Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по дроссельным заслонкам

Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 13 июн 2013, 23:35 •

Знаю два NFа у которых, немногие другие ДЗ.
Вот что имеем.
Что меня смущает. На фото под номером 3 есть фишки (мама и папа), у меня тоже такое же. И этот жгут проводов уходит со всем жгутом в мозги. Есть номерок ДЗ - 054133154D. Кто что может сказать. На фото не мои и не те что видел, фото просто нашел на просторах Интрернет, но сами ДЗ на нем очень похожи на мои.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#2  Сообщение Kolyander » 14 июн 2013, 01:35 •

может это просто другой разъем микриков?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 14 июн 2013, 10:42 •

Тоже так подумываю, но нигде раньше такого не встречал. Уже хотел свои менять на обычные, пришел на разборку и попрасил ДЗ. Мне вынесли точно такие же. Я выпал в осадок и был шокирован. Точно такие же ДЗ сняли с NF, машина эта пришла из Америки (усилинные бампера, причем родные; усиленная торпеда, из которой бардачок "выезжает" на салазках и др.). Я свою когда пакупал, мне старый ее хозяин отдал старую заднюю бленду, так на ней было место под гос. номер квадратное, а не прямоугольное. Может это что значит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 00:22 •

Что, больше никто ничего не скажет??? :(
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 20 июн 2013, 15:52 •

Честно говоря не очень понял в чём дело.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 20 июн 2013, 18:45 •

Nike1 писал(а):Знаю два NFа у которых, немногие другие ДЗ.
Вот что имеем.
Что меня смущает. На фото под номером 3 есть фишки (мама и папа), у меня тоже такое же. И этот жгут проводов уходит со всем жгутом в мозги. Есть номерок ДЗ - 054133154D. Кто что может сказать. На фото не мои и не те что видел, фото просто нашел на просторах Интрернет, но сами ДЗ на нем очень похожи на мои.
Ты с чего решил,что сие есть эНэФ? На ААD как-то больше похоже....у них концевики как раз снизу и живу оба,в одной коробке.....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 21:57 •

Дал официалам вин-номер кузова. В расшифровке стоит NF.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#8  Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 21:59 •

Kattani писал(а):Честно говоря не очень понял в чём дело.

На всех НФах на ДЗ один жгут проводов идет. У меня же нет привычного концовика полной нагрузки. Вместо этого, идет дополнительный жгут проводов как показано на картинке под номером 3.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 20 июн 2013, 22:32 •

Nike1 писал(а):Вместо этого, идет дополнительный жгут проводов как показано на картинке под номером 3.

Цветовые метки проводов всех 3-х разъёмов напиши...
#540
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#540
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 20 июн 2013, 22:33 •

Nike1 писал(а):
Kattani писал(а):Честно говоря не очень понял в чём дело.

На всех НФах на ДЗ один жгут проводов идет. У меня же нет привычного концовика полной нагрузки. Вместо этого, идет дополнительный жгут проводов как показано на картинке под номером 3.
По номеру самой ДЗ не подскажу,рыться надо,одинаковые они с AAD или нет(но на фото впуск AAD)....а то,что концевика ПН нету и доп.жгут идёт,так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 21 июн 2013, 01:06 •

Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............

Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 21 июн 2013, 14:14 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............

Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?
Тогда чего ты хочешь конкретно?Нету концевика ПН? Так поставь!По проводам - подскажем...можно,в принципе. и от AAD замутить,но они дороже...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2013, 14:43 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............

Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?

У акпп концевик под педалью газа вроде...?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 21 июн 2013, 17:03 •

Виктор_19 писал(а):
Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............

Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?

У акпп концевик под педалью газа вроде...?
Под ДЗ всё.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 21 июн 2013, 23:31 •

Да меня смущает что есть провод для подключения стандартно, а есть к этому еще и под ДЗ как на фото. У меня сама проводка такая. Я такой еще не видел.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 22 июн 2013, 11:15 •

Nike1 писал(а):Да меня смущает что есть провод для подключения стандартно, а есть к этому еще и под ДЗ как на фото. У меня сама проводка такая. Я такой еще не видел.
Нудык если у тя сейчас МКП,и есть концевик ХХода(и от него сине-белый провод идёт на 7-ю клему ЭБУ VEZ и 28-ю ЭБУ КЕ), и есть концевик полной нагрузки(от него белый провод идёт на 9-ю клему VEZ и 31-ю КЕ),тогда об чём вопрос? Провода штекеров под ДЗ шли на ЭБУ АКП,и при МКП они не при делах...иное дело,если нету концевика ПН...так поставь!Разводку проводов я те написАл...оба концевика должны посылать на ЭБУ ПЛЮС 12В,т.е."средний" провод в штекере должен иметь потенциал +12В при включении зажигания..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 22 июн 2013, 16:40 •

Что-то я вообще запутался, а сфоткать свой нет возможности. Получается что у меня нету все-таки концевика ПН? Я думал что под второй заслонкой есть резистивные дорожки, которые говорят насколько открыта заслонка как но монике.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 22 июн 2013, 17:04 •

Nike1 писал(а):Что-то я вообще запутался, а сфоткать свой нет возможности. Получается что у меня нету все-таки концевика ПН? Я думал что под второй заслонкой есть резистивные дорожки, которые говорят насколько открыта заслонка.
Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/..на моторах 2,0 в таких бывают и обычные концевики ХХ и ПН,и реастаты для АКП...а на 2,3 выкл.ХХода живёт под ДЗ,на кронштейне,а ПН - http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/diagnostikakeiii-jet12_20080705_1025841330.jpg.сверху,рядом с тросом приводным.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 22 июн 2013, 17:13 •

Sam po sebe писал(а):Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/

Да, такая.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 22 июн 2013, 20:20 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/

Да, такая.
Сколько туда проводов входит-выходит? Если 3-х проводной штекер,то проверь работу концевиков(мож до тебя с AAD поставили)ХХ и ПН и успокойся на этом...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 22 июн 2013, 23:32 •

Sam po sebe писал(а):
Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/

Да, такая.
Сколько туда проводов входит-выходит? Если 3-х проводной штекер,то проверь работу концевиков(мож до тебя с AAD поставили)ХХ и ПН и успокойся на этом...........

Да, три провода внизу и вверху три. А как там это все проверить???
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 22:50 •

Сегодня пробовал прозвонить провода, все прозванивается от разъема ДЗ до мозгов инжектора и зажигания как на эл. схеме управления инжектором.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14