Sam po sebe писал(а):(у DR-а - 7,9) СЖ у KZ=8,5,так что 92 ему - в самый раз............
Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо
вот обьясните мне.при ремонте головы тоже решил сэконимить и поменять втулки заказал Направляющая втулка клапана 36.5мм - Febi 10007.как пишут ремонтные.а в них клапана не лезут. размер написан 8.00 а не 7.98 тоесть у них увеличен внутренний размер .верней лезет только замок на конце клапана и все а дальше хоть молотком забивай.хотя клапана имеют чуток износ.запресовал я их развернул разверткой ручной спиральной цилиндрической двух ступенчатой заходная часть 7.98 длина заходной части 16мм основной диаметр 8.03..и получилось та же маша только в новом сарафане.
т.е клапан имеет шат. может он и допуске .но я преследовал цель сделать так чтоб они не болтались вообще
.а сейчас такое чувство что 1500 за втулки выкинул и можно их было и не менять.где я ошибсяколян78 писал(а):где я ошибся
А существуют ли они в таком размере? мелкие видел только монолит,иначе она просто расколетсяколян78 писал(а):надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
да существуют жигулевские .в ютубе видал .в жигулях развернуть втулки это как за здрасте #63 #63федоров олег писал(а):А существуют ли они в таком размере? мелкие видел только монолит,иначе она просто расколетсяколян78 писал(а):надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
колян78 писал(а):да существуют жигулевские .в ютубе видал .в жигулях развернуть втулки это как за здрасте
ну вот .а то все молчат как партизаны.одни пишут что ничего не разворачивают.а по факту приходиться .посмотрел травникова где он 6 цилиндровые мотор. головы делает.он все промерил и выяснилось что запчасти далеко не айс.и имеют разный размер клапана ае и он их хонингует и надо разворачивать. конечно в магазине проще.пришел померил и купил втулки которые изначально лезут на клапан.а мне например пришли втулки как тут рекомендовали Febi 10007 и они сразу в руках не лезли на клапан.после запресовки и говорить не приходиться.лезли не дальше сантиметра.а дальше хоть молотом бейАлександр811 писал(а):колян78 писал(а):где я ошибся
Впускной клапан новый 7.97 выпускной 7.95. Разворачивать втулки надо развёрткой 8.00. А если клапан имеет износ то тогда регулируемой развёрткой подогнать втулку под конкретный клапан. Развертка 8.03 ошибка в данном случае.
6 втулок в помойку
.хорошо хоть остальные не стал портить.завтра пойду искать эту развертку она вроде идет от 8.00 до 8.03колян78 писал(а):завтра пойду искать эту развертку
в том то и дело что износ присутствует на ножках клапанов.даже на заводских с колечками есть 2 комплекта б.у клапанов и все в помойку изза износа .даже без замера чувствую рукой.особенно изношены впуск.голову хочу собрать как надо а не как придеться.поэтому чувствую придется клапана покупатьАлександр811 писал(а):колян78 писал(а):завтра пойду искать эту развертку
Покупай регулируемую если клапана старые оставляешь. Так как даже 8.00 со старыми клапанами будет много. Только бери хорошую развёртку чтоб аккуратно сделана была, а то лежит у меня одна я напильником на колене такую выточу, брал за 200 рублей теперь только выкинуть. Износ клапанов как тут писали 1 сотка максимум это не так, лично мерил сегодня старые клапана 3-4 сотки выработка. Вечером выложу фото измерений
и так КЛАПАНА
ВПУСК клапан FrecciaR4115/S имеет уже 8мм ножку значит он уже не подходит изначально
Диаметр головки клапана, мм33.3
если кто не согласен поясните .кто уже перебрал головы не молчим
длина разная...есть AeVAG92105B.Внешний диаметр, мм12.08
или они потом сами прокачаються.просто оставил сейчас не заправленые.подумал что то не то.собрал один а он как камень не продавливаеться.в нете говорят заправить маслом чтоб как камень не продавливались и к верх ногами положить.просто я все готовлю к установке летом в отпуске .поэтому заранее уточняюколян78 писал(а):и еще вопрос вот гидрики я разобрал помыл внутри.их лучше сразу заправить маслом чтоб они как камень были.не продавливались или они потом сами прокачаються.просто оставил сейчас не заправленые.подумал что то не то.собрал один а он как камень не продавливаеться.в нете говорят заправить маслом чтоб как камень не продавливались и к верх ногами положить.просто я все готовлю к установке летом в отпуске .поэтому заранее уточняю
колян78 писал(а):Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.
колян78 писал(а):Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные.
колян78 писал(а):.где я ошибся
Sam po sebe писал(а):колян78 писал(а):Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.
Тока если после сборки,сразу на базар её!колян78 писал(а):Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные.
Изнашивается и втулка и стержень!И причина простая ; охлаждение втулки,сидящей в ГБЦ, много выше,нежели "болтающегося"стержня клапанаколян78 писал(а):.где я ошибся
это не мои речи
они написаны выше.просто я почитал и подумал вдруг прокатит как и у всех. Не прокатило
значит буду по человече делать.машинку продавать пока не планирую.напрягает жор масла.вот и готовлю пока голову запасную потом низ.и так вернусь к голове.голова скорей всего не ремонтировалась.так как стояла прокладка с кольцами.клапана выпускные с кольцами.правда впускные заменены без колец и маркировки.гидрики стоят инна.разобрал помыл заправил масло камень
не продавливаються.износа на них нет.износа в голове под гидрики нет не болтаються.оставлю их.распередвал от Ку нашел без износа в идеале .поставил крышки от другой головы которые стояли с этим валом осевой и продольный люфт отсутствует. Направляшки стояли без буртика может родные незнаю.маркировки нету.место под направляшки я не мерил ,ну завтра испорченые вытащу.на вид эти места без царапин и каких либо касяков.старые напрваляшки которорые стояли без буртика выходили туговато.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение нормальные
.когда ставил эти сейчас Febi 10007 они шли очень туго в конце.но их я испортил.
6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться
низ хлам в стандарте я его сейчас доезжаю.колян78 писал(а):напрягает жор масла
колян78 писал(а):.гидрики стоят инна
колян78 писал(а):.поставил крышки от другой головы
колян78 писал(а):Направляшки стояли без буртика
колян78 писал(а):.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение
колян78 писал(а): 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться
............федоров олег писал(а):Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям
........по порядку отвечу.по поводу масла компрессия 11на горячую износ в цилиндрах.чтоб исключит голову и собираю живую..все верно на родной голове нет гидриков.собираюсь ставить от KU с гидриками.на родной голове стоят одинаковые направляшки на голове KUони разные впуск меньше выпуск больше .Крышки поставил вал крутиться легко задиров не появилось,люфтов нет.вал покрутил на разобраной голове .все вроде гуд .ну как поставлю там и увидим будет ходить или раздолбит.я думаю все будет гуд .ауди это не жигули там точное производство и все головы одинаковы изначально.а вчем проблема 4оставшихся втулок почему я их не смогу нормально развернуть неясноSam po sebe писал(а):колян78 писал(а):напрягает жор масла
Жор масла может быть не только из-за поршневых колец,но и износа стержней клапанов.В запущеных случаях,новых МСК хватает на 20кмколян78 писал(а):.гидрики стоят инна
Могу конечно ошибаться,но на WC вроде не было гидрачей..шайбы обычные.И если ГБЦ меняна(что скорей всего),то втулки одинаковой длины уже ; что на впуск,что на выпускколян78 писал(а):.поставил крышки от другой головы
Смелое решение!Вообще-то крышки "координируются" вместе с ГБЦколян78 писал(а):Направляшки стояли без буртика
На родных буртиков нетколян78 писал(а):.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение
Тут я те ничего не подскажу,ибо не знаю диаметра твоих гнёзд в ГБЦколян78 писал(а): 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться
Дело твоё конечно,можешь не менять эти 4,но вот сумеешь ли развернуть их по-нормальному ?Если сумеешь - дерзай!............
согласен индикатор это хорошо .но взять его негде.и путевый человек его не даст.а покупать его на один ремонт дороговато.на запчасти и то крою ласточка у подьезда стоит.даже на бенз не трачу.экономлюSam po sebe писал(а):федоров олег писал(а):Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям
Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера........

колян78 писал(а):согласен индикатор это хорошо .но взять его негде.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1