Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

последовательность проверки движка

последовательность проверки движка

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 21 май 2013, 20:29 •

вообщем у меня счас стоит KU. 64 тыщи после первого ремонта, но коробка осталась от 1.9 . стоит тазоакарб +ГБО. и вот уже много раз слышу что КУ это зверь. но у меня это хомячок. не едет машина заявленные 136 кобыл. 136 собак едет :D
как - то мудрил с трамблером (крутил зажигание ) и о чудо она поперла,но потом черт дернул и она опять стала овощем. ребят просто кому не сложно и нечего делать вечером напишите мне куда смотреть ? кто-то говорит поменяй коробку,но я думаю не будет большой разницы . на днях попробую поменять трамблер и померить компреську. скажите заодно какая должна быть в норме?)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#2  Сообщение Ильгиз » 21 май 2013, 20:33 •

п.с. меня ваще 9ки дергают как щенка(( обидно шо пзц :cry: :cry: :cry: :cry:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#3  Сообщение yHo » 21 май 2013, 20:36 •

а что вы хотите от тазокарба+ГБО на тяжелой барже?
#810
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#4  Сообщение Ильгиз » 21 май 2013, 20:40 •

yHo писал(а):а что вы хотите от тазокарба+ГБО на тяжелой барже?

да лана. тут у людей значит валят а у меня что? чем хуже? она и на бензине не едет так как у других. сужу по сотке знакомого у него вообще двиг нф бошка аар. вот поставил недавно тазокарб и прет
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#5  Сообщение Ильгиз » 21 май 2013, 20:41 •

да и не такая она уж и тяжелая . я ее один толкал когда заглох да еще и в горочку
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 21 май 2013, 22:19 •

тебе же писали давно, что карб надо точить...., тогда тебе с 9-ми тягаться уже не интересно будет!!! :)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#7  Сообщение кулибин » 21 май 2013, 22:27 •

yHo писал(а):а что вы хотите от тазокарба+ГБО на тяжелой барж

Kolyander писал(а):что карб надо точит

все ответы даны-есчё по зажиганию возможны проблемы(неверно выставлен трамблёр-барахлит комутатор!(у меня ТАК было с комутатором))
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#8  Сообщение yHo » 21 май 2013, 23:54 •

вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату :D
#810
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#9  Сообщение Ильгиз » 22 май 2013, 07:07 •

yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату :D

всем привет!) кто смотрящий в палате?))) ахаха)) :D :D а по теме ,мне бы хотя бы тазики наказывать))) :twisted:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 22 май 2013, 11:24 •

ну значится так....
1 компреську
2 зажигание по стробоскопу или компу а не на слух
3 лямбду тебе в зад (может у тя смесь бедная как негритята в сахаре летом)
4 подбор соответствующих жиклеров(я когда училси мы ТАД вроде проходили так вот там как раз про истечения жидкостей и было) сложно конечно но так ты хоть на карб от мопеда вставыленый в краз сможеш правильно подобрать жиклеры и краз поедет.... ну или методом научного тыка (мой любимый :D ) от нивы от волги добавь воздуха и топлива и опять пункт номер 3...
5 разобраться что за коробка (мало повлияет но не повредит :D )
6 еще из области фантастики голова у тя от твоего? и не сборная голов мира? мож клапана мало открываюстя....
ну как то так...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 22 май 2013, 11:27 •

да и кстати на газу у тя просто проставка под карбом толстая такая??? как на газу едет??
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#12  Сообщение Ильгиз » 22 май 2013, 12:17 •

autospec67 писал(а):ну значится так....
1 компреську
2 зажигание по стробоскопу или компу а не на слух
3 лямбду тебе в зад (может у тя смесь бедная как негритята в сахаре летом)
4 подбор соответствующих жиклеров(я когда училси мы ТАД вроде проходили так вот там как раз про истечения жидкостей и было) сложно конечно но так ты хоть на карб от мопеда вставыленый в краз сможеш правильно подобрать жиклеры и краз поедет.... ну или методом научного тыка (мой любимый :D ) от нивы от волги добавь воздуха и топлива и опять пункт номер 3...
5 разобраться что за коробка (мало повлияет но не повредит :D )
6 еще из области фантастики голова у тя от твоего? и не сборная голов мира? мож клапана мало открываюстя....
ну как то так...

голова от моего) а жиклеры то к чему? если я на газу езжу? тут карб тупо как заслонка работает
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#13  Сообщение Ильгиз » 22 май 2013, 12:18 •

autospec67 писал(а):да и кстати на газу у тя просто проставка под карбом толстая такая??? как на газу едет??

у меня в карб врезаны штуцера и нет газовой проставки под ним. на газу едет хуже чем на бензине. на бензине разгон побыстрее,но дергается машина иногда . я вот один раз на шару куртил вертел че -то там. в карбе в редукторе ,трамблер. и она поехала так как еще никогда не летала. вот тогда я бы точно тазики всякие порвал) а потом я поменял бегунок и опять крутанул трамблер и сука все пропало((
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 23 май 2013, 00:29 •

Ильгиз писал(а):а потом я поменял бегунок и опять крутанул трамблер и сука все пропало((

ну, тогда выставляй всё по меткам, для начала, коленвал, распред и трамблер...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 23 май 2013, 01:00 •

yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний.

Электронный впрыск тут не поможет. А вот вернуть на место штатную систему впрыска - это здравая идея!
yHo писал(а):будет тебе тазообдиралка.

Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.
Kolyander писал(а):тебе же писали давно, что карб надо точить....,

Ещё одна здравая мысль. Переделка на карб - это не просто кручение гаек и изготовление проставки. :D
#810
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#810
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 23 май 2013, 11:51 •

v.v.p. писал(а):Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.

это ладно, когда 2108-21099, а когда тебя копейка делает, 2.3 литрового молодца, со светофора..., вот это вообще, жуткие чувства, вызывающие судорожную улыбку на лице :lol: :lol: у нас в городе, две таких копендоски, один из них "Черный Кэп" моего друга, постоянно проводим испытания :D :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 23 май 2013, 20:05 •

первым делом чтоб машина поехала надо выставить зажигание по методу v.v.p совместить все метки, и забыть про зажигания и крутить карб или эл впрыск или джедай. но вот трамблер естественно должен быть живой, у меня с родным 26 летним трамблером машина едет намного хуже чем с новым кЕтайским.
autospec67 писал(а): разобраться что за коробка (мало повлияет но не повредит )
если коробка от 5 цилиндрового то там главная пара 5.222 и это хорошо влияет на тягу. хотя передачи конечно разные. вторая и третья на ауди очень длинные поэтому с тяговитым мотором ездить одно удовольствие.
v.v.p. писал(а):Электронный впрыск тут не поможет.
особо с карбом ковыряться не стал и поставил эл впрыск, незнаю про Джедай но по сравнением с карбом это земля и небо, я уж не говорю про ужасный рудимент - подсос с которым проделывабться наихитрейшие манипуляции. (стаял карб 21083 и 21041 оба не работали должным образом и про "потягатся" не было и речи) сейчас меня устраивает тяга едешь так едешь, контролируя мощь а не подстраиваясь под общий поток. мощный двигатель не всегда опасен обычно он даже безопасен в совершение маневра. вообщем на второй шлифует, а на певрой вообще визг колес достал, само собой получается.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#18  Сообщение Ильгиз » 23 май 2013, 20:32 •

сеня опять покрутил трамблер,карб и редуктор и она поперла! правда еще точно не настроил.холостой не могу поставить. таха то нет. а на слух трудно выставить) но едет уже лучше
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 27 май 2013, 23:55 •

Ильгиз твою дивизию!!!! купи стробоскоп за 300 рублей(если в сервис нехош ехать) и выстави нормально зажигание!!!! а потом лезь крутить карб и редуктор
а обороты электронным тахометром проверь....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 23:58 •

Ильгиз, я тему с фотками сделал, как зажигание правильно выставить. Даже стробоскоп не нужен. Почитай внимательно.
#810
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#810
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 28 май 2013, 07:28 •

я все это уже видел! ) да меня щас все устраивает как она едет.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#22  Сообщение hellboy2000 » 30 май 2013, 22:51 •

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#23  Сообщение Ильгиз » 31 май 2013, 07:22 •

hellboy2000 писал(а)::wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

что это значит? стеб? :? :o
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#24  Сообщение hellboy2000 » 31 май 2013, 07:24 •

Ильгиз писал(а):
hellboy2000 писал(а)::wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

что это значит? стеб? :? :o

просил просил помощи а в конце
да меня щас все устраивает как она едет.
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: последовательность проверки движка

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 31 май 2013, 07:50 •

hellboy2000 писал(а):
Ильгиз писал(а):
hellboy2000 писал(а)::wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

что это значит? стеб? :? :o

просил просил помощи а в конце
да меня щас все устраивает как она едет.

ну выше же я написал что настроил) и теперь меня устраивает)) просто там начали стробоскоп предлагать=)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13