v.v.p. писал(а):Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.
Мне достался NF с обвесом RT
v.v.p. писал(а):Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.
Александр811 писал(а):но на блоке NF есть маслянные форсунки для охлаждения поршней, а на KU нет.
Александр811 писал(а):есть опыт такой переделки?
Александр811 писал(а):так то NF c 95 бензином предпочтительней?
Александр811 писал(а):ну тогда еще и голову NF надо, так как там клапана другие, побольше, да?
номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номерv.v.p. писал(а):Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами.
федоров олег писал(а):номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер
v.v.p. писал(а):Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.
SkRiP писал(а):Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...
SkRiP писал(а):ещё вопросы?:)
v.v.p. писал(а):Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.
v.v.p. писал(а):Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.

федоров олег писал(а):Мне достался NF с обвесом RT
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
SkRiP писал(а):валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%
SkRiP писал(а):нука расскажи:)
потом это собирают в кучу,заводят и выясняется что теперь надо рейку
,мама устает доиться и тут это чудо понравилось мне
.Эту зиму заставил ее ездить уже,надоело с ней сексом заниматься-пусть пашет
К джет уже на ней от КУ,трамблер по моему тоже,впуск-выпуск пока от РТ,выпуск от КУ лежит до весны-бум внедрять
,отдельная тема-коробас от порше-на первой она не разгоняется а пахать пока земля не оттаяла можно
,будет еще ерепениться-сыну подарю
Он права год назад получил но еще безлошадный-пусть боиться 
hellboy2000 писал(а):SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?
Sven_87 писал(а):У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU.
Sven_87 писал(а):стала ВАЛИТЬ!!!
Sven_87 писал(а):Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение.
............Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже............
,плюс коробка от порше
,сам пугаюсьфедоров олег писал(а):коробка от порше
..а если от феррарки поставить - ва-а-апще на шинах разоришься..........Sam po sebe писал(а):ва-а-апще на шинах разоришься.........

. Сниму видос с разгоном, будет всё без слов понятно. Я же не говорил что там 200 л.с. появилось. Но со стандартом NF, KU очень большая разница. Sven_87 писал(а):И жрать тоже тогда должна больше явно
SkRiP писал(а):hellboy2000 писал(а):SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?
да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

hellboy2000 писал(а): Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю
Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

Kolyander писал(а):
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2