Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена колец на пятерке

замена колец на пятерке

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 26 май 2013, 15:27 •

подскажите-можно снять голову на wh не вынимая распред вала,меняют ли вообще направляющие клапанов и как их выбить,как снять поддон,ну и подбор колец .Стала забирать масло оч много, клубов дыма особо нет.Сальники клап я уже менял ,думаю хлопотно ли заменить ей кольца?Кольца продают номинальные .А то разбереш а тама поршня от ваза или еще что
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена колец на пятерке

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 26 май 2013, 16:16 •

Снять голову без снятия распреда можно. Направлящие клапанов меняют по результатам замера люфта клапана в них. Также неплохо оберить ножку самого клапана и проверить его на биение. Сами направляющие просто выбиваются подходящей выколоткой. Запрессовка производится несколькими способами. Стоить иметь в виду, что направляющие впускные/выпускные разные по длине, а также продаются под разные внутренние диаметры(разница в несколько соток). Чтобы поменять кольца по-любому придётся раскрывать шатуны, а значит сразу менять вкладыши, и, возможно упорные кольца коленвала. Сами кольца меняются аналогично любому движку, приспособы можно использовать вазовские. Но прежде чем покупать кольца, нужно вскрыть и хотя бы посмотреть на стенки. Если есть заметная выработка(ступенька) и хона практически не видно, то ставить номинальные кольца - трата денег. В идеале(даже если хон на месте и выработка не ощущается) я бы промерил цилиндры на геометрические искажения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена колец на пятерке

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 26 май 2013, 19:00 •

maksimmmm писал(а):как снять поддон,

откручиваешь передние два болта подрамника, его приопускаешь вниз, и спокойно откручиваешь нижнюю часть колокола, и получаешь доступ ко всем болтам поддона...
maksimmmm писал(а):ну и подбор колец .Стала забирать масло оч много, клубов дыма особо нет.Сальники клап я уже менял ,думаю хлопотно ли заменить ей кольца?Кольца продают номинальные .А то разбереш а тама поршня от ваза или еще что

вариант только один: разбирать, вынимать поршень, и смотреть какие поршни, после заказывать кольца, все размеры есть, брать надо номинал..если поршня оригинал, то размер набит на плоскости... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена колец на пятерке

Сообщение номер:#4  Сообщение Antip_88 » 19 авг 2013, 22:43 •

Если есть заметная выработка(ступенька) и хона практически не видно, то ставить номинальные кольца - трата денег.

Во во , съел 2 собаки на этом, когда столкнулся с третьей - расточил и забыл...Даже ремонтные кольца элипс(выработку) не исправят!!!Жор масла после такой якобы "капиталки "будет еще больше. И если даже колечки когда нибудь притрутся (тыщ через 20) то масло будет кушать не намного меньше чем было до всего этого, короч не стоит оного того ..
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15