Страница 1 из 1
Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
13 июн 2013, 23:35
Nike1
Знаю два NFа у которых, немногие другие ДЗ.
Вот что имеем.
Что меня смущает. На фото под номером 3 есть фишки (мама и папа), у меня тоже такое же. И этот жгут проводов уходит со всем жгутом в мозги. Есть номерок ДЗ - 054133154D. Кто что может сказать. На фото не мои и не те что видел, фото просто нашел на просторах Интрернет, но сами ДЗ на нем очень похожи на мои.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
14 июн 2013, 01:35
Kolyander
может это просто другой разъем микриков?
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
14 июн 2013, 10:42
Nike1
Тоже так подумываю, но нигде раньше такого не встречал. Уже хотел свои менять на обычные, пришел на разборку и попрасил ДЗ. Мне вынесли точно такие же. Я выпал в осадок и был шокирован. Точно такие же ДЗ сняли с NF, машина эта пришла из Америки (усилинные бампера, причем родные; усиленная торпеда, из которой бардачок "выезжает" на салазках и др.). Я свою когда пакупал, мне старый ее хозяин отдал старую заднюю бленду, так на ней было место под гос. номер квадратное, а не прямоугольное. Может это что значит.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 00:22
Nike1
Что, больше никто ничего не скажет???

Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 15:52
Kattani
Честно говоря не очень понял в чём дело.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 18:45
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Знаю два NFа у которых, немногие другие ДЗ.
Вот что имеем.
Что меня смущает. На фото под номером 3 есть фишки (мама и папа), у меня тоже такое же. И этот жгут проводов уходит со всем жгутом в мозги. Есть номерок ДЗ - 054133154D. Кто что может сказать. На фото не мои и не те что видел, фото просто нашел на просторах Интрернет, но сами ДЗ на нем очень похожи на мои.
Ты с чего решил,что сие есть эНэФ? На ААD как-то больше похоже....у них концевики как раз снизу и живу оба,в одной коробке.....
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 21:57
Nike1
Дал официалам вин-номер кузова. В расшифровке стоит NF.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 21:59
Nike1
Kattani писал(а):Честно говоря не очень понял в чём дело.
На всех НФах на ДЗ один жгут проводов идет. У меня же нет привычного концовика полной нагрузки. Вместо этого, идет дополнительный жгут проводов как показано на картинке под номером 3.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 22:32
v.v.p.
Nike1 писал(а):Вместо этого, идет дополнительный жгут проводов как показано на картинке под номером 3.
Цветовые метки проводов всех 3-х разъёмов напиши...
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
20 июн 2013, 22:33
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Kattani писал(а):Честно говоря не очень понял в чём дело.
На всех НФах на ДЗ один жгут проводов идет. У меня же нет привычного концовика полной нагрузки. Вместо этого, идет дополнительный жгут проводов как показано на картинке под номером 3.
По номеру самой ДЗ не подскажу,рыться надо,одинаковые они с AAD или нет(но на фото впуск AAD)....а то,что концевика ПН нету и доп.жгут идёт,так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
21 июн 2013, 01:06
Nike1
Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............
Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
21 июн 2013, 14:14
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............
Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?
Тогда чего ты хочешь конкретно?Нету концевика ПН? Так поставь!По проводам - подскажем...можно,в принципе. и от AAD замутить,но они дороже...............
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
21 июн 2013, 14:43
Виктор_19
Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............
Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?
У акпп концевик под педалью газа вроде...?
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
21 июн 2013, 17:03
Sam po sebe
Виктор_19 писал(а):Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):так видно в прошлых жизнях она с АКП была...найди схемку на 2,3 с АКП,и по цветам проводов всё поймёшь...............
Да, она была с четырех-ступенчатым АКПП. А вот дальше что, не совсем понял что я могу там найти. К впрыску это как относится?
У акпп концевик под педалью газа вроде...?
Под ДЗ всё.........
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
21 июн 2013, 23:31
Nike1
Да меня смущает что есть провод для подключения стандартно, а есть к этому еще и под ДЗ как на фото. У меня сама проводка такая. Я такой еще не видел.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
22 июн 2013, 11:15
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Да меня смущает что есть провод для подключения стандартно, а есть к этому еще и под ДЗ как на фото. У меня сама проводка такая. Я такой еще не видел.
Нудык если у тя сейчас МКП,и есть концевик ХХода(и от него сине-белый провод идёт на 7-ю клему ЭБУ VEZ и 28-ю ЭБУ КЕ), и есть концевик полной нагрузки(от него белый провод идёт на 9-ю клему VEZ и 31-ю КЕ),тогда об чём вопрос? Провода штекеров под ДЗ шли на ЭБУ АКП,и при МКП они не при делах...иное дело,если нету концевика ПН...так поставь!Разводку проводов я те написАл...оба концевика должны посылать на ЭБУ ПЛЮС 12В,т.е."средний" провод в штекере должен иметь потенциал +12В при включении зажигания..............
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
22 июн 2013, 16:40
Nike1
Что-то я вообще запутался, а сфоткать свой нет возможности. Получается что у меня нету все-таки концевика ПН? Я думал что под второй заслонкой есть резистивные дорожки, которые говорят насколько открыта заслонка как но монике.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
22 июн 2013, 17:04
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Что-то я вообще запутался, а сфоткать свой нет возможности. Получается что у меня нету все-таки концевика ПН? Я думал что под второй заслонкой есть резистивные дорожки, которые говорят насколько открыта заслонка.
Коробка у тя,стоИт такая?
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/..на моторах 2,0 в таких бывают и обычные концевики ХХ и ПН,и реастаты для АКП...а на 2,3 выкл.ХХода живёт под ДЗ,на кронштейне,а ПН -
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/diagnostikakeiii-jet12_20080705_1025841330.jpg.сверху,рядом с тросом приводным.......
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
22 июн 2013, 17:13
Nike1
Sam po sebe писал(а):Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/
Да, такая.
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
22 июн 2013, 20:20
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/
Да, такая.
Сколько туда проводов входит-выходит? Если 3-х проводной штекер,то проверь работу концевиков(мож до тебя с AAD поставили)ХХ и ПН и успокойся на этом...........
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
22 июн 2013, 23:32
Nike1
Sam po sebe писал(а):Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):Коробка у тя,стоИт такая?http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/338882/
Да, такая.
Сколько туда проводов входит-выходит? Если 3-х проводной штекер,то проверь работу концевиков(мож до тебя с AAD поставили)ХХ и ПН и успокойся на этом...........
Да, три провода внизу и вверху три. А как там это все проверить???
Re: Вопрос по дроссельным заслонкам

Добавлено:
05 июл 2013, 22:50
Nike1
Сегодня пробовал прозвонить провода, все прозванивается от разъема ДЗ до мозгов инжектора и зажигания как на эл. схеме управления инжектором.