Страница 1 из 2

последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:29
Ильгиз
вообщем у меня счас стоит KU. 64 тыщи после первого ремонта, но коробка осталась от 1.9 . стоит тазоакарб +ГБО. и вот уже много раз слышу что КУ это зверь. но у меня это хомячок. не едет машина заявленные 136 кобыл. 136 собак едет :D
как - то мудрил с трамблером (крутил зажигание ) и о чудо она поперла,но потом черт дернул и она опять стала овощем. ребят просто кому не сложно и нечего делать вечером напишите мне куда смотреть ? кто-то говорит поменяй коробку,но я думаю не будет большой разницы . на днях попробую поменять трамблер и померить компреську. скажите заодно какая должна быть в норме?)

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:33
Ильгиз
п.с. меня ваще 9ки дергают как щенка(( обидно шо пзц :cry: :cry: :cry: :cry:

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:36
yHo
а что вы хотите от тазокарба+ГБО на тяжелой барже?

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:40
Ильгиз
yHo писал(а):а что вы хотите от тазокарба+ГБО на тяжелой барже?

да лана. тут у людей значит валят а у меня что? чем хуже? она и на бензине не едет так как у других. сужу по сотке знакомого у него вообще двиг нф бошка аар. вот поставил недавно тазокарб и прет

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 20:41
Ильгиз
да и не такая она уж и тяжелая . я ее один толкал когда заглох да еще и в горочку

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:19
Kolyander
тебе же писали давно, что карб надо точить...., тогда тебе с 9-ми тягаться уже не интересно будет!!! :)

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:27
кулибин
yHo писал(а):а что вы хотите от тазокарба+ГБО на тяжелой барж

Kolyander писал(а):что карб надо точит

все ответы даны-есчё по зажиганию возможны проблемы(неверно выставлен трамблёр-барахлит комутатор!(у меня ТАК было с комутатором))

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:54
yHo
вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату :D

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 07:07
Ильгиз
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату :D

всем привет!) кто смотрящий в палате?))) ахаха)) :D :D а по теме ,мне бы хотя бы тазики наказывать))) :twisted:

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:24
hellboy2000
ну значится так....
1 компреську
2 зажигание по стробоскопу или компу а не на слух
3 лямбду тебе в зад (может у тя смесь бедная как негритята в сахаре летом)
4 подбор соответствующих жиклеров(я когда училси мы ТАД вроде проходили так вот там как раз про истечения жидкостей и было) сложно конечно но так ты хоть на карб от мопеда вставыленый в краз сможеш правильно подобрать жиклеры и краз поедет.... ну или методом научного тыка (мой любимый :D ) от нивы от волги добавь воздуха и топлива и опять пункт номер 3...
5 разобраться что за коробка (мало повлияет но не повредит :D )
6 еще из области фантастики голова у тя от твоего? и не сборная голов мира? мож клапана мало открываюстя....
ну как то так...

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:27
hellboy2000
да и кстати на газу у тя просто проставка под карбом толстая такая??? как на газу едет??

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:17
Ильгиз
autospec67 писал(а):ну значится так....
1 компреську
2 зажигание по стробоскопу или компу а не на слух
3 лямбду тебе в зад (может у тя смесь бедная как негритята в сахаре летом)
4 подбор соответствующих жиклеров(я когда училси мы ТАД вроде проходили так вот там как раз про истечения жидкостей и было) сложно конечно но так ты хоть на карб от мопеда вставыленый в краз сможеш правильно подобрать жиклеры и краз поедет.... ну или методом научного тыка (мой любимый :D ) от нивы от волги добавь воздуха и топлива и опять пункт номер 3...
5 разобраться что за коробка (мало повлияет но не повредит :D )
6 еще из области фантастики голова у тя от твоего? и не сборная голов мира? мож клапана мало открываюстя....
ну как то так...

голова от моего) а жиклеры то к чему? если я на газу езжу? тут карб тупо как заслонка работает

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:18
Ильгиз
autospec67 писал(а):да и кстати на газу у тя просто проставка под карбом толстая такая??? как на газу едет??

у меня в карб врезаны штуцера и нет газовой проставки под ним. на газу едет хуже чем на бензине. на бензине разгон побыстрее,но дергается машина иногда . я вот один раз на шару куртил вертел че -то там. в карбе в редукторе ,трамблер. и она поехала так как еще никогда не летала. вот тогда я бы точно тазики всякие порвал) а потом я поменял бегунок и опять крутанул трамблер и сука все пропало((

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 00:29
Kolyander
Ильгиз писал(а):а потом я поменял бегунок и опять крутанул трамблер и сука все пропало((

ну, тогда выставляй всё по меткам, для начала, коленвал, распред и трамблер...

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 01:00
v.v.p.
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний.

Электронный впрыск тут не поможет. А вот вернуть на место штатную систему впрыска - это здравая идея!
yHo писал(а):будет тебе тазообдиралка.

Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.
Kolyander писал(а):тебе же писали давно, что карб надо точить....,

Ещё одна здравая мысль. Переделка на карб - это не просто кручение гаек и изготовление проставки. :D

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:51
Kolyander
v.v.p. писал(а):Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.

это ладно, когда 2108-21099, а когда тебя копейка делает, 2.3 литрового молодца, со светофора..., вот это вообще, жуткие чувства, вызывающие судорожную улыбку на лице :lol: :lol: у нас в городе, две таких копендоски, один из них "Черный Кэп" моего друга, постоянно проводим испытания :D :D :D

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:05
Александр811
первым делом чтоб машина поехала надо выставить зажигание по методу v.v.p совместить все метки, и забыть про зажигания и крутить карб или эл впрыск или джедай. но вот трамблер естественно должен быть живой, у меня с родным 26 летним трамблером машина едет намного хуже чем с новым кЕтайским.
autospec67 писал(а): разобраться что за коробка (мало повлияет но не повредит )
если коробка от 5 цилиндрового то там главная пара 5.222 и это хорошо влияет на тягу. хотя передачи конечно разные. вторая и третья на ауди очень длинные поэтому с тяговитым мотором ездить одно удовольствие.
v.v.p. писал(а):Электронный впрыск тут не поможет.
особо с карбом ковыряться не стал и поставил эл впрыск, незнаю про Джедай но по сравнением с карбом это земля и небо, я уж не говорю про ужасный рудимент - подсос с которым проделывабться наихитрейшие манипуляции. (стаял карб 21083 и 21041 оба не работали должным образом и про "потягатся" не было и речи) сейчас меня устраивает тяга едешь так едешь, контролируя мощь а не подстраиваясь под общий поток. мощный двигатель не всегда опасен обычно он даже безопасен в совершение маневра. вообщем на второй шлифует, а на певрой вообще визг колес достал, само собой получается.

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:32
Ильгиз
сеня опять покрутил трамблер,карб и редуктор и она поперла! правда еще точно не настроил.холостой не могу поставить. таха то нет. а на слух трудно выставить) но едет уже лучше

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:55
hellboy2000
Ильгиз твою дивизию!!!! купи стробоскоп за 300 рублей(если в сервис нехош ехать) и выстави нормально зажигание!!!! а потом лезь крутить карб и редуктор
а обороты электронным тахометром проверь....

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:58
v.v.p.
Ильгиз, я тему с фотками сделал, как зажигание правильно выставить. Даже стробоскоп не нужен. Почитай внимательно.

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 07:28
Ильгиз
я все это уже видел! ) да меня щас все устраивает как она едет.

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:51
hellboy2000
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:22
Ильгиз
hellboy2000 писал(а)::wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

что это значит? стеб? :? :o

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:24
hellboy2000
Ильгиз писал(а):
hellboy2000 писал(а)::wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

что это значит? стеб? :? :o

просил просил помощи а в конце
да меня щас все устраивает как она едет.

Re: последовательность проверки движка

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:50
Ильгиз
hellboy2000 писал(а):
Ильгиз писал(а):
hellboy2000 писал(а)::wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

что это значит? стеб? :? :o

просил просил помощи а в конце
да меня щас все устраивает как она едет.

ну выше же я написал что настроил) и теперь меня устраивает)) просто там начали стробоскоп предлагать=)