть лёгкий эллипс, это нормально? И повлечёт ли увеличение объёма мотора какие то дополнительные настройки в топливной системе?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 10 ноя 2015, 20:06 •

0,07-предел
конечно изменения НУЖНО будет делать
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#5  Сообщение FilosoFF » 10 ноя 2015, 23:06 •

Распредвал при переделке менять на KU не понадобится?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#6  Сообщение кулибин » 12 ноя 2015, 22:52 •

человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2015, 23:10 •

кулибин писал(а):человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,

Карбюратор на KP-KU - это отстой и кАлхозинг!
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#8  Сообщение FilosoFF » 13 ноя 2015, 23:01 •

Нет, спасибо, карбюратор мне даром не нужен. Подскажите лучше по теме, а то машина уже в ремонте и хочется определиться, имеет переделка смысл или оставить как есть.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 13 ноя 2015, 23:09 •

для переделки нужно менять поршни и коленвал.. про шатуны точно не помню, по мойму одинаковые, но не факт.. распредвал тоже лучше поставить от КУ.. на распредвале от КП мотор будет иметь "тракторный" характер...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #62
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#10  Сообщение FilosoFF » 13 ноя 2015, 23:22 •

Спасибо! А что значит "тракторный характер"? Распредвала пока нет, временно можно оставить родной? И в чём разница между ними?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 13 ноя 2015, 23:31 •

можно оставить родной.. тракторный характер это когда мотор хорошо тащит на низах(низких оборотах) но при этом очень вяло раскручивается на высоких оборотах... разница в подъёме и фазе открытия-закрытия клапанов.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #62
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#12  Сообщение кулибин » 14 ноя 2015, 00:10 •

точно так!кр РВ хорш(лично для меня)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#13  Сообщение FilosoFF » 17 ноя 2015, 23:32 •

Добрый вечер! Разобрал двигатель и обнаружил на поршнях какие то задиры и шероховатости. Ощущение такое, что поршни как будто крошатся. Может кто подскажет, по какой причине это произошло? Поршни, я так понимаю, под замену? Может кто поблизости и недорого продаст? :)
#62 #62
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2015, 03:54 •

FilosoFF, на левом поршне следы применения низкооктанового бензина. Моторы KU-KP рассчитаны на 98-ой бензин. Судя по всему, в машину лили 92-ой.
На правой фотке поршень со следами от инородного предмета (попал крупный песок при замене свечи). Если эти следы-полоски есть только в верхней части поршня, то это вполне живой работоспособный поршень.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#15  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2015, 19:50 •

Спасибо за ответ! Да, машинку кормили только 92 бензином. Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92. С тех пор и заливаю. При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное. А задир на правом фото не прогорит до колец? Левый поршень точно под замену? 95 бензин лить можно или только 98?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2015, 20:28 •

FilosoFF писал(а):Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92.

Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин. Не знаю, где такое написано про 92-ой... открой лючок бензобака и сам увидишь (наклейка на лючке), что нужно заливать 98-ой.
FilosoFF писал(а):При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное.

Скажи спасибо немцам, которые сделали такой выносливый мотор.
FilosoFF писал(а):А задир на правом фото не прогорит до колец?

Нет, не должен, если будешь кормить машину правильным бензином и будет правильно выставлено зажигание.
FilosoFF писал(а):Левый поршень точно под замену?

Однозначно!
FilosoFF писал(а):95 бензин лить можно или только 98?

Можно лить 95-ый... но, потеряешь в лошадках. Когда у меня была 100/44 с мотором WH, то лил 98 или смесь 98 + 95. Не разорился. :-)
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#17  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2015, 20:32 •

Подробно и доходчиво. Спасибо! :)
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#18  Сообщение федоров олег » 19 ноя 2015, 06:49 •

v.v.p. писал(а):Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин.

Еще совсем недавно 95 качественного видимо дальша москвы не было,не только вл ауди лили 92 и все живы здоровы,при корректировке зажигания ничего с ними не случается,в казахстане моя на 80 как здрасьте вам перла в голодной степи
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):
Левый поршень точно под замену?

Однозначно!

А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#19  Сообщение FilosoFF » 19 ноя 2015, 21:03 •

федоров олег писал(а):А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял

Увы, это не нагар :( Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях. Но на трёх лишь начальная стадия, лёгкие повреждения, а два выглядят как на фото. Может это всё таки из-за прогара? Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
Кстати, шатуны KU и KP вроде одинаковы. А вот их шейки имеют различия или нет? Всё же не оставляю надежду поменять колено от KU, раз уж всё равно поршни другие искать.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 19 ноя 2015, 21:08 •

FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.

Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#21  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 21:26 •

коленвал-менять!
если поршни не родные!
ход коленвала различен,,
если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#22  Сообщение FilosoFF » 19 ноя 2015, 21:48 •

BET писал(а):Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.

Именно так и замеряли. И цилиндры тоже. Даже по ощущениям, если провести пальцем вверху цилиндра, то практически не ощущается перехода. Новые кольца встают с мизерным зазором. Щупом лично не мерил, так как не знаю номинал и допуск, но мастер говорит-норма.
кулибин писал(а):если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,

В выходные буду в мастерской-перепишу. Что конкретно интересует и где они находятся?
кулибин писал(а):ход коленвала различен

Это понятно, но интересует диаметр шеек шатунов и отверстие под палец KP и KU. Не хотелось бы попасть ещё и на шатуны. Подскажите, профи!
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#23  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 22:01 •

ОДинаково!
100%
всё что написано на-Р,В,
если не трудно!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 19 ноя 2015, 22:04 •

FilosoFF писал(а):Именно так и замеряли.

Старые кольца - 5-6 и 11 мм, а новые меньше 1 мм? Так что ли? Что-то даже не верится в такое.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#25  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 22:32 •

ну почему же?только сегодня снимал кольца с поршней М,Р, двигатель NF!
картина более чем весёлая,
из 5 поршней все 5 с трещинами(с боку вдоль по юбке),
кольца М,С, почти все трут расширителем,
компрессионные-не во что вставить было но думаю тоже весело(2 компрессионное в 3х поршнях недвижимое-зазор 1,5-2мм.в остальных 2 прошнях шевелятся по причине разрушения 1 компресионных)
с нимал ради любопытства-что не нужно брать=ничего не разглядел!
хотя по поршням-не давно поставлены-почти чистые!
если интересно-сфотну!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2015, 23:58 •

FilosoFF писал(а):Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях.

Меняй все 5-ь поршней!
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.

Зазор в замке (кольцо вставлено в цилиндр на 1.0- 1.5 см ниже плоскости блока) должен составлять не более 1мм. 1 мм - это максимально допустимый размер.
Могу предложить самый "безболезненный" вариант решения проблемы. Покупаешь мотор KU в сборе. И покупаешь поршни от NF. Растачиваешь блок KU под поршни NF (покупаешь кольца NF номинал) и собираешь мотор с ГБЦ от KU. Получается новый мотор. Впрыск оставляешь родной или переделываешь на впрыск KU (небольшие изменения по вакууму). Если такой мотор будешь заправлять 95-98 бензином, то будет летать пулей. И такой переборки хватит на ближайшие лет 20-ь.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#27  Сообщение кулибин » 20 ноя 2015, 00:24 •

поддержу-ток поршни боать надо KS
про мописан(МР)только что написал,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2015, 00:42 •

кулибин писал(а):поддержу-ток поршни боать надо KS

Если мотор NF был жив, то поршневая будет в хорошем состоянии. Новые поршни конечно лучше - кто же спорит...
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#29  Сообщение FilosoFF » 20 ноя 2015, 19:38 •

К сожалению, на переделку на НФ сейчас уже нет ни сил, ни времени, ни средств:( Да и кольца куплены 81 мм. Поэтому и рассматриваю либо вариант с бэу поршнями КР, либо коленом от КУ, при условии соответствия шатунов от КР. Как то так. Вот если бы всё же кто нибудь сказал точно про шатуны... :)
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#30  Сообщение FilosoFF » 21 ноя 2015, 20:43 •

BET писал(а):Старые кольца - 5-6 и 11 мм, а новые меньше 1 мм? Так что ли? Что-то даже не верится в такое.

Именно так, 5-6 мм. А которое 11 мм, кольцо оказалось сломано. Интересно, куда попал обломок...
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 21:02 •

ЙОМАЁ- писал жещь-шатуны не надо!
если хочешь переделку-поршни KU-KV+КОЛЕНВАЛ от KU-KV-AAR-NF+ОТнекоторых других,,,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#32  Сообщение FilosoFF » 22 ноя 2015, 22:48 •

Да, действительно, шатуны подходят. Правда только от мотора с гидриками. У КР без компенсаторов колено другое.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#33  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 23:15 •

с какого перепуга?
ход поршней 1-1 ?
коленвал другой?
я тебе пишу что если -KU-KV-ход поршня другой=коленвал+поршни другие!
поршня диаметр-1=1
чего непонятно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#34  Сообщение FilosoFF » 22 ноя 2015, 23:16 •

У колена без компенсаторов шейки шатунов тоньше.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#35  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 23:34 •

так ты ж собрался на KU переходить,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#36  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 23:36 •

у тебя с гидрой?
по моему в те года когда шейки тоньше были-KP не было,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#37  Сообщение FilosoFF » 23 ноя 2015, 16:54 •

кулибин писал(а):так ты ж собрался на KU переходить,,,,,,,,,,

Жду от and69 колено с поршнями. И если вал нормальный, то перейду :)
кулибин писал(а):у тебя с гидрой?
по моему в те года когда шейки тоньше были-KP не было,,,,,

Да, с компенсаторами. Моторы были, видимо самые первые, года так 85-го. У мастера такой валяется. Там ещё замки на вкладышах не сбоку, а посредине. Ну, по крайней мере он мне так сказал.

У тебя тоже такая же переделка? В чём нюансы дальнейшей настройки зажигания и прочего. Ведь если распредвалы разные, то придётся что нибудь крутить.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#38  Сообщение кулибин » 23 ноя 2015, 21:57 •

Р,В, СВОЙ ОСТАВЬ-а по топливу-конечно будет беднить,
хотя не спеши-глядишь всё уже раскручено как надо.
у меня стоит карб,от газели2,9-мне прощще,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#39  Сообщение FilosoFF » 04 дек 2015, 22:02 •

Забрал сегодня ласточку из мастерской, катаюсь и балдею :) Движок почти не слышно, шуршит тихо-тихо. На 20 литров остатка 92-го залил 30 98-го. Разницу не ощутил. Видимо хороший бензин есть только в Москве. Кстати, на лючке бензобака данных по бензину нет, только по колёсам.
Но остались старые болячки,- провал при нажатии на газ, лёгкое подтраивание. Тут скорее всего дело уже в топливной аппаратуре. Может знатоки подскажут куда смотреть? Или в близлежащих городах и сёлах есть диагносты, способные определить в чём причина и к ним можно подъехать :) И ещё, какие свечи лучше всего поставить на KU? Сейчас стоят обычные одноконтактные Бош.

Спасибо всем за помощь и советы по теме!
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2015, 22:17 •

FilosoFF писал(а):На 20 литров остатка 92-го залил 30 98-го. Разницу не ощутил.

Залей 95-ый и выстави зажигание! Под 92-ой всякие горе-умельцы накрутили трамблёр, вот и не едет машина, вот и не чувствуешь разницу.
FilosoFF писал(а):Но остались старые болячки,- провал при нажатии на газ, лёгкое подтраивание

Начни с зажигания! Проверь все метки - коленвал, распредвал, положение бегунка и сам трамблёр. Также важно состояние самого бегунка, крышки и ВВ проводов.
FilosoFF писал(а):И ещё, какие свечи лучше всего поставить на KU? Сейчас стоят обычные одноконтактные Бош.

Можешь смело ставить Российские А17ДВР (Приоритет группа бош). Главное, чтобы межэлектродный зазор был 1.0-1.1мм (зазор для мотора KU) и замена таких свечей должна производиться каждые 10 000км.
На форуме есть тема про свечи. Посмотри-почитай.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#41  Сообщение FilosoFF » 05 дек 2015, 00:28 •

Провода, бегунок и крышка трамблёра почти новые. Правда кто их знает, всё жеж китайское, наверное. На неделе сделаю подробный осмотр и отпишусь. Кстати, сколько надо выставить СО? Ибо слышал, что 1 ну никак нельзя. Да и сам убедился-не едет.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2015, 00:38 •

FilosoFF писал(а):Провода, бегунок и крышка трамблёра почти новые. Правда кто их знает, всё жеж китайское, наверное.

Ну вот и проблема номер 1. Уже неоднократно обсуждалось, какие бегунок, крышку трамблёра и провода покупать. Всё немецкое, отличного качества. Советую начать с них.
И проверь все метки зажигания - это важно!
FilosoFF писал(а):Кстати, сколько надо выставить СО? Ибо слышал, что 1 ну никак нельзя. Да и сам убедился-не едет.

На моторе KU, СО =1.0 ± 0.2%. Покури ТЕМУ.
А не едет из-за зажигания, свечей (межэлектродного зазора), не верного давления и уставших форсунок.
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#43  Сообщение FilosoFF » 20 дек 2015, 16:41 •

Добрый день! Крышка трамблёра и бегунок - BERU, визуальных повреждений нет. Провода точно китайщина, других в магазине не было и как их проверить не знаю. Всё было заменено примерно полгода назад в связи с вышеупомянутыми причинами. Эффект 0. Свечи поставил А17ДВР с зазором 1мм. Не понятно только почему 1.0, если в мануале на KU указано 0.8-0.9? Метки не проверял, ибо доверяю мастеру, перебиравшему двигатель.
На регулировку зажигания и СО, правда, ещё не ездил, жрёт сейчас не меньше 15 литров на сотню. На красном форуме как то писали, что на наших машинах выставить СО=1 невозможно. Во время последней регулировки убедился сам,-при 1 машина не ехала, плавала на прогревочных, плохо заводилась. Пришлось брать шестигранник и добавлять топливо самому.
Холодное и горячее давление в РУД-е норма, на бензонасосе тоже. Подсосов воздуха нет. Куда ещё копать? :cry: :wall:
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#44  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2015, 21:09 •

Что значит невозможно СО выставить. Если форсы более менее живый, то всё нормально выставляется.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#45  Сообщение FilosoFF » 20 дек 2015, 22:14 •

Я не про то, что невозможно, а то что не едет потом.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#46  Сообщение Sven_87 » 21 дек 2015, 08:40 •

FilosoFF писал(а):Я не про то, что невозможно, а то что не едет потом.

Все едет. И едет как положено. Нужно понимать что крутить и что при этом происходит в этом впрыске. И тогда все получится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#47  Сообщение FilosoFF » 02 фев 2016, 22:52 •

Всё оказалось проще. Из-за ввёртыша на первом цилиндре свеча не доходила уплотнительной шайбой до дна колодца, упираясь в стенки. Отсюда и подтёки масла и дёргание. После замены свечи со стандартной на тонкую А17ДВР проблемы ушли. Но резвости мотора KU после всех настроек всё равно нет:( Быстрее, чем KP, но ещё не KU. Хотя может это я зажрался...
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#48  Сообщение FilosoFF » 03 фев 2016, 22:27 •

Доброго времени суток! Не хочется плодить новую тему, спрошу здесь. Сегодня ехал с работы и заметил, что температура резко поползла вверх. Обычно 90-93 градуса и карлсон уже срабатывает, а тут сотня и тишина. Остановился, посмотрел, остудил и попытался завести машину. Схватила и заглохла. Осмотр выявил отвалившийся от трамблёра разъём ДХ и перемолотый в труху один из проводов. Провод был незамедлительно куплен в ближайшем автомагазине, трамблёр снят, разобран, провод заменён и пропаен. Всё установлено на место. А дальше засада, искра отличная, бензин есть, а ласточка даже не чихает. Трамблёр пришлось разбирать впервые, может где накосячил с метками, но выставил бегунок в то же положение, в котором было. После, с помощью отвёртки (прости господи) нашёл ВМТ, переставил трамблёр на 180гр, но в ответ опять только звук стартера. В отчаянии ещё несколько раз перекидывал трамблёр в разные положения, но добился только очень громкого БУХ с облаком чёрной гари из глушителя. После этого желание экспериментировать пропало и захотелось послушать мнение спецов. Подскажите, пожалуйста, кто что может. Может дело не в трамблёре, а как говорится совпало ещё с чем нибудь. И ещё, отказ карлсона тут наверное явно не при чём?
Последний раз редактировалось FilosoFF 03 фев 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 03 фев 2016, 22:37 •

выстави все метки и тогда пробуй. там всего то надо их три штуки совместить. трамблер (бегунок) должен смотреть на первый цилиндр, там есть метка (риска)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#50  Сообщение FilosoFF » 03 фев 2016, 23:02 •

Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#51  Сообщение and69 » 04 фев 2016, 00:20 •

FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?

гони эти черные мысли. выстави то что сказал
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2016, 01:14 •

FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься... КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#53  Сообщение FilosoFF » 08 фев 2016, 12:57 •

Спасибо парни! И правда ошибался. Просто живы ещё жЫгулёвские инстинкты :-) Действительно, выставил метку на КВ, ноль на маховике, ВМТ на 1 цил. и обнаружил, что бегунок "убежал" на 90 градусов. После исправления ласточка схватила с пол-оборота :-) Пойду теперь лечить карлсона.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#54  Сообщение and69 » 08 фев 2016, 14:54 •

вот и молодец :yahoo:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#55  Сообщение Александр811 » 21 авг 2016, 16:52 •

FilosoFF писал(а):Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?

можно у меня так и сделано правда не KU а KZ но тоже 2.2 на блоке от 2 литрового KP поменять надо будет коленвал ku либо kz и поршни поставить либо от RS (получится KZ) либо от DS (получится KU) ну и распредвал надо будет соответсвующий. и все.

P.S. блок надо будет точить в любой ремонтный размер так как ход поршня будет больше и поршень будет заходить на нетронутую износом часть зеркала цилиндра.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#56  Сообщение FilosoFF » 17 ноя 2016, 21:06 •

Может тема и древняя, но только что заметил и хочется уточнить
Александр811 писал(а):P.S. блок надо будет точить в любой ремонтный размер так как ход поршня будет больше и поршень будет заходить на нетронутую износом часть зеркала цилиндра.


А разве ход поршня не компенсируется коленвалом? Ход поршня больше, но сам он меньше, соответственно на эту же величину изменяется высота колена. Себе не точил ничего. Ставил поршни, колено, шатуны от KU, распредвал оставил свой KP. Может Вадим что скажет? :-)
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2016, 21:46 •

FilosoFF писал(а):Может Вадим что скажет? :-)

Три параметра - высота колена, длина шатуна и высота поршня от отверстия до верхней кромки. Изменяя эти параметры, ты запросто можешь снизить количество лошадок (или увеличить, что вряд ли - немцы всё давным-давно просчитали). А работать и ехать будет, куда мотору деваться......... :-) И есть ещё одно "но". Высокое колено и большая юбка поршня могут встретиться...
#62
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#62
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#58  Сообщение FilosoFF » 17 ноя 2016, 23:11 •

Ну снизить вряд ли, ведь вся разница между моторами KP и KU только в ходе поршня. Таким образом заменив колено и поршни получаешь заводской KU. Соответственно поршень при такой переделке ну никак не достанет до невыработанной части гильзы. Верно?
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 17 ноя 2016, 23:32 •

Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #62
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#60  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2016, 00:38 •

SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...

А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части. При переделке на НФ заморочек больше, а едут они одинаково. Поэтому смысла не вижу.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#61  Сообщение BET » 18 ноя 2016, 01:03 •

FilosoFF писал(а):А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части.

При увеличенном ходе КВ поршень будет "опускаться" ниже в блок. Если есть ступенька внизу (переход между изношенной частью цилиндра и неизношенной), то об нее и может повредить поршни.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 18 ноя 2016, 01:05 •

FilosoFF писал(а):
SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...

А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части. При переделке на НФ заморочек больше, а едут они одинаково. Поэтому смысла не вижу.


Какие заморочки?
Найти каленвал, шатуны и поршни от NF NG AAR , в разы легче, чем от KU (хотя если я не ошибаюсь то колено и шатуны одинаковые на NF и KU ) расточить свой блок и получить новый 2.3 мотор...
А то что ты хочешь, в изношенный блок запихнуть другие поршни, которые тоже имеют износ - колхоз это
оно конечно работать будет, если сразу кольца не поломает, но масло жрать будет с хорошим аппетитом )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #62
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#63  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2016, 11:39 •

SkRiP писал(а):А то что ты хочешь, в изношенный блок запихнуть другие поршни, которые тоже имеют износ - колхоз это
оно конечно работать будет, если сразу кольца не поломает, но масло жрать будет с хорошим аппетитом )

Износ блока составил всего 0.003-0004 от допустимых 0.007. Зачем растачивать блок до 82,5 НФ, снимая хорошо закаленный металл? Могу ошибаться, но голова от НФ не сядет на блок КР. Поршни ставил мало б/у, почти в идеале. Пробег после ремонта более 25 тыс. и масло не жрёт. Обкатывал очень аккуратно, под себя.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 18 ноя 2016, 11:51 •

FilosoFF писал(а): Зачем растачивать блок до 82,5 НФ, снимая хорошо закаленный металл?

Что за глупости? Блок чугуный!!!И нет в цилиндрах никакой закалки!
Гбц встанет запросто, да и не обязательно гбц менять то...

Под себя-это надо мотор новый строить.. а это так на 100т.км. Дело конечно хозяйское. ..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #62
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#65  Сообщение FilosoFF » 23 ноя 2016, 14:21 •

Машина нужна была на каждый день и заморачиваться было некогда. 100 тыс. нормально, а там уже что нибудь можно и переделать.
Вместе уже
#62
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#66  Сообщение Александр811 » 12 фев 2017, 20:33 •

FilosoFF писал(а):Ну снизить вряд ли, ведь вся разница между моторами KP и KU только в ходе поршня. Таким образом заменив колено и поршни получаешь заводской KU. Соответственно поршень при такой переделке ну никак не достанет до невыработанной части гильзы. Верно?

сверху не достанет а снизу достанет. компрессионная высота поршня (растояние от дна поршня до центра пальца) разная у КР и KU. ну как бы объсню проще - у KP при НМТ юбка поршня не выходит за гильзу. а на KU выходит. в ВМТ это компенсируется как раз разной компрессионной высотой.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron