d4n5ch писал(а):Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного.
Этот датчик, "гвоздик", на управление впрыском, поэтому обороты и менялись при отключении. Его проверь по графику (в нете найти можно). А ПФ у тебя случайно на кнопку не выведена?
d4n5ch писал(а):Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного.
d4n5ch писал(а):... Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного. Но если педаль придерживать но работает, только ХХ получается нету. Вот думаю исправен ли он - или нет. ...
VLAD 501 писал(а):ДА ИСПРАВЕН!!!
Nike1 писал(а):d4n5ch писал(а):Снизу (одноконтактный) - мотор глох и троил немного.
Этот датчик, "гвоздик", на управление впрыском, поэтому обороты и менялись при отключении. Его проверь по графику (в нете найти можно). А ПФ у тебя случайно на кнопку не выведена?
Nike1 писал(а):VLAD 501 писал(а):ДА ИСПРАВЕН!!!
Влад, если мотор реагирует, это не значит что исправен датчик.
d4n5ch писал(а):... Находил графики разные, но какой ему свойственен я без понятия. На самом деле с тестером не особо дружу. Как мерить сопротивление на датчиках я не особо волоку, только что вот узнал как ТВВК проверять. Завтра проверю тот, который стоял раньше, если исправен, тогда его и верну, если нет, походу придется на кнопку выводить.. т.к. он не из дешевых на сколько я знаю.
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):... Находил графики разные, но какой ему свойственен я без понятия. На самом деле с тестером не особо дружу. Как мерить сопротивление на датчиках я не особо волоку, только что вот узнал как ТВВК проверять. Завтра проверю тот, который стоял раньше, если исправен, тогда его и верну, если нет, походу придется на кнопку выводить.. т.к. он не из дешевых на сколько я знаю.
У меня график зависимости этого ДТОЖа на компе только есть! А ТВВК можно и без тестера проверить. Так же - на корпус, + на один контакт (который со стартера идет), и лампочку на тот же плюс и на второй контакт (т.е. лампочка цепляется к двум контактам датчика). А ТВВК можно ещё аккуратно разобрать, почистить и собрать, а можно ещё и аналог его сделать (один очень хороший человек придумал эл.схему).
VLAD 501 писал(а): А ТВВК можно ещё аккуратно разобрать, почистить и собрать,
VLAD 501 писал(а):а можно ещё и аналог его сделать (один очень хороший человек придумал эл.схему).
d4n5ch писал(а):Его прямым огнем же можно греть? Имитировать мотор прогретый? Скорее всего он тупо на горячую не размыкает контакты...
Nike1 писал(а): Нечего туда всяким лезть!!!! Назад правильно не соберешь, ...
Nike1 писал(а):... чтобы еще и правильно работал по времени.
d4n5ch писал(а):Нашел вот такое:
#41
#41
#41
d4n5ch писал(а):Схему еще как-то года 4 назад видел, там что-то вроде реле еще, сделанного на основе конденсаторов - верно? На другом форуме читал, как-то)
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Его прямым огнем же можно греть? Имитировать мотор прогретый? Скорее всего он тупо на горячую не размыкает контакты...
Опять ты не понял! При работе стартера, + от него подается на ТВВК и на ПФ одновременно. Если температура в пределе срабатывания ТВВК, то он замкнет второй контакт на массу на несколько секунд и этот минус пойдет на ПФ! Если стартер отключен, то и плюса нету не на ТВВК ни на ПФ!
Не зачем его греть, при проверке он сам нагреется до комнатной температуры, потом можно в кружку с горячим чаем, и по графику смотреть...
З.Ы. На заведенном моторе на ТВВК плюса случайно нету?
VLAD 501 писал(а):На корпусе есть регулировочный винтик..
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Схему еще как-то года 4 назад видел, там что-то вроде реле еще, сделанного на основе конденсаторов - верно? На другом форуме читал, как-то)
Мы говорим об одном и том же...
d4n5ch писал(а):Как проверить?
d4n5ch писал(а):А на счет этого не знаю. Как проверить? Один контакт в колодку, другой на массу?
Nike1 писал(а):d4n5ch писал(а):Как проверить?
Снять разъем с ТВВК, помощник крутит стартером, и на каждой клемме разъема проверить наличие питания. Черный щуп мульта на массу двигла при этом.
d4n5ch писал(а): Ну я спрашивал у тебя: это ты имел ввиду или еще что новенькое
Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание.
VLAD 501 писал(а):Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание. вообще дай фотку своей капотки.
ПФ работает от стартера...
d4n5ch писал(а):Nike1 писал(а):Не нужно ее завести, нужно включить зажигание.
Ах да, лучше так. Завтра будет день проверокНадеюсь диагноз будет установлен
![]()
Завтра все отпишу, о результатах. Возможно если появятся вопросы, буду писать сразу![]()
Спасибо!
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2