Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вход в базовый режим

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#51  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 09:43 •

v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)
Реле бензонасоса и всякие там ЭСП и поворотники - никак не связаны.
Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу). Я не успел посмотреть, за что вообще отвечает реле 213, а совет поставить его вместо рБН и раньше читал...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2016, 11:11 •

Teapot писал(а):Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу).


:wall: Блин..............
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#53  Сообщение Teapot » 15 авг 2016, 14:13 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Это понятно, поворотники, очевидно, выкл. из-за снятия реле 213 - я же его вместо реле БН поставил (других причин не вижу).

:wall: Блин..............
:? в чом дело, коллега? :unknown: :D (поди, надо было егойные клеммы замкнут после съема? :hahaha: в о-бщем, ничего страшного не произошло )
v.v.p. писал(а):Патамушта это реле не для твоей машины. А реле #213 прекрасно подходит как временный заменитель и как девайс во время диагностики топливной системы.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#54  Сообщение Nike1 » 15 авг 2016, 21:55 •

Teapot писал(а): в чом дело, коллега?

Это реле контакта Х в цепи. Если ты его оттуда взял,то все это работать не будет :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#55  Сообщение Nickythelong » 12 дек 2016, 17:38 •

Наверное уже не актуально, но может кто ответит на дурацкий вопрос ?
Обороты двигателя важны и влияют на установку УОЗ, если уже удалось войти в базовай режим ?
Дело в том что когда стоит джедай и зайти в базовый режим, то он сам автоматически выставляет 1100 оборотов, а если его нет то как ? (к примеру с январём, карбом и т.д.)
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#56  Сообщение Zmey-Meister » 12 дек 2016, 17:55 •

Базовый режим нужен чтобы отключить корректировку УОЗ (метка перестает бегать). Если обороты после входа в базовый режим плавают, то можно снять фишку с РХХ и получить те самые 1100-1200 оборотов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#102
#102
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#57  Сообщение Nickythelong » 12 дек 2016, 18:38 •

Zmey-Meister писал(а):Базовый режим нужен чтобы отключить корректировку УОЗ (метка перестает бегать). Если обороты после входа в базовый режим плавают, то можно снять фишку с РХХ и получить те самые 1100-1200 оборотов.

Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 19:05 •

Nickythelong писал(а):Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?

Ты вопрос по существу задай. У тебя впрыск КЕIII или кАлхозинг в виде карба/января и прочего кошмара? Если кАлхозинг, то никакого базового режима нет и не будет. Выставляшь зажигание по меткам и всё. И чуть корректируешь опережение поворотом трамблёра.
А что делать при наличии исправного и комплектного впрыска, тебе уже Zmey-Meister написал.
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#59  Сообщение Nickythelong » 12 дек 2016, 19:50 •

v.v.p. писал(а):
Nickythelong писал(а):Там нет никаких РХХ
Я просто пытаюсь спросить обязательно должны быть именно такие обороты ?

Ты вопрос по существу задай. У тебя впрыск КЕIII или кАлхозинг в виде карба/января и прочего кошмара? Если кАлхозинг, то никакого базового режима нет и не будет. Выставляшь зажигание по меткам и всё. И чуть корректируешь опережение поворотом трамблёра.
А что делать при наличии исправного и комплектного впрыска, тебе уже Zmey-Meister написал.

Я и задал вопрос по существу в предыдущем посте.
Меня интересует оказывают ли влияние обороты на установку УОЗ если машину можно ввезти в базовый режим ?
Если да то их придётся просто как то добиваться сторонними способами.
Или можно в базовом режиме установить УОЗ просто на холостых оборотах, скажем 700-800 ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 21:33 •

Nickythelong писал(а):Меня интересует оказывают ли влияние обороты на установку УОЗ если машину можно ввезти в базовый режим ?
Если да то их придётся просто как то добиваться сторонними способами.
Или можно в базовом режиме установить УОЗ просто на холостых оборотах, скажем 700-800 ?

Дело в том, что на впрыске КЕIII-Jet, невозможно "поймать" стробоскопом метку на маховике (постоянное перемещение метки - работа VEZа), если двигатель работает в штатном режиме. Именно по этой причине двигатель (впрыск) надо загнать в аварийный (установочный/базовый) режим - метка на коленвале замрёт на месте. А подтверждение того, что двигатель находится в положении настроек - обороты, равные 1100-1200.
Выставляешь зажигание - совмещаешь все метки (коленвал, распредвал, трамблёр, бегунок), после этого заводишь машину, прогреваешь, загоняешь в аварийный режим и корректируешь, по стробоскопу, положение метки на маховике путём поворота трамблёра. Если нет стробоскопа, то после совмещения всех меток, поворачиваешь трамблёр на 2-3мм против часовой стрелки. Собственно всё.
А величина самих оборотов никак не влияет на точность выставления зажигания.
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 12 дек 2016, 22:22 •

Nickythelong писал(а):Я просто пытаюсь спросить

Я просто пытаюсь объяснить, что базовый режим отключает корректировку УОЗ блоком VEZ. А 1100 оборотов образуются из-за того, что ЭБУ впрыска перестает управлять РХХ и он открывается в аварийный режим. Если последнего нет, то первое все равно у тебя присутствует. И соответственно обороты могут не расти, но без входа в базовый режим УОЗ не настроить.
И да, на оборотах ХХ можно настроить УОЗ при условии стабильности ХХ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#102
#102
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#62  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 00:40 •

v.v.p. писал(а):А величина самих оборотов никак не влияет на точность выставления зажигания.

Спасибо господа за исчерпывающие ответы.
Эта коронная фраза и была мне нужна.
Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 00:45 •

Nickythelong писал(а):Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.

Странный подход... сначала нужно выставить базовые значения - 720-750 об/мин, т.е. величина ХХ, а уже потом, на прогретом моторе корректировать опережение зажигания.
Выстави зажигание по меткам - самое лучшее, что ты можешь сделать если впрыск убит и вкорячена какая-то хрень.
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#64  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 01:54 •

v.v.p. писал(а):
Nickythelong писал(а):Потому что не знал как без джедая выставить правильно зажигание, вернее создать нужные обороты.

Странный подход... сначала нужно выставить базовые значения - 720-750 об/мин, т.е. величина ХХ, а уже потом, на прогретом моторе корректировать опережение зажигания.
Выстави зажигание по меткам - самое лучшее, что ты можешь сделать если впрыск убит и вкорячена какая-то хрень.

Я просто не знал что УОЗ можно регулировать на любых оборотах.
У меня просто сдох трамблёр, вернее ДХ и пришлось на время поставить трамблёр с WC(вакуумный) удалив оттуда вакуумник, а он нормально работать не хочет (((
Его по меткам бесполезно ставить, так удалив вакуумкоректор я возможно немного ошибся в расположении ДХ относительно разъёма(пластина то крутиться) и закрепил её на 90 градусов относительно штекера. А может она 70градусов должна стоять или наоборот 100.
Поэтому при установке бегунка в направлении 1-го цилиндра машина вообще не заводиться, приходиться ловить поворачивая против часовой.
Либо родной трамблёр всё таки отличается от WC-шного, потому что на родном я без проблем за 5 минут всё выставлял и стробоскопом ловил метку 15.
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 02:31 •

Nickythelong писал(а):У меня просто сдох трамблёр, вернее ДХ и пришлось на время поставить трамблёр с WC(вакуумный) удалив оттуда вакуумник, а он нормально работать не хочет (((

Глянь СЮДА.
Nickythelong писал(а):Его по меткам бесполезно ставить

Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#66  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 15:49 •

v.v.p. писал(а):Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............

Согласен.
Не работает сцуко, проще новый купить
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 16:04 •

Nickythelong писал(а):
v.v.p. писал(а):Так нафига ты его поставил? И все твои шаманские действия с системой зажигания бесполезны с этим трамблёром............

Согласен.
Не работает сцуко, проще новый купить

только не китайский!!! он также будет неверно работать...
посмотри)
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=500
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #102
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 16:52 •

Nickythelong писал(а):Не работает сцуко, проще новый купить

Купи датчик Холла - это самое лучшее решение проблемы.
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#69  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 23:08 •

SkRiP писал(а):только не китайский!!! он также будет неверно работать...
посмотри)
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=500

Ну теперь поздняк )))
Купил уже такой же китайский как у меня и был )
Правда мне он нравился, работал без нареканий и сбоев 2 года, только 2 недели назад стал мозг канифолить.
Ну да разъём у меня вверх был направлен, но УОЗ выставлялся без проблем. Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#70  Сообщение Nickythelong » 13 дек 2016, 23:17 •

Ну поищу где нибудь родной
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 14 дек 2016, 00:10 •

Nickythelong писал(а):Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?

:wall: невнимательно смотрел что ли ? момент искрообразования происходит не напротив контакта на цилиндр, как должно быть ,а между двумя цилиндрами, чего изначально быть не должно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #102
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#72  Сообщение Nickythelong » 14 дек 2016, 00:18 •

SkRiP писал(а):
Nickythelong писал(а):Я по видео так и не понял какая разница в расположении ДХ, только в том как штекер будет стоять ?

:wall: невнимательно смотрел что ли ? момент искрообразования происходит не напротив контакта на цилиндр, как должно быть ,а между двумя цилиндрами, чего изначально быть не должно...

Ну тогда как же моя машина ездила с этим трамблёром и должен сказать неплохо ездила ?
Мне кажется ещё важно расположение шторки относительно бегунка
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#73  Сообщение Nickythelong » 14 дек 2016, 00:26 •

И ещё, мне просто интересно разобраться.
Посмотрел твой отчёт о замене ДХ, на фото видно что разъём у тебя смотрит примерно в сторону лобового стекла, при этом ДХ смотрит вниз а первый цилиндр и бегунок получается на 90 градусов между ними.
Получается что если я разверну ДХ в трамблёре от WC напротив разъёма, т.е. 180градусов (сейчас он стоит сбоку примерно 90) то теоретически машина должна нормально заводиться и поддаваться регилировке ?
Аватара пользователя
Nickythelong
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Тольятти
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2016, 01:02 •

Nickythelong, вот тема viewtopic.php?f=58&t=384
В моём посте #13 есть фотка, на которой хорошо видно правильное расположение трамблёра и ВВ проводов (на фото мотор AAR). Именно так всё это устанавливалось/выставлялось на заводе.
Nickythelong писал(а):Получается что если я разверну ДХ в трамблёре от WC напротив разъёма, т.е. 180градусов (сейчас он стоит сбоку примерно 90) то теоретически машина должна нормально заводиться и поддаваться регилировке ?

Ты бы ещё трамблёр от Жигулей поставил и пытался добиться правильной работы двигателя.... как вообще можно пытаться добиться правильной работы двигателя, если стоит деталь, которая совершенно не подходит к твоей машине?
Купи трамблёр б/у от NF-AAR-NG, поменяй на нём датчик Холла и поставь на свою машину. И сразу закончатся все твои проблемы с системой зажигания.
З.Ы. Народ ищет трамблёр от системы K-Jet, так что, легко продашь ненужную тебе деталь.
#102
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#102
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#75  Сообщение SkRiP » 14 дек 2016, 01:23 •

Nickythelong писал(а):Посмотрел твой отчёт о замене ДХ, на фото видно что разъём у тебя смотрит примерно в сторону лобового стекла, при этом ДХ смотрит вниз а первый цилиндр и бегунок получается на 90 градусов между ними.

плохо ты смотрел,где на фото в моём отчёте, бегунок стоит ? я его там не нашёл )) И ещё на фотографиях в моём отчёте, трамблёр стоит так, как мне было удобно фотографировать :-)
v.v.p. уже дал тебе ссылку, где можно посмотреть правильную, начальную установку трамблёра на 2.3 моторы
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #102
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron