кулибин писал(а):человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,
FilosoFF писал(а):Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92.
FilosoFF писал(а):При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное.
FilosoFF писал(а):А задир на правом фото не прогорит до колец?
FilosoFF писал(а):Левый поршень точно под замену?
FilosoFF писал(а):95 бензин лить можно или только 98?
v.v.p. писал(а):Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин.
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):
Левый поршень точно под замену?
Однозначно!
федоров олег писал(а):А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
BET писал(а):Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.
кулибин писал(а):если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,
кулибин писал(а):ход коленвала различен
FilosoFF писал(а):Именно так и замеряли.
FilosoFF писал(а):Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях.
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
кулибин писал(а):поддержу-ток поршни боать надо KS
BET писал(а):Старые кольца - 5-6 и 11 мм, а новые меньше 1 мм? Так что ли? Что-то даже не верится в такое.
кулибин писал(а):так ты ж собрался на KU переходить,,,,,,,,,,
кулибин писал(а):у тебя с гидрой?
по моему в те года когда шейки тоньше были-KP не было,,,,,
FilosoFF писал(а):На 20 литров остатка 92-го залил 30 98-го. Разницу не ощутил.
FilosoFF писал(а):Но остались старые болячки,- провал при нажатии на газ, лёгкое подтраивание
FilosoFF писал(а):И ещё, какие свечи лучше всего поставить на KU? Сейчас стоят обычные одноконтактные Бош.
FilosoFF писал(а):Провода, бегунок и крышка трамблёра почти новые. Правда кто их знает, всё жеж китайское, наверное.
FilosoFF писал(а):Кстати, сколько надо выставить СО? Ибо слышал, что 1 ну никак нельзя. Да и сам убедился-не едет.
FilosoFF писал(а):Я не про то, что невозможно, а то что не едет потом.
FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
FilosoFF писал(а):Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?
Александр811 писал(а):P.S. блок надо будет точить в любой ремонтный размер так как ход поршня будет больше и поршень будет заходить на нетронутую износом часть зеркала цилиндра.
FilosoFF писал(а):Может Вадим что скажет?
SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...
FilosoFF писал(а):А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части.
FilosoFF писал(а):SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...
А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части. При переделке на НФ заморочек больше, а едут они одинаково. Поэтому смысла не вижу.
SkRiP писал(а):А то что ты хочешь, в изношенный блок запихнуть другие поршни, которые тоже имеют износ - колхоз это
оно конечно работать будет, если сразу кольца не поломает, но масло жрать будет с хорошим аппетитом )
FilosoFF писал(а): Зачем растачивать блок до 82,5 НФ, снимая хорошо закаленный металл?
FilosoFF писал(а):Ну снизить вряд ли, ведь вся разница между моторами KP и KU только в ходе поршня. Таким образом заменив колено и поршни получаешь заводской KU. Соответственно поршень при такой переделке ну никак не достанет до невыработанной части гильзы. Верно?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0