Nickythelong писал(а):Меня интересует оказывают ли влияние обороты на установку УОЗ если машину можно ввезти в базовый режим ?
Если да то их придётся просто как то добиваться сторонними способами.
Или можно в базовом режиме установить УОЗ просто на холостых оборотах, скажем 700-800 ?
Дело в том, что на впрыске КЕIII-Jet, невозможно "поймать" стробоскопом метку на маховике (постоянное перемещение метки - работа VEZа), если двигатель работает в штатном режиме. Именно по этой причине двигатель (впрыск) надо загнать в аварийный (установочный/базовый) режим - метка на коленвале замрёт на месте. А подтверждение того, что двигатель находится в положении настроек - обороты, равные 1100-1200.
Выставляешь зажигание - совмещаешь все метки (коленвал, распредвал, трамблёр, бегунок), после этого заводишь машину, прогреваешь, загоняешь в аварийный режим и корректируешь, по стробоскопу, положение метки на маховике путём поворота трамблёра. Если нет стробоскопа, то после совмещения всех меток, поворачиваешь трамблёр на 2-3мм против часовой стрелки. Собственно всё.
А величина самих оборотов никак не влияет на точность выставления зажигания.