Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вход в базовый режим

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 21:04 •

SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
Чуть выше я уже ответил... почему и зачем)

Ну у меня проблема со входом в базовый, притом что в принципе всё работает и устраивает. Посему смысла менять не вижу, хотя может и попробую.
SkRiP писал(а):непонял....

pourquoi (франц) - для чего, зачем, отчего, почему
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2013, 21:10 •

Коля, ты вообще на букву в конце номера посмотри. Если стоит буква "С", то смени мозг. НЕ пожалеешь.
Могу дать на время мозг с буквой N. Покатаешься, сам почувствуешь разницу.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 22:35 •

Мозги у меня есть, вроде даже от 45-ки. Мне бы в базовый зайти по-человечески...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 27 сен 2013, 23:19 •

Ну так если блок ВЕЗа криво входит в "базовый режим"... следовательно с ним и проблема...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #728
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 28 сен 2013, 08:57 •

Ну так входил же, а ломаются они один на миллион
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 28 сен 2013, 13:32 •

Тоже не могу нормально войти в режим. Обороты 950-1000 максимум. Да и ктому же не могу считать блинк-коды, просто ничего не выдает при замыкании. Раньше все было гуд. Есть одни запасные мозги, может всунуть и поглядеть что будет?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#32  Сообщение Sven_87 » 17 окт 2013, 22:13 •

Глянул у себя, Буква в конце С. Но почемуто написано KEZ, это нормально! ;) . Попробую поставить с другой буквой. Посмотрим на поведение машины.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#33  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 20:36 •

Я вхожу в базовый режим тоже после 3 замыкания. После 1 размыкания (выниманием преда) обороты начинают маленько плавать в диапазоне 800-900, после третьего размыкания входит в режим - обороты поднимаются до 1200.
Это нормально, что УголОЗ слегка мечется 5 мм вперед-назад в базовом режиме? Или метка должна быть как вкопанная?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#34  Сообщение Teapot » 18 янв 2014, 17:50 •

Порылся в мануале Бентлея (28.32 - 28_2.pdf в папке 04),по описанию там:
вход в баз.режим после однократного 4 сек замыкания предохранителем. При этом "холостые стабилизируются для тестирования" (про повышение оборотов ничего не написано) и метка замирает. Вот у меня метка в базовом режиме не "замирает" полностью, а болтается между 15 и 18 гр. При проверке УОЗ д.быть в районе 13-17гр. Установка УОЗ в 15гр. +\-1гр. Пред снимается после регулировки УОЗ в б.режиме. А я снимал пред в б.режиме, руководствуясь инструхцыей на форуме...
После выхода из режима метка УОЗ будет болтаться между 7 и 20 гр. (у меня примерно так и есть)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 20 янв 2014, 09:06 •

Вариантов входа в базовой режим, как уже писалось, существовало несколько. В бентли описан всего лишь один.
Teapot писал(а):После выхода из режима метка УОЗ будет болтаться между 7 и 20 гр. (у меня примерно так и есть)

Если не изменяет склероз, то обычно после выхода из базового, на хх, метка должна стоять в районе 6-8гр, ну максимум до 12. Ну хотя бы потому, что метки 20гр нету, 18 самая крайняя (если не склероз :crazy: )
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#36  Сообщение Teapot » 31 июл 2016, 08:30 •

Kattani писал(а):Вход у меня осуществляется после третьего вынимания предохранителя из реле бензонасоса. Причём тыкать нужно не быстро, а выдерживать некоторые промежутки времени. Вот такой вот изврат. Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет. Если же не успевает заглохнуть, то выход из базового режима производиться корректно. В принципе мне до недавнего времени было пофиг на это, ибо трамблёр был ещё под заводской пломбой. Но после снятия распредвала потребовалось выставить всё на место. В итоге выставлено на глазок по тахометру, вибрации на хх и по напряжению на пнд. Авто едет, адекватно разгоняется и т.д. Проблема не имеет какой-то уникальный характер, встречал аналогичные описания на других форумах. Разгадки там тоже не нашёл.

У меня теперь такая же проблема, обороты падают и глохнет. Причем после 3 раза четко включается вентилятор и глохнет при работающем вентиляторе. Пытался как-то обмануть и попасть не в момент, кгода вент включается... но ничего не получилось.
В первый раз случилось это зимой после проблем с зажиганием - машина заводилась с 3 раза. Ну и в мороз я посадил аккум... прикуривание не помогло, поменял свечи, не помогло... В-общем, что там случилось в мороз пока я пытался ее завести, трудно воспроизвести. Короче, ушло зажигание (по-видимому?), попытался выставить и вот тогда в первый раз она у меня заглохла при входе в базовый режим... В итоге, мастер мне выставил зажигание дедовским способом отверткой... Но с зиму я езжу с отключенным ЭГРД, с включенным или не заводится, либо просаживает обороты призаводке, колбасит, пытается глохнут при сбросе газа (напр. при переключение передач...).
Каттани, Эбу и блок зажигания не проверял? Я блок зажигания подногой водителя осмотрел - там было окисление на контактах, прочистил, но на скорую руку... надо еще раз. Собираюсь в ЭБУ еще посмотреть (у меня протечки в салон с лобового и из отверстствия, где входит трос капота - похерил резиновую заглушку).

зы. завтра распишу подробнее. сижу по форуму ищу аналогичные проблемы, вот решил поиск по "базовому режиму" сделать... а я сам тут отписывался, оказывается.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 31 июл 2016, 22:46 •

У меня никаких окислений нет. Сам блок в общем-то считаю рабочим, иначе не было бы зажигания совсем. Ещё тогда пробовали ставить зажигание с буквой N или К (не помню). По крайней мере вход в базовый режим появлялся. Но всё равно что-то малость было не так. Вообще я забросил это дело в дальний угол, ибо ездит.
Teapot писал(а):сижу по форуму ищу аналогичные проблемы

Конкретно здесь, емнип, подобное не описывалось никем, кроме моего случая. На АК попадались темы 1 в 1. Ответа не было.
По мне так проблема в топливной, в её механической части. В базовом вся управляющая электроника, за исключением куска зажигания, отрубается, а значит влиять не должна. По-хорошему снимать дозатор, мыть(лучше с разборкой), выставлять заново все размеры, ревизировать подсосы, т.е. приводить к как можно более исходному положению, чтобы потом плясать гарантированно от печки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#38  Сообщение Teapot » 01 авг 2016, 01:21 •

Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.

зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты обпускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?..
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#39  Сообщение Sven_87 » 01 авг 2016, 10:55 •

Teapot писал(а):Ну есть зацепка - у меня раньше все было нормально со входом в базовый режим, начала терять обороты, потом и глохнуть... при попытке выставить зажигание, заглохла в базовом режиме. Значит, что-то произошло... но вот где, с чем и что?..
Вчера пытался войти, глохла одновременно со включением карлсона, мотор глохнет, вент продолжает крутить. Только что пытался еще раз и побольше попыток. В базовый режим он все-такие входит (со всеми включенными стандартно штекерами), определил по вставшей метке на 15 (чуть мечется), но обороты при этом не поднимает, а занижает на 100-200 где-то до 500; далее, если пред после 3-го сунь не вынимать, то и не глохнет. Надо перечитать собственные посты - кажись, я и раньше не вынимал пред, пока не закончу с зажиганием, потом вынимаю и выхожу из базового режима.

зы. а проблема у меня в том, что заводится, обороты обпускаются то до 300, а то и до 100... так крутит-крутит и глохнет. После выставления зажигания "вручную" мастером ездил полгода. Щас воткнул обратно штекер ЭГРД (ездил с отключенным), поездил неделю и нормально. Решил посомтреть зажигание, было позднее - где-то 17-18. Вернул на 15 и вот воспроизвелись все зимние проблемы - заводится и глохнет, обороты то держит, а то нет, опускается.... крутит-крутит и глохнет. Пришлось поставить где-то 16 и то вот пару раз чуть не заглох (делал все в соседнем квартале...)... завтра придется выставить опять зажигание на позднее - полгода ездил так без проблем с заводкой.
Вопрос только у меня возник, сомнение - вот в чем, у меня в базовом режиме метка как бы встает, но все-таки мечется на 3 градуса... что считать тут 15 - когда метка колебается по нижней или верхней границе колебания (жесть, конечно, а что делать); метка как бы прилипает на 15гр по нижнему краю отверствия маховика), но и скачет при этом "вниз" на 3 гр. Если догадка верная, получается я выставляю реально 12-13, и вот вышеописанные проблемы с падением оборотов и т.п. (еще и мотор шумнее становится) - насколько это свойственно раннему зажиганию?..

18гр. это наоборот раньше, а 12-13 это позже. Скажу по своей машине. Куда не крути хоть позно хоть рано, машина заводится без проблеи и работает все ровненько. Но на познем тупить и вяло обороты набирает, на раннем под нагрузкой может детанировать. В базовый у меня заходит с 3го раза. Обороты 1100.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#40  Сообщение Nike1 » 10 авг 2016, 00:05 •

Тут еще гидромеханика этого вопроса очень при очень важна, если что.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#41  Сообщение Teapot » 10 авг 2016, 17:45 •

Nike1 писал(а):Тут еще гидромеханика этого вопроса очень при очень важна, если что.

"гидромеханика"? можно поподробнее? (я "не понимай" совсем)


Sven_87 писал(а):В базовый у меня заходит с 3го раза. Обороты 1100.

вот у меня раньше тоже так было, а теперь нет. что там сломалось, х.з. Очень интересно.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 10 авг 2016, 18:33 •

Teapot писал(а):вот у меня раньше тоже так было, а теперь нет. что там сломалось, х.з. Очень интересно.

Проверь впрыск на на подсосы и замени реле бензонасоса. Невозможность войти в базовый режим - неисправность реле, как вариант.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#43  Сообщение Teapot » 12 авг 2016, 00:42 •

Поставлю реле, есть в запасе без гнезда для преда, от А6 (вот не помню, пробовал с этим реле или нет).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 01:17 •

Teapot писал(а):Поставлю реле, есть в запасе без гнезда для преда, от А6 (вот не помню, пробовал с этим реле или нет).

А вот этого делать не надо. Лучше поставь (временно) реле с номером на жопке #213.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#45  Сообщение Teapot » 13 авг 2016, 01:47 •

Объясни, почему не надо?.. Я уже успел сегодня с работы домой 17 км. проехать с этим реле (ну и с зимы я на этом реле катался до лета, родной обратно поставил месяц назад где-то). Разницы не ощутил особо, ну сниму.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2016, 01:50 •

Teapot писал(а):Объясни, почему не надо?..

Патамушта это реле не для твоей машины. А реле #213 прекрасно подходит как временный заменитель и как девайс во время диагностики топливной системы.
Я вообще поражаюсь тебе. Стоит реле "от хрен знает чего" и ты пытаешься добиться от машины стабильной и правильной работы....
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#47  Сообщение Teapot » 13 авг 2016, 03:30 •

v.v.p. писал(а):Я вообще поражаюсь тебе. Стоит реле "от хрен знает чего" и ты пытаешься добиться от машины стабильной и правильной работы....

Да не стоит же, говорю, родной воткнул обратно и ездил. (а што с зиму на неродном ездил - это был экстрим... я вообще на автопилоте с зиму прошел, капот вообще не открывал :crazy: тут есть чему поразиться... ну бывает. надеюсь, больше не будет. и машину жалко).
нащет 213 понял...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#48  Сообщение Teapot » 14 авг 2016, 16:03 •

Воткнул 213 реле, чуть поездил, но с отключенными повоотниками и стеклоподъемниками (не знаю, что там еще отрубилось без этого реле) - разницы никакой в поведениии машины... Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов, они под рулем слева висят.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2016, 01:27 •

Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)

Реле бензонасоса и всякие там ЭСП и поворотники - никак не связаны.
Teapot писал(а):Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов

Это возможно только с исправным реле #215 - реле топливного насоса.
#728
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#728
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вход в базовый режим

Сообщение номер:#50  Сообщение SkRiP » 15 авг 2016, 02:42 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):(не знаю, что там еще отрубилось без этого реле)[/quote
Teapot писал(а):Может, попробую войти в базовый режим через замыкание диагностических разъемов

Это возможно только с исправным реле #215 - реле топливного насоса.

Если есть диагностические разьёмы то с помошью них можно зайти в базовый режим, и неважно какое реле бензонасоса стоит. Проводка ке3 это позволяет. Гнездо в реле бензонасоса это"дубляж" диагностического разъёма,в салоне у ног водителя.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #728
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5