Вот не удивлён, а ты чудо ожидал? Мотор в мосорку...
 . На самом деле эта жижа оказалась вода с маслом и керосином что на ночь я заливал. Отмыл все цилиндры. Ничего криминального не обнаружил. более того на цилиндрах практически износа нету  
 . Хон виден по всей длине хода поршня. пальцем еле прощупывается место где не доходит кольцо до верха и рабочей зоны. Поршня вроде не шатаются. На 3 цилиндре в 4 см от верха,на стенке цилиндра, заметно серое пятно размером с 2-ух рублевую монету. Пальцем вроде не прощупывается. Другого мерительного под рукой нету. Видать долго стоял в этом положении,влага сьела хон,хз как обьяснить это. Разобрал голову. Клапана в направляйках не болтаются.Износ еле заметен. 4 клапана пришлось притереть по больше,вот на седлах было заметно что их подьела влага. Остальные клапана в притирке не нуждались,но все равно были притерты а заодно заменены МСК. Гидрики ориджинал,вроде как,немного отличаются от тех что привык видеть. РВ в пастелях лежит ровно,люфта нету. Завтра ставлю.ГРМ по меткам уж я умею устанавливать . Другое дело по стробоскопу зажигание выставить.v.v.p. писал(а):Начинать с совмещения всех меток!
З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре и ошибке на 2-3 зуба в положении распредвала........ машина всё равно будет заводиться и ездить. Будет жрать бензин вёдрами, стрелять во впуск, но, всё равно ехать......
 Грохочет как дизель, дым валит со всех щелей.DRON1 писал(а):Отмыл все цилиндры. Ничего криминального не обнаружил. более того на цилиндрах [b]практически износа нету[/b]![]()
DRON1 писал(а):Хон виден по всей длине хода поршня. пальцем еле прощупывается место где не доходит кольцо до верха и рабочей зоны. Поршня вроде не шатаются.
DRON1 писал(а):. Пальцем вроде не прощупывается
Это нада в ФАК по капремонту моторов!А чо,всякими штангелями-нутромерами и дурак проверит,а пальцем дано не каждому...вот,что значит опыт!После 6-го "контактника",будешь уже по цвету и запаху определять все износы-прогары...Извини за сарказм,DRON1,но твоя упорная вера в исправный,30-летний металлолом с помойки,граничит с фанатизмом!Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие...............DRON1 писал(а):Другого мерительного под рукой нету.
Sam po sebe писал(а):Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие...............
DRON1 писал(а):Все отлично, даже лучше чем я ожидал
DRON1 писал(а):Завелся, что то визжит спереди что аж ппц! Грохочет как дизель, дым валит со всех щелей.
DRON1 писал(а):Все отлично, даже лучше чем я ожидал

Я хоть пальцем пощупал на живую разницу между уставшим AAR-ом и NG,вы по фото вангуете что движка (NG) умерла.Sam po sebe писал(а):Это нада в ФАК по капремонту моторов!А чо,всякими штангелями-нутромерами и дурак проверит,а пальцем дано не каждому...вот
 Чтобы откапиталить свой мотор,нужно иметь хотя бы запасной как минимум. Авто для меня нужно как воздух. 2 отвезти в школу,одного в садик,одного на работу,вечером двоих на тренировку.Sam po sebe писал(а):Сколько уже ты потратил сил и времени на дрочиво с неликвидом,не говоря о финансовой стороне,так уже бы своё двигло откапиталил 1 раз,и юзал бы в удовольствие.
 ,забрать с работы одного,забрать с садика  
 , мне лично нужно постоянно. Месяц ждать пока движку отремонтируют и в этот момент остаться без авто для меня лично это катастрофа. Месяц на такси гонять это ППц! А сколько я потеряю в денежном эквиваленте? Прежде чем делать такие скоропалительные выводы,подумать бы немного головой.  
 ,слышу только как ремень шуршит и ГУР воет немного. остальное напишу как хотя бы 1000 км проеду. проехал пока 300 км.DRON1 писал(а):Скажу одно,работает движка уж больно тихо,слышу только как ремень шуршит и ГУР воет немного
DRON1 писал(а):Чтобы откапиталить свой мотор,нужно иметь хотя бы запасной как минимум. Авто для меня нужно как воздух. 2 отвезти в школу,одного в садик,одного на работу,вечером двоих на тренировку.,забрать с работы одного,забрать с садика
, мне лично нужно постоянно. Месяц ждать пока движку отремонтируют и в этот момент остаться без авто для меня лично это катастрофа. Месяц на такси гонять это ППц! А сколько я потеряю в денежном эквиваленте? Прежде чем делать такие скоропалительные выводы,подумать бы немного головой.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Блин, да когда же Вы все усвоите, что зажигание на KEIII (NF, AAR, NG) позволяет машине заводиться даже при развёрнутом на 180 градусов трамблёре
v.v.p. писал(а):На моей машине, при прогретом моторе, слышно только шуршание ремня генератора.

Ярослав44 писал(а):Ты не стал. Не верю!
Ярослав44 писал(а):Тоже попрошу показать.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Ты не стал. Не верю!
Мне неохота доказывать это 1-му человеку и ради этого сбивать зажигание. Не веришь и не надо. И к тому же, у тебя не AAR.Ярослав44 писал(а):Тоже попрошу показать.
А ты не слышал как у меня мотор работает?

Ярослав44 писал(а):На следующей встрече не отвертишься.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):На следующей встрече не отвертишься.
ОК, притаскивай на встречу кого-нибудь с NF-AAR, кому зажигание надо выставлять.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1