KIDm писал(а):кончаются колечки
KIDm писал(а):если нет пятна(капелек) под двигателем после стоянки.
нет пятна(капелек) если завести на холостых.
KIDm писал(а):если и также не капает масло когда ты стоя на месте даешь 3-5 тысяч оборотов.
hellboy2000 писал(а): а это и гидрики надо заодно...да башку фрезеровать перед установкой...блин чтож за напасть то в этом году
hellboy2000 писал(а):...да башку фрезеровать перед установкой..
KIDm писал(а):hellboy2000 писал(а):...да башку фрезеровать перед установкой..
не стал париться. да и уже машина отъездила так наверное тысяч 150
hellboy2000 писал(а):авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....
Я так понимаю, что кольца уже менялись? Как вариант, забыли развести замки колец в 3-ем цилиндре. Вот тебе и потеря компрессии.
hellboy2000 писал(а):если менять только колпачки а беда не пройдет то снова придется и башку фрезеровать и прокладки и болты под гбц
hellboy2000 писал(а):и прокладки и болты под гбц
hellboy2000 писал(а):шатунные болтогайки старые оставить?
hellboy2000 писал(а):шатунные и коренные вкладиши(кстати как их махнуть...коробка то на месте)
hellboy2000 писал(а):прокладки естественно
hellboy2000 писал(а):мск и направляющие клапана
hellboy2000 писал(а):гидрокомпенсаторы
hellboy2000 писал(а):и купить диноключ, врятли найду поюзать...
hellboy2000 писал(а):понял, надо новые болты под гбц...
ничего не забыл?????
hellboy2000 писал(а):Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?
втулки напр феби точно нормальные?
Kolyander писал(а):и кольца и вкладыши колбеншмидт
Kolyander писал(а):втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...
v.v.p. писал(а):Да нечего там разворачивать. Латунь - мягкий металл. Пока клапаны притираешь, считай уже + 0.1мм.
Kolyander писал(а):hellboy2000 писал(а):Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?
отвечу за Вадима.... и кольца и вкладыши колбеншмидт, и себе и другу такие брал... бери номинал...
втулки напр феби точно нормальные?
втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...
hellboy2000 писал(а):мало нас Смоленских
hellboy2000 писал(а):после трехчасового жесткого немецкого секса я понял что сегодня она меня отимела так как клапан на место вернуть неудалось...
завтро приступаю к рекомендованому всеми ремонту двигла....
SkRiP писал(а):надо ,было в цилиндр через свечное отверстие верёвку набить и крутануть КВ чтобы поршнем прижать и всё...
Ну или выставлять перед рассухариванием поршень в ВМТ на каждом цилиндре по очереди.... так хоть клапан не глубоко уйдёт)
hellboy2000 писал(а):после этого у меня просто опустились руки....81.48...последний ремонтный...
hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...
hellboy2000 писал(а):чтобы голову фрезеровали надо коллектора снимать? клапана?
hellboy2000 писал(а): буду дедушкиным способом проверять блок, масло на стенки и поршень шатуном кверху вставить
hellboy2000 писал(а):моменты затяжек если не сложно...(неохота буквари курить )
Так оставитьhellboy2000 писал(а):..так оставить
болты коренных подшипников - 6,5 кг....гайки крышки шатуна : 1-й приём -3кг..2-й приём - довернуть на 180*(на пол-оборота)............hellboy2000 писал(а): моменты затяжек
Sam po sebe писал(а):hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...
С чего это вдруг? Последний ремонтный поршень 81,98мм на 1,8L...........
hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... утиль отменяется
v.v.p. писал(а):Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно!
Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...
Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается.
Kolyander писал(а):моменты затяжки: http://automn.ru/audi-100/audi-3265-10.m_id-305.html
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... утиль отменяется
Надеюсь, кольцо ставил на 1 см ниже края цилиндра?
Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно! У компрессионных колец есть верхняя сторона и нижняя. Не перепутай.
hellboy2000 писал(а):верх низ кольца: на первом(1.5 которое) я понял что низ там где внутри ступенька
а на втором,?
а на тонких маслосьемных(их замки тоже разносить надо относительно друг друга,?)
hellboy2000 писал(а): впускной засран так что страшно смотреть, весь в черных отложениях...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):верх низ кольца: на первом(1.5 которое) я понял что низ там где внутри ступенька
а на втором,?
а на тонких маслосьемных(их замки тоже разносить надо относительно друг друга,?)
Смотри внимательно. На кольце есть надпись "Тор".
Замки разводи на всех кольцах.
Хм, ты как ГБЦ снимаешь? Сначала снимается ГБЦ с коллекторами, а потом, со снятой головы откручиваются коллекторы.
Kolyander писал(а):hellboy2000 писал(а): впускной засран так что страшно смотреть, весь в черных отложениях...
идешь в автомагаз, покупаешь концентрат (1литр - 150р.)для мытья движков для Кершера и таких как он... покупаешь ручной распылитель для опрыскивания цветов, разводишь...и через десять минут у тебя заводской, блестящий движок только пальцы береги, отпечатки три дня я не чувствовал
v.v.p. писал(а):Смотри внимательно. На кольце есть надпись "Тор".
ага, только концентрат бериhellboy2000 писал(а):эт типо автошампуня только для двигателя?
hellboy2000 писал(а):а я уж за ацетоном собрался завтро топать
hellboy2000 писал(а):ей вверх?
Kolyander писал(а):ага, только концентрат бериhellboy2000 писал(а):эт типо автошампуня только для двигателя?hellboy2000 писал(а):а я уж за ацетоном собрался завтро топать
замучаешься им мыть, быстро улетучиваетсяhellboy2000 писал(а):ей вверх?
ага, к верху поршня
hellboy2000 писал(а):спец приспособы нет...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):спец приспособы нет...
Зайти в магазин и купить! Оправка стоит 400-500 руб. Нафига кАлхозить из консервной банки?
hellboy2000 писал(а):в 2 из 4 комплектов были сломаны по одному компрессионному кольцу...а на дворе вечер и завтро воскресенье...в наличии только заоблачные цены....
hellboy2000 писал(а):чем глубже лезу в машину тем сильнее хоца оторвать яйца гребаному пиздоделу собравшему такой экземпляр
Kolyander писал(а):идешь в автомагаз, покупаешь концентрат (1литр - 150р.)для мытья движков для Кершера и таких как он... покупаешь ручной распылитель для опрыскивания цветов, разводишь...и через десять минут у тебя заводской, блестящий движок
hellboy2000 писал(а):сломаны оба вторых...пришлось дозаказывать еще 2 набора
хотя было оч сильное желание забиить болт и поставить старые...теперь из за этойй херни в псков за людьми непоеду, потеряю авторитет...а оправдываться что сам дебил покупку непроверил и копался неделю...некатит...
по поводу колхоза я тоже не знаю...гильза в блоке, разные ноги,жопа в электрике...да так по мелочи всякого...
Holechek писал(а):hellboy2000 писал(а):сломаны оба вторых...пришлось дозаказывать еще 2 набора
хотя было оч сильное желание забиить болт и поставить старые...теперь из за этойй херни в псков за людьми непоеду, потеряю авторитет...а оправдываться что сам дебил покупку непроверил и копался неделю...некатит...
по поводу колхоза я тоже не знаю...гильза в блоке, разные ноги,жопа в электрике...да так по мелочи всякого...
Да уж-Засада какая-то! Удачи тебе в сборке! От свей души!
hellboy2000 писал(а):незавелась...заряжу аккум, подчистил стартер, завтро пробую опять...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):незавелась...заряжу аккум, подчистил стартер, завтро пробую опять...
Проверь соединение силового кабеля между аккумулятором и массой. Плюс все проверяют, а вот массу забывают посмотреть.
Сварщег писал(а):Kolyander писал(а):идешь в автомагаз, покупаешь концентрат (1литр - 150р.)для мытья движков для Кершера и таких как он... покупаешь ручной распылитель для опрыскивания цветов, разводишь...и через десять минут у тебя заводской, блестящий движок
если этот концентрат попадет на кузовню, краска не облезет с него?
hellboy2000 писал(а):незавелась...заряжу аккум, подчистил стартер, завтро пробую опять...
Kolyander писал(а):ты что..... , я когда собирал, до 2-ночи ковырялся, и пока не завел, и о сне думать не мог
Kolyander писал(а):hellboy2000 писал(а):незавелась...заряжу аккум, подчистил стартер, завтро пробую опять...
ты что..... , я когда собирал, до 2-ночи ковырялся, и пока не завел, и о сне думать не мог
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):ты что..... , я когда собирал, до 2-ночи ковырялся, и пока не завел, и о сне думать не мог
Ну и напрасно. Надо собирать и идти спать. А утром, на свежую голову, заводить и настраивать.
hellboy2000 писал(а):v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):ты что..... , я когда собирал, до 2-ночи ковырялся, и пока не завел, и о сне думать не мог
Ну и напрасно. Надо собирать и идти спать. А утром, на свежую голову, заводить и настраивать.
да и аккум сел, точнее полтора , с таза тоже подсадил...
после этого полез причины искать...
hellboy2000 писал(а):правдо всплыла течь антифриза из под коллектора...
вечером снял его намазал герметик и поставил назад, утром проверю...
hellboy2000 писал(а):но коньяк уже в шкафчике
hellboy2000 писал(а): то 800 то 950 то ваще 1300 и падает потихоньку на нейтралке если катиться
Kolyander писал(а):hellboy2000 писал(а): то 800 то 950 то ваще 1300 и падает потихоньку на нейтралке если катиться
РХХ надо промыть
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16