Александр811 писал(а): может стучать помпа? она у меня новая тарахтит на горячую, немного люфтит.
и еще вопрос по бронепроводам. провода в пластмассовой трубке поэтому не видно пробивает ли их или нет. просто стоит подвигать их как двигатель начинает легко и тихо работать,
еще похоже сечет глушак в стыке коллектор - штаны. может от него "стук" когда двигаешся на непрогретом двигателе то как будто детанация, когда нагреется звук становится намного мешьше. можно ли использовать герметики для выхлопных труб?
просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый. Александр811 писал(а):так я прокладку новую ставил 3 месяца назад именно виктор рейнз (специально взял 2 шт на всякий случай)
так неприлично дорого это сколько. в магазинах есть этот герметик стоит рублей 300 керамический до 1300 гр. штук 10 разных фирм есть.
ремень новерно перетянул пальцами на 90 градусов поворачиваеться но можно было и послабже натянуть. теперь что помпу менять? или просто ослабить ремень?
так из трубки провода вынимать надо же де колпачки снимать? и еще у меня насвечники от ЗИЛ-130просто когда ее покупал там такие стояли, я только новые такие же поставил. насвечники СССРовские еще новые. по 9КОм каждый.
ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!и еще главный вопрос если давление масла в норме то может что нить стучать типа коренных или шатунных, понимаю что не должны так как все промерили при сборке все новое. но с чем черт не шутит. если гидрики то это мелочи - поменяю а если вкладышы то я машину наверно продам. начинает надоедать уже

Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
v.v.p. писал(а):+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
Kolyander писал(а):ну он тебе на 300 рублей и отработает!! там должна стоять прокладка, а не красный герметик
плюс алюминиевая пудра в составе думаю будет норм. даже если просто глиной замазать то удержит, но не естетично
. когда стыки глушака грязью забиваеються и то не сечет в некоторых случаях так что........Kolyander писал(а):значит плохая состыковка поверхностей, ты же коллектор менял, с другого двигателя ставил?? можно попробовать фрезернуть + новая прокладка, хватит на всю жизнь
сначало двиг раскручивался так что было слышно только шуршание всех его механизмов, а сейчас (на холодную) как будто я колено без вкладышей воткнул. шутка конечно, но похоже. попробую герметик и новую прокладку. еще затягивал обычными гайками а теперь нашел латунные от КРАЗ 260 по резьбе точь в точь. Kolyander писал(а):ты сначала с помпой разберись, а потом горячку пори!! всю машину перебрал и продал, вообще отпад!!
а мне которому авто это хобби это очень приятно. летом поеду в "тупик" (дорога ведущая в никуда длинной 800 метров) накажу какую нить тоету.v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):возьми комплект проводов Janmor, стоят не дорого, и качество пойдет
+100! И также купи новый держатель проводов от NF, NG или AAR. Он разборный и менять в нём ВВ провода - сплошное удовольствие. Как он выглядит, можешь посмотреть в Экзисте.
Тоже самое проделал с остальными.. Короче 2 их 4-х проводов порвались от руки.spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.
spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Фигня этот джанмор.spereslavtsev писал(а):Достал из коробочки старые провода, завёл и поехал.. Короче выкинул 500 рублей в мусорку. Надо что-то другое покупать теперь..
Я и не говорю, что "Джанмор" - это вершина творения. Кроме того, любой провод надо сдёргивать со свечи за колпачок, а не за сам провод.
Хочется надёжности? Не проблема. Покупай "Бош", поштучно. Цена приблизительно равна цене VAG'а. Качество такое же. Т.к. оригинальные провода - это "Бош".
spereslavtsev писал(а):Короче я не стал бы эти провода кому нибудь советовать..
Kattani писал(а):. Для R5 они бывают 3-х типов, насколько помню.

spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Раздербанил один провод..
Я покупал клиенту в совершенно другой упаковке и с совершенно другим наконечником.Именно Bosch, а Beru - это уже более поздний вариант. Как и бегунки, крышки трамблёра и прочие радости.spereslavtsev писал(а):Родные провода, кстати не bosh, а beru.
spereslavtsev писал(а):Т.е. беру и бош это одно и тоже?
spereslavtsev писал(а):Что кроме боша можно ставить?
Александр811 писал(а):тут я помойму еще не просил номерок комплекта проводов ВВ. так вот дайте пожалуйста номерок недорогих ВВ
Каттани появится - напишет.spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):что дешевле будет, то и возьму.
Дешевле - не всегда лучше и не всегда хорошо. Низкая цена того же самого "Боша", может быть из-за того, что он сделан где-нибудь на просторах кЕтая...
spereslavtsev писал(а):только по штучно, почему-то только один провод..,
hellboy2000 писал(а):главное чтобы не подъеб косоглазый...

v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):только по штучно, почему-то только один провод..,
Ну так да. Они именно поштучно продаются. По ЕТКА посмотри VAG-номера всех проводов и заказывай заменитель.
Кстати. В идеальном варианте, сопротивление всех проводов должно быть приблизительно одинаковое, независимо от длины провода.
v.v.p. писал(а):и с совершенно другим наконечником.
Kattani писал(а):Коробка не та, или поменялся дизайн. Вот такие я покупал по началу, но из-за криворукости выдрал провод.
Kattani писал(а):3. можно применять для газовой установки
Александр811 писал(а): нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?
, тоже все заводское!!! так что, ты это брось 
Александр811 писал(а): не для кого не секрет что газовые машины ущербны

Александр811 писал(а):что значит для газовой установки? для машины на газу?
Александр811 писал(а):нет ни одного производителя в мире кто делал бы автомобиле на газовом топливе, почему?
Kattani писал(а):Ёмаё, опять. Всё больше и больше машин в Европе переоборудуют на газ. Почему?

Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
Маркировку проводов A8M1P не знает ни сам сайт джанмора, ни яндекс.Holechek писал(а):Проверил Оммаж-все около 6.1кОм.
Holechek писал(а):Лучше Родного вряд ли будут!
Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
Holechek писал(а):Пришлось прикупить ВВ провода JANMOR. Купил вот такой комплект:
Александр811 писал(а):дайте номерок
И свечи нагрелись сильно(тактильно ощущается). С Родными ВВ так свечи НЕ грелись-НЕ единожды выкручивал на горячем движке. Нагар светло-серый.Audi
модель oбъем двиг. год двигатель цил. кры.
100 1.6 03.92 --> ABB 4 M4
100 2.0 01.93 --> ABK 4 M4
100 E 2.0 91-92 AAD, AAE 4 M4
80 1.6 08.90 --> ABB 4 M4
, а то берут неизвестно что, а потом пишут: это плохое, не надо советовать...Kattani писал(а):Данные провода предназначены для
- Код: Выделить всё
Audi
модель oбъем двиг. год двигатель цил. кры.
100 1.6 03.92 --> ABB 4 M4
100 2.0 01.93 --> ABK 4 M4
100 E 2.0 91-92 AAD, AAE 4 M4
80 1.6 08.90 --> ABB 4 M4
Kattani писал(а):Ну если они подразделяются для работы с газом/без газа, то дело, видимо, не только в сопротивлении.


v.v.p. писал(а):Как могут быть провода для того, чего в природе (у немцев, в смысле) не существовало?
v.v.p. писал(а):А в чём тогда?
Kattani писал(а):Чего не существовало, гбо? Конкретно у немцев или конкретно у ауди? Тогда, может и не существовало, а сейчас существует.
Kattani писал(а):Если, например, на бензине утечка по вв проводам будет не ощутима, то при работе на газу будет потряхивать.
Так они мне еще и НЕ подходят,по-ходу дела? Или они под ГБОу-у-у-у Заточены!!!? 


Kattani писал(а):Просто когда заходит речь про провода джанмор и их плохую работу, то почему-то всегда выплывает то, что эти плохо-работающие провода как-то не похожи(обычно упаковкой) на те, что нормально работают.
Александр811 писал(а): тем более для машин вообще не предназначенных для езды на газе.

Александр811 писал(а):как то странно получается провода для газа лучше чем для бензина.
spereslavtsev писал(а):Ну, ты же говорил что у тебя нормальный джанмор был..
spereslavtsev писал(а):И, у тебя рукой получилось выдернуть провод. Это как раз показатель не надёжности контакта.
spereslavtsev писал(а):А, то что из другого комплекта всё работает, то это из разряда повезло\не повезло.

Holechek писал(а):Товарисчи! Дорогие! Мне с ними ЧТО делать? Они(мой комплект) для какого движка и для какого топлива? Эти продавцы Нифига НЕ арбайтен!
spereslavtsev писал(а):В общем буду такую же брать, Bosh 0 221 122 379 - 2150 руб. в емексе.
на некоторое время, и с 2108-99 можно поставить...
а там, может и понравится.... у меня друг, на "черного капитана", на копейку, с 5-и цилиндрового поставил, отлично, доволен, искра будь-здоров!!!
spereslavtsev писал(а):И, провода Bremi 266 - 1330 руб. .... единственное что смущает, так это то что на сайте Bremi нет проводов с таким номером..
Покупайте нормальные запчасти, и те, которые для своей машины подходят, а не которые....... 



spereslavtsev писал(а):По поводу восьмёрошной катушки.. ну х.з. зажигание слишком ответственный узел..
но лучше родного нет ничего...,, а от 2108-99, для того, что-бы доехать, ежели-то, но некоторые, и по несколько лет ездят
spereslavtsev писал(а):Я себе солекс восьмёрошный скрипя сердце поставил, т.к. нормальных ремкомплектов на кейхин не нашёл.. Сделал всё по уму...
, в принципе, так всегда езжу....Kolyander писал(а):нормально, у меня, на первой сотке, 21073, нивовский стоял..., первая 25, вторая 27.5, камеры....тягала на 98, жуть как!!!, а расход в 12 укладывался, но это в режиме камикадзе![]()
, в принципе, так всегда езжу....
Kattani писал(а):Номер этих проводов ABM4P

А в параллель-ЭТО как? Это ж НЕ просто проводки скрутить? НЕ догоняю!
После Такой замены-новые провода Заработали???
провода либо рабочие,либо-нет. Оммаж проверил и Все!Nike1 писал(а):.... но завести не смог. Нет искры на свечах. На центральном проводе есть, а дальше нету. На старых проводах работает, на новых нет...Kattani писал(а):Номер этих проводов ABM4P

Holechek писал(а):Чегой-то НЕ вкурил! Как на заведенном менять провода ВВ???А в параллель-ЭТО как? Это ж НЕ просто проводки скрутить? НЕ догоняю!
После Такой замены-новые провода Заработали???
провода либо рабочие,либо-нет. Оммаж проверил и Все!

Все понимаю-НО не до такого же. Мотор колбасит и ты меняешь провода(выдергиваешь и вставляешь концы провода в крышку трамблера и на свечу(или обратно)). Так выходит? Нормально заменить и завести НЕ получилось? Только ТАКИМ способом Заменил ВВ? 
spereslavtsev писал(а):, всё равно придётся менять......
, надо все менять, я так и сделал год назад.., теперь и не парюсь..., но нынешние отзывы о Джанморе, меня теперь настараживают....Kolyander писал(а):spereslavtsev писал(а):, всё равно придётся менять......
для особого эфекта, надо все менять, я так и сделал год назад.., теперь и не парюсь..., но нынешние отзывы о Джанморе, меня теперь настараживают....
Nike1 писал(а):Сегодня вечерком глянул на свои провода, а там веселый свистопляс пробоев. Мои Джанмор отходили примерно 8 тыс. км.

Holechek писал(а):Снова ЭТОТ Джанмор!( Видать с ним НЕ все так и прекрасно!(
SkRiP писал(а):Я уже писал в теме, даже номера давал. Покупайте провода "тесла" или "беру"...
Ярослав44 писал(а):Экраны металлические снимите и всё будет ОК.


Sam po sebe писал(а):....а для "свечных" - 4-6 кОм..........
Никаких вредных советов, всё из личного опыта, эти экраны там нафиг не нужны, всегда их снимал и буду снимать. Проверено. Так же считают и делают довольно шаристые люди с АК.v.v.p. писал(а):Ярослав44, что за вредные советы? Металлические колпачки - это помехоподавляющие экраны. Если экран каким-то образом влияет на работу ВВ проводов, то надо менять провода, а не заниматься кАлхозной самодеятельностью.

Nike1 писал(а):Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???
Kattani писал(а):Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом.
Kattani писал(а):Nike1 писал(а):Имеем такой разброс показаний:
1-ого цилиндра 6,88 кОм
2-ого 6,87 кОм
3-го 5,78 кОм
4-го 5,13 кОм
5-го 4,44 кОм.
Это нормально???
Многовато. У новых проводом разброс составляет не более 100-200 Ом. У центрального какое сопротивление?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1